Мыльная душа.....

мама
Екатеринбург

КонFета

Доствать через несколько часов, вы увидите, когда оно усохнет. Но я чайник, я не знаю, где оно должно застывать, поэтому мы часть в холодильник отправили, часть просто на столе оставили.
Я достала и сразу же пошла помыла руки))
К НГ успеете сто раз.

мама
Екатеринбург

......сенкью!!!!

мама
Екатеринбург

Selesta

А с чем Ваше мылко, которое на последней фотке? Что добавили?

мама
Екатеринбург

КонFета
А с чем Ваше мылко, которое на последней фотке? Что добавили?

Кофе растворимый, эфирные масла. Только не обольщайтесь, что кофе положите и кофем будет пахнуть. У меня почему-то все мыла пахнут мылом :( что бы я туда не клала. А клала я кроме кофе, корицу, травки разные, эфирки.
Наверное всё-таки надо основу заказывать или из Палмолива попробывать сделать :)

all
мама
Екатеринбург

Selesta
Наверное всё-таки надо основу заказывать или из Палмолива попробывать сделать

А вы из чего делали?

мама
Екатеринбург

all
А вы из чего делали?

Я из простого детского.

мама
Екатеринбург

КонFета
Еще вопросы: 1. Когда в форму зальешь, надо в холодильник убрать? Или где этот процесс должет идти? Имею ввиду застывание.

1. Сколько на выдерживать прежде, чем из формы достать?
  2. Спустя какое время можно мыться им? К НГ успею?
  1. В холодильник можно убрать, если хочется, чтоб быстрее застыло. Но не надолго! А так может застывать при комнатной температуре.
  2. Мыльная основа застывает от 15 до 30-40 мин., в зависимости от массы. Мыло с нуля до месяца. Мыло из детсвого примерно неделю.
  3. Мыться можно сразу, как достали из формы. Мыло с нуля и из детского еще должно дозреть после вынимания из формы. Но и мыло из основы дольше мылится, если оно полежит хотя бы недельку (на себе испробовано).
мама
Екатеринбург

Selesta

Я делала однажды из простого детского, ароматизировала мелиссой (ЭМ), так мыло не пахло, пахло мелиссой. Может мало эфирки накапали?

мама
Екатеринбург

Сегодня я снова готовилась к Новому году: варила мыло: