Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну вот в Москве сильно больше выбор. Мы через подбор искали, уже не первый раз пользовались. Предыдущую машину тоже из Москвы подбором искали
Я сама езжу на 5-летнем японском внедорожнике и никого не щемлю на дорогах. Наоборот, малышей по-матерински пропускаю и прикрываю при перестроении. ))
Мне кажется, что щемят на дорогах 3 типа людей.
Водители - малолетки на машинах богатых хозяев.
Полубандиты из других регионов.
Таксисты-полулегалы.
У меня 2 машины, одна французская, класс ближе к премиуму, вторая немецкая "балалайка", эконом. Так на французе меня притесняют больше, чем на немецкой "балалайке".
Собирается полностью роботом.
И что? Не поняла вашу фразу, что этим хотите сказать?
Наверное, что человеческий фактор полностью исключен.
Т.е. его собирает не условный китаец, а робот. Это надежность, безопасность.
У меня единственный вопрос - претензия к китайцам - это металл, из которого они делают свои машины.
У нас служебные машины j7, так вот они совсем не оцинкованные, от любой царапины сразу же начинается коррозия.
Коллега вмятину сделал нечаянно, краска отвалилась, поездил неделю, привез в сервис на покраску, а на металле ржавчина. У другого коробка передач(автомат) сломалась, очень долго ждали запчасти. И еще почему-то их сигналка глючит, может встать посреди дороги и мигать как елка.
Бесспорно, салоны и их начинка у китайцев топ.
У меня мужу машину товарищ помял, аж 2 раза, пока задом выезжал, слава богу, все поправили, даже не видно ничего. Про других китайцев сказать ничего не могу, но у Монжаро кузов оцинкован (нет оцинковки вроде на крыше, пол багажника и ниша запаски, если я правильно помню). Поэтому и выбирал долго и думал, что стоит брать. Пересел с японского внедорожника, в него уже нужно было начинать вкладываться в ремонт.
Тааак, записала в копилочку.
Собираю аргументы в пользу китайцев, все равно придется на них пересесть.
Там уже Haval находится, к нему Монжаро )))
Сборище олигархов
Ездили с мужем на тест драйв джетура Х90, машина недешевая, но не впечатлила совсем если честно. Да напичкана всякими прибамбахами, но что внутри фиг знает. Езжу на европейской машине 2014 года в которой нет даже партроника, но желания обменять на китайца пока нет. Не тестили ещё Джилли, может все таки понравиться.
А я вот не понимаю какие дураки покупают китайские шушлайки, которые потом только на помойку , потому что они подержанные 3-5 лет на фиг ни кому не сдались, ибо все развалятся или сгниют и пойдут владельцы этих недоразумений брать новый кредит на новый хлам
Аноним 787,
Ну наверно, кому что. Во первых неизвестно еще сгниют они через 5 лет или нет. Это еще проверить нужно. Во-вторых, а какая альтернатива есть сейчас? Раньше можно было из салона за 4-5 млн бмв икс 3 взять , сейчас эта машина от 10 млн.
Или брать за эти деньги машину с пробегом - тот же икс 3 с пробегом около 100 тысяч или нового китайца на гарантии 5 лет . Только беря 5летнюю бэху надо понимать, что она не на гарантии.
Меняйте через два года) пока не сгнил) это всё равно выгоднее, чем брать за 20 и в обслуживание вложить сверху ещë))) ещё и страховку заплатить за техническое состояние автомобиля во умора, купить новый авто и застраховать его тех состояние, за 20 млн. это сколько страховка то будет стоить такая, а каско)?
Наш знакомый с вбм пересел на зикр, потом года не прошло на лисян, сейчас смотрит войа) это за два года, продаёт этот китайские фуфлайки в плюс, вы не думайте, что меняет именно китайцев, он и на БМВ не проездил год)
И думать не думает кредиты на авто брать. Девочки это всего лишь машина, не понравилась поменяете.
За 20 млн. то тоже в кредит брать?
7 год назад стоил, уже 9.
Ребёнку, кстати, взяли китайца. Джили. Посмотрим. 5 лет гарантии обещали. Если норм, тоже потом на гибрида пересяду. На SERES смотрю пока. Думаю.
9 млн Li9 стоит
Li7 еще пока в пределах 7 млн ну может чуть больше
Все бы хорошо, но многие же их в кредит берут. Лет 5 платить. Через 2 года машину продашь, на новую опять не хватает, за старую еще кредит не выплачен. И опять дилемма че делать?
Ок. Купили китайца за 5 млн. Через 2 года, как думаете за сколько сможете продать его ? )
Да, китайцы есть более- менее , за цену не 5 млн и это игрушка для довольно состоятельных людей , которые продавая не трясутся над каждой соткой .
Ну вы же понимаете, что такие машины покупают люди, которые не последние 20 млн отдают. И страховки для них копейки.
На Мерседес новый в 2023 году каско была в районе 300 тыс, точно уже не помню сколько. Сама машина стоила 13 млн.
А люди, которые идут в салон и берут хлам за 3,5-5млн, да еще и в кредит, так как нет взять и выложить спокойно эту сумму , как дальше видят ситуацию ? Через 3 года он ни кому не сдастся даже за 2 млн. Ну ок, за 2 продали , а новый уже 6-7 и снова кредит за хлам.
На примере нашего знакомого, он купил лисян за 6,5, через год продал его за 7,5. По вашей логике дорожают исключительно европейские бренды? И да, ли9 в России появился в 22 году в конце, откуда вы знаете, что через 3 года он сгниет, откуда хоть статистика?
О, в своей манере …
Я не так давно , на Сакко и Ванцетти видела девушку сдающую задним на ли и задние фонари не горели . Чудо , а не машина , а это не хлам за 3млн