*Все анонимы👀*: Возможно это устаревшая модель жить и работать в своем районе?
тогда должна быть обеспечена безусловная транспортная доступность. Пресловутое "правило 15 минут". А если его нет, будет коллапс. Собственно, он и есть. Ну и "жизнь в машине", и представляется, что радоваться этому нельзя :(
Пора открывать новое направление в психотерапии. Лечение академофобии, академопатии, и сопутствующих.
Сильнее тем об Академе форум трясет только от политических. Но, как и в политических, многие несут такую уйню, что даже как-то стыдно.
не переживайте, вот начнется Солнечный-2, и специалисты по вакцинам и Академу станут солнечнофобами
Аноним 826
*Все анонимы👀*: космонавтов стоит, и базовый, и бебеля, и московская и тд ( когда дорогу строили бабушка плакала-дожили машины будут под окнами ездить, ну она то была 1911 года рождения, при царе родилась и 92 года прожила)
Но когда относительно молодые -ничего нигде не стройте, нам все везде мешает-эт странно.
Девочки, я живу в академе очень долго и тенденцию вижу. По моим подсчетам моему мужу на следующий год придется выезжать в 6 из дома через год в 5.40 такими темпами. Он не стонет, надо и надо, что поделать из района не переедем.
Vivienne W: Ждем дорогу до обьезной в сторону Школьного- раз, Сахарова в сторону Суходольской и там на обьездную - два. Краснолесья туда же. Ну и будем честны. По ВДГ в сторону Серафимы шесть полос, плюс трамвайная линия. А теперь подключим минимальные математические навыки и посчитаем сколько машин в час может пропустить такой выезд и сколько пропускает старые дороги где нибудь на ЖБИ и бинго, оказывается, что все отлично получается
Муж ездит уже очень много лет) прям много. Тенденцию видно. Очень надеюсь, что новые выезды помогут, посмотрим. А так даже офис сюда не перевезти полноценно, потому как клиентам сюда не удобно на данный момент добираться.
А мы бы рады прям весь перевезти.
Аноним 974
Аноним 376,
можно конкретные примеры, где случилось такое же комбо - огромные проблемы общественного транспорта, высокая плотность населения и удаленность с пробками на выезд?
Аноним 974: Елена, ну давайте тоже быть объективными - чтобы быть таким успешным, как Вы пишете, Академу явно не хватает транспортной доступности, хотя бы множества дорог и развязок, которые нам обещали последние 15 лет. Ожидание и реальность прямо скажем очень сильно расходятся.
модератору
Дак строят, девочки, строят. Ни минуты не сидят сложа руки. И это не городские деньги сюда вваливают, это целевые федеральные на освоение комплексной застройки территории. Облик на глазах меняется. Академ близко к обьездной дороге, это многое решает. А вот центр или Виз, вот где стоямба то постоянная. А загазованность, а состояния воды и труб соответственно.
Vivienne W: Академ близко к обьездной дороге, это многое решает
если 95% надо в город, то как спасет появление выезда на объездную? Он же и сейчас есть, можно через Суходольскую выехать, только ну помимо пробки во все концы там все равно немного желающих на выезд. Всем почему-то в город.
Аноним 376
Аноним 722: Хотите сказать, что в Академе проживают одни безработные тунеядцы или пенсионеры?
Нет, хотим сказать, что в других районах города проживают такие же налогоплательщики, как в академе, которые тоже заслуживают развития инфраструктуры в своих районах.
Аноним 826
Аноним 974: можно конкретные примеры, где случилось такое же комбо - огромные проблемы общественного транспорта, высокая плотность населения и удаленность с пробками на выезд?
Солнечный будет таким. И надо остановить это безумие) он будет вторым академом.
Аноним 376
Аноним 974: огромные проблемы общественного транспорта, высокая плотность населения и удаленность с пробками на выезд?
Тань, аминь. Всем в город, все плохо, все умерли. Прямо в пробках. Купите машину и не мучайтесь в троллейбусах, что я еще вам лично могу посоветовать, ничего. Жить на УНЦ и мучаться с этим монстром.
Аноним 826: Нагрузкой на дорожную сеть и один выезд многостральный с амундсена. Люди то не на самолетах туда прилетят. Там амундсена уже стоит прям с рынка
везде пробки.
Наша проезжая часть совершенно не рассчитана на такое количество личного автотранспорта. И расширять проезжую часть везде не хватит никаких денег. С другой стороны растет численность населения. Вероятно женщины все-таки подсознательно внимают призывам президента рожать, рожать и рожать, ну и, конечно, совершенно дикое количество мигрантов. Всем где-то надо жить.
Да, все у нас в городе и в центре и не в центре сделано через жопу, потому что в думе, в администрации, в правительстве сидят однозадачные дебилы.
В Перми, например, нет таких проблем. Хотя новые районы тоже есть. Потому что в первую голову везде и всегда продумывают подъездные пути и инфраструктуру, прежде чем насовать картонных коробок для людей.
Аноним 826
Аноним 376: Жби,
У жби есть плюс))) я проверяла, можно пешком дойти до площади за час
Vivienne W: Всем в город, все плохо, все умерли. Прямо в пробках.
нет, все живы потому и хвосты по утрам и на Сахарова, и на Амундсена, и далее везде.
Конкретный ответ-то будет? Вот сделали выезд на ЕКАД, и? Как это спасло район?
Vivienne W: и не мучайтесь
Vivienne W: и мучаться
кто мучается? Смешно слышать от человека, который главное и живет то там же, только вправо, а не влево. Одинаково далеко от города.
Татьяна Вакалюк: Конкретный ответ-то будет? Вот сделали выезд на ЕКАД, и? Как это спасло район?
Читайте, меня здесь много. Но. Споря с вами не одно десятилетие, многим понятно, что спор с вами бесполезен. Вы отвечаете только на те вопросы, на которые есть у вас ответы, а на те, которые вам неудобны делаете удивленные глаза. Еще раз. Если вам невыносимо, продаем и покупает там где выносимо. Ну просто ведь это. Это ведь не чемодан вокзал омерика, тут то вроде логично все. Но нет. Живет сто лет, сто лет одно и тоже сочиняет , упиваемся. Таня, я каждый день выезжаю, у меня не удаленка как у вас. Как то я живу ведь, правда?
Аноним 974
Девочки, подскажите а выезд с Амундсена на ЕКАД когда-то планируют запустить? там ведь в конце Амундсена несколько ЖК будет сдаваться в ближайшие два года, что резко увеличит и без того большую нагрузку на Амундсена.
*Все анонимы👀*
Vivienne W,
В Березовский , который не район екб -дорога с пробками кабздец. Весь день причем. При том что у них и производства и логопарков настроили невообразимо много, то есть рабочих мест с избытком. И все равно все выезжают из города.
Аноним 974:
Проблема с транспортом и развязками глобальная для всего города. С эльмаша утром выехать на космонавтов и потом по космонавтов можно полтора часа до центра тащиться.
Аноним 826: Подруга живет у дворца молодежи в старом доме, довольна всем.
Там тоже сейчас начнут застраивать набережную Исети, непонятно что будет. Дворец Молодежи подальше, конечно, но учитывая, что там тоже не густо поликлиник и садов, думаю и им аукнется
Vivienne W: Таня, я каждый день выезжаю, у меня не удаленка как у вас. Как то я живу ведь, правда?
у меня не удаленка, у меня производство.
Я хочу совершенно конкретный ответ от человека, который действительно в курсе и действительно любит свой район:
Татьяна Вакалюк: Вот сделали выезд на ЕКАД, и? Как это спасло район?
?
Аноним 974: а выезд с Амундсена на ЕКАД когда-то планируют запустить?
ну что там запускать-то? там сады сначала надо вынести. И честное-пречестное слово, выносить их еще никто не начинал.
Про ЖБИ не в курсе)
В Солнечном пока людей не так много живет, но все впереди)) Новокольцовский, Светлый также - не тот масштаб
На Химмаше по крайне мере много рабочих мест и можно не выезжать из района месяцами.
На эльмаше есть метро
Аноним 974
Татьяна Вакалюк: там сады сначала надо вынести
печально
Аноним 826
Аноним 974: Девочки, подскажите а выезд с Амундсена на ЕКАД когда-то планируют запустить? там ведь в конце Амундсена несколько ЖК будет сдаваться в ближайшие два года, что резко увеличит и без того большую нагрузку на Амундсена.
Да мы лопнем про это я и говорю, меня не спасет вообще выезд на екад, точнее мужа, но надеюсь хоть трафик меньше будет) этот отрезок реально только к 26 году
Аноним 376
Речь идет не о том, чтобы что-то у Академа отобрать (хотя с другими районами поступали именно так). И не о том, чтобы в Академе ничего не строить. А о том, чтобы новые блага инфраструктуры вводились равномерно по городу.
Сейчас же оно как.
Академ:
построили 1 млн кв м жилья - заложили новую школу
построили 2 млн кв м жилья - сдали новую школу
построили 3 млн кв м жилья - заложили вторую школу
Другие районы:
построили 1 млн кв м жилья - пообещали новую школу
построили 2 млн кв м жилья - перестали обещать новую школу
построили 3 млн кв м жилья - запретили даже думать о новой школе
Аналогично с транспортом:
Академ: построили 1 млн кв м жилья - добавили 2 маршрута ОТ
Другие районы: построили 1 млн кв м жилья - убрали один маршрут ОТ
Хотелось бы, чтобы где дома строят, там же и дороги, садики, поликлиники добавляли. Вне зависимости, на какую букву название района начинается, где расположен и сколько ему лет, просто потому что жителей добавилось.
вот как в 2005 году это все началось, так каждый год и говорится, что еще чуточку, и лопнем. Однако вот нет, не лопаемся. Как-то едем. Видели, что к 2045 году обещали выезд через Дорожную на Чермет?
Аноним 376
Аноним 974: На эльмаше есть метро
Так я вам и про академ могу расписать как вы про другие районы - троллейбус, трамвай, 10 маршрутов автобусов, четыре выезда (а не по одному, как у вышеупомянутых).
Я когда читаю е1, и там бедный академ не может влезть в трамвай и автобусы, которые идут каждые 5-10 минут, я недоумеваю - жби и виз точно так же не могут влезть! Только транспорт через 20-30 минут, но давка - одинаковая.
Я в обморок упала в 48 автобусе, но маршрут виз- пионерка, поэтому в новостях про меня не напишут. А хотелось бы про все районы чтобы честно освещали. Тогда и не было бы ошибочного суждения, что самая тяжелая обстановка там-то.
тогда должна быть обеспечена безусловная транспортная доступность. Пресловутое "правило 15 минут". А если его нет, будет коллапс. Собственно, он и есть. Ну и "жизнь в машине", и представляется, что радоваться этому нельзя :(
Пора открывать новое направление в психотерапии. Лечение академофобии, академопатии, и сопутствующих.
Сильнее тем об Академе форум трясет только от политических. Но, как и в политических, многие несут такую уйню, что даже как-то стыдно.
не переживайте, вот начнется Солнечный-2, и специалисты по вакцинам и Академу станут солнечнофобами
Девочки, я живу в академе очень долго и тенденцию вижу. По моим подсчетам моему мужу на следующий год придется выезжать в 6 из дома через год в 5.40 такими темпами. Он не стонет, надо и надо, что поделать из района не переедем.
Муж ездит уже очень много лет) прям много. Тенденцию видно. Очень надеюсь, что новые выезды помогут, посмотрим. А так даже офис сюда не перевезти полноценно, потому как клиентам сюда не удобно на данный момент добираться.
А мы бы рады прям весь перевезти.
Аноним 376,
можно конкретные примеры, где случилось такое же комбо - огромные проблемы общественного транспорта, высокая плотность населения и удаленность с пробками на выезд?
Дак строят, девочки, строят. Ни минуты не сидят сложа руки. И это не городские деньги сюда вваливают, это целевые федеральные на освоение комплексной застройки территории. Облик на глазах меняется. Академ близко к обьездной дороге, это многое решает. А вот центр или Виз, вот где стоямба то постоянная. А загазованность, а состояния воды и труб соответственно.
если 95% надо в город, то как спасет появление выезда на объездную? Он же и сейчас есть, можно через Суходольскую выехать, только ну помимо пробки во все концы там все равно немного желающих на выезд. Всем почему-то в город.
Нет, хотим сказать, что в других районах города проживают такие же налогоплательщики, как в академе, которые тоже заслуживают развития инфраструктуры в своих районах.
Солнечный будет таким. И надо остановить это безумие) он будет вторым академом.
Жби, нк, солнечный, светлый, окраина эльмаша, химмаш.
Тань, аминь. Всем в город, все плохо, все умерли. Прямо в пробках. Купите машину и не мучайтесь в троллейбусах, что я еще вам лично могу посоветовать, ничего. Жить на УНЦ и мучаться с этим монстром.
везде пробки.
Наша проезжая часть совершенно не рассчитана на такое количество личного автотранспорта. И расширять проезжую часть везде не хватит никаких денег. С другой стороны растет численность населения. Вероятно женщины все-таки подсознательно внимают призывам президента рожать, рожать и рожать, ну и, конечно, совершенно дикое количество мигрантов. Всем где-то надо жить.
Да, все у нас в городе и в центре и не в центре сделано через жопу, потому что в думе, в администрации, в правительстве сидят однозадачные дебилы.
В Перми, например, нет таких проблем. Хотя новые районы тоже есть. Потому что в первую голову везде и всегда продумывают подъездные пути и инфраструктуру, прежде чем насовать картонных коробок для людей.
У жби есть плюс))) я проверяла, можно пешком дойти до площади за час
нет, все живы потому и хвосты по утрам и на Сахарова, и на Амундсена, и далее везде.
Конкретный ответ-то будет? Вот сделали выезд на ЕКАД, и? Как это спасло район?
кто мучается? Смешно слышать от человека, который главное и живет то там же, только вправо, а не влево. Одинаково далеко от города.
Читайте, меня здесь много. Но. Споря с вами не одно десятилетие, многим понятно, что спор с вами бесполезен. Вы отвечаете только на те вопросы, на которые есть у вас ответы, а на те, которые вам неудобны делаете удивленные глаза. Еще раз. Если вам невыносимо, продаем и покупает там где выносимо. Ну просто ведь это. Это ведь не чемодан вокзал омерика, тут то вроде логично все. Но нет. Живет сто лет, сто лет одно и тоже сочиняет , упиваемся. Таня, я каждый день выезжаю, у меня не удаленка как у вас. Как то я живу ведь, правда?
Девочки, подскажите а выезд с Амундсена на ЕКАД когда-то планируют запустить? там ведь в конце Амундсена несколько ЖК будет сдаваться в ближайшие два года, что резко увеличит и без того большую нагрузку на Амундсена.
Vivienne W,
В Березовский , который не район екб -дорога с пробками кабздец. Весь день причем. При том что у них и производства и логопарков настроили невообразимо много, то есть рабочих мест с избытком. И все равно все выезжают из города.
Проблема с транспортом и развязками глобальная для всего города. С эльмаша утром выехать на космонавтов и потом по космонавтов можно полтора часа до центра тащиться.
Там тоже сейчас начнут застраивать набережную Исети, непонятно что будет. Дворец Молодежи подальше, конечно, но учитывая, что там тоже не густо поликлиник и садов, думаю и им аукнется
у меня не удаленка, у меня производство.
Я хочу совершенно конкретный ответ от человека, который действительно в курсе и действительно любит свой район:
?
ну что там запускать-то? там сады сначала надо вынести. И честное-пречестное слово, выносить их еще никто не начинал.
Про ЖБИ не в курсе)
В Солнечном пока людей не так много живет, но все впереди)) Новокольцовский, Светлый также - не тот масштаб
На Химмаше по крайне мере много рабочих мест и можно не выезжать из района месяцами.
На эльмаше есть метро
печально
Да мы лопнем про это я и говорю, меня не спасет вообще выезд на екад, точнее мужа, но надеюсь хоть трафик меньше будет) этот отрезок реально только к 26 году
Речь идет не о том, чтобы что-то у Академа отобрать (хотя с другими районами поступали именно так). И не о том, чтобы в Академе ничего не строить. А о том, чтобы новые блага инфраструктуры вводились равномерно по городу.
Сейчас же оно как.
Академ:
построили 1 млн кв м жилья - заложили новую школу
построили 2 млн кв м жилья - сдали новую школу
построили 3 млн кв м жилья - заложили вторую школу
Другие районы:
построили 1 млн кв м жилья - пообещали новую школу
построили 2 млн кв м жилья - перестали обещать новую школу
построили 3 млн кв м жилья - запретили даже думать о новой школе
Аналогично с транспортом:
Академ: построили 1 млн кв м жилья - добавили 2 маршрута ОТ
Другие районы: построили 1 млн кв м жилья - убрали один маршрут ОТ
Хотелось бы, чтобы где дома строят, там же и дороги, садики, поликлиники добавляли. Вне зависимости, на какую букву название района начинается, где расположен и сколько ему лет, просто потому что жителей добавилось.
вот как в 2005 году это все началось, так каждый год и говорится, что еще чуточку, и лопнем. Однако вот нет, не лопаемся. Как-то едем. Видели, что к 2045 году обещали выезд через Дорожную на Чермет?
Так я вам и про академ могу расписать как вы про другие районы - троллейбус, трамвай, 10 маршрутов автобусов, четыре выезда (а не по одному, как у вышеупомянутых).
Я когда читаю е1, и там бедный академ не может влезть в трамвай и автобусы, которые идут каждые 5-10 минут, я недоумеваю - жби и виз точно так же не могут влезть! Только транспорт через 20-30 минут, но давка - одинаковая.
Я в обморок упала в 48 автобусе, но маршрут виз- пионерка, поэтому в новостях про меня не напишут. А хотелось бы про все районы чтобы честно освещали. Тогда и не было бы ошибочного суждения, что самая тяжелая обстановка там-то.