Татьяна Вакалюк
И уж если речь о приписных микрорайонах - почему бы не подавать предварительные заявления? Посчитать детей заранее, к 1 января определиться, сколько классов набирать - статусным школам с плюсом, не только приписной микрорайон, но и детей со стороны..
Девочки-мальчики, если у кого время есть, нацитируйте мне из этой темы, пожалуйста, дельных предложений по тому, что включить в письмо. Лучше, наверное, не в тему, чтобы ее еще больше не удлинять, а прямо в личку. Я сегодня вечером сяду, но я тугодум, быстро не ждите. Пару вечеров мне надо будет.
Давайте подождем что нам предложат по зачислению..какую-то схему они должны родить...
а выразить свое мнение мы всегда успеем. Опозорились на всю страну...
Нет, просто провели "разведку боем". Только уральский народец сопсобен на такой подвиг. Нас страна еще поблагодарит. А как ни кртуи - писем будет как минимум 2 - одно с конструктивом от тех кто постпуил (или уже учится) и одно ругательное от остальной толпы.
Информация только для тех, кто не попадает в школу по месте жительства - когда получите отказ, кричите громче и скандальте. У школ есть негласное указание избежать скандалов и взять по месту жительства в первую очередь
Бумс
У вас интересная позиция, во многом очень верная. Но это проект будет идти очень тяжело - велика инерция.
А я других предложений даже здесь не вижу
Бумс
Чтобы создать такой центр нужен отказ от началки сразу несольких школ + огромная орг. и метод. работа. Но в каждой гимназии есть свои аргументы против отказа от началки + много других факторов.
Реально это сейчас происходит. Просто никто не заявляет это в качестве программы действий.
Про 9-ку я уже написал.
У 2-ки, 47-й и некоторых др.статусных началка отделена от средней/старшей.
2-ка кроме своих 3 классов начальной школы добирает еще один в 5-ю параллель.
200-ка набирает с 5-го класса.
Есть, наверное и другие примеры, я просто не в курсе.
pars_ek
2-ка кроме своих 3 классов начальной школы добирает еще один в 5-ю параллель.
Сегодня пришла инфа, якобы 4-классникам объявили, что в 5 класс не всех возьмут, один класс будут убирать. ну и части родителей надо задуматься куда пристроить ребенка в 5 класс. Мне кажется это пугалка, чтобы лучше готовились к итоговому тестированию. Но мамочка, которая говорила, верит, на собрании же объявили. %)Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 19:38
mikka
Татьяна Вакалюк
И уж если речь о приписных микрорайонах - почему бы не подавать предварительные заявления? Посчитать детей заранее, к 1 января определиться, сколько классов набирать - статусным школам с плюсом, не только приписной микрорайон, но и детей со стороны..
А еще статусным школам нужно будет добавить помещений, где учить дополнительных детей со стороны.
Гораздо правильнее наоборот - не набрала школа заявлений => лишить её самостоятельного статуса и передать филиалом близлежащей "статусной".
Ибо основная проблема в школе (как и в любой организации) - неправильный менеджмент.
pars_ek
не набрала школа заявлений => лишить её самостоятельного статуса и передать филиалом близлежащей "статусной"
гыыыы....
Директор статусной школы на этом месте должен срочно увольняться.
pars_ek
Ибо основная проблема в школе (как и в любой организации) - неправильный менеджмент
мильон, только где из взять, этих манагеров в школу? Прямо завтра, умных, разумных, перспективных? Из учителей они не вырастут, проблематика другая. Где взять, а?
цитирую с сайта http://school200.ucoz.ru/
Проект МОУ СОШ № 200 рассчитан на 700 мест для учащихся с 5 по 11 класс.
Если не прав, извиняюсь, Татьяна Валерьевна
Татьяна Вакалюк
где из взять, этих манагеров в школу? Прямо завтра, умных, разумных, перспективных? Из учителей они не вырастут, проблематика другая. Где взять, а?
Умникову обратно в 37-ю вернуть :)
На самом деле не так уж и мало хороших завучей в "хороших" (не обязательно статусных) школах
pars_ek
Проект МОУ СОШ № 200 рассчитан на 700 мест для учащихся с 5 по 11 класс.
ну не знаю, одногруппник в Локо учится с 4го...
pars_ek
не так уж и мало хороших завучей
зав - уч. При чем тут менеджмент? Расписание, утряска больничных, учебные планы - да. Но управление школой, управление очередью в кризисной ситуацией? Ой неееет.
Ой любят все к слова цепляться... Должность называется "Заместитель директора по..." (начальной школе, методическому обеспечению, организационно-правовым вопросам, административно-хозяйственной части и т.п)
А по Вашему Директора школ откуда берутся???
pars_ek
А по Вашему Директора школ откуда берутся???
например, с философского факультета универа. И главное - видно сразу: человек не испорчен дидактикой, человек - отличный манагер, только сфера управления - образование.
Татьяна Вакалюк
например, с философского факультета универа. И главное - видно сразу: человек не испорчен дидактикой, человек - отличный манагер, только сфера управления - образование.
первый раз слышк, что философский факультет универа готовит отличных управленцев и манагеров
Татьяна Вакалюк
например, с философского факультета универа. И главное - видно сразу: человек не испорчен дидактикой, человек - отличный манагер, только сфера управления - образование.
Ага, а чтобы стать хорошим менеджером нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО красный диплом экономфака УРГУ. :))
Вообще, для занятия должности директора школы необходимо иметь свидетельство о прохождении курсов менеджмента (это конечно не MBA...)
Для этого правила игры надо знать заранее
Девочки-мальчики, если у кого время есть, нацитируйте мне из этой темы, пожалуйста, дельных предложений по тому, что включить в письмо. Лучше, наверное, не в тему, чтобы ее еще больше не удлинять, а прямо в личку. Я сегодня вечером сяду, но я тугодум, быстро не ждите. Пару вечеров мне надо будет.
Я подпишу! В моей округе все школьники. Ближайшие заботы, если переходить куда надумаем.Но это из другой песни.
Давайте подождем что нам предложат по зачислению..какую-то схему они должны родить...
а выразить свое мнение мы всегда успеем. Опозорились на всю страну...
Нет, просто провели "разведку боем". Только уральский народец сопсобен на такой подвиг. Нас страна еще поблагодарит. А как ни кртуи - писем будет как минимум 2 - одно с конструктивом от тех кто постпуил (или уже учится) и одно ругательное от остальной толпы.
Ну реально что делать проживающим в "горячей точке"
Кто на баррикады не ходил и в списках сейчас после 75-го номера?
Надо что-то предложить, ну неужели ездить к черту на рога?Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 18:53
я всегда только за это!
Я подпишу. Независимо от результатов зачисления. Я ленточку красную на машину повешу. Нет опыта куда и как писать. Первый раз в такой мясорубке:)
Информация только для тех, кто не попадает в школу по месте жительства - когда получите отказ, кричите громче и скандальте. У школ есть негласное указание избежать скандалов и взять по месту жительства в первую очередь
Молодца, на машине, думаю, в самый раз будет!
А я других предложений даже здесь не вижу
Реально это сейчас происходит. Просто никто не заявляет это в качестве программы действий.
Про 9-ку я уже написал.
У 2-ки, 47-й и некоторых др.статусных началка отделена от средней/старшей.
2-ка кроме своих 3 классов начальной школы добирает еще один в 5-ю параллель.
200-ка набирает с 5-го класса.
Есть, наверное и другие примеры, я просто не в курсе.
с 4го...
Сегодня пришла инфа, якобы 4-классникам объявили, что в 5 класс не всех возьмут, один класс будут убирать. ну и части родителей надо задуматься куда пристроить ребенка в 5 класс. Мне кажется это пугалка, чтобы лучше готовились к итоговому тестированию. Но мамочка, которая говорила, верит, на собрании же объявили. %)Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 19:38
А еще статусным школам нужно будет добавить помещений, где учить дополнительных детей со стороны.
Гораздо правильнее наоборот - не набрала школа заявлений => лишить её самостоятельного статуса и передать филиалом близлежащей "статусной".
Ибо основная проблема в школе (как и в любой организации) - неправильный менеджмент.
гыыыы....
Директор статусной школы на этом месте должен срочно увольняться.
на самом деле еще и поэтому убивала изначально программа отъема у этих самых школ зданий бывших ДДУ. Те самые лишние места, они как раз и есть.
да ладно взять где,..платить чем?
цитирую с сайта http://school200.ucoz.ru/
Проект МОУ СОШ № 200 рассчитан на 700 мест для учащихся с 5 по 11 класс.
Если не прав, извиняюсь, Татьяна Валерьевна
Умникову обратно в 37-ю вернуть :)
На самом деле не так уж и мало хороших завучей в "хороших" (не обязательно статусных) школах
ну не знаю, одногруппник в Локо учится с 4го...
зав - уч. При чем тут менеджмент? Расписание, утряска больничных, учебные планы - да. Но управление школой, управление очередью в кризисной ситуацией? Ой неееет.
А директора "нестатусных" школ не за спасибо работают. Официальные зарплаты не сильно проигрывают коммерческим предприятиям
Ой любят все к слова цепляться... Должность называется "Заместитель директора по..." (начальной школе, методическому обеспечению, организационно-правовым вопросам, административно-хозяйственной части и т.п)
А по Вашему Директора школ откуда берутся???
например, с философского факультета универа. И главное - видно сразу: человек не испорчен дидактикой, человек - отличный манагер, только сфера управления - образование.
первый раз слышк, что философский факультет универа готовит отличных управленцев и манагеров
Ага, а чтобы стать хорошим менеджером нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО красный диплом экономфака УРГУ. :))
Вообще, для занятия должности директора школы необходимо иметь свидетельство о прохождении курсов менеджмента (это конечно не MBA...)