категорически не согласен, тоже был на тесте и впечатления отличные, она качественная, руль кожаный, едет мягко, шумка добротная, тяжело с планшетами, но привыкнуть можно. А вот другие китайцы не зашли, в салоне у всех китайщиной пахло что ли
Автор, выбор сделан? До чего договорились с мужем?
Аноним 202
автор
Аноним 277,
Решили тигуан брать.
За это время сходила на тест драйв почти всех китайцев, а также пежо и ситроен. У китайцев у всех (которые по стоимости около 2,5-3,5 млн) не понравилось У ВСЕХ рулевое управление - сверх легкий тонкий руль, вообще не упругий нисколько. Плюс у каждого какие то мелкие косяки, у джили руль нагревается пятнами, у кого то шумка 0, у кого то странная мультимедиа и тп.
Из всех китайцев протестированных лучшее впечатление произвел haval. Отделка салона очень даже долстойно, и мультимедиа классная, но вот руль - та же проблема игрушечности. У Пежо и Ситроен - вроде как чуть получше руль, но в целом ничего особенного, видно, что эти марки в сторону экономии тоже пошли.
Дальше металась опять в сторону бмв и мерседес, потратила на оценщиков уже достаточно, но хороших вариантов на рынке мало либо ценник завышен.
Так что вот так, решили пока тигуан взять
Аноним 277
Аноним 202: решили пока тигуан взять
Есть новые? Или с пробегом?
Аноним 202
автор
Аноним 277,
с пробегом. Новые даже не смотрела.Но я думаю по параллельному импорту они сейчас где то 4,5 - 5 будут стоить
В среду смотрели кодиак, новый. 5 миллионов. Рав 4 и Камри китайской сборки, не русифицированные, от 4.8, вариаторные. Китайцев больше не смотрим, ни за какие деньги
Аноним 859
Аноним 274: И не понимаю, как этим адекватно пользоваться в движении, когда надо не глядя попасть куда-то там в сенсор))).
20 года Киа селтос с сенсорным экраном, до этого на мазде тоже был сенсор, давно они уже. Сейчас расширили и приборная доска просто в одном уровне, смотрится единым.
Аноним 202,
категорически не согласен, тоже был на тесте и впечатления отличные, она качественная, руль кожаный, едет мягко, шумка добротная, тяжело с планшетами, но привыкнуть можно. А вот другие китайцы не зашли, в салоне у всех китайщиной пахло что ли
Георгий Собянин,
Это вы про какую машину говорите?
Аноним 202,
про омоду, конечно)
Аноним 202,
Автор, выбор сделан? До чего договорились с мужем?
Аноним 277,
Решили тигуан брать.
За это время сходила на тест драйв почти всех китайцев, а также пежо и ситроен. У китайцев у всех (которые по стоимости около 2,5-3,5 млн) не понравилось У ВСЕХ рулевое управление - сверх легкий тонкий руль, вообще не упругий нисколько. Плюс у каждого какие то мелкие косяки, у джили руль нагревается пятнами, у кого то шумка 0, у кого то странная мультимедиа и тп.
Из всех китайцев протестированных лучшее впечатление произвел haval. Отделка салона очень даже долстойно, и мультимедиа классная, но вот руль - та же проблема игрушечности. У Пежо и Ситроен - вроде как чуть получше руль, но в целом ничего особенного, видно, что эти марки в сторону экономии тоже пошли.
Дальше металась опять в сторону бмв и мерседес, потратила на оценщиков уже достаточно, но хороших вариантов на рынке мало либо ценник завышен.
Так что вот так, решили пока тигуан взять
Есть новые? Или с пробегом?
Аноним 277,
с пробегом. Новые даже не смотрела.Но я думаю по параллельному импорту они сейчас где то 4,5 - 5 будут стоить
В среду смотрели кодиак, новый. 5 миллионов. Рав 4 и Камри китайской сборки, не русифицированные, от 4.8, вариаторные. Китайцев больше не смотрим, ни за какие деньги
20 года Киа селтос с сенсорным экраном, до этого на мазде тоже был сенсор, давно они уже. Сейчас расширили и приборная доска просто в одном уровне, смотрится единым.