Таганай
не настолько как мигающие экраны.
вы меня поражаете... не ожидала такой темы отввас.
Давно не мигают. Дома все смотрят телек.
Таганай
а чтобы дети не поубивали друг друга нужно просто воспитателей хороших в садиках. и зарплаты им приличные, и чтоб там профессионалы работали а не мамашки которым деть ребенка некуда.
Разве это одно, другому мешает?
pt-pt-pt
а он там и нужен
организовать занятия детей за ПК
Кобра
чтобы ребенок садикового возраста получал ПОЛЬЗУ от компа, а не тупо играл, как раз требутся квалифицированная работа взрослого.
а 27 человек можно занять с пользой весьма многими способами. без компа.
Да, требуется, кто спорит. Проще конечно ничего не делать. Но это работа все группы, а в группе только польза.
Комп, развивающие игры, музыка, аудио записи это в добавление, а не вместо.
Дед
Может тогда запретить книжки читать в детсаду?
никак не пойму, почему упорно сравниваете комп с книгами.
Тупо сидеть за книжкой и ничего не поулчать можно, если это комикс.
Ну да, я не хочу и кучи комиксов в стиле трах-бах-пиф-паф :)
Просто покупая для садика книги, мы вибираем книгу.
А комп - это просто инструмент. Может служить для дела. может быть бесполезен, может быть вреден.
Кобра
икак не пойму, почему упорно сравниваете комп с книгами.
Тупо сидеть за книжкой и ничего не поулчать можно, если это комикс.
Ну да, я не хочу и кучи комиксов в стиле трах-бах-пиф-паф :)
Просто покупая для садика книги, мы вибираем книгу.
А комп - это просто инструмент. Может служить для дела. может быть бесполезен, может быть вреден.
Сравнивая комп и книги, только потому, что это окна в мир, такие же необъятные.
Как выбирают книжки, точно так же выбирают программы фильмы, музыку для проигрывания на компе.
Комп инструмент, но он может логически думать, анализировать, смотреть за реакцией ребенка, помогать, подсказывать, поправлять, не кричать, не повышать голос. Это помощник воспитателя.
Да нужен человек, который бы за этим следил, так надо и требовать, что бы это было.
По новым стандартам образования упор и в школе идет на компьютер, цель сократить как можно больше учителей, платить им по минимуму, что бы все смотрели по интернету. Я не говорю, что это хорошо, это очень плохо.
Но и положительные моменты компьютерного образования по хорошим специализированным программам для данного возраста надо использовать. Иначе их место занимают стрелялки, парнуха и прочие прелести интернета.
Плюсы этих программ:
Индивидуальное обучение со своей посильной скоростью, многократный повтор, заучивание.
Вот есть отличная аудио передача "Чивостик", все в увлекательной форме рассказывается о мире. Более 15 тем о птицах города, обитатели моря и пр.
По первое время, кто в жизни не видал, конечно. Но это не основание не применять. Можно и шариковой ручкой испачкаться.
Занимаются дети вполне самостоятельно.
Ибис
а требовать деньги надо никак не меньше сразу, а именно на компы? более неотложных нужд нет, да? я вроде именно об этом и писала. что сначала бы нужно решать более насущные проблемы: обеспечение садиков действительно самым необходимым (пока много родители закупают) и с зарплатой персонала. Потом уже с обучением персонала и базой для компа. Ведь понятно, что даже никакие нелицензионные программы никто не разрешит поставить.
Требовать надо сейчас и сразу, пусть думают на перспективу, мы еже видим, какова активность партии Единая Россия, они забрать детсады забрали, а построить вернуть, наладить обучение десятилетиями не делают.
У нас теперь индивидуальный подход, только тем адресная помощь и решают проблемы, кто требует, соберет кучу справок, что ему это надо.
Теперь по новым стандартам, государство не учит, а только предоставляет условия.
Нет лицензионных, пусть и думают, сами втянули в ВТО, вот сами, партия Единая Россия, Президент, Путин эти мишарины, россели, полпреды, умниуовы, черенецкие и думают, решают проблемы. Сами создали, пусть и преодолевают!
Будем ждать, без штанов оставят, все банкирам и олигархам на яхты отдадут. Вот опять идут разговоры обналичить очередному олигарху 3,5 млрд.дол.
Ибис
необходимо будет обучить персонал в первую очередь.
А кто говорит, что не надо? Пусть обучают.
В детсаду уже есть компьютеры, в бухгалтерии, у заведующих, методистов, их то же надо обслуживать.
Ибис
Но мне кажется, что в школах все больше компьютерных классов появляется постепенно.
Письмо Президенту Обаме: Вы хотите улучшить школы? Взгляните на Португалию! Выбор редакции
Аннотация: Независимый консультант и государственный советник Дон Тапскотт предлагает президенту США Бараку Обаме перенять образовательный опыт Португалии.
Автор Тaпскотт Дон
Место работы: New Paradigm
Должность: директор
Размещено: 2009-07-07 ybikhovs
все материалы автора »
Президент Обама, Вы, вероятно в курсе, что огромное число молодых американцев очень плохо учатся в школе. Каждый третий учащийся покидает учебное заведение до его окончания. Эта ужасная статистика еще хуже в городских бесплатных средних школах, где только половина из афро- и латиноамериканцев дотягивают до выпускных экзаменов. Вряд ли таким наследством можно было бы гордиться: сегодня больше молодых людей исключаются из школы, чем в любой другой период истории нашей страны.
Эта проблема чрезвычайно сложна, но одна из причин, по которой юные граждане не хотят учиться в школе, проста – им смертельно скучно. Цифровой мир, в котором они растут, стремительно развивается, он заполнен интернетом, мобильными устройствами, видеоиграми и другими техническими «прибамбасами». Они меньше смотрят телевизор, чем в свое время это делали их родители, для них он стал незаметной деталью окружающей среды. Представители этого поколения не желают быть объектами «трансляции», они хотят общаться, заниматься разными делами и устраивать что-то вместе. Однако, когда они приходят в класс, то открывают заветренные учебники и слушают своих учителей, которые до сих пор пользуются инновациями 18 века- классной доской и мелом.
Американские школы надо перенести в 21 век. Тысячи учителей с этим полностью согласны. В начале этого года несколько профессиональных педагогических объединений настаивали, чтобы Президент и Конгресс США одобрили бюджет в $10 млрд. для информатизации школ и обучения учителей эффективному использованию компьютеров.
Для того, чтобы понять, что надо сделать, я бы посоветовал нашему президенту взглянуть на скромную страну, находящуюся по ту сторону Атлантики, которая превращается в мирового лидера по переосмыслению образования для 21 века.
Эта страна называется Португалией. В 2005 году её экономика оставляла желать лучшего, ей не помогали никакие обычные методы финансового оздоровления. Португальские школьники находились на самом последнем месте среди западноевропейских сверстников по уровню обученности.
В этот момент президент Жозе Сократес сделал отважный шаг. Он решил инвестировать в «технологический шок», для того, чтобы одним пинком загнать страну в 21 век. Это означало, помимо прочего, что каждый работник должен уметь эффективно использовать компьютеры и интернет.
Это решение поможет португальскому обществу получить немедленный доступ ко всему окружающему миру. Оно откроет огромные возможности, которые сделают Португалию более богатой и конкурентноспособной страной. Но этого никогда не случится, пока люди не получат в руки компьютеры.
В 2005 году, только 31% португальских домохозяйств были подключены к Сети. Для улучшения положения дел, было бы логичным начать со школ, в которых на пятерых учеников приходилось по одному компьютеру. В то время целью ставилось доведение этого соотношения до 2:1 к 2010 году.
И тогда Португалия начала самую обширную программу в мировом масштабе по оснащению каждого ребенка ноутбуком, доступом ко Всемирной Паутине и миру совместного обучения. Средства нашлись в государственных бюджетах и у операторов мобильной связи, которые подавали заявки на лицензии предоставления услуг 3G связи. Эти деньги пошли на субсидии для учителей, школьников и студентов, которые смогли приобрести миллион ультра-дешевых ноутбуков.
Вот как работает эта схема: если Вы учитель или учащийся, Вы можете купить ноутбук за 150 евро ($207 долл. США). Вы также получаете льготный доступ к широкополосному интернету, проводному или беспроводному. Ученики из небогатых семей доступны еще большие скидки, а неимущим детям подключенные к Сети ноутбуки достаются практически бесплатно. Для учеников 1-4 классов цена «ноутбук+интернет» еще меньше - 50 евро для тех, кто может заплатить и 0 евро для семьи, которая не может себе позволить даже этой суммы.
И это только начало. Португалия инвестировала 400 миллионов евро в подключение каждой школы к широкополосному интернету. Практически в каждом классе общеобразовательной школы установлена интерактивная классная доска, которая заменила старомодную старую.
В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков. Влияние этого факта на образовательный процесс очень велико. Я лично наблюдал это весной, когда побывал на уроке для семилетних школьников в одной из бесплатных общеобразовательных школ в Лиссабоне. Это был самый увлекательный, шумный и дружный класс, который я когда-либо видел.
Учитель попросил школьников посмотреть на «живую» картинку Солнечной системы в астрономическом блоге. "Скажите," – просил учитель, "кто из вас знает, что такое «равноденствие»?"
ну блин, вы чего все в кучу собираете и компы для садика и Абрамовича и партию и президента.Не нужны в садах компы, кому надо, чтобы дети по ним обучались, те дома будут садить за компы.Знания, полученные в живом общении гораздо эффективнее.И при этом, дети учаться слушать педагога, если они будут по компу заниматься, то прийдя в школу они не смогут сидеть за партой и слушаьть, что им объясняет учитель.Большинство разумных родителей вообще стараются до школы не знакомить ребенка с компом.Все что надо будет, их в школе научат, либо научаться сами.И еще, где Вы предлагаете брать компы? С родителей деньги собирать?Не думаю, что кто то бы согласился на это.
у дедушки крыша поехала - короче комп вреден для психического здоровья и все тут - скока женщин бедных на этом сайте жалуются что их мужжа тока за компом сидят!!!! деградация полная - а вы х отите из детей полных дебилов сделать :=-O: . сколько всего уже пишут о вреде компов и инета - вы не читаете дедуся????
а то что вы не представляете как проходит обучение в дет садах- это точно. Группу делят на две подгруппы - по 10-12 чел и занимаются. Занятий столько что детям просто некогда игра тьь - бесятся только на улице - я когда забирала сына - они сидели за столом и рисовали играли общались - ни один комп не заменит общения
Pyatnica 13
то что вы не представляете как проходит обучение в дет садах- это точно. Группу делят на две подгруппы - по 10-12 чел и занимаются.
На какие группы, если воспитатель на весь день один?
Комп и не заменит, а дополнит. Какое у них общение при 25-30 детей вы видели?
Pyatnica 13
у дедушки крыша поехала - короче комп вреден для психического здоровья и все тут - скока женщин бедных на этом сайте жалуются что их мужжа тока за компом сидят!!!! деградация полная - а вы х отите из детей полных дебилов сделать ::=-O:: . сколько всего уже пишут о вреде компов и инета - вы не читаете дедуля????
У нас всеобщая ликвидация безграмотности от детей до мужей.
Вот и надо направить в нужное русло, что бы не подсели, как папы на стрелялки и порнуху.
"короче комп вреден для психического здоровья и все тут -"
не более чем книжки определенного содержания.
Просто этот инструмент надо использовать по назначению, а не гвозди забивать.
я
ну блин, вы чего все в кучу собираете и компы для садика и Абрамовича и партию и президента.
А это все взаимосвязано. И Абрамович и Президент и партия Единая Россия, это они определяют каким быть или не быть детскому саду. Это депутаты от партии Единая Россия разрабатывают законы, распределяют бюджет, контролируют министерства. Это и есть политика партии в области образования детей.
Скоро выборы и родители должны задуматься, куда ведет их партия Единая Россия, открыть глаза и сообразить, кто истинный виновник в отсутствии детсадов и образования в России.
ой как все сложно."Все смешалось в доме Облонских..."
по САНПИНам куча ограничений и условий для работы на компе с детьми,потому и не заморачиваются в д\с на эту тему.если уж и учиться работать на компе в д\с,то это можно предложить как доп.услугу.по подгруппам(3-5 чел) в отдельной комнате с педагогом,владеющим этими программами и техникой работы на компе и не нарушая режимные моменты внутреннего распорядка д\с.в общих группах комп.не нужен.
Fistashka75
й как все сложно."Все смешалось в доме Облонских..."
по САНПИНам куча ограничений и условий для работы на компе с детьми,потому и не заморачиваются в д\с на эту тему.если уж и учиться работать на компе в д\с,то это можно предложить как доп.услугу.по подгруппам(3-5 чел) в отдельной комнате с педагогом,владеющим этими программами и техникой работы на компе и не нарушая режимные моменты внутреннего распорядка д\с.в общих группах комп.не нужен.
Ага, это как салоны раньше были фильмы смотрели. Нет я против этого. Образование должно быть бесплатно. платно из дома водите. Сейчас современные программы, и никакого взрослого не надо, вполне достаточно мельком взгляда воспитателя. С обычными игрушками взрослого намного больше надо.
А за деньги, это опять влезание платного образования. Соблюдайте конституцию господа.
вы не правы.я вам все это не с потолка взяла,а именно из д\с.я в д\с работаю больше 10 лет и это объясняю как педагог,а не тетенька-провокатар и зануда.очень важно еще учитывать возрастные особенности психического развития детей.
дети и так по 10,5 часов находятся в д\с.пусть родители занимаются с ребенком индивидуально,по возможностям своего ребенка и тем ,чем считают нужным.
то что вы пердлагаете-не реально.
Дед
Это глубоко ошибочное мнение, устаревшее, прошлого века.
т.е. вы считает, что физиологически дети сейчас по другому развиваются? позвоночник и глаза у них чтоль быстрее развиваются? комп до щколы не рекомендуют именно поэтому: у большинства детей остается еще детская дальнозоркость, например. мониторов же детских есчо не придумано. а развивать ребенка можно и без компа. просто это требует бОльших физических и моральных затрат. комп до школы - лишнее.
Дед
На какие группы, если воспитатель на весь день один?
делят на две группы, вторая во время занятия сидит с нянечкой в раздевалке -в худшем случае (у нас в садике так), а в лучшем топает на занятие в другой класс
мамаСа (vipera berus)
позвоночник и глаза у них чтоль быстрее развиваются?
я тоже против, зрение так рано портить, я одно дело когда ребенок дома под присмотром родителей сидит и на его совести, а другое дело в садике
мамаСа (vipera berus)
т.е. вы считает, что физиологически дети сейчас по другому развиваются? позвоночник и глаза у них чтоль быстрее развиваются? комп до школы не рекомендуют именно поэтому: у большинства детей остается еще детская дальнозоркость, например. мониторов же детских есчо не придумано
Вы можете привести данные исследований, и каких они давности. Теперь мониторы современные. Никаких льгот работникам за компьютером не предусмотрены.
мамаСа (vipera berus)
а развивать ребенка можно и без компа. просто это требует бОльших физических и моральных затрат.
Можно, но физических и моральных сил уже нет, воспитатели меняются как перчатки, зарплата низкая, дети все бестолковие.
мамаСа (vipera berus)
комп до школы - лишнее.
Дошкольное образование Израиля
За более чем полувековой путь своего существования Израиль из пустынной прибрежной полосы превратился в наиболее динамично развивающееся государство Ближнего Востока.
Одной из причин этого является высокий образовательный уровень населения. Образование в Израиле – это хорошо отлаженная система, которой могут воспользоваться не только граждане страны и репатрианты, но и иностранцы. Многими своими экономическими успехами Израиль обязан древним традициям обучения, сохранявшимся в еврейских общинах.
Приняв огромное количество репатриантов с высшим образованием со всего мира, эта страна и сейчас продолжает учиться: из 3,5 млн чел., населяющих сейчас Израиль, почти 154 тыс. – студенты. 102 тыс. из них обучаются в университетах, 24 тыс. – в колледжах и около 28 тыс. учатся заочно по программам Открытого университета.
Первые шаги в создании базы для будущей карьеры израильтяне делают еще в раннем детстве. Некоторых детей отдают в дошкольные учебные заведения уже в двухлетнем возрасте, большинство же попадает туда трех-четырех лет от роду. В пять-шесть лет посещение детских садов обязательно для всех.
Там обучают чтению, письму, арифметике, стараются развить у детей творческое мышление и, используя игровые программы, знакомят даже с азами компьютерной грамотности. Так что к моменту поступления в первый класс юный гражданин Израиля уже умеет писать, читать и считать. В школы детей принимают с шестилетнего возраста. http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10093558&iq=9
Fistashka75
.если уж и учиться работать на компе в д\с,то это можно предложить как доп.услугу.по подгруппам(3-5 чел) в отдельной комнате с педагогом,владеющим этими программами и техникой работы на компе и не нарушая режимные моменты внутреннего распорядка д\с.в общих группах комп.не нужен.
Это правильный подход. В садике, где я работала, был именно компьютерный класс, там работал воспитатель после специального обучения по закупленным программам и логопед иногда. А в группе комп не нужен. Да и не выживет он там. :)Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 21:32
Дед
Это глубоко ошибочное мнение, устаревшее, прошлого века
Этого мнения придерживаются люди, реально и профессинально знакомы и с компом, и с развитем детей.
Почитайте спецов что ли. Про детскую психофизиологию, про программное обеспечение...
А что вы пишете - это на уровне дикарей, которые обожествляют ящик, нажимая на нем кнопки без смысла. :(
Давно не мигают. Дома все смотрят телек.
Разве это одно, другому мешает?
Очень надо, как без этого?
Да, требуется, кто спорит. Проще конечно ничего не делать. Но это работа все группы, а в группе только польза.
Комп, развивающие игры, музыка, аудио записи это в добавление, а не вместо.
Может тогда запретить книжки читать в детсаду?
Если начать с компа. а не с программы обучения и персонала, то вреда будет больше, чем пользы.
никак не пойму, почему упорно сравниваете комп с книгами.
Тупо сидеть за книжкой и ничего не поулчать можно, если это комикс.
Ну да, я не хочу и кучи комиксов в стиле трах-бах-пиф-паф :)
Просто покупая для садика книги, мы вибираем книгу.
А комп - это просто инструмент. Может служить для дела. может быть бесполезен, может быть вреден.
Сравнивая комп и книги, только потому, что это окна в мир, такие же необъятные.
Как выбирают книжки, точно так же выбирают программы фильмы, музыку для проигрывания на компе.
Комп инструмент, но он может логически думать, анализировать, смотреть за реакцией ребенка, помогать, подсказывать, поправлять, не кричать, не повышать голос. Это помощник воспитателя.
Да нужен человек, который бы за этим следил, так надо и требовать, что бы это было.
По новым стандартам образования упор и в школе идет на компьютер, цель сократить как можно больше учителей, платить им по минимуму, что бы все смотрели по интернету. Я не говорю, что это хорошо, это очень плохо.
Но и положительные моменты компьютерного образования по хорошим специализированным программам для данного возраста надо использовать. Иначе их место занимают стрелялки, парнуха и прочие прелести интернета.
Плюсы этих программ:
Индивидуальное обучение со своей посильной скоростью, многократный повтор, заучивание.
Вот есть отличная аудио передача "Чивостик", все в увлекательной форме рассказывается о мире. Более 15 тем о птицах города, обитатели моря и пр.
Вот любимые, про сумчатых, прослушано десятки раз перед сном.
По первое время, кто в жизни не видал, конечно. Но это не основание не применять. Можно и шариковой ручкой испачкаться.
Занимаются дети вполне самостоятельно.
Требовать надо сейчас и сразу, пусть думают на перспективу, мы еже видим, какова активность партии Единая Россия, они забрать детсады забрали, а построить вернуть, наладить обучение десятилетиями не делают.
У нас теперь индивидуальный подход, только тем адресная помощь и решают проблемы, кто требует, соберет кучу справок, что ему это надо.
Теперь по новым стандартам, государство не учит, а только предоставляет условия.
Нет лицензионных, пусть и думают, сами втянули в ВТО, вот сами, партия Единая Россия, Президент, Путин эти мишарины, россели, полпреды, умниуовы, черенецкие и думают, решают проблемы. Сами создали, пусть и преодолевают!
Будем ждать, без штанов оставят, все банкирам и олигархам на яхты отдадут. Вот опять идут разговоры обналичить очередному олигарху 3,5 млрд.дол.
А кто говорит, что не надо? Пусть обучают.
В детсаду уже есть компьютеры, в бухгалтерии, у заведующих, методистов, их то же надо обслуживать.
Вопрос конечно надо решать комплексно.
Письмо Президенту Обаме: Вы хотите улучшить школы? Взгляните на Португалию! Выбор редакции
Аннотация: Независимый консультант и государственный советник Дон Тапскотт предлагает президенту США Бараку Обаме перенять образовательный опыт Португалии.
Автор Тaпскотт Дон
Место работы: New Paradigm
Должность: директор
Размещено: 2009-07-07 ybikhovs
все материалы автора »
Дата изменения: 2009-07-07
Просмотров: 34
Ссылка на файл: www.huffingtonpost.com/don-tapscott/note-to-president-obama-...
Избранное: 1добавить
Комментарии: 0
Президент Обама, Вы, вероятно в курсе, что огромное число молодых американцев очень плохо учатся в школе. Каждый третий учащийся покидает учебное заведение до его окончания. Эта ужасная статистика еще хуже в городских бесплатных средних школах, где только половина из афро- и латиноамериканцев дотягивают до выпускных экзаменов. Вряд ли таким наследством можно было бы гордиться: сегодня больше молодых людей исключаются из школы, чем в любой другой период истории нашей страны.
Эта проблема чрезвычайно сложна, но одна из причин, по которой юные граждане не хотят учиться в школе, проста – им смертельно скучно. Цифровой мир, в котором они растут, стремительно развивается, он заполнен интернетом, мобильными устройствами, видеоиграми и другими техническими «прибамбасами». Они меньше смотрят телевизор, чем в свое время это делали их родители, для них он стал незаметной деталью окружающей среды. Представители этого поколения не желают быть объектами «трансляции», они хотят общаться, заниматься разными делами и устраивать что-то вместе. Однако, когда они приходят в класс, то открывают заветренные учебники и слушают своих учителей, которые до сих пор пользуются инновациями 18 века- классной доской и мелом.
Американские школы надо перенести в 21 век. Тысячи учителей с этим полностью согласны. В начале этого года несколько профессиональных педагогических объединений настаивали, чтобы Президент и Конгресс США одобрили бюджет в $10 млрд. для информатизации школ и обучения учителей эффективному использованию компьютеров.
Для того, чтобы понять, что надо сделать, я бы посоветовал нашему президенту взглянуть на скромную страну, находящуюся по ту сторону Атлантики, которая превращается в мирового лидера по переосмыслению образования для 21 века.
Эта страна называется Португалией. В 2005 году её экономика оставляла желать лучшего, ей не помогали никакие обычные методы финансового оздоровления. Португальские школьники находились на самом последнем месте среди западноевропейских сверстников по уровню обученности.
В этот момент президент Жозе Сократес сделал отважный шаг. Он решил инвестировать в «технологический шок», для того, чтобы одним пинком загнать страну в 21 век. Это означало, помимо прочего, что каждый работник должен уметь эффективно использовать компьютеры и интернет.
Это решение поможет португальскому обществу получить немедленный доступ ко всему окружающему миру. Оно откроет огромные возможности, которые сделают Португалию более богатой и конкурентноспособной страной. Но этого никогда не случится, пока люди не получат в руки компьютеры.
В 2005 году, только 31% португальских домохозяйств были подключены к Сети. Для улучшения положения дел, было бы логичным начать со школ, в которых на пятерых учеников приходилось по одному компьютеру. В то время целью ставилось доведение этого соотношения до 2:1 к 2010 году.
И тогда Португалия начала самую обширную программу в мировом масштабе по оснащению каждого ребенка ноутбуком, доступом ко Всемирной Паутине и миру совместного обучения. Средства нашлись в государственных бюджетах и у операторов мобильной связи, которые подавали заявки на лицензии предоставления услуг 3G связи. Эти деньги пошли на субсидии для учителей, школьников и студентов, которые смогли приобрести миллион ультра-дешевых ноутбуков.
Вот как работает эта схема: если Вы учитель или учащийся, Вы можете купить ноутбук за 150 евро ($207 долл. США). Вы также получаете льготный доступ к широкополосному интернету, проводному или беспроводному. Ученики из небогатых семей доступны еще большие скидки, а неимущим детям подключенные к Сети ноутбуки достаются практически бесплатно. Для учеников 1-4 классов цена «ноутбук+интернет» еще меньше - 50 евро для тех, кто может заплатить и 0 евро для семьи, которая не может себе позволить даже этой суммы.
И это только начало. Португалия инвестировала 400 миллионов евро в подключение каждой школы к широкополосному интернету. Практически в каждом классе общеобразовательной школы установлена интерактивная классная доска, которая заменила старомодную старую.
В результате 9 из 10 португальских школьников начальных классов будут учиться с помощью ноутбуков. Влияние этого факта на образовательный процесс очень велико. Я лично наблюдал это весной, когда побывал на уроке для семилетних школьников в одной из бесплатных общеобразовательных школ в Лиссабоне. Это был самый увлекательный, шумный и дружный класс, который я когда-либо видел.
Учитель попросил школьников посмотреть на «живую» картинку Солнечной системы в астрономическом блоге. "Скажите," – просил учитель, "кто из вас знает, что такое «равноденствие»?"
…
После того, что я увидел в Португалии, мне кажется, что дело того стоит. Да и Ваши дети, я уверен, одобрили бы такое решение.
(перевод с англ.)
http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,9329/Itemid,550/
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10066697&iq=1
ну блин, вы чего все в кучу собираете и компы для садика и Абрамовича и партию и президента.Не нужны в садах компы, кому надо, чтобы дети по ним обучались, те дома будут садить за компы.Знания, полученные в живом общении гораздо эффективнее.И при этом, дети учаться слушать педагога, если они будут по компу заниматься, то прийдя в школу они не смогут сидеть за партой и слушаьть, что им объясняет учитель.Большинство разумных родителей вообще стараются до школы не знакомить ребенка с компом.Все что надо будет, их в школе научат, либо научаться сами.И еще, где Вы предлагаете брать компы? С родителей деньги собирать?Не думаю, что кто то бы согласился на это.
у дедушки крыша поехала - короче комп вреден для психического здоровья и все тут - скока женщин бедных на этом сайте жалуются что их мужжа тока за компом сидят!!!! деградация полная - а вы х отите из детей полных дебилов сделать :=-O: . сколько всего уже пишут о вреде компов и инета - вы не читаете дедуся????
а то что вы не представляете как проходит обучение в дет садах- это точно. Группу делят на две подгруппы - по 10-12 чел и занимаются. Занятий столько что детям просто некогда игра тьь - бесятся только на улице - я когда забирала сына - они сидели за столом и рисовали играли общались - ни один комп не заменит общения
На какие группы, если воспитатель на весь день один?
Комп и не заменит, а дополнит. Какое у них общение при 25-30 детей вы видели?
У нас всеобщая ликвидация безграмотности от детей до мужей.
Вот и надо направить в нужное русло, что бы не подсели, как папы на стрелялки и порнуху.
"короче комп вреден для психического здоровья и все тут -"
не более чем книжки определенного содержания.
Просто этот инструмент надо использовать по назначению, а не гвозди забивать.
И обратных ссылок можно найти кучу.
Дошкольное образование в России доступно и бесплатно. государство должно обеспечить всем этим, а то оно даже игрушки купить не может.
А это все взаимосвязано. И Абрамович и Президент и партия Единая Россия, это они определяют каким быть или не быть детскому саду. Это депутаты от партии Единая Россия разрабатывают законы, распределяют бюджет, контролируют министерства. Это и есть политика партии в области образования детей.
Скоро выборы и родители должны задуматься, куда ведет их партия Единая Россия, открыть глаза и сообразить, кто истинный виновник в отсутствии детсадов и образования в России.
Это глубоко ошибочное мнение, устаревшее, прошлого века.
ой как все сложно."Все смешалось в доме Облонских..."
по САНПИНам куча ограничений и условий для работы на компе с детьми,потому и не заморачиваются в д\с на эту тему.если уж и учиться работать на компе в д\с,то это можно предложить как доп.услугу.по подгруппам(3-5 чел) в отдельной комнате с педагогом,владеющим этими программами и техникой работы на компе и не нарушая режимные моменты внутреннего распорядка д\с.в общих группах комп.не нужен.
Ага, это как салоны раньше были фильмы смотрели. Нет я против этого. Образование должно быть бесплатно. платно из дома водите. Сейчас современные программы, и никакого взрослого не надо, вполне достаточно мельком взгляда воспитателя. С обычными игрушками взрослого намного больше надо.
А за деньги, это опять влезание платного образования. Соблюдайте конституцию господа.
вы не правы.я вам все это не с потолка взяла,а именно из д\с.я в д\с работаю больше 10 лет и это объясняю как педагог,а не тетенька-провокатар и зануда.очень важно еще учитывать возрастные особенности психического развития детей.
дети и так по 10,5 часов находятся в д\с.пусть родители занимаются с ребенком индивидуально,по возможностям своего ребенка и тем ,чем считают нужным.
то что вы пердлагаете-не реально.
т.е. вы считает, что физиологически дети сейчас по другому развиваются? позвоночник и глаза у них чтоль быстрее развиваются? комп до щколы не рекомендуют именно поэтому: у большинства детей остается еще детская дальнозоркость, например. мониторов же детских есчо не придумано. а развивать ребенка можно и без компа. просто это требует бОльших физических и моральных затрат. комп до школы - лишнее.
делят на две группы, вторая во время занятия сидит с нянечкой в раздевалке -в худшем случае (у нас в садике так), а в лучшем топает на занятие в другой класс
я тоже против, зрение так рано портить, я одно дело когда ребенок дома под присмотром родителей сидит и на его совести, а другое дело в садике
Вы не объяснили почему.
Вы можете привести данные исследований, и каких они давности. Теперь мониторы современные. Никаких льгот работникам за компьютером не предусмотрены.
Можно, но физических и моральных сил уже нет, воспитатели меняются как перчатки, зарплата низкая, дети все бестолковие.
Дошкольное образование Израиля
За более чем полувековой путь своего существования Израиль из пустынной прибрежной полосы превратился в наиболее динамично развивающееся государство Ближнего Востока.
Одной из причин этого является высокий образовательный уровень населения. Образование в Израиле – это хорошо отлаженная система, которой могут воспользоваться не только граждане страны и репатрианты, но и иностранцы. Многими своими экономическими успехами Израиль обязан древним традициям обучения, сохранявшимся в еврейских общинах.
Приняв огромное количество репатриантов с высшим образованием со всего мира, эта страна и сейчас продолжает учиться: из 3,5 млн чел., населяющих сейчас Израиль, почти 154 тыс. – студенты. 102 тыс. из них обучаются в университетах, 24 тыс. – в колледжах и около 28 тыс. учатся заочно по программам Открытого университета.
Первые шаги в создании базы для будущей карьеры израильтяне делают еще в раннем детстве. Некоторых детей отдают в дошкольные учебные заведения уже в двухлетнем возрасте, большинство же попадает туда трех-четырех лет от роду. В пять-шесть лет посещение детских садов обязательно для всех.
Там обучают чтению, письму, арифметике, стараются развить у детей творческое мышление и, используя игровые программы, знакомят даже с азами компьютерной грамотности. Так что к моменту поступления в первый класс юный гражданин Израиля уже умеет писать, читать и считать. В школы детей принимают с шестилетнего возраста.
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10093558&iq=9
Это правильный подход. В садике, где я работала, был именно компьютерный класс, там работал воспитатель после специального обучения по закупленным программам и логопед иногда. А в группе комп не нужен. Да и не выживет он там. :)Сообщение было изменено пользователем 07-02-2010 в 21:32
Сидение перед компом для дошколят - это не образование. Это наоборот.
Этого мнения придерживаются люди, реально и профессинально знакомы и с компом, и с развитем детей.
Почитайте спецов что ли. Про детскую психофизиологию, про программное обеспечение...
А что вы пишете - это на уровне дикарей, которые обожествляют ящик, нажимая на нем кнопки без смысла. :(