Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Изорвана была не тетрадь. Вот что называется, "каждый додумывает, как может"
Изорваны были листы из сборника контрольных и самостоятельных работ (кто учится по Петерсон, тот знает, что это такое).
Нет мне ей сейчас в глаза не стыдно смотреть, по одной простой причине, что я не истерила, а сделала это спокойно и объяснила причины своего поступка. Надеюсь, что она все поняла. По крайне мере, когда муж забирал ее со школы, она предложила заехать и на ее деньги купить новый сборник и переделать эти работы. Папа "договорился" с ней, что это ее "переделывание" в последний раз. В следующий - идет получать двойки. Я с ним согласна полностью, т. к. это последний год, пока еще "переделывать" что-то есть возможность. На следующий год будет пятый класс и никаких переделок уже просто не будет. Надо к этому привыкать.
Точно!!! Такое впечатление, что я террористка собственного ребенка. Если я написала, что купила ребенку отличные коньки, а не написала, сколько тренировок я с ней посетила, и сколько каталась сама, потому что она просила с ней походить, это не значит, что я этого не делала. Если я купила мольберт, но не написала, как мы вместе отбирали ее работы и делали паспарту для ее выставки, это тоже не значит, что этого не было.
А по поводу мотивации Парижем или детским лагерем, то тут тоже в первую очередь основано именно ее предпочтением. И не просто тем, что она сказала "хочу", а именно ее желанием посмотреть вживую работы великих художников, а не на репродукциях, что не менее ценно для тех, кто занимается живописью профессионально. Репродукции действительно можно посмотреть, но не увидеть.
Я все это понимаю. Однозначно, моя дочь это не я сама, да и вообще она индивидуальна, как любой другой человек. Но!!! На мой взгляд, если сейчас не привить ребенку трудолюбие, ответственность, стремление качественно выполнять любую работу, то каково этому человеку в жизни придется?
Это ладно, если замуж удачно выйдет...
Отстаньте от ребенка :)
В жизни ей придется по разному,а так еще и в детстве тяжело приходится ;)
Ага, несчастная, прямо кошмар.
Вы со своим ребенком по этому принципу общаетесь?
В любом случае-когда мы недовольны нашими детьми-это мы не довольны сами собой.Чем именно в себе вы недовольны-стоит покопаться...Дети очень четко показывают нам наши ограничения.Ясное дело,для того,чтоб наш мир расширялся и становился разнообразнее :) Вот увидите,как только поймете,что именно является отправной точкой недовольства-тут же изменится ваш взгляд на ситуацию.
а вы представьте себя на её месте.
еще хуже
Тяжело в учении - легко в бою (русская народная пословица) ;)
Это уже крайности. В 19 лет мой сын благодарен мне, что я не отставала от него, когда ему было 10-11-12-13 лет
Это философский вопрос. Им можно аппелировать, пока еще ребенок под стол пешком ходит.
если ходит так,как мой,то уже вполне можно
Я опасаюсь,что мне придется еще сложнее,чем вам...
В любом случае,эти вопросы успешнее разрешаются в спокойном,удовлетворенном состоянии мамы :) И начинать нужно с себя.
Я вполне спокойна. Меня вообще трудно довести до истерики.
А тетрадки зачем порвали? ;)
Где Вы прочитали, что я порвала тетрадки?
Читайте внимательно и лучше все, а не частями.
ну не важно,что вы там изорвали,но этот поступок явно неурановешенный.
Суть то не в этом.
Мстить ребенку за собственное несовершенство-не самый оптимальный путь.
Вы почитайте биографии великих людей.Все ли они примерно делали домашние задания???Кроме,Ульянова,естественно
Мне кажется, ничего сверх обычного данная мама от своего ребенка не требует.
Сделать, что учителем задано, не шаляй-валяй, а как положено - вот и все. И где тут перфекционизм?
статистика тут не поможет. все глубже и не так линейно.
Порвать можно по-разному, это никоим образом не характеризует человека как неуравновешенного.
слушаю сейчас передачи о жизни великих людей от Эхо Москвы с историком Натальей Басовской. Наслаждаюсь каждым сказанным ею словом. Так вот, жажда знаний, открытий, интерес к устройству мира - у всех практически это есть. От Марко Поло до Сервантеса. И что-то ничего нет о лени.
писать что спокойна и быть спокойной разные вещи, нет ни чего страшного что вы вспылили и порвали тетрадь-вы тоже человек, просто вы вкладываете в нее вы ждете отдачи, но не все дети и вообще не все люди одинаковы, поэтому терпение и значит надо всеж контроль пусть не явный но контроль, типа все проверю на наличие итд но надо заранее обговаривать сроки и планировать. Например: ты ознакомь меня со своими планами. я своему так говорю и работает, а то тоже дотянет. план пишет прямо на листке, вечером сверяем все ли выполнил.А насчет мотивировать поездкой на мой взгляд немного пошло, если она хорошо рисует и есть возможность то надо ехать обязательно. Я например говорю что я тебя и с 2 и с 3 любить буду и буду все тебе покупать и везде возить просто потому что ты мой сын - мне этого достаточно, а тебе? тебе этого достатосегда, но вот матечно?хорошо сейчас да, ну а потом?любовь моя для тебя вриально не всю жись обеспечивать буду имей ввиду( ну итд)
и ничего сверхбезалаберного данный ребенок не делает :)
да-да.Именно не так все линейно,как у автора :)
Бесспорно, порвать можно и в медитации,в которой твы,видимо,и находились ;)
А я автора понимаю. Стараешься, стараешься, вкладываешь- соответственно и отдачу хочешь увидить. А ребенок не понимает этого, не ценит. И не надо говорить что он и не должен. Должен.
У нас с сыном стоит такая же проблема, ладно бы он не понимал, нет он просто не хочет, ему лень. Это очень обидно учитывая сколько сил вкладывается в него, и денег тоже.И не надо кричать что это кощунство считать деньги вложенные в ребенка.
Да, все дети разные, и давить на ребенка не стоит, но мне как маме хочется чтоб и мой труд оценивался им, к сожелению у нас этого нет.
Тоже мечтаю найти, понять, научиться мотивации, чтоб ребенок понял что это его работа.
а про домашние задания там что то было? ;)