Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну ... не уедешь далеко на одном рисовании.
Конечно, смотря на сколько там все плохо.
Если девочке нужно это рисование, это будет стимулом быстро-быстро сделать уроки,
по возможности вообще в школе.
Это да. Олимпиады, кстати вообще задвинуть можно, раз не нужны они ей.
Я не предлагаю рубить. Но если ей это действительно надо, начнет шевелиться.
Вернуться можно в любой момент, через день-неделю-месяц.
Я только так стимулирую. А то сидит в школе, ворон считает. А потом куча домашки.
мы, видимо, ходим в такие места, где нельзя прерваться по желанию. Уходя - уходи насовсем.
ну это же смотря куда ехать...
Проблема, имхо, все же с тем, что ребенок не понимает, зачем он учится в школе. Для чего, какой удет полезный выход. пока получалось учиться под прямым маминым контролем - контроль выручал. А самой незачем.
Я бы вот посоветовала ре - или маме - книжку...моего детства. Зиновий Юрьев, Дарю Вам память. Уж больно хорошо там про "зачем" рассуждается
Тож почитаем.
Полезно как общаться с Вами ... :)
Эта девочка прошлым летом съездила в Стокгольм, потом август в Туапсинском районе. Приехали к 1 сентября, поучились неделю и классом уехали на 3 недели в Анапу. Покупаться еще успели.
обязательно так и скажу учительнице:"Пусть весь класс пишет, а моя дочь нет. Она устала."
Аналогично.
И это не только школы касается.
Эх, сейчас скопирую из своей переписки через ЛС, чтобы не переписывать все.
По поводу поиска интересных ей тем, тоже не знаю, как искать. На коньки весь январь не ходили, так она о них и не вспомнила. Я почему-то считала, что ей художка в удовольствие. Последний финт был: с художки приходит (а она приходит ко мне на работу оттуда) и несет рисунок другой, не тот, который по идее должна была. Говорю:"Закончила? Молодец? Когда отправлять будете". Рисунок готовился на конкурс. В ответ получаю:"Я тот дома забыла, поэтому сейчас новый начала рисунок." Получается, что ее нисколько не беспокоит, что нужно доделать работу, т. к. скоро конкурс, и ее нужно отправить. Куча работ не доделанных.
С этой исследовательской работой сейчас тоже. Или она рассчитывает, что я за нее сделаю или на что она надеется непонятно. Мы ее пытаемся периодически подпинывать, мотивируя тем, что работа очень интересная, тема не избитая. Очень огромный шанс выиграть городскую конференцию с этой темой. Да и сама тема про русских голубых кошек по идее для души должна быть, т. к. кошки появились в доме только по ее настойчивой просьбе, она даже свою стипендию 3 тысячи вложила в покупку первого котенка. Породу вместе выбирали.Сообщение было изменено пользователем 29-01-2010 в 14:37
странная штука инет %)
вот читаю посты автора и упорно вижу в подтексте: "мне надо, чтобы она это сделала (закончила, заинтересовалась), а она не хочет"
и что? ну купите ей чистую линию за 20, хоть поводов для расстройства будет меньше.
еще раз порекомендую вам обратиться к психологу, только не детскому, а взрослому, и без дочери.
не слышите вы себя со стороны((
? Прикольная такая школа
Да еще эти дни актированные без конца.
Лано, всяк по своему с ума сходит
А Вы там что-то на счет
рассказывали
Вот интересно, в морозы все школы закрыты были, или вы больше всех?
Это че?
:vis:
Как мама 15-летней дочери, я все это проходила . На вопрос "как бороться..." в свое время я себе однозначно ответила - никак. Потому как перед глазами были у меня две страшилки.
Страшилка первая. Мой брат.
Брат - человек уникальных способностей. И при этом жадный до знаний. Но безалаберности в нем было в 10 раз больше, чем в вашей дочке. Сам он ВООБЩЕ ничего не хотел делать. Мама боролась, поощряла, наказывала, проверяла, учила... Результат нулевой. До второго курса мама делала с ним домашку. На втором курсе он ушел из дома и бросил институт. С тех пор перебивается случайными заработками, но работать не хочет и не может. Я считаю - виновата мама. Вместо того, чтобы оставить человека в покое и дать ему научиться самоорганизовываться самому - пусть на тройки! - мама, уверенная в его высоких способностях, организовывала его сама. В результате брат ушел в глухую оборону. На всю жизнь.
Старшилка вторая. Моя одноклассница.
Аня была старательной и организованной девочкой. Закончила школу с медалью. Поступала в юрик вместе со мной (троечницей). Не поступила. Удивилась. На следующий год тоже. Пошла работать помощником руководителя. "Какая умная девочка!" - говорили всегда родители и учителя. "Какая ты дура!" - говорит начальник. Потому как проблемы, с которыми она сталкивается во взрослой жизни, старанием не решить. Аня в шоке. Мир рухнул. Базовые анины ценности оказались не нужны. Теперь работает на директора-троечника. В школе Аня была уверена, что все будет наоборот.
Мой брат раздолбай - а ваша дочка нет.
Аня глупая - а ваша дочка нет.
Но выводы сделать можно, правда?
Дерматолог назначил по причине проблем с кожей.
На мой взгляд, я не борюсь, я стараюсь научить.
бывает, если достанет окончательно, но это редко.
Я не учу с ней домашние задания. Я проверяю периодически, даже не каждый день. Стараюсь, чтобы она сама себя все-таки контролировала. Если ей что-то не понятно, объясняю, но ее работу за нее я не буду делать НИКОГДА!
В том-то и дело, что успевает. Но за хорошие оценки ее не хвалят, а указывают на недочеты. "Зачем стараться, если все равно не получится? :( Где искать силы, когда мама мной всегда недовольна?"
Ваши примеры еще не страшные. Страшно, это когда ребенок загнан в угол, когда все против него (учитель+родители) тогда случаются и уходы из дома, и суицид... Это так, к слову.
Из чего Вы такие выводы сделали?
Может, потому что не прочитала здесь о том, что хвалят; о том, что дочерью довольны. Или я пропустила...?
Скажите, а Вы совершали когда-нибудь безалаберные поступки? Ошибки молодости , ну хоть самые маленькие? Авантюрные выходки? (хоть раз?)
Как-то уж слишком серьезно к жизни относитесь...
Автор, а вы реально обеспокоены, вам действительно кажется, что с ребенком что-то не то происходит? К чему вопрос возник, вот в теме почти все у кого дети примерно того же возраста, что и ваша дочь, отписались в ключе - ой, как все узнаваемо. И у меня дочка в 4-м классе, и периодически я ворчу, ругаюсь, взываю к совести, прошу не смотреть ТВ и пр. и пр. Но в глубине души мне кажется, что так и должно быть :) -т.е. нормальный ребенок не хочет делать неинтересные вещи, ту же домашку , например, и какие-то рисунки дорисовывать, если "муза покинула", а родители "должны наставлять его на путь истинный" И еще, если по-честному, мне нарвится, что мой ребенок - безалаберный, потому что я знаю в кого это у нее А вот если б, волею судеб, у меня родился пунктуальный, педантичный и гиперответственный ребенок.... %) Даже и не заню, что б я с ним делала Вобщем, автор, вы правда не понимаете, как так можно не перепроверить сделанную домашнюю работу или вам на месте дочки тоже это в облом бы было?
А на взгляд дочери?
И вообще, ушли от учебы и обязанностей. В отстальном - все в порядке у нее?
:dada: Нравится, потому что это - живой ребенок, а не идеальная картинка, не схема из учебника, не мифический образ какой-нибудь...
Да почему так категорично? :) Конечно, если моя весь день дома пробалдела и ничего не успела, я тоже не буду за нее делать, а если мы весь день где-то пробегали, дела, тренировки и пр. и дело к ночи уже - запросто могу доклад како-нибудь настрочить ей или к трудам навырезать, нашить что нужно.
+многа
Мне моя безалаберная тоже симпатична :)
Мне кажется, ваш аргумент "учись прилежно, чтобы во взрослой жизни заработать на Париж" - устарел лет на 20.
Аккуратность, ответственность - необходимые качества для секретарши, а не для директора.
Для директора актуальны нестандартность подходов, стрессоустойчивость, умение сконцентрироваться на главном.
Эти качества вы убиваете на корню использованием черновиков и жесткими расписаниями.
Умение решать каждый день множество мелких конфликтных ситуаций с учителями и родителями, которое вырабатывают троечники - очень помогает им в жизни.
Я неплохо зарабатываю (Париж для меня не проблема), мой круг общения примерно такой же. Среди моих знакомых, добившихся успехов, троечников значительно больше, чем отличиков. Сама кончила школу с тройками в аттестате. Ну и что? Это мне ничуть не мешает иметь прекрасную высокооплачиваемую работу. Вы лепите ребенка по себе. Но это не единственный путь к успеху. Может, немного расслабиться?
В том-то и дело.... Каков смысл того, чего добивается от дочери автор? Ну , предположим, будет девочка безошибочно и аккуратно выполнять задания, терпеливо переписывать упражнения из учебника в тетрадь... И что это дает? Это гарантия достижений в жизни? Поступления в институт? Успешной карьеры? Счастья? Может, получив диплом, принесет его маме и скажет:"Ты хотела, вот, получай!" А сам пойдет наконец-то сидеть на диване, есть колбасу палками и мороженное килограммами...
А может быть, ее счастье будет в том, чтобы сидеть дома, рожать детей....
ага. Для того чтобы успевать ходить на механику сын быстро-быстро и точно-точно всё делает ;) . Жаль что пока она у нас раз в неделю.
Бассейн такого эффекта не давал. Пока перестали ходить (сын абсолютно не против).
по ценности для дальнейшей жизни - для едениц, действительно одаренных в этой области. А "ценнее" для личного удовольствия - это неравноценно необходимым школьным занятиям. Они еще не высшую математику учат в этом возрасте, которая не всем пригодится в будущем.
Моя двоюродная сестра несмотря на одаренность в музыке, ходила на занятия при условии хорошей успеваемости в школе. И школу хорошо закончила и музыке дальше учиться пошла. В эти ВУЗы тоже еще поступить надо и не только по "специальности", но и по общеобразовательным предметам.
Ребенок руководствуется сиюминутными желаниями, а родители могут и должны хоть немного загялыдывать вперед.
а если выбрать серединный путь? Учить организовываться и постепенно отпускать контроль, когда навык уже закрепился. Не делать оценки в школе мерилом успеха в жизни (это уж явно "тараканы" родителей были).
У меня тоже была такая одноклассница - медалистка не потупившая даже в пединститут :(
для себя задумалась - буду хвалить горомче :)
+100. Я так же отношусь к этому - считаю это нормально ( НЕ ХОТЕТЬ). Но у меня есть время корректировать это и не пускать на сомотек (НЕОБХОДИМОЕ делать) . А у автора видимо времени меньше и пущеное на сомотек уже пугает.
но ведь не лень и неумение сосредоточится когда ситуация того требует?
Директора тоже разные бывают - кто-то сам капитал сделал, кому-то родственники сделали. Кто-то сам руководит, а у кого-то фактически замы руководят...
Есть "предприниматели" и есть "менеджеры" - это два разных типа руководителя. Вторые вообще без собранности - ноль. А предприниматели хотяб в моменты рождения предприятия должны быть сконцентрированы. А если даже на этот этап не хватает упорства, тогда ЧЕМ руководить будет? Только готовым, доставшимся по наследству и то пока не разорит. ИМХО.
а на какие деньги? Колбаса и дети - это немалые затраты :)
Про ошибки объясняю своему - если по невнимательности врач ошибется. то человке может умереть (Хауса смотрим вместе иногда). Если диспетчер по невнимательности ошибется - самолет с детьми упадет в озеро и все погибнут (Боденское озеро). Бывает что цена невнимательности очень высока.
А может быть и по-другому, может быть, что именно так навык и не получится.
С моей сидели. Я работаю, ребенок был у бабушки после школы, она тоже решила, что это будет выход для решения подобной проблемы. И сидела. контролировала, учила >Winga
. Итог печальный.
Ребенок абсолютно отвык работать сам. Она перестала знать расписание своих кружков и секций - а зачем? - ведь за нее все проконтролируют.
Она перестала собирать портфель - Побросает что-нибудь для приличия и ладно - а зачем? - бабушка проверит. Она перестала САМА следить за комнатой и свими вещами - на все требовалось стороннее вмешательство и контроль.
Она пререстала что-либо делать вообще, пока не "подопнут".
Бабушка с ней пыталась план дня составлять, составляли они его вместе, но ведь контролировать его выполнение приходилось тоже бабушке. Памятки ей развешивала из разряда "Читай заание внимательно! Проверяй!" Но тыкать в эту памятку тоже приходилось бабушке.
Дальше - больше. Дочь перестала писать контрольные. Ведь там надо работать самостоятельно. Там никто не зудит над ухом - проверяй; перечитай внимательно задание еще раз; ты списала в тетрадь пример неправильно, посмотри внимательно и найди свою ошибку и т.д. и т.п.
И дочь просто перестала их делать, писала только диктанты, а контрольные - сдавала чистый лист, или не сдавала вообще.
Материал знала прекрасно.
А дальше - еще больше. Она перестала в классе выполнять письменные работы вообще, если только это не списывалось с доски! А зачем делать ошибки, если все можно сделать чистенько под контролем дома?
А к родительчкому "зудению" у них быстро имммунитет вырабатывается.
Прекратила я такое безобразие быстро, но все-таки недостаточно быстро :( надо было еще раньше, да не сразу разобралась, почему ребенок перестал работать в школе - дома-то все идеально.
Вот такой вариант развития событий. Ух, как я стрелялась, выправляя ситуацию. А теперь - в тетради даже не заглядываю, если сама не попросит.
На мой взгляд - контроля у автора вижу много,
этого тоже, и все, что положено стандарного в таких ситуацих - воспитание на примерах(в т.ч. и собственных), слимуляция благами, кружками и секциями уже испробовано.
Но ведь - не срабатывает это все с данным конкретным ребенком.Сообщение было изменено пользователем 30-01-2010 в 09:19
Хорошо, если так.
А моя, когда я пыталась ее простимулировать любимым кружком (любимым, это абсолютно точно), то она сама пошла к руководителю кружка и сказала : я плохо учусь, я не успеваю делать домашние задания, поэтому, пока я не исправлюсь, я не смогу ходить". И ушла со слезами.
И мне было бы весьма печально превратить дочь в неудачницу, полную комплексов неполноценности.