НЕШОКОЛАДКА
Вообще-то, курсы - это просто вымогательство денег у родителей под видом поступления в эту школу
Особенно когда один и тот же человек осенью говорил, что дети с курсов - в приоритете, а весной - что это было сугубо наше решение, и никакого отношения обучение на курсах к поступлению в школу не имеет.
Как дальше верить словам такого директора?
pars_ek
которые применяются для оценки школ при распределении подушевого финансирования...
на переферии - человеко-место, соотвественно и подушевое финансирование. Если деть занял место в олимпиаде..то детю льготы(например при итоговой школьной аттестации иили зачислении в вуз), а школа премию получает целевую. на развитие именно того направление, по которому деть занял призовое место.... ну например в хим. кабинет реактивы закупают и расходный материал. У матушки в школе так было...
Хороший литератор - богатая библиотека
За мой "счет", в свое время школьный музей отремонтировали..в краеведении отличилась
НЕШОКОЛАДКА
У меня ребенок учится в нормальной школе, куда попал без курсов
ну вот получается, что Вы пользы и не видите :)
Скажу за своего ребенка - ей польза от курсов была, совершенно колоссальная. И она не выражалась, ессно, в наборе знаний.
Хотя да, верю, что могут быть просто курсовымогательство. Хотя даже ставка часа по городу одна и та же.
Татьяна Вакалюк
Если уже гут, то не логичнее ли подтягивать то, что в пролете?
интересно..кто-то с детьми возиться и ему "дырку от бублика"..но в простой школе, что я закончила, самое слабое место была история... энтузиазмом брать пришлось. Я на исторический поступала..соотвественно и "отдувалась" за школу на всех уровнях
по остальным направления у нас все хорошо было.
Еще не очень пока понятно, про добровольные пожертвования..формулировки в договорчиках весьма размыты...
Татьяна Вакалюк
ну вот получается, что Вы пользы и не видите
Скажу за своего ребенка - ей польза от курсов была, совершенно колоссальная. И она не выражалась, ессно, в наборе знаний.
Ну вот и должны родители сами решать - будет ли их ребенку польза от курсов, или будет польза от иных занятий, а не обязательнопринудительного посещения курсов.
Вашей дочери - была польза.
Моей - тоже.
А кому-то - нет.
Точнее, кто-то не ходил на курсы, но точно так же благополучно поступил в выбранную школу.
Вот и все.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:09
Польза в толково организованных курсах несомненно есть. Во-первых, при сложившейся нехватке мест в детсадах воспитателями могут быть такие же как мы мамочки. Уровень подготовки детей во многих садах крайне низкий (если в вашем саду не так - вам повезло). Во-вторых, курсы дают ребенку "вползти" в школьный процесс - элементарно привыкнуть к месту, учителям, детям, необходимости что-то делать. В-третьих, на курсах оч. много детей, не посещающих садик.
Насчет индивидуальной подготовки - сильно сомневаюсь. Многие проблемы у детей в школе не из-за того, что ни чего-то не знают, а из-за элементарного отсуствия коммунаикативных навыков.
Как мама первоклассницы могу сказать, что успехи ребенка в 1 классе после курсов очевидны.
И дело тут не в поступлении, а в общей готовности детей к школе
Сначала надо дать школе самой решать - а уж родители будет иметь возможность согласиться на такие правила приема или выбирать другую школу. Де-факто в лучших гимназиях и так приоритет курсов.
Но не обязательное условие.
Пусть как Вы скажете лишь формально не обязательное. Но тем не менее.
Мы не пользу/вред курсов обсуждаем. (Есть польза от курсов, есть я с этим, и не спорила.)
А предложенный вариант зачисления в школу ТОЛЬКО после прохождения курсов подготовительных. Без выбора, без вариантов. Для всех без исключения. Не для большинства, а для всех. Когда не важно насколько талантлив ребенок и прочее. Когда важен только факт посещения ребенком курсов.
Не посещал курсы - свободен, потому что захотел >Бумс
проскочить на_халяву
;)Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:43
senator
да?
смотрите, пусть число будущих первоклашек 12 000.
сколько недовольных здесь присутствует и готово что-т опредпринимать (письма, митинги и т.п.)? - возьмем по максимуму 100 чел.
это меньше 1% от общего кол-ва...
вы правда думаете, что весь город висит на ю-маме?
а вот что нет довольных показательно и объяснимо
Аноним 113
senator
кстати, а почему не отписываются люди, которые благодря нововведениям, смогли подать документы в ту школу, в которую не смогли бы подать по прописке?
пока нет приказа сложно говорить
мы попали не по прописке
Так даже кто попал врядли сильно радуется, когда постоянно меняются
chupatintas
А предложенный вариант зачисления в школу ТОЛЬКО после прохождения курсов подготовительных. Без выбора, без вариантов. Для всех без исключения. Не для большинства, а для всех. Когда не важно насколько талантлив ребенок и прочее. Когда важен только факт посещения ребенком курсов.
Не посещал курсы - свободен, потому что захотел
а если посещал курсы в школе с очень большим конкурсом и не прошел, в другую хорошую уже путь закрыт что ли?
я сдала документы не по прописке. И распоряжение от 15.04. уравняло права моего ребенка и тех кто по прописке.
А по прописке в 208 школа там до сих пор куча мест свободно.
Вот если нас не будет в приказе тогда я первая пойду на баррикады и не только, а пока меня все устраивает.
Но я за тестирование в статусные школы.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 16:07
chupatintas
Мы не пользу/вред курсов обсуждаем. (Есть польза от курсов, есть я с этим, и не спорила.)
А предложенный вариант зачисления в школу ТОЛЬКО после прохождения курсов подготовительных.
Я искренне не понимаю, неужели больше заняться нечем, как обсуждать то, что однозначно никогда и никем не будет принято? ))))))
Вариантов зачисления в началку по конкурсу не будет никогда и ни при каких обстоятельствах (исключение спортивные и художественные школы, может и языковые к ним припишут), зачем об этом вообще говорить - непонятно ))))))). Гимназии и лицеи в этом абсолютно ничем не отличаются от прочих школ, т.к. начальная школа везде единая.
Точно так же никогда не будут узаконены курсы при школе как обязательные, что тут обсуждать? Это невозможно по определению, о чем спорить-то?Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 16:04
Кобра
а если посещал курсы в школе с очень большим конкурсом и не прошел, в другую хорошую уже путь закрыт что ли?
Строго следуюя предложению Бумса - то да. Именно.
Бумс
Добавить в предложения пункт о наборе в гимназии и лицеи только с подготовительных курсов + возможное тестирование (либо просто - оценка возможности будущего первокласснкиа учиться по результатам посещения курсов).
Татьяна Вакалюк
ну после озвучания его по телевизору
Слышали, да? Вечером потребовала от мужа сатисфакции за плагиат
Пока суть да дело, наше с вами письмо, даже его полуфинальный вариант, одобрили в Ассоциации рордительских комитетов и сообществ России и екатеринбургском городском родительском комитете.
Так что будем смело писать их гордые названия внизу :)
Клюква
Точно так же никогда не будут узаконены курсы при школе как обязательные
Я бы не стал так категорично. Сейчас вектор реформ в образовании - на отпуск школ в "свободное плавание", сами школы будут многое определять, в том числе и правила приема (в какой-то их части). УО вообще уйдет рано или поздно в прошлое.
senator
сколько недовольных здесь присутствует и готово что-т опредпринимать (письма,
Я, справедливости ради, все же скажу, что я-то как раз отношусь больше к категории "довольных". Мы подали документы во вторую гимназию в числе первых и имеем теперь все шансы быть зачисленными в первый класс. Если бы существовала прописка, с большой вероятностью, нам бы пришлось сложнее, потому что наш дом не относится к микроучастку второй гимназии, хотя расположен рядом с улицами, к ней относящимися.
Но я считаю, что не пишу в письме ничего такого, что не позволит мне его подписывать, даже относясь к категории "довольных". Возможно, я максималистская дурочка. Но, честно говоря, мне было бы стыдно спрятать голову в песок и тихо в тряпочку ждать зачисления.
Женьшень
Но, честно говоря, мне было бы стыдно спрятать голову в песок и тихо в тряпочку ждать зачисления.
А мне не стыдно, а во 2 гимназии больше половины людей не стыдно. Вы трудились, вы старались весь год, а кто-то так прошел по прописке. Вообщем опять из пустого в порожний переливаем.
Я всегда ратую за справедливость, но в данной ситуации все очень не просто.
Особенно когда один и тот же человек осенью говорил, что дети с курсов - в приоритете, а весной - что это было сугубо наше решение, и никакого отношения обучение на курсах к поступлению в школу не имеет.
Как дальше верить словам такого директора?
на переферии - человеко-место, соотвественно и подушевое финансирование. Если деть занял место в олимпиаде..то детю льготы(например при итоговой школьной аттестации иили зачислении в вуз), а школа премию получает целевую. на развитие именно того направление, по которому деть занял призовое место.... ну например в хим. кабинет реактивы закупают и расходный материал. У матушки в школе так было...
Хороший литератор - богатая библиотека
За мой "счет", в свое время школьный музей отремонтировали..в краеведении отличилась
ну вот получается, что Вы пользы и не видите :)
Скажу за своего ребенка - ей польза от курсов была, совершенно колоссальная. И она не выражалась, ессно, в наборе знаний.
Хотя да, верю, что могут быть просто курсовымогательство. Хотя даже ставка часа по городу одна и та же.
нелогично.
Если уже гут, то не логичнее ли подтягивать то, что в пролете?
интересно..кто-то с детьми возиться и ему "дырку от бублика"..но в простой школе, что я закончила, самое слабое место была история... энтузиазмом брать пришлось. Я на исторический поступала..соотвественно и "отдувалась" за школу на всех уровнях
по остальным направления у нас все хорошо было.
Еще не очень пока понятно, про добровольные пожертвования..формулировки в договорчиках весьма размыты...
Ну вот и должны родители сами решать - будет ли их ребенку польза от курсов, или будет польза от иных занятий, а не обязательнопринудительного посещения курсов.
Вашей дочери - была польза.
Моей - тоже.
А кому-то - нет.
Точнее, кто-то не ходил на курсы, но точно так же благополучно поступил в выбранную школу.
Вот и все.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:09
Польза в толково организованных курсах несомненно есть. Во-первых, при сложившейся нехватке мест в детсадах воспитателями могут быть такие же как мы мамочки. Уровень подготовки детей во многих садах крайне низкий (если в вашем саду не так - вам повезло). Во-вторых, курсы дают ребенку "вползти" в школьный процесс - элементарно привыкнуть к месту, учителям, детям, необходимости что-то делать. В-третьих, на курсах оч. много детей, не посещающих садик.
Насчет индивидуальной подготовки - сильно сомневаюсь. Многие проблемы у детей в школе не из-за того, что ни чего-то не знают, а из-за элементарного отсуствия коммунаикативных навыков.
Как мама первоклассницы могу сказать, что успехи ребенка в 1 классе после курсов очевидны.
И дело тут не в поступлении, а в общей готовности детей к школе
Сначала надо дать школе самой решать - а уж родители будет иметь возможность согласиться на такие правила приема или выбирать другую школу. Де-факто в лучших гимназиях и так приоритет курсов.
как бы мы не флудили...нам только ждать приходиться. :(
К сожалению, голос разума и чести недосягаем для власти указующих.
а правда и справедливость - у каждого свои ;)
Но не обязательное условие.
Пусть как Вы скажете лишь формально не обязательное. Но тем не менее.
Мы не пользу/вред курсов обсуждаем. (Есть польза от курсов, есть я с этим, и не спорила.)
А предложенный вариант зачисления в школу ТОЛЬКО после прохождения курсов подготовительных. Без выбора, без вариантов. Для всех без исключения. Не для большинства, а для всех. Когда не важно насколько талантлив ребенок и прочее. Когда важен только факт посещения ребенком курсов.
Не посещал курсы - свободен, потому что захотел >Бумс
;)Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 15:43
вы правда думаете, что весь город висит на ю-маме?
а вот что нет довольных показательно и объяснимо
пока нет приказа сложно говорить
мы попали не по прописке
Так даже кто попал врядли сильно радуется, когда постоянно меняются
а если посещал курсы в школе с очень большим конкурсом и не прошел, в другую хорошую уже путь закрыт что ли?
я сдала документы не по прописке. И распоряжение от 15.04. уравняло права моего ребенка и тех кто по прописке.
А по прописке в 208 школа там до сих пор куча мест свободно.
Вот если нас не будет в приказе тогда я первая пойду на баррикады и не только, а пока меня все устраивает.
Но я за тестирование в статусные школы.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 16:07
Я искренне не понимаю, неужели больше заняться нечем, как обсуждать то, что однозначно никогда и никем не будет принято? ))))))
Вариантов зачисления в началку по конкурсу не будет никогда и ни при каких обстоятельствах (исключение спортивные и художественные школы, может и языковые к ним припишут), зачем об этом вообще говорить - непонятно ))))))). Гимназии и лицеи в этом абсолютно ничем не отличаются от прочих школ, т.к. начальная школа везде единая.
Точно так же никогда не будут узаконены курсы при школе как обязательные, что тут обсуждать? Это невозможно по определению, о чем спорить-то?Сообщение было изменено пользователем 25-04-2011 в 16:04
Строго следуюя предложению Бумса - то да. Именно.
раньше - так и было.
А сейчас, насколько я знаю, надбавки отменены
Слышали, да? Вечером потребовала от мужа сатисфакции за плагиат
Пока суть да дело, наше с вами письмо, даже его полуфинальный вариант, одобрили в Ассоциации рордительских комитетов и сообществ России и екатеринбургском городском родительском комитете.
Так что будем смело писать их гордые названия внизу :)
Я бы не стал так категорично. Сейчас вектор реформ в образовании - на отпуск школ в "свободное плавание", сами школы будут многое определять, в том числе и правила приема (в какой-то их части). УО вообще уйдет рано или поздно в прошлое.
Это путь к гражданской войне, т.к. по ту стороны баррикады этой окажется челоевк с ребенком, у которго вы лично захотите отобрать место в школе.
Я, справедливости ради, все же скажу, что я-то как раз отношусь больше к категории "довольных". Мы подали документы во вторую гимназию в числе первых и имеем теперь все шансы быть зачисленными в первый класс. Если бы существовала прописка, с большой вероятностью, нам бы пришлось сложнее, потому что наш дом не относится к микроучастку второй гимназии, хотя расположен рядом с улицами, к ней относящимися.
Но я считаю, что не пишу в письме ничего такого, что не позволит мне его подписывать, даже относясь к категории "довольных". Возможно, я максималистская дурочка. Но, честно говоря, мне было бы стыдно спрятать голову в песок и тихо в тряпочку ждать зачисления.
Всегда будут униженные и оскорбленные, что бы не было принято.
А мне не стыдно, а во 2 гимназии больше половины людей не стыдно. Вы трудились, вы старались весь год, а кто-то так прошел по прописке. Вообщем опять из пустого в порожний переливаем.
Я всегда ратую за справедливость, но в данной ситуации все очень не просто.
похвально. молодцом))
А в данной ситуации правда у каждого своя, справедливость соответственно тоже. Всех все равно не устроит.