екабука
В гимназии и лицеи - экзамен (по типу поступления в ВУЗ) + собеседование с психологом. В обычные школы по прописке. Меня лично такой вариант устраивает.
Вас - может и устраивает, а будет ли польза ребенку?
Вы серьезно считаете, что в 6 лет у ребенка проявилась склонность к естественно-научному или гуманитарному направлению и больше не измениться???
Вы уверены, что ребенок сможет адекватно реагировать на нагрузку в школе / гимназии?
Посмотрите на "западный опыт" и не изобретайте велосипед: Разбивка на школы начального, среднего и старшего звена.
Начальный уровень зависит от учителя, а не от "статуса".
Начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше уже не столь важно.
Переход между звеньями позволяет корректировать учебную нагрузку и получаемые знания в зависимости от возможностей и склонностей ребенка
Sumasbrodka
во-первых, кто будет проверять? (опять же простор для коррупции)
в том году проверяли: и по домам ходили, и медкарты из поликлинники запрашивали.
Sumasbrodka
почему талантливый ребенок должен учится в ужасной школе
Речь идет всего лишь о приеме в началку, не забывайте. Там важны лишь близость к дому и хороший учитель.
А таланты уже при специализации развивать начинают. Сейчас-то программа единая.
В пятый класс, по тестированию, пожалуйста, умным детишкам везде рады будут.
А те, кто так говорит,и не желает использовать предоставленное право учиться рядом с домом, ещё и хочет лишить этого права всех остальных. Он-то в крайнем случае всё равно рядом с домом пойдет. А остальным как быть?
екабука
В гимназии и лицеи - экзамен (по типу поступления в ВУЗ) + собеседование с психологом. В обычные школы по прописке. Меня лично такой вариант устраивает.
На счёт тестирования в гимназии. У моей знакомой на тестировании, у психолога, сын не ответил ни на один вопрос. Дома же всё рассказал без ошибки. Когда его спросили, почему же в гимназии промолчал, он ответил:"Я не знал, в какой глаз психолга надо отвечать!" :=-O: К сведению - психолог была косая на глаза. %) Ну и как вам такое тестирование?
Напомню, что ошибка допущенная Управлением образования имело место быть только в Екатеринбурге, ни кто во всей России больше так не ошибся.
Это говорит о том, что бесчеловечные эксперименты ставят именно на нас, народе Свердловской области, пробуют именно нас на прочность, пробуют здесь и сейчас!
Я не понимаю, народ ни как не реагирует на издевательства над собой и детьми в этом году, со стороны правящей власти.
Даже аппозиция не шевелится, не было ни одного предложения провести митинг или что-то еще подобное, с целью показать власти НЕДОПУСТИМОСТЬ такого поведения!
Я уверен, что в будущем мы получим тогда еще больше давление на народ со стороны власти.
В этом году будут переведены все дошкольные заведения на новую систему оплаты, что значительно приблизит оплату муниципальных детских садов к коммерческим детским садам!
Я предлагаю объединиться и хотя бы показать друг другу, что нас много и вместе мы СИЛА!
Я предлагаю, завтра 23 апреля (суббота) вывесить все тем, кто выступает ПРОТИВ политики власти в школьной и Дошкольной образовательной системе вывесить лоскут ткани красного цвета в своем окне!
Лоскут ткани, шарф, платок, лист бумаги условия только два:
Цвет – красный;
этот лоскут (шарф, платок) должен быть ясно виден с улицы!
Т.е. открыли свое окно, положили лоскут на подоконник, закрыли окно таким образом, что бы зажать край ткани рамой и при этом большая часть ткани была бы на улице.
Тем самым мы просто сможем показать друг другу, нашим друзьям и соседям, то, что нас много!
Что у нас достаточно решимости не только мерзнуть в ночных очередях перед школами, но выйти на улицы и если понадобится - отстаивать свои права и права свих детей!
Показать существующей власти, что, не смотря на то, что теперь власть фактически не несет ни какой ответственности перед народом (нет принципа выборности), Мы – народ, будем требовать соблюдения наших прав и отставить их всеми доступными нам способами!
Кроме этого приветствую лоскуты ткани прикрепленные к автомобилям и листовки размещенные на заднем стекле автомобиля с «теплыми» словами в область «управления образования».
Дама_с_метлой
Блин, ну я не знаю, ну пусть придумают что-нибудь!! Вот пусть включат свои мозги и подумают.
Столкнули лбами школу и родителей.
Сейчас основная претензия к УО - не что придумать, а когда. Очевидный для большинства ответ - не накануне и не во время приема, если это может повлиять на уже начавшийся прием.
Осознанный выбор у УО был:
все оставить на этот год как было (и возможно получить нагоняй от начальства и обычную порцию недовольных)
выпустить постановление накануне начала приема (и получить "лучи поноса" от "обрадованных" родителей недовольных именно тем, что "накануне", тот же нагоняй от начальства плюс, возможно, обвинения в организации массовых беспорядков)
написать заявление по собств. желанию (как практикуется в цивилизованных странах)
может и еще какие варианты.
Выбор был сделан. Осознанно. И то что сейчас говорят: "да что она могла сделать", "какие предлагаете варианты", "у них не было выбора" - все это я считаю просто неуважением к принятому УО решению.
Понятно, что все вышесказанное не отменяет процесса поиска оптимального решения для последующих наборов. По крайней мере, у УО для этого заведомо больше исходных данных, чем у большинства на форуме.
Нафоткать окна с красными материями и эти фото приложить к заявлению о несогласии с политикой Умниковой. Ведь на самом деле, надо как то отстаивать свою позицию. Ведь на лицо нарушение Статьи 2, Конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
Та самая Татьяна
в том году проверяли: и медкарты из поликлинники запрашивали.
А если ребенок не ходит в поликлинику по месту жительства :)
Та самая Татьяна
Речь идет всего лишь о приеме в началку, не забывайте. Там важны лишь близость к дому и хороший учитель.
Но в Конституции началка не оговорена как то по особому. А если хороший учитель только в школе за 4 остановки?
Ну и про близость к дому... В деревнях и по 20 км ездят в школу в ближайшую
Та самая Татьяна
те, кто так говорит,и не желает использовать предоставленное право учиться рядом с домом, ещё и хочет лишить этого права всех остальных
А если рядом с домом школа с каким-нибудь уклоном, то почему ребенок без особых способностей должен лишать права учиться там одаренного ребенка. Только потому что рядом живет :)
Illia
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства
Вот и соблюли защиту на право свободно выбирать школу
Мусин-Пушкин
все оставить на этот год как было (и возможно получить нагоняй от начальства и обычную порцию недовольных)
с требованием
Мусин-Пушкин
написать заявление по собств. желанию (как практикуется в цивилизованных странах)
У нас все недовольные требуют отствавки. А в данной ситуации нет чтобы были довольны все.
А чем не довольны? Что теперь все согласно Конституции %)
Гы:) На запад смотреть конечно тоже важно! Они ведь впереди планеты всей! Только вот у нас есть УЖЕ здания, есть УЖЕ сформировавшиеся заведения с особым статусом гимназий и с определенным уровнем внешкольной деятельности. Все порушить и создать отдельно началки, отдельно следующие ступени - это вопрос 5-10 лет реформирования. А нам СЕЙЧАС надо в школу.
Насчет будет ли ребенку польза и потянет ли - так на то и экзамен и собеседование. Это явно более верный вариант, чем брать в порядке живой очереди или по прописке. Вы уверены, что ребенок принятый по живой очереди сможет нормально реагировать на нагрузки? А вот если вы готовились к поступлению, готовили ваше чадо. вкладывали в него знания или у него явный талант и он и без вас это все на раз два понимает, то шансов, что он к нагрузке будет готов, больше. На западе кстати как раз таки в игровой форме и выявляют у шестилеток склонность к тем или иным знаниям. И там тоже есть рейтинг началок. Уж поверьте мне:) Там с 2 лет родители начинают думать о том в какой садик пойти, чтобы в получше началку попасть.
Sumasbrodka
А если ребенок не ходит в поликлинику по месту жительства
Об этом в поликлиннике должно быть заявление. Данные о всех детях из роддома передаются в поликлинники по месту жительства автоматически.
Мы из роддома поехали на другую квартиру, так получилось. К нам врач по старому месту жительства месяц ежедневно приходила и доставала новых жильцов, пока мы не приехали и не написали заявление, что перехали жить в другой район и встали на учет в другую поликлиннику.
Sumasbrodka
Но в Конституции началка не оговорена как то по особому.
Ну, так там и качество образования тоже никак не оговорено. И ссылки на таланты ребенка тоже нет.
Кто-то СОВСЕМ без школы остался?
Sumasbrodka
А если рядом с домом школа с каким-нибудь уклоном, то почему ребенок без особых способностей должен лишать права учиться там одаренного ребенка.
Если не считать языков, все уклоны - со среднего звена, не раньше. У нас много языковых школ в городе? Сделайте для них особые условия и оставьте в покое всех остальных.
Вас - может и устраивает, а будет ли польза ребенку?
Вы серьезно считаете, что в 6 лет у ребенка проявилась склонность к естественно-научному или гуманитарному направлению и больше не измениться???
Вы уверены, что ребенок сможет адекватно реагировать на нагрузку в школе / гимназии?
Посмотрите на "западный опыт" и не изобретайте велосипед: Разбивка на школы начального, среднего и старшего звена.
Начальный уровень зависит от учителя, а не от "статуса".
Начальная школа должна быть рядом с домом, а дальше уже не столь важно.
Переход между звеньями позволяет корректировать учебную нагрузку и получаемые знания в зависимости от возможностей и склонностей ребенка
в том году проверяли: и по домам ходили, и медкарты из поликлинники запрашивали.
Речь идет всего лишь о приеме в началку, не забывайте. Там важны лишь близость к дому и хороший учитель.
А таланты уже при специализации развивать начинают. Сейчас-то программа единая.
В пятый класс, по тестированию, пожалуйста, умным детишкам везде рады будут.
А те, кто так говорит,и не желает использовать предоставленное право учиться рядом с домом, ещё и хочет лишить этого права всех остальных. Он-то в крайнем случае всё равно рядом с домом пойдет. А остальным как быть?
+100!!!
я не знаю, честно говоря. так, в порядке бреда.. и это не самая бредовая идея за последнее время :)
по поводу разных позиций - ну, тут далеко можно зайти. всех удовлетворить невозможно, да. но поставить всех раком - тоже не выход
На счёт тестирования в гимназии. У моей знакомой на тестировании, у психолога, сын не ответил ни на один вопрос. Дома же всё рассказал без ошибки. Когда его спросили, почему же в гимназии промолчал, он ответил:"Я не знал, в какой глаз психолга надо отвечать!" :=-O: К сведению - психолог была косая на глаза. %) Ну и как вам такое тестирование?
Господи, бедный ребенок
надо на всякий случай сказать ребенку, чтоб смотрела в переносицу, если что
Но на другие-то вопросы ответил же. В гимназию взяли?
+Сергей Александрович намекал
Меган2 (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 22 Апр 2011 10:56
Напомню, что ошибка допущенная Управлением образования имело место быть только в Екатеринбурге, ни кто во всей России больше так не ошибся.
Это говорит о том, что бесчеловечные эксперименты ставят именно на нас, народе Свердловской области, пробуют именно нас на прочность, пробуют здесь и сейчас!
Я не понимаю, народ ни как не реагирует на издевательства над собой и детьми в этом году, со стороны правящей власти.
Даже аппозиция не шевелится, не было ни одного предложения провести митинг или что-то еще подобное, с целью показать власти НЕДОПУСТИМОСТЬ такого поведения!
Я уверен, что в будущем мы получим тогда еще больше давление на народ со стороны власти.
В этом году будут переведены все дошкольные заведения на новую систему оплаты, что значительно приблизит оплату муниципальных детских садов к коммерческим детским садам!
Я предлагаю объединиться и хотя бы показать друг другу, что нас много и вместе мы СИЛА!
Я предлагаю, завтра 23 апреля (суббота) вывесить все тем, кто выступает ПРОТИВ политики власти в школьной и Дошкольной образовательной системе вывесить лоскут ткани красного цвета в своем окне!
Лоскут ткани, шарф, платок, лист бумаги условия только два:
Т.е. открыли свое окно, положили лоскут на подоконник, закрыли окно таким образом, что бы зажать край ткани рамой и при этом большая часть ткани была бы на улице.
Тем самым мы просто сможем показать друг другу, нашим друзьям и соседям, то, что нас много!
Что у нас достаточно решимости не только мерзнуть в ночных очередях перед школами, но выйти на улицы и если понадобится - отстаивать свои права и права свих детей!
Показать существующей власти, что, не смотря на то, что теперь власть фактически не несет ни какой ответственности перед народом (нет принципа выборности), Мы – народ, будем требовать соблюдения наших прав и отставить их всеми доступными нам способами!
Кроме этого приветствую лоскуты ткани прикрепленные к автомобилям и листовки размещенные на заднем стекле автомобиля с «теплыми» словами в область «управления образования».
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=9&i=4229234&t=4229234&page=8
Будем вывешивать?
будем.
я во все окна вывешу, и на голову повяжу
Сейчас основная претензия к УО - не что придумать, а когда. Очевидный для большинства ответ - не накануне и не во время приема, если это может повлиять на уже начавшийся прием.
Осознанный выбор у УО был:
может и еще какие варианты.
Выбор был сделан. Осознанно. И то что сейчас говорят: "да что она могла сделать", "какие предлагаете варианты", "у них не было выбора" - все это я считаю просто неуважением к принятому УО решению.
Понятно, что все вышесказанное не отменяет процесса поиска оптимального решения для последующих наборов. По крайней мере, у УО для этого заведомо больше исходных данных, чем у большинства на форуме.
Ну к чему опять это ? Бред.
у меня окно во двор и первый жилой этаж..., но машину отпервомаю...Сообщение было изменено пользователем 22-04-2011 в 12:51
видимо так и будет...
а политическая смерть Умниковой несомненна
Не хотите - не участвуйте. Никто не неволит.
не дождетесь. к тому же она не политик, а чиновник и весьма успешный человек.
+100000000000. но в большинстве своем к этому пониманию приходят родители УЖЕ школьников :( .
о смысл жизни дали....
Нафоткать окна с красными материями и эти фото приложить к заявлению о несогласии с политикой Умниковой. Ведь на самом деле, надо как то отстаивать свою позицию. Ведь на лицо нарушение Статьи 2, Конституции РФ: "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства."
А если ребенок не ходит в поликлинику по месту жительства :)
Но в Конституции началка не оговорена как то по особому. А если хороший учитель только в школе за 4 остановки?
Ну и про близость к дому... В деревнях и по 20 км ездят в школу в ближайшую
А если рядом с домом школа с каким-нибудь уклоном, то почему ребенок без особых способностей должен лишать права учиться там одаренного ребенка. Только потому что рядом живет :)
Вот и соблюли защиту на право свободно выбирать школу
с требованием
У нас все недовольные требуют отствавки. А в данной ситуации нет чтобы были довольны все.
А чем не довольны? Что теперь все согласно Конституции %)
Гы:) На запад смотреть конечно тоже важно! Они ведь впереди планеты всей! Только вот у нас есть УЖЕ здания, есть УЖЕ сформировавшиеся заведения с особым статусом гимназий и с определенным уровнем внешкольной деятельности. Все порушить и создать отдельно началки, отдельно следующие ступени - это вопрос 5-10 лет реформирования. А нам СЕЙЧАС надо в школу.
Насчет будет ли ребенку польза и потянет ли - так на то и экзамен и собеседование. Это явно более верный вариант, чем брать в порядке живой очереди или по прописке. Вы уверены, что ребенок принятый по живой очереди сможет нормально реагировать на нагрузки? А вот если вы готовились к поступлению, готовили ваше чадо. вкладывали в него знания или у него явный талант и он и без вас это все на раз два понимает, то шансов, что он к нагрузке будет готов, больше. На западе кстати как раз таки в игровой форме и выявляют у шестилеток склонность к тем или иным знаниям. И там тоже есть рейтинг началок. Уж поверьте мне:) Там с 2 лет родители начинают думать о том в какой садик пойти, чтобы в получше началку попасть.
Поддерживаю.
Об этом в поликлиннике должно быть заявление. Данные о всех детях из роддома передаются в поликлинники по месту жительства автоматически.
Мы из роддома поехали на другую квартиру, так получилось. К нам врач по старому месту жительства месяц ежедневно приходила и доставала новых жильцов, пока мы не приехали и не написали заявление, что перехали жить в другой район и встали на учет в другую поликлиннику.
Ну, так там и качество образования тоже никак не оговорено. И ссылки на таланты ребенка тоже нет.
Кто-то СОВСЕМ без школы остался?
Если не считать языков, все уклоны - со среднего звена, не раньше. У нас много языковых школ в городе? Сделайте для них особые условия и оставьте в покое всех остальных.
так это нормально, и у нас люди думают. и в школы развития детей водят, и с репетиторами занимаются многие.. но садов-то объективно не хватает!
Представьте себе - на многих. Совещание на то и рабочее, чтобы обсуждать на нем рабочие вопросы, а не собирать бредовые слухи.