Девочки, я недавно на сайте. Меня возьмете к себе. Очень люблю вязать, я самоучка, но научилась и спицами и крючком. Вяжу детские вещи, еще люблю вязать шали и палантины крючком и вилкой
какая красота!!!
а я вот за всю жизнь связала только шарф и 2 шапки....
но щас хочу научиться вязать! чтоб сыну навязать МНОГо всяких костюмчиков... какие можно купить журналы, чтоб я могла сообразить???
а в ней расписано что означает палочка и крестик на схемках???
а то я их что-то не понимаю...
и из какой пряжи вязать лучше малышу?? просто я хочу костюмчик из штанишков, кофточки и шапочки - тепленький...т.к. мы родимся в начале декабря...
и какой толщины чтоб пряжа была??? и какими именно спицами???Сообщение было изменено пользователем 11-09-2008 в 09:36
CПАСИБО!! :)
Не подсажете где это? Ссылку скиньте плиз. Тоже пинетки хочу связать. Могу и на спицах и крючком, тольк оч. давно не вязала уже.
Девочки, я недавно на сайте. Меня возьмете к себе. Очень люблю вязать, я самоучка, но научилась и спицами и крючком. Вяжу детские вещи, еще люблю вязать шали и палантины крючком и вилкой
А на машинке кто-нибудь вяжет? :) Оч хочу приобрести, посоветуйте какую, по опыту, а то голова уже кругом %)
А что это за осинка такая, где так много интересного?
Девочки-рукодельницы! Зайдите в раздел "Объявления" - вязание - требуются....Если, кого заинтересует, звоните 89122473161 (Ольга).
что то не нашла... где поточнее?
http://club.osinka.ru/forum-12?sid=30b7abfb839c1de454c1b426ee15ffd1
спасибо!!! вот это вещь!!!
Красиво и аккуратно.Мне понравилось!
кто-нибудь вязал детские платья крючком? очень хочеться глянуть :)
Кроме меня тут вообще кто-нибудь бывает???!!! %O :( %O
какая красота!!!
а я вот за всю жизнь связала только шарф и 2 шапки....
но щас хочу научиться вязать! чтоб сыну навязать МНОГо всяких костюмчиков... какие можно купить журналы, чтоб я могла сообразить???
я сабрину покупаю, вязание для детей до 3 лет, схему от туда + немного фантазии :love: