Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Просто на одно и то эе можно смотреть по разному и воспринимать по разному, Таняне требует звезд по литературе от дочки например, ну вот а могла бы написать: моя ваще не может то и то. То есть она не требует всего, а автор максималист скорее всего
Да не было все отлично. Это изначально тянется. Я же написала, что с первого класса стараемся и мотивировать по-всякому и помогаем чем можем, но с каждой буквально четвертью все хуже и хуже. Такого я у нее вообще не видела (3 неверных задания из 5) по причине невнимательности.
nickstom, судя по Вашему посту, Вы все не читали.
ух, чай остыл, ванна перелилась, а я от топа оторваться не могу :) автор, ваши опасения понятны любой маме, и очевидно, что вы очень стараетесь для своей дочки приведу свой пример. ребенок спит, муж тоже занят "делом", на рабочем столе лежат 6 контрольных (получаю второе высшее), сдать надо в понедельник. а я тут сижу уже больше часа, форум читаю. а мне, представьте себе, не 11 лет уже, а ответственности никакой но почему-то у меня совершенно никаких сомнений в том, что сессию я не завалю))) не бывать всем супер организованными и самодисциплинированными! ИМХО:просто делайте домашнюю работу с ребенком, вместе читайте задания, контролируйте процесс решения. делайте это столько, сколько потребуется, в этом нет ничего страшного.
дык нет денег свободных (образования маловато) и времени уже нет - семья. И мозг, и так к интнсиву не приученный, не может осилить вышку теперь.
И я могла бы оказаться на их месте, если бы меня не приучили учиться и работать по плану (режиму дня), не направь меня родители в ВУЗ. Выбор ВУЗа был за мной, но его наличие не обсуждалось даже.
вчера была ситуация: "Сейчас поиграй, потом с 15-до 17.30 сделай уроки, потому что потом Галилео начнется" (часы перед глазами). В результате к любимому Галилео уроки даже не начаты. Вопли и стенания о том что не даю смотреть любимую программу.
Дети разные. Не все могут собрать себя даже с такой мотивацией.
Вооотт! А у нас вот так будет: Если не посадить заниматься и не контролировать занятия, то целый день неустанно будет играть в комп, смотреть мультики или играть в лего. Сам не сядет.
Но с каждым месяцем отвлекается реже (если это можно назвать реже), прогресс всё равно есть. Но привычку к занятиям ИМХо нужно прививать, если у самого не получается естественно.
Коля, тв уроки делаешь? А почему? А ты успеешь до...? Вечером на горку пойдем..
А математику (русский) сдалал? А проверил? И почему столько ошибок, ты же проверил? Надо переписать (тут начинаеются вопли и стоны с театральным заламыванием рук), хотя если устроит двойка - оставь. На этом математика (русский) закончится - так как двойка устроит его в ЭТОТ момент.
Я не хочу чтобы ребенок привык быть двоечником и к нему привычкли в школе относиться как к двоечнику. Это потом не переломить. Проверено: к сыну уже прилипло "плохое поведение" и теперь всех собак привычно вешают на него, по привычке.
ИМХО сериалы не лохи пишут. Они психологически рассчитаны на затягивание в просмотр. Дети менее усточивы к такому манипулированию.
я тоже это имею ввиду под "правильно", потому что ошибки от невнимания при достаточных знаниях и способоностях к предмету.
этот процесс и идет под рукодством мамы. Но у мамы сдали, видимо, нервы в процессе и она по ПЯчила сюда :)
Ну Вы же согласились, что это процесс и надо рефлексы вырабатывать, всё таки :). Через голову приходит к старшим классам, а базы уже не будет для успешной учебы.
ИМХО продолжать дальше ПРИУЧАТЬ учиться. Привыкнет. Потом понравится.
Дык вот! Та же ПРИВЫЧКА работать. Просто у Вашей дочери она УЖЕ выработалась и нет проблемы, а у наших она только формируется под контролем мам - мы в песочнице своё отиграли сполна. У Вас к школе (через 5 лет от 2ух) уже была привычка :) , могу надеяться и у моего к 5му классу она появится :)
мысленно мявкну - ура! можно утром спать наконец, а не вставать в 5.50, в выходные в 7.00!
Вслух скажу - ты молодец! Ты добилась того-то, того-то и того-то. Это было классно! А теперь давай сосредоточимся попредметнее на...на чем-то. Какую-то звезду с неба в любом случае побежим доставать.
Мы свои родительские амбиции в ее спортзанятиях еще года три назад реализовали в полной мере
Да, затянула меня тема
Вчера даже в душе мысли вокруг все крутились
Я много лет работала в школе (первое образование - педагогическое). Исходя из своего опыта, могу сказать, что таких детей:
ЕДИНИЦЫ в классе, десятки в школе (независимо от уровня школы, квалификации педагогов и пр.)
Причем, опять же из собственного опыта, дети, будучи таковыми сначала, могут резко измениться (поэтому, Татьяна, я и задавала Вам такой вопрос).
Подростковый возраст, гормональный рост и, например, безответная любовь, кличка "ботаник" и т.п. - и все, ребенок отрицает все свои ценности и не хочет НИЧЕГО(Наблюдала неоднократно :( )
Справедливости ради скажу, что бывает и наоборот, но очень редко.
К сожалению, мой сын (и похоже, что и дочь) не относятся к детям, которые любят преодолевать трудности. Поэтому я не вижу возможности их развития и образования без принуждения со стороны родителей.
Это не значит, что сын учился в школе из-под палки, внешнее воздействие было толчком для получения
Оценки не имели для меня значения (мое мнение как преподавателя - объективность 5-балльной системы оценок стремится к 0 ;)
ну вот поэтому, именно и только поэтому мы изначально выбрали ребенку необычную школу. Где не единицы в классе, где единицы - наоборот, недомотивированы.
Значит, изначально Ваша дочь находится в иных условиях, чем дочка автора темы, мои дети (сын закончил, а дочь пойдет в гимназию - лучшую в микрорайоне, но одну из ... в городе) и чем большинство остальных детей. Может, поэтому подходы у нас немного отличаются ;)
Наша учится как раз именно в такой школе. Считается лучшей гимназией в городе. Поступали туда по конкурсу.
Выбирали все с той же целью, чтобы среди ближайшего окружения было как можно менее немотивированных детей, чтобы ребенок был загружен, чтобы с него спрашивали, а не формально подходили к преподаванию. Учитель у нас умница, считаю, что нам с ней очень повезло. Коллектив детский тоже вроде неплохой.Сообщение было изменено пользователем 22-01-2010 в 11:26
У Вас отличная девочка. Вы - отличная мама. Но Вам трудно, потому что вы разные. И от того, что Вам это будут повторять хоть сто раз, Вам лично не полегчает.
Я сделала так. Есть такой сайт Терра соционика, есть клуб в Москве с таким же названием, есть его руководитель - Бескова Любовь Анатольевна. Когда-то - три года назад - я имела похожие проблемы с дочкой. Так вот - я ей просто написала (Бесковой), и она нас заочно(!) протипировала. Мы переписывались с ней довольно долго в свободном режиме, потом даже как-то повидались в Москве. Это было интересно, но я даже не смогу описать, до какой степени это оказалось полезно! Она мне просто как будто дала ключ к ребенку. Наши отношения и мое понимание происходящего тогда и сейчас - небо и земля.
Кстати, не подозревайте меня в рекламе, к соционике я дышу ровно, знала о ней 100 лет, и баловалась ей активно лет 10 назад. Но вот что комплекс конкретных проблем решу с ее помощью - никогда не думала...
Вы рационал - Вам это может подойти (как метод).
Попробуйте. :)
Девочки, я просто в ауте.
Позвонила учительница. Писали в классе олимпиаду отборочную в классе по чтению. Результат - 6 место в классе, а в прошлом году выиграла гимназическую олимпиаду.
Вчера учительница написала замечание в дневник, что не принесла домашнее задание по двум урокам. Она мне ничего не сказла. Сегодня у нее доклад должен был быть. К нему 2 презентации. Я вчера ее несколько ра спросила:"Ты все скопировала? Проверила? Помочь чем-нибудь". На все вопросы олин ответ:"Все готово". Сегодня выясняется, что одну презентацию она так и не взяла.
...но сделала?
а Вы не каждый день в дневник смотрите, да?
Мы вместе ее сделали в понедельник-вторник.
Нет. Оценки у нас идут через смс-дневники. Дневник мы с ней договорились, что я каждый день не проверяю, только 2 раза в неделю, но в любой день на мой выбор.
А что толку от того, что я бы вчера это увидела? Запись исчезла? Домашние бы на сутки раньше в школе оказались. Как-то уже была подобная запись, мы это обсуждали. Ребенок обещал, что больше такого не повторится.
Презентация была один из этапов ее исследовательской работы. Целью данного этапа был опрос общественного мнения. Сегодня она должна была провести это в своем классе. Завтра, учительница договорилась, что проведет в параллельном классе. Я спрашиваю:"А завтра ты также будешь проводить, как сегодня?" Ответ:"Не знаю" Спрашиваю:"Как не знаешь? А от чего это зависит?" ОТвет:"ну я сейчас пообещаю, что я все сделаю и опять не получится." Т. е. ребенку легче отмахнуться и сказать "не знаю", чем сказать "я все сделаю, как нужно". Говорю:"А ты понимаешь, что завтра уже ты не сама себя подведешь перед своими одноклассниками, а ты уже и свою учительницу подведешь, потому что она договаривалась с учительницей 4 в класса?" Молчит.
А в олимпиаде ошибки, на мой взгляд, просто дибильные. Например, дано описание басни Крылова "Ворона и лисица". Задание: напишите название и автора басни. Она написала "Крылов" и успокоилась. И это на все наши разговоры в течение последних трех лет, что нужно перечитать вопрос и убедиться, что на него дан полный ответ.
У меня уже просто руки опускаются. Ощущения, что три года моей жизни коту под хвост.Сообщение было изменено пользователем 28-01-2010 в 14:43
Неплохо ведь?
Может, она устает от всего этого? И конкурсы, и исследования, и уроки, и коньки, рисование.... И везде надо быть первой?
6 место? С учетом того, что 1 и 2 места там по несколько человек поделили, у нее в общей сложности 9 результат. Это просто безобразно для нее. Учительница говорит, что вчера как это все увидела, чуть сама не разревелась, потому что очень рассчитывала на этого ребенка. Хотела мне позвонить сразу и меня пожалела.
Какие?
Я писала, что она сейчас на лед ходит только для души. В этом году еще ни разу не были.
Этим она тоже особо не загружена. Пока только и вылилось в 4-5 часов в общей сложности (не в один день), чтобы собрать это все в презентацию. да и другие дети тоже этим занимаются.
Рисование 3 раза в неделю. Вы считаете это нагрузкой для ребенка?
Потому что уже знает, что у Вас - невроз на тему успеваемости дочери. Причем не хорошей успеваемости-а лучшей.
Потому что учителя младших классов очень любят работать с детьми, которых "подпинывают" родители-надежнее, двойной контроль и никаких неожиданностей
В американской школе есть термин "обреченный на успех". Не правда ли, какой-то безнадежностью от него веет?
Вот вы пишете:
Но вполне может быть, что невнимательность - от переутомления. Что-то не получается не потому, что дочь не хочет, а физически не может. Возраст такой, начинается подростковый период.... Ну и образовательная деятельность - действительно очень трудоемкий процесс, как бы ни казалось нам, родителям, что все легко.
Мой сын тоже 4 года подряд везде участвовал: и в олимпиадах, и в гимназическом обществе, и с исследованиями ездил на городские конкурсы... А в этом году сказал:"Все. Я устал. Сил хватает только на учебу". Я приняла его выбор.
И это опасная штука: в младшей школе ребенок привыкает быть отличником, а с годами сохранить этот статус все сложней, кому-то удается без проблем, а кто-то сидит-корпит над учебниками, света белого не видит... Здесь уже надо задуматься над приоритетами: так ли уж важно быть везде на первых местах или быть счасливым и получать больше удовольствия от жизни, но при этом не быть "№1"
И раз в три года фиксируется случай УДАЧНОГО суицида среди не поступивших абитуриентов МГУ :(
Она знает, что я буду в шоке не только от результата, а именно от того, как ребенок подошел к выполнению задания.
И когда разговаривали сегодня, она мне несколько раз сказала:"Нужно что-то с этим делать. Причем срочно." Договорились снова к психологу.
Учительница рассчитывала на ребенка, потому что знает ее способности.
Девочки, милые, какое переутомление?
Ну почитайте еще раз тему. Дети в этом году проучились еще только 6 дней!!!! Они все время сидели дома, т. к. у них были актированные дни.Сообщение было изменено пользователем 28-01-2010 в 15:18
ВМЕСТЕ!!!!!! с дочкой.
Так она не в этом году, она к 11 годам устала... Устала, что ей в принципе не дают права на ошибку. Потому что "знают ее способности" и уверены, что устать ей было просто негде.
А главное - я ее понимаю :) Видимо, это Ваше кредо - Вы и здесь наглухо отметаете то, что не соответствует Вашей картине мира и настаиваете, чтобы собеседники ЕЩЕ РАЗ ПРОЧИТАЛИ 12 страниц!!!!! Типа, после пятого раза согласятся :)
Право на ошибку есть у каждого. Вот только когда на вопрос "напишите автора и название басни" написано "Крылов", это не ошибка.
Вам к классикам. Есть такой Кронин и такой "Замок Броуди"