я пока не увижу в списках зачисленных своего ребенка не успокоюсь
я опасаюсь что за эти 2 недели до 12 мая,опять какую нибудь фигню пропихнут
и опять будет куча недовольных
получится что люди зря отстояли в очередях
екабука
Все порушить и создать отдельно началки, отдельно следующие ступени - это вопрос 5-10 лет реформирования. А нам СЕЙЧАС надо в школу.
Вы "сейчас" оптимальный вариант и не получите.
9-ка, например, уже начала отказываться от начальной ступени и переводить свои классы в другую школу (по-моему, в 69-ю - там сейчас набирают 5 первых классов).
Вот и смотрите - где 5 первых классов = через 4 года уже 20 классов началки.
Здание 69-й школы стандартное, т.е. 4 этажа по 8 каб. на этаже - оно практически полностью может уйти под начальную школу. А дальше - рядом 2, 5, 9 гимназии или 1 школа...
аноним
захотят учится дальше в 69
для них какой вариант?
См. предложение на 19 странице темы:
"Разбивка на школы начального, среднего и старшего звена.
Начальный уровень зависит от учителя, а не от "статуса".
Начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше уже не столь важно."
Зачисление в школы среднего / старшего уровня (гимназии, лицеи, общего направления) по результатам аттестации (её уже проводят в 4-м и 9-м классах)
Вот вот,у нас в центре одни лицеи и гимназии.Нам куда податься?При желании можно попасть в школу не по прописке,тоже статусную.Но я не хочу,зачем насиловать ребенка и заставлять ездить 1-2 остановки,а то и больше.Школа то рядом.Если не зачислят,пойду везде жаловаться.Одну битву за свои права я уже выиграла,хотя все говорили-не реально.
Мне никакого. Я с Вами вообще не дискутирую. Я лишь только усомнилась в достоверности информации от некоего анонима о каких-то совершенно нереальных входных суммах "в одну гимназию и вторую гимназию".
У вас интересная позиция, во многом очень верная. Но это проект будет идти очень тяжело - велика инерция. Чтобы создать такой центр нужен отказ от началки сразу несольких школ + огромная орг. и метод. работа. Но в каждой гимназии есть свои аргументы против отказа от началки + много других факторов.
mamusa
Я лишь только усомнилась в достоверности информации от некоего анонима о каких-то совершенно нереальных входных суммах "в одну гимназию и вторую гимназию".
Договоренности они на то и договоренности. Кто же Вам что-то более подробно расскажет? Пароли, явки, фамилии, паспортные данные...
зараза
я вот заходила в 3 лицей сегодня в 17-00..сказали что записываться на подачу документов уже бесполезно... а люди стоявщие явно уже не "проходные" номера имели... и напрягло, что в листочке очередь "на подачу документов" первая фамилия дописана от руки(а кто был записан - зачеркнут) ..и здесь нечестно поступают...
Эн
Главный критерий для большинства - это все же шаговая достпность(безопасность) для ребенка.
Вот и что тогда делать, если живет семья в квадрате 40-76-13-94-110, папа с кулаками не пойдет в толпу и 3-х свободных лямов не завялялось, и ребенок далеко не дурак, Все школы эти 20-го вечером отчитались, что заявлений принято на 30-50%% больше, чем мест предусмотрено. А год-два назад, могли бы после курсов поступить. Что им осталось - 7-я возле Конфи и 62-я у ЦПКиО?
Письмо то написали? или всё вокруг да около?Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 18:19
Не могу пока прочитать всю тему, готова помочь с формулировками. Я против митингов, но за открытое письмо. Подпишу, но не любое, а корректное. Без личных обвинений в адрес неоднократно упоминавшихся должностных лиц. Если нужна помощь в создании текста, пожалуйста, пишите в личку, я могу не увидеть ответа в теме, потому что она уже очень большая.
Вот пока на последних страницах темы нашла пост Татьяны, полностью согласна:
Татьяна Вакалюк
Я бы, пожалуй, написала письмо на имя Якоба...или Порунова...
О том, о чем говорили:
о недопустимости разжигания страстей и унижения школ, школьников и родителей
о создании атмосферы взаимопонимания в вопросе обеспечения правом на образование
о том, что правила приема в первый класс подлежат утверждению до 1 сентября предыдущего года и изменению не подлежат
о соблюдении права на образование и гарантий СанПиН одновременно
о выработке единого общедоступного открытого алгоритма приема и зачисления, а также формирования первых классов
И нашла несколько постов
senator
Уже есть приблизительный текст? Кто-то начал писать? Если нет, я готова за сегодня-завтра написать и выложить. Отпишите, кто всю тему читал внимательно.
Я готова начать, очень прошу отписаться Татьяну и сенатора, есть ли какие-то наброски. Чтобы не тратить время на то, что уже сделано, а либо дополнить, либо отредактировать. Если нет, начну с нуля.Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 18:25
Иеще одна мысль - на уровне города гимназиям и лицеям (по их просьбам) можно отдать право самим полностью определять порядок приема (в рамках законодательства), тогда и у УО будет меньше хлопот.
capibara
меня бы устроил вариант, когда каждая школа выбирает свои правила приёма, а я, в свою очередь, выбираю школу, правила которой устраивают меня...
о! ППКС!
И уж если речь о приписных микрорайонах - почему бы не подавать предварительные заявления? Посчитать детей заранее, к 1 января определиться, сколько классов набирать - статусным школам с плюсом, не только приписной микрорайон, но и детей со стороны...
Женьшень
Вне зависимости от своего зачисления или незачисления в двойку.
мы и вообще никуда не поступали в этом году, ога...и если свою сменим, то только на 130 и только если звезды определенным образом лягут...
И тем не менее готова обращение писать и подписать. Но
Женьшень
Без личных обвинений в адрес неоднократно упоминавшихся должностных лиц
Женьшень
Отпишите, кто всю тему читал внимательно.
Пишите! Еще понравилось, про разделение по уровням, началку отделить от среднего звена и старшего. Это в каких-то программах Минобраза в перспективе будет. Но мы же впереди планеты всей. Может с нас начнут? В Европе, не помню конкретно страну, дети тестируются при переходе в след.звено. И там уж либо учись, либо не попадешь в профильный класс.
Еще угробленная система маленьких школ меня задела за живое. Они очень необходимы. Если у ребенка начинались проблемы в большом классе, дети уходили туда, плата была доступна. А сейчас таких школ по городу 1-2 остались. У нас из ближайших Корифей - маленькой не назовешь, и в классах больше 20 чел. Но опять же нужна система. С мини-садами протолкнули, надо и мини-школы развивать.
ничего страшного))
я пока не увижу в списках зачисленных своего ребенка не успокоюсь
я опасаюсь что за эти 2 недели до 12 мая,опять какую нибудь фигню пропихнут
и опять будет куча недовольных
получится что люди зря отстояли в очередях
вы меня успокаиваете?
Да ладно!
Вы "сейчас" оптимальный вариант и не получите.
9-ка, например, уже начала отказываться от начальной ступени и переводить свои классы в другую школу (по-моему, в 69-ю - там сейчас набирают 5 первых классов).
Вот и смотрите - где 5 первых классов = через 4 года уже 20 классов началки.
Здание 69-й школы стандартное, т.е. 4 этажа по 8 каб. на этаже - оно практически полностью может уйти под начальную школу. А дальше - рядом 2, 5, 9 гимназии или 1 школа...
а те кто не захочет из 69 переходить в
захотят учится дальше в 69
для них какой вариант?
См. предложение на 19 странице темы:
"Разбивка на школы начального, среднего и старшего звена.
Начальный уровень зависит от учителя, а не от "статуса".
Начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше уже не столь важно."
Зачисление в школы среднего / старшего уровня (гимназии, лицеи, общего направления) по результатам аттестации (её уже проводят в 4-м и 9-м классах)
Вот вот,у нас в центре одни лицеи и гимназии.Нам куда податься?При желании можно попасть в школу не по прописке,тоже статусную.Но я не хочу,зачем насиловать ребенка и заставлять ездить 1-2 остановки,а то и больше.Школа то рядом.Если не зачислят,пойду везде жаловаться.Одну битву за свои права я уже выиграла,хотя все говорили-не реально.
Мне никакого. Я с Вами вообще не дискутирую. Я лишь только усомнилась в достоверности информации от некоего анонима о каких-то совершенно нереальных входных суммах "в одну гимназию и вторую гимназию".
У вас интересная позиция, во многом очень верная. Но это проект будет идти очень тяжело - велика инерция. Чтобы создать такой центр нужен отказ от началки сразу несольких школ + огромная орг. и метод. работа. Но в каждой гимназии есть свои аргументы против отказа от началки + много других факторов.
Договоренности они на то и договоренности. Кто же Вам что-то более подробно расскажет? Пароли, явки, фамилии, паспортные данные...
я вот заходила в 3 лицей сегодня в 17-00..сказали что записываться на подачу документов уже бесполезно... а люди стоявщие явно уже не "проходные" номера имели... и напрягло, что в листочке очередь "на подачу документов" первая фамилия дописана от руки(а кто был записан - зачеркнут) ..и здесь нечестно поступают...
вот я вас видела..я ждала свою очередь писать заявление...
как же вы список увидели если он у охранника за стойкой лежит? ;)
Вот и что тогда делать, если живет семья в квадрате 40-76-13-94-110, папа с кулаками не пойдет в толпу и 3-х свободных лямов не завялялось, и ребенок далеко не дурак, Все школы эти 20-го вечером отчитались, что заявлений принято на 30-50%% больше, чем мест предусмотрено. А год-два назад, могли бы после курсов поступить. Что им осталось - 7-я возле Конфи и 62-я у ЦПКиО?
Письмо то написали? или всё вокруг да около?Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 18:19
Не могу пока прочитать всю тему, готова помочь с формулировками. Я против митингов, но за открытое письмо. Подпишу, но не любое, а корректное. Без личных обвинений в адрес неоднократно упоминавшихся должностных лиц. Если нужна помощь в создании текста, пожалуйста, пишите в личку, я могу не увидеть ответа в теме, потому что она уже очень большая.
Вот пока на последних страницах темы нашла пост Татьяны, полностью согласна:
И нашла несколько постов
Уже есть приблизительный текст? Кто-то начал писать? Если нет, я готова за сегодня-завтра написать и выложить. Отпишите, кто всю тему читал внимательно.
Может начать уже? Или все только рассуждают? Была же инфа, что есть где-то письмо. Его кто-нибудь видел?
Я готова начать, очень прошу отписаться Татьяну и сенатора, есть ли какие-то наброски. Чтобы не тратить время на то, что уже сделано, а либо дополнить, либо отредактировать. Если нет, начну с нуля.Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 18:25
Надо дождаться зачисления. Попав в приличную школу многие откажутся поджписывать даже сенаторский вариант.
Иеще одна мысль - на уровне города гимназиям и лицеям (по их просьбам) можно отдать право самим полностью определять порядок приема (в рамках законодательства), тогда и у УО будет меньше хлопот.
пока не нашла, вижу только забавно-ироничное, но это, наверное, не то :)
Значит, подпишу только от себя лично. Вне зависимости от своего зачисления или незачисления в двойку.
это еще не конец, там надо еще суметь удержаться, в том числе, и по деньгам
о! ППКС!
И уж если речь о приписных микрорайонах - почему бы не подавать предварительные заявления? Посчитать детей заранее, к 1 января определиться, сколько классов набирать - статусным школам с плюсом, не только приписной микрорайон, но и детей со стороны...
мы и вообще никуда не поступали в этом году, ога...и если свою сменим, то только на 130 и только если звезды определенным образом лягут...
И тем не менее готова обращение писать и подписать. Но
Пишите! Еще понравилось, про разделение по уровням, началку отделить от среднего звена и старшего. Это в каких-то программах Минобраза в перспективе будет. Но мы же впереди планеты всей. Может с нас начнут? В Европе, не помню конкретно страну, дети тестируются при переходе в след.звено. И там уж либо учись, либо не попадешь в профильный класс.
Еще угробленная система маленьких школ меня задела за живое. Они очень необходимы. Если у ребенка начинались проблемы в большом классе, дети уходили туда, плата была доступна. А сейчас таких школ по городу 1-2 остались. У нас из ближайших Корифей - маленькой не назовешь, и в классах больше 20 чел. Но опять же нужна система. С мини-садами протолкнули, надо и мини-школы развивать.