это какое отношение имеет к теме? Никакого. Как и Академ ко мне лично никак не относится, ну кроме создания транспортных неудобств.
Так, чисто было бы интересно помоделировать. Я думаю, администрация района это делает, и это интересно.
*Все анонимы👀*
Блин, я чет в шоке-город растет и развивается, строятся кварталы, районы-есть кому жить и кому покупать.
На космонавтов красавец бор, вместо страшных полуживых теплиц и пустыря. , пик на космонавтов, лучше дома , чем убогая промзона. На пионерке вместо троек прекрасный квартал. Сейчас снесут все на энергостроителей. Пусть строят, пусть благоустраивают.
Академ классный , чистый район.
Нет гундят ретрограды, если б не ваш трамвай,ууу , еслиб не ваш академ, еслиб не ваша школа сколько можно на эти деньги. 🤦🏼♀️Да не можно. Не. Можно.
Я если че в академ в хуторок за мясом езжу и каждый раз незамыленным взглядом после орджо района где живу, оч нравится.
Татьяна Вакалюк: это какое отношение имеет к теме? Никакого.
В смысле никакого, имеет конечно. Вы утверждаете, что нет ничего доступного кроме какого то плей тудея и велодорожек. Логичен вопрос, а что по вашему мнению тут недоступно для среднестатистической семьи.
Аноним 826: 8 частных клиник! Это что за вообще необходимость
Они вам как мешают? Государство в них не вкладывается. В любом районе города их полно.
Аноним 826
Татьяна Вакалюк: ну кроме создания транспортных неудобств
Я вот тоже прям сильно расстраиваюсь. Но вот вы просто писали про метро. Но это же смех) у нас амундсена дорогу расширить не могут, просто расширить!!! Т.к. сети не позволят, а вы про метро. На жби люди 30 лет ждут или сколько) и ведь верят.
Мне вот знаете, что обидно?
Вот жила я себе в старом фонде в тихом райончике. С хорошей транспортной доступностью, с местами в детском саду, с пустой школой в соседнем дворе, доступной поликлиникой. И что? Построили один ЖК, сейчас ещё один на дофига домов. В поликлинике очередь к педиатру на неделю, в садик через пару лет точно не попасть будет, в школе 19 первых классов и учителя по 78 лет, вокруг дома пробки каждый вечер, в маршрутку не залезть, трамваев половину отменили, а вторую половину ждать по 40 минут.
И вот мне оно надо? Почему зарабатывают застройщики, а страдают в первую очередь жители старых домов? Те, кто покупают новостройки, хотя бы понимают, на что подписываются.
А самое печальное, что ведь реально в Екб сейчас нет нормального для жизни района
Vivienne W: Вы утверждаете, что нет ничего доступного кроме какого то плей тудея и велодорожек.
я говорю, что для себя за 15 лет ничего полезного не открыла, такого, чтобы в город не надо было выезжать. Это Вы мне пытаетесь сказать, что какие-то блага Академа существуют, недоступные со стороны. Ну окей, "будем искать".
Аноним 826: На жби люди 30 лет ждут или сколько) и ведь верят.
40 уже
Аноним 826
Неромантик: А самое печальное, что ведь реально в Екб сейчас нет нормального для жизни района
Подруга живет у дворца молодежи в старом доме, довольна всем.
Татьяна Вакалюк,
В городе полторамильоннике?
На хх вакансии закончились?
Мне нравится , что устаревшее, не работающее, полузаброшенное , неухоженное сносится и строится новое.
Это нормальное и здоровое развитие городов.
Аноним 826
Клава Шиффер: Они вам как мешают? Государство в них не вкладывается. В любом районе города их полно.
Нагрузкой на дорожную сеть и один выезд многостральный с амундсена. Люди то не на самолетах туда прилетят. Там амундсена уже стоит прям с рынка
Аноним 826
Главная проблема это отсутствие механизма выбирания. Они могут тут застроить каждый клочок земли, но выезда 2! У меня к академу только вот этот вопрос, остальное супер.
да, в городе. Когда вместо устаревшего производства строится новое жилье, то исчезают рабочие места. А появляются метры. Но где будут работать их обладатели?
Ведь поэтому и пробки из Академа, что в районе нет рабочих мест.
*Все анонимы👀*
Аноним 826,
И космонавтов стоит, и базовый, и бебеля, и московская и тд ( когда дорогу строили бабушка плакала-дожили машины будут под окнами ездить, ну она то была 1911 года рождения, при царе родилась и 92 года прожила)
Но когда относительно молодые -ничего нигде не стройте, нам все везде мешает-эт странно.
Аноним 826: Люди то не на самолетах туда прилетят.
про новый ОММ каждый раз как речь заходит, так и начинается моделирование - как именно беременные девушки из области будут в него ездить. И получается в общем-то не очень :(
Аноним 826: Они могут тут застроить каждый клочок земли, но выезда 2! У меня к академу только вот этот вопрос, остальное супер.
Ждем дорогу до обьезной в сторону Школьного- раз, Сахарова в сторону Суходольской и там на обьездную - два. Краснолесья туда же. Ну и будем честны. По ВДГ в сторону Серафимы шесть полос, плюс трамвайная линия. А теперь подключим минимальные математические навыки и посчитаем сколько машин в час может пропустить такой выезд и сколько пропускает старые дороги где нибудь на ЖБИ и бинго, оказывается, что все отлично получается
*Все анонимы👀*
Татьяна Вакалюк,
Возможно это устаревшая модель жить и работать в своем районе?
*Все анонимы👀*: И космонавтов стоит, и базовый, и бебеля, и московская и тд
такие места, где пробка начинается на выезде из паркинга, а продолжается на выезде из двора, все равно еще поискать надо :( Истории о том, как утром студенты выезжают из удаленок - из Академа в том числе - невозможно читать без ужаса.)
Вот где, каких и сколько надо денег взять и куда вложить, чтобы хоть как-то это расшить?
Аноним 376
Аноним 974: одни мучения с этим транспортом, просто в Академе ситуация максимально сложная
Это не так. Мучения везде, и Академ отнюдь не самый сложный район.
*Все анонимы👀*: И космонавтов стоит, и базовый, и бебеля, и московская и тд ( когда дорогу строили бабушка плакала-дожили машины будут под окнами ездить, ну она то была 1911 года рождения, при царе родилась и 92 года прожила)
Именно об этом я и говорю выше . Но там ничего расширять уже не будут. Изумрудный Бор возведут, Машиностроителей встанет колом. Цветной Бульвар ввели в строй - Пионерка стоит, Такая же картина на ЖБИ.
Аноним 974
Vivienne W,
Елена, ну давайте тоже быть объективными - чтобы быть таким успешным, как Вы пишете, Академу явно не хватает транспортной доступности, хотя бы множества дорог и развязок, которые нам обещали последние 15 лет. Ожидание и реальность прямо скажем очень сильно расходятся.
Аноним 376
Аноним 826: как налоги получать с жилья в академе и с жителей академ нужен, а как пустить трамвай
С жилья, строящегося на визе, точно так же платятся налоги. Даже больше налогов, потому что само жилье дороже. А как трамвай....
Список бы хоть недоступного, я бы хоть увидела реальность
это какое отношение имеет к теме? Никакого. Как и Академ ко мне лично никак не относится, ну кроме создания транспортных неудобств.
Так, чисто было бы интересно помоделировать. Я думаю, администрация района это делает, и это интересно.
Блин, я чет в шоке-город растет и развивается, строятся кварталы, районы-есть кому жить и кому покупать.
На космонавтов красавец бор, вместо страшных полуживых теплиц и пустыря. , пик на космонавтов, лучше дома , чем убогая промзона. На пионерке вместо троек прекрасный квартал. Сейчас снесут все на энергостроителей. Пусть строят, пусть благоустраивают.
Академ классный , чистый район.
Нет гундят ретрограды, если б не ваш трамвай,ууу , еслиб не ваш академ, еслиб не ваша школа сколько можно на эти деньги. 🤦🏼♀️Да не можно. Не. Можно.
Я если че в академ в хуторок за мясом езжу и каждый раз незамыленным взглядом после орджо района где живу, оч нравится.
если в районе нет простых малых офисников, то это же здорово, если будет целое отдельное медицинское здание. Имхо, классная идея.
В смысле никакого, имеет конечно. Вы утверждаете, что нет ничего доступного кроме какого то плей тудея и велодорожек. Логичен вопрос, а что по вашему мнению тут недоступно для среднестатистической семьи.
Они вам как мешают? Государство в них не вкладывается. В любом районе города их полно.
Я вот тоже прям сильно расстраиваюсь. Но вот вы просто писали про метро. Но это же смех) у нас амундсена дорогу расширить не могут, просто расширить!!! Т.к. сети не позволят, а вы про метро. На жби люди 30 лет ждут или сколько) и ведь верят.
здорово все... работать-то где? Что производить?
Мне вот знаете, что обидно?
Вот жила я себе в старом фонде в тихом райончике. С хорошей транспортной доступностью, с местами в детском саду, с пустой школой в соседнем дворе, доступной поликлиникой. И что? Построили один ЖК, сейчас ещё один на дофига домов. В поликлинике очередь к педиатру на неделю, в садик через пару лет точно не попасть будет, в школе 19 первых классов и учителя по 78 лет, вокруг дома пробки каждый вечер, в маршрутку не залезть, трамваев половину отменили, а вторую половину ждать по 40 минут.
И вот мне оно надо? Почему зарабатывают застройщики, а страдают в первую очередь жители старых домов? Те, кто покупают новостройки, хотя бы понимают, на что подписываются.
А самое печальное, что ведь реально в Екб сейчас нет нормального для жизни района
я говорю, что для себя за 15 лет ничего полезного не открыла, такого, чтобы в город не надо было выезжать. Это Вы мне пытаетесь сказать, что какие-то блага Академа существуют, недоступные со стороны. Ну окей, "будем искать".
40 уже
Подруга живет у дворца молодежи в старом доме, довольна всем.
Татьяна Вакалюк,
Тупик как обычно
Татьяна Вакалюк,
В городе полторамильоннике?
На хх вакансии закончились?
Мне нравится , что устаревшее, не работающее, полузаброшенное , неухоженное сносится и строится новое.
Это нормальное и здоровое развитие городов.
Нагрузкой на дорожную сеть и один выезд многостральный с амундсена. Люди то не на самолетах туда прилетят. Там амундсена уже стоит прям с рынка
Главная проблема это отсутствие механизма выбирания. Они могут тут застроить каждый клочок земли, но выезда 2! У меня к академу только вот этот вопрос, остальное супер.
да, в городе. Когда вместо устаревшего производства строится новое жилье, то исчезают рабочие места. А появляются метры. Но где будут работать их обладатели?
Ведь поэтому и пробки из Академа, что в районе нет рабочих мест.
Аноним 826,
И космонавтов стоит, и базовый, и бебеля, и московская и тд ( когда дорогу строили бабушка плакала-дожили машины будут под окнами ездить, ну она то была 1911 года рождения, при царе родилась и 92 года прожила)
Но когда относительно молодые -ничего нигде не стройте, нам все везде мешает-эт странно.
про новый ОММ каждый раз как речь заходит, так и начинается моделирование - как именно беременные девушки из области будут в него ездить. И получается в общем-то не очень :(
Ждем дорогу до обьезной в сторону Школьного- раз, Сахарова в сторону Суходольской и там на обьездную - два. Краснолесья туда же. Ну и будем честны. По ВДГ в сторону Серафимы шесть полос, плюс трамвайная линия. А теперь подключим минимальные математические навыки и посчитаем сколько машин в час может пропустить такой выезд и сколько пропускает старые дороги где нибудь на ЖБИ и бинго, оказывается, что все отлично получается
Татьяна Вакалюк,
Возможно это устаревшая модель жить и работать в своем районе?
такие места, где пробка начинается на выезде из паркинга, а продолжается на выезде из двора, все равно еще поискать надо :( Истории о том, как утром студенты выезжают из удаленок - из Академа в том числе - невозможно читать без ужаса.)
Вот где, каких и сколько надо денег взять и куда вложить, чтобы хоть как-то это расшить?
Это не так. Мучения везде, и Академ отнюдь не самый сложный район.
Именно об этом я и говорю выше . Но там ничего расширять уже не будут. Изумрудный Бор возведут, Машиностроителей встанет колом. Цветной Бульвар ввели в строй - Пионерка стоит, Такая же картина на ЖБИ.
Vivienne W,
Елена, ну давайте тоже быть объективными - чтобы быть таким успешным, как Вы пишете, Академу явно не хватает транспортной доступности, хотя бы множества дорог и развязок, которые нам обещали последние 15 лет. Ожидание и реальность прямо скажем очень сильно расходятся.
С жилья, строящегося на визе, точно так же платятся налоги. Даже больше налогов, потому что само жилье дороже. А как трамвай....