Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
ну как-то же можно проверить самостоятельность и организованность.
Я свою в этом возрасте могла на полдня оставить с младшим братишкой, он был сыт, сух и весел. Дочь отлично о нем заботится. Поэтому невымытую за это время посуду я даже не вспоминала.
она может к вашему приезду соорудить перекус или полноценную еду?
она в состоянии организовать развлекаловку для подружек и сама озаботиться необходимым - что ни будут есть, пить, какие конкурсы или призы?
в конце концов - бывала она в лагере загородном или вообще без родителей на юге или за рубежом?
Не совсем поняла - самомотивация без вашего участия?
Как вы, родители, это сформировали?
Татьяна, не понятно. Как конкретно мотивировали? водили против желания?
Так это же отлично, если поняла!!! В следующий раз будет стараться планировать по-другому. Планировать свою деятельность тоже нужно учиться.
Ей легко все дается, по крайне мере пока. Пока она очень часто выезжала за счет тех знаний, которые у нее были еще до школы. Но с каждым годом той именно базы становится все менее достаточно, а с учетом ее невнимательности, все чаще и чаще как раз результа плачевный: из 5 заданий 3 неверных.
Я уже писала, что она была в лагере, в том числе в Анапе, без родителей, соответственно.
Сама нажуется колбасы или полпачки шоколадного масла хлебом. О родителях часто забывает, что с ними тоже вроде как можно было бы и поделиться. Полноценный обед - нет.
это она может.
вот ну тогда же знания-то появлялись! А почему?
мы? никогда! Но если - особенно как бы не в прямом диалоге с дочей, а так, чтобы ее длинные любопытные ушки как бы подслушали - показываешь, что есть некое интересное дело, благодаря которому можно научиться таким-то и таким-то интересным вещам, через какое-то время - на переваривание идеи - выплывает что-то такое: а как я об этом могу узнать больше? как я могу научиться? Главное - не давать понять, что мы эту ситуацию для нее смоделировали...пусть думает, что вот действительно это естественный диалог
И спрашивать! спрашивать! покажи мне, как прыгать лутц! Да ну ничего себе, но вот только...эээ...тебе не кажется, что ножка при приземлении должна так стоять? Ага, вот так лучше, да...а чем лутц от флипа отличается? Ах вот так? Ой доча, нет, я не поняла, покажи еще раз....
"И такая дребедень целый день"
...а она стоит у меня за плечом, когда я по пособиям консультирую, и потом сама консультирует, если у нее спросят...
Да вобщем-то и мы максимально старались занять ребенка с трех лет. Сначала танцы 4 раза в неделю после садика. Сама много с ней занималась, она на медико-психологической комиссии в подготовительном классе такие стихи Тарханова выдала, что заключение было единогласным: вам прямиком в гимназию.
В более старших группах садика ИЗО-студия, танцы сменились ФК. С первого класса ИЗО-студия сменилась художкой, добавился английский и кружок кулинарии в школе. Сейчас ФК осталось только для души. Основное допобразование: художка, английский. В гимназии еще ходит на журналистику.
Потому что я с ней занималась. Не сами по себе это уж точно. А сейчас в дополнению к тому, что у них в гимназии нагрузка серьезная, то еще и мне дополнительно заниматься, ребенок совсем белого света видеть не будет.
тогда может это естественно, что ей все надоело?
Эгоиста, а почему все это не надоело дочери Татьяны В.?
вот, девочки, как нужно все выстроить в отношениях с ребенком, чтобы ребенок с желанием ходил и в школу и на доп занятия?
понимание, мир в семье, адекватность родителей присутствет :=-O:
Ведь ребенок сталкивается с разными педагогами, с трудностями - вот вдруг этот лутц не получается с 10 или 100 раза...Как сделать так, чтобы у ребенка желание не пропало??
да потому что она другая :)
а мы вот вообще до школы не умели ничего запоминать наизусть - ни стихи, ни песенки. Научились только в школе. Мне лично было очень обидно - я сама-то тексты с легкостью страницами запоминаю...
это понятно - а как ребенок-то относилась к этой занятости? С удовольствием?
у моей вот пропало со второго раза. Фигурку бросили. Спортивная гимнастика уж сильно получалась, но со спиной начались проблемы, бросили. Танцевала хорошо, но стало неинтересно, ушла. Сейчас за гитару зафанатела, поступила в музыкалку. Ребенко ищет себя и это нормально.
блин...куда там с 100...с 500 не получался но дочь прочитала в книжке Чайковской, что люди бывают разные, и у кого-то пистолетик получится с третьего раза, а у кого-то с 300-го...и успокоилась мол, она не хуже всех, поэтому будет спокойно идти к цели.
Татьяна, что за секрет вашего воспитания, что ребенок идет к цели и не разочаровывается? и физически - не устает от всех допзанятий? Делитесь!
не буду...флуд же в топе... уж и так наговорила много всего...просто тема интересная, спасибо автору.
Читаю - умиляюсь. Серьезно.
Но возникает вопрос: А если вдруг Ваша дочь скажет: "Все. Надоело. Устала. Бросаю спорт, ... (ну чем она еще уВас занимается)"
Каковы будут Ваши реакция на это и дальнейшие действия?
;)
хотя может быть все как в анекдоте про дедушку, который завидовал соседу с высокой потенцией.... "ну и ты говори..."
Все только по ее желанию. Ни кчему не принуждали. Почему сейчас ФК только для души, т. к. видим, что энтузиазм у нее пропал в этом деле.
Единственное, в чем убедили, так это в английском, т. к. мы с мужем оба учили немецкий и в английском ей бы помочь ничем не смогли.
Вот видите!!! Мы почему с ней так и общаемся, потому что она МОЖЕТ!!! Она свой потенциал тратит пока впустую, сама того не понимая.
Да почему же. Она и создана для этого. Не для флуда, а для того чтобы поделились.
Знаете, что я думаю..., хоть сто раз Татьяна расскажет о своем опыте, это не поможет другим... :) Вот дано две мамы (неравнодушные), две девочки (способные ), но такие разные результаты... И дело не в том, что у Татьяны от природы какой-то уникальный ребенок..., дело в маме, конечно же...
Даже не знаю, как выразить свои впечатления... Может, неудачное сравнение,но автор лечит болезнь, а Таня - больного. Тане важно, чтобы дочери было интересно жить, а автору - чтобы были хорошие результаты.
Автор, видно, что вы искренне стараетесь, но как-то мало души вкладываете, что ли... А может, серьезны слишком.Сообщение было изменено пользователем 21-01-2010 в 17:04
http://adalin.mospsy.ru/l_04_00/l_04028.shtml вдруг статья поможет, мне она очень понравилась, ИМХО очень по теме
нет все поровну, просто Таня говорит тока плюсы и минусы уже пережила понимаете? а автор тока переживает минусы вот в чем дело потому что раньше все было ок, все было легче, автор пишет о проблеме, она про успехи не сказала вот все и думают что тока плохое, автор хочет идеальности, вот и все, а есть и проблемы возраста и есть сензитивные периоды для фомирования каких-либо навыков, аккуратность, ответственность. Она раньше сама у вас все делаоа и аккуратно и во время??? если да - то это проблемы возраста ей сейчас мешают может это делать, если не делала ни когда то тогда уже значит упущение есть, надо наверстывать.