Бумс
Я бы не стал так категорично. Сейчас вектор реформ в образовании - на отпуск школ в "свободное плавание", сами школы будут многое определять, в том числе и правила приема (в какой-то их части).
Нет такого вектора. Свободное плавание - это то, что школы могут давать дополнительно (=необязательно ;)) помимо стандарта. Правила приема прописываются в законе об образовании, а новый закон пока не предполагает наличия "углубленных" начальных школ и возможности отбора в них. Такого понятия в принципе не существует, все школы дают единый стандарт, все равны, только в старших классах есть профилизация и углубленное изучение предметов. Курсы - это вообще дополнительная платная услуга, она по определению не может быть обязательной и не может приниматься во внимание при зачислении. По крайней мере по закону и по положению о приеме, которое на этом законе основано :)
Бумс
Это путь к гражданской войне, т.к. по ту стороны баррикады этой окажется челоевк с ребенком, у которго вы лично захотите отобрать место в школе.
Да уж, гражданская война, это хуже массовых беспорядков. Может гуманнее уволить какого-то одного чиновника (или группу), а не гнать людей с детьми на баррикады?
senator
и что будет?
на это мест обудет назначен другой чиновник....
и жизнь наладится?
Это позволит снизить градус общественного напряжения, и даст надежду, что в будущем чиновники будут стараться избегать решений, которые могут обострить обстановку.
«Федеральному законодательству распоряжение Евгении Умниковой не противоречит. Но прежде чем его принимать, следовало продумать механизмы его реализации», – отметил министр.
но ведь де-факто обучают иначе. С этим-то что делать?
Короче, старая больная проблема - надо ли учить ребенка читать или у него в 1 классе все равно будет азбука? И как изучать азбуку ребенку, который уже читает, скажем, Жюля Верна?
Мусин-Пушкин
Это позволит снизить градус общественного напряжения
хи. Какая глупость...нет? Общественное напряжение вызвано не тем, что кто-то кем-то работает. А сложившейся конкретной ситуацией неопределенности. Неопределенность и убивает.
Татьяна Вакалюк
но ведь де-факто обучают иначе. С этим-то что делать?
Да, школа школе рознь, и учитель - учителю тоже. И не зря гимназии и лицеи не любят детей по прописке. Но речь-то идет о законодательно закрепленных правилах. А в законе лицеи и гимназии отличаются средним и старшим звеном.
Распоряжение управления образования Екатеринбурга об отмене приема детей в школу по месту жительства является ошибкой. Об этом сегодня, 25 апреля, в ходе брифинга заявил министр образования области Юрий Биктуганов.
Наоборот - полная опредленность в том, что мест на всех с каждым годом будет не хватать всё больше - там, куда прутся все. Тут ни УО , ни Умникова не при чем совсем. Люди сами сотворили себе кумиров.
Татьяна Вакалюк
но ведь де-факто обучают иначе. С этим-то что делать?
Во-первых, "как обучаЛИ" - это уже не имеет значения. С сентября вся начальная школа переходит на новый стандарт.
Татьяна Вакалюк
Короче, старая больная проблема - надо ли учить ребенка читать или у него в 1 классе все равно будет азбука? И как изучать азбуку ребенку, который уже читает, скажем, Жюля Верна?
А кто сказал, что предполагается всех детей учить одинаково? Пока совершенно непонятно, как из сказанного следует, что ребенок, читающий Жюль Верна достоин обучаться в богатой школе (не надо кривить душой, начальные школы отличаются не уровнем подготовки, есть лишь те, где есть хорошие учителя, материальное обеспечение и так далее и те, где все бедно и плохо), а тот, кто читать пока не научился, тому дорога только в нищую школу к плохонькому учителю, который его все равно ничему не научит? Программа начальной школы достаточно гибкая и расчитана на детей любого уровня подготовки. В конце концов если все так плохо, то существует разделение на классы )))))))
у меня знакомец трепался что на девятку идет ровно столько же денег как и на все остальные школы Верх - Исетского района, правда, не?
если да - то по какому закону?
Татьяна Вакалюк
хи. Какая глупость...нет? Общественное напряжение вызвано не тем, что кто-то кем-то работает. А сложившейся конкретной ситуацией неопределенности. Неопределенность и убивает.
Т.е по-вашему совсем никто-никто не винит в "сложившейся конкретной ситуации" конкретных чиновников? Просто ситуация вот так сама по себе взяла да и сложилась :)Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 17:26
Клюква
не надо кривить душой, начальные школы отличаются не уровнем подготовки, есть лишь те, где есть хорошие учителя, материальное обеспечение и так далее и те, где все бедно и плохо
вот не согласная я. Можно в "богатой" школе попасть к никакому учителю, столкнуться с полным пофигизмом администрации и ничему не научиться. И наоборот.
Клюква
С сентября вся начальная школа переходит на новый стандарт.
ну так как у нас в регионе опыта применения его еще нет, трудно что-то сказать.
Но изучение азбуки отодвигает человека сильно назад - и в мотивации, и во времени.
Наверняка писали до меня- но все же :) Глупо отрицать, что дети приходят в школу, подготовленные по разному. И это касается не только азбуки. Почему не дать возможность детям, подготовленным для одного уровня-иметь этот уровень, равный для класса? Не скучать в одном случае? Не зарабатывать комплексы-в другом?
эээ...Женя, будет еще одна звездочка в юмамском профиле? Если так - я за
Нет такого вектора. Свободное плавание - это то, что школы могут давать дополнительно (=необязательно ;)) помимо стандарта. Правила приема прописываются в законе об образовании, а новый закон пока не предполагает наличия "углубленных" начальных школ и возможности отбора в них. Такого понятия в принципе не существует, все школы дают единый стандарт, все равны, только в старших классах есть профилизация и углубленное изучение предметов. Курсы - это вообще дополнительная платная услуга, она по определению не может быть обязательной и не может приниматься во внимание при зачислении. По крайней мере по закону и по положению о приеме, которое на этом законе основано :)
Да уж, гражданская война, это хуже массовых беспорядков. Может гуманнее уволить какого-то одного чиновника (или группу), а не гнать людей с детьми на баррикады?
поспорю, можно?
если бы это было так, то все были бы СОШ. Но есть лицеи и гимназии. Это - другие стандарты, уже на уровне лицензии.
и что будет?
на это мест обудет назначен другой чиновник....
и жизнь наладится?
Это позволит снизить градус общественного напряжения, и даст надежду, что в будущем чиновники будут стараться избегать решений, которые могут обострить обстановку.
не слышали! Поясните, пож-та!
http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/5780669/ :=-O:
Ага. Для среднего образования - да. Для начального нет, там стандарты единые.
«Федеральному законодательству распоряжение Евгении Умниковой не противоречит. Но прежде чем его принимать, следовало продумать механизмы его реализации», – отметил министр.
Подробнее: http://news.mail.ru/inregions/fareast/65/5780669/
%) %) %) %)
но ведь де-факто обучают иначе. С этим-то что делать?
Короче, старая больная проблема - надо ли учить ребенка читать или у него в 1 классе все равно будет азбука? И как изучать азбуку ребенку, который уже читает, скажем, Жюля Верна?
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-348239-section_id-93.html
хи. Какая глупость...нет? Общественное напряжение вызвано не тем, что кто-то кем-то работает. А сложившейся конкретной ситуацией неопределенности. Неопределенность и убивает.
Да, школа школе рознь, и учитель - учителю тоже. И не зря гимназии и лицеи не любят детей по прописке. Но речь-то идет о законодательно закрепленных правилах. А в законе лицеи и гимназии отличаются средним и старшим звеном.
Распоряжение управления образования Екатеринбурга об отмене приема детей в школу по месту жительства является ошибкой. Об этом сегодня, 25 апреля, в ходе брифинга заявил министр образования области Юрий Биктуганов.
Наоборот - полная опредленность в том, что мест на всех с каждым годом будет не хватать всё больше - там, куда прутся все. Тут ни УО , ни Умникова не при чем совсем. Люди сами сотворили себе кумиров.
простите - можно из закона цитату? Где отличаются?
Во-первых, "как обучаЛИ" - это уже не имеет значения. С сентября вся начальная школа переходит на новый стандарт.
А кто сказал, что предполагается всех детей учить одинаково? Пока совершенно непонятно, как из сказанного следует, что ребенок, читающий Жюль Верна достоин обучаться в богатой школе (не надо кривить душой, начальные школы отличаются не уровнем подготовки, есть лишь те, где есть хорошие учителя, материальное обеспечение и так далее и те, где все бедно и плохо), а тот, кто читать пока не научился, тому дорога только в нищую школу к плохонькому учителю, который его все равно ничему не научит? Программа начальной школы достаточно гибкая и расчитана на детей любого уровня подготовки. В конце концов если все так плохо, то существует разделение на классы )))))))
у меня знакомец трепался что на девятку идет ровно столько же денег как и на все остальные школы Верх - Исетского района, правда, не?
если да - то по какому закону?
Т.е по-вашему совсем никто-никто не винит в "сложившейся конкретной ситуации" конкретных чиновников? Просто ситуация вот так сама по себе взяла да и сложилась :)Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 17:26
вот не согласная я. Можно в "богатой" школе попасть к никакому учителю, столкнуться с полным пофигизмом администрации и ничему не научиться. И наоборот.
ну так как у нас в регионе опыта применения его еще нет, трудно что-то сказать.
Но изучение азбуки отодвигает человека сильно назад - и в мотивации, и во времени.
Ага. Да и ситуации никакой такой нету - всё в рамках наших традиций.
Про гражданскую войну не я говорил, а вы.
вы и ваши коллеги ее тут и разжигают - баррикады, лозунги, стенка на стенку. а остальные ведут цивилизованную беседу о будущем.
Наверняка писали до меня- но все же :) Глупо отрицать, что дети приходят в школу, подготовленные по разному. И это касается не только азбуки. Почему не дать возможность детям, подготовленным для одного уровня-иметь этот уровень, равный для класса? Не скучать в одном случае? Не зарабатывать комплексы-в другом?