видеофиксация, ГАИ. Видимо люди готовы рискнуть 750 руб, чтобы быстрее объехать пробку
Аноним 5
Тем временем на 66 пишут, что
Администрация Екатеринбурга заказала разработку концепции по развитию транспортного комплекса города. За работы заплатят 22,9 млн рублей. Контракт выиграла компания «Строй Инвест Проект», которая уже второй раз делает план развития транспортной системы города. На форуме форуме «100+ TechnoBuild» эксперты рассказали о проблемах, которые нашли в Екатеринбурге.
Кстати вот ещё данные опроса (кто делал, когда, на каком количестве человек, не упоминается)
Около 30% опрашиваемых горожан сказали, что состояние транспортного комплекса в городе неудовлетворительное
Аноним 373
Аноним 5: За работы заплатят 22,9 млн рублей. Контракт выиграла компания «Строй Инвест Проект», которая уже второй раз делает план развития транспортной системы города.
Каждый год можно делать план развития, дело выгодное, наверное. Но без реализации плана бесполезное. Можно было уже два микроавтобуса за 2 года для города купить или премии водителям-стажистам выплатить.
Очень хочется верить, что в мэрии о жителя города пекуться. Спать, есть, в отпуск летать не могут, пока проблему с транспортом не решат.
Где там аноним 9? У которого это первая транспортная реформа в памяти? Одни и те же люди получают немалые деньги, понятно, что в компании с другими одними и теми же, в то время как одни и те же горожане мёрзнут зимой на остановках и пытаются впихнуться в битком набитый транспорт. Слов нет приличных уже на этих транспортных реформаторов.
Аноним 6
Вот этим хоть... в глаза, от таких "властей" любого г-на можно ждать, просто слов нет уже культурных
Аноним 749: посты, в которых критикуют общественный транспорт Екатеринбурга
прикольно, это дополнительно к бесплатным?
Аноним 749: начало информационной кампании по дискредитации общественного транспорта, рассказал 66.RU собеседник в мэрии Екатеринбурга
а казалось бы чего проще? Пришел на любую конечную в удаленном районе в 7.00 и поехал с комфортом на работу. Вот, действиями доказал. И скомпрометировать такие действия невозможно.
это в который раз ис колько и кому платили ДО. посчитать бы.
вопиющие растраты (((
Аноним 380
NATA66: Это типа он есть, а мы говорим, что его нет?
Я тут вчера с мужем поругалась, он считает, что с транспоротм все замечательно и видит только пробки на дорогах. Он на нем даже не знает сколько билет стоит. Очень давно не ездил. И таких, я уверена, много. Так что в нашей мэрии возможно искренее считают, что ничего страшного не происходит.
Аноним 373
Аноним 380: мэрии возможно искренее считают, что ничего страшного не происходит.
Так и есть похоже, только работники мэрии должны городом заниматься и знать его проблемы. Если они их не знают и не пытаются решить проблемы, то не выполняют свои рабочие обязанности. Интересно, с кем у них рабочий договор? Кто их контролирует официально? Кому мы должны жаловаться?
Мне ответ пришел:
"Транспортное обслуживание микрорайона Новокольцовский осуществляется автобусными маршрутами № 44, № 56, № 65 и № 66.
Данные маршруты позволяют студентам добираться до Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина без пересадок (автобусный маршрут № 56), с одной или двумя пересадками (автобусные маршруты № 44, № 65, № 66).
Согласно муниципальным контрактам на маршруте № 44 должно курсировать 4 автобуса малого класса, на маршруте № 56 – 26 автобусов среднего класса, на маршруте № 65 – 13 автобусов большого класса, на маршруте № 66 – 9 автобусов большого класса. Фактически на линию выпускается меньшее количество транспортных средств.
Руководству ООО «Уралтрансгрупп», осуществляющему обслуживание автобусного маршрута № 56, поручено наладить выпуск транспортных средств на линию в соответствии с условиями муниципального контракта.
Вместе с тем сообщаем, что сокращение выпуска подвижных единиц на линию, нарушение интервалов и графиков движения, наполняемость салонов транспортных средств – следствие кадрового дефицита транспортных предприятий Екатеринбурга. При увеличении кадрового штата водителей, обслуживание маршрутов общественного транспорта будет осуществляться необходимым количеством транспортных средств, предусмотренным муниципальными контрактами.
Администрация города Екатеринбурга совместно с Правительством Свердловской области проводит работу по повышению функционирования системы общественного транспорта города Екатеринбурга.
С 01.08.2024 по электротранспорту заключены брутто-контракты, На данный тип контрактов планируется перевести автобусные маршруты. Новые контракты позволят предприятиям получать фиксированную плату за каждый пройденный километр, а средства от продажи билетов будут поступать в местный бюджет. Это позволит повысить зарплаты водителям и кондукторам, отремонтировать и обновить парк подвижного состава."
Кедровый орешек: средства от продажи билетов будут поступать в местный бюджет
До этого они уходили куда? Кондуктор получал копейку за проданный билет в 2019- 2020 году вопрос задавала. Остаток куда уходил и неиспользованные поездки у многих сгорают на карте. Чья прослойка е карта между пассажиром и транспортным предприятием?
Кедровый орешек: Вместе с тем сообщаем, что сокращение выпуска подвижных единиц на линию, нарушение интервалов и графиков движения, наполняемость салонов транспортных средств – следствие кадрового дефицита транспортных предприятий Екатеринбурга.
даааа.... Ну типа содержательный ответ :(
Интересно, что будет, если мэрию месяц не мыть, а на возмущение обитателей так же ответить: "грязь в мэрии следствие кадрового дефицита"? Может, тогда поймут?
О, идея! Раз электротранспорт у нас на брутто, давайте в НВК маршрут троллейбусов запустим. Про Россельбану до Белинского, там на рожки встанут и до ГУКа прямиком, как шестерка.
По видеофиксации?
Если бы наказывали, народ бы так уверенно на выделенку не лез, наверное.
видеофиксация, ГАИ. Видимо люди готовы рискнуть 750 руб, чтобы быстрее объехать пробку
Тем временем на 66 пишут, что
Администрация Екатеринбурга заказала разработку концепции по развитию транспортного комплекса города. За работы заплатят 22,9 млн рублей. Контракт выиграла компания «Строй Инвест Проект», которая уже второй раз делает план развития транспортной системы города. На форуме форуме «100+ TechnoBuild» эксперты рассказали о проблемах, которые нашли в Екатеринбурге.
Кстати вот ещё данные опроса (кто делал, когда, на каком количестве человек, не упоминается)
Около 30% опрашиваемых горожан сказали, что состояние транспортного комплекса в городе неудовлетворительное
Каждый год можно делать план развития, дело выгодное, наверное. Но без реализации плана бесполезное. Можно было уже два микроавтобуса за 2 года для города купить или премии водителям-стажистам выплатить.
Очень хочется верить, что в мэрии о жителя города пекуться. Спать, есть, в отпуск летать не могут, пока проблему с транспортом не решат.
через год нам опять напишут, что реформы не было.
Подождите, а что с предыдущими двумя проектами? Если их не больше было.
Я два отразила, про которые много шумели.
Или там не о том проекты были?
Если за проект заплачены миллионы и результа нет, кто несет ответственность? Никто?
Где там аноним 9? У которого это первая транспортная реформа в памяти? Одни и те же люди получают немалые деньги, понятно, что в компании с другими одними и теми же, в то время как одни и те же горожане мёрзнут зимой на остановках и пытаются впихнуться в битком набитый транспорт. Слов нет приличных уже на этих транспортных реформаторов.
Вот этим хоть... в глаза, от таких "властей" любого г-на можно ждать, просто слов нет уже культурных
прикольно, это дополнительно к бесплатным?
а казалось бы чего проще? Пришел на любую конечную в удаленном районе в 7.00 и поехал с комфортом на работу. Вот, действиями доказал. И скомпрометировать такие действия невозможно.
Это типа он есть, а мы говорим, что его нет?
это в который раз ис колько и кому платили ДО. посчитать бы.
вопиющие растраты (((
Я тут вчера с мужем поругалась, он считает, что с транспоротм все замечательно и видит только пробки на дорогах. Он на нем даже не знает сколько билет стоит. Очень давно не ездил. И таких, я уверена, много. Так что в нашей мэрии возможно искренее считают, что ничего страшного не происходит.
Так и есть похоже, только работники мэрии должны городом заниматься и знать его проблемы. Если они их не знают и не пытаются решить проблемы, то не выполняют свои рабочие обязанности. Интересно, с кем у них рабочий договор? Кто их контролирует официально? Кому мы должны жаловаться?
Мне ответ пришел:
"Транспортное обслуживание микрорайона Новокольцовский осуществляется автобусными маршрутами № 44, № 56, № 65 и № 66.
Данные маршруты позволяют студентам добираться до Уральского федерального университета им. первого Президента России Б.Н. Ельцина без пересадок (автобусный маршрут № 56), с одной или двумя пересадками (автобусные маршруты № 44, № 65, № 66).
Согласно муниципальным контрактам на маршруте № 44 должно курсировать 4 автобуса малого класса, на маршруте № 56 – 26 автобусов среднего класса, на маршруте № 65 – 13 автобусов большого класса, на маршруте № 66 – 9 автобусов большого класса. Фактически на линию выпускается меньшее количество транспортных средств.
Руководству ООО «Уралтрансгрупп», осуществляющему обслуживание автобусного маршрута № 56, поручено наладить выпуск транспортных средств на линию в соответствии с условиями муниципального контракта.
Вместе с тем сообщаем, что сокращение выпуска подвижных единиц на линию, нарушение интервалов и графиков движения, наполняемость салонов транспортных средств – следствие кадрового дефицита транспортных предприятий Екатеринбурга. При увеличении кадрового штата водителей, обслуживание маршрутов общественного транспорта будет осуществляться необходимым количеством транспортных средств, предусмотренным муниципальными контрактами.
Администрация города Екатеринбурга совместно с Правительством Свердловской области проводит работу по повышению функционирования системы общественного транспорта города Екатеринбурга.
С 01.08.2024 по электротранспорту заключены брутто-контракты, На данный тип контрактов планируется перевести автобусные маршруты. Новые контракты позволят предприятиям получать фиксированную плату за каждый пройденный километр, а средства от продажи билетов будут поступать в местный бюджет. Это позволит повысить зарплаты водителям и кондукторам, отремонтировать и обновить парк подвижного состава."
Прикольно же
Это дно, фактически отписка
Бедные студенты
До этого они уходили куда? Кондуктор получал копейку за проданный билет в 2019- 2020 году вопрос задавала. Остаток куда уходил и неиспользованные поездки у многих сгорают на карте. Чья прослойка е карта между пассажиром и транспортным предприятием?
Ну что .. оплата 20 р! Малое конечно утешение после 30 минут стояния на остановке на холоде...
И-Сеть. Забирает 1/4 дохода от продажи билетов
Типичные Екб от 2018 года
https://vk.com/@te_ekb-skolko-ekaterinburg-tratit-na-e-kartu
Зачем платить водителям и кондукторам, когда можно забрать себе в карман.
С "дискредитацией" ведётся активная информационная борьба.
На veved.ru вчера аж 3 новости выложили, будет что студентам почитать на остановке:
-Власти Екатеринбурга впервые за 27 лет решили закупить автобусы особо большой вместимости
-Для строительства метро Екатеринбурга хотят привлечь федеральные средства
-Маршрут верхнепышминских трамваев хотят продлить до Уралмаша
даааа.... Ну типа содержательный ответ :(
Интересно, что будет, если мэрию месяц не мыть, а на возмущение обитателей так же ответить: "грязь в мэрии следствие кадрового дефицита"? Может, тогда поймут?
О, идея! Раз электротранспорт у нас на брутто, давайте в НВК маршрут троллейбусов запустим. Про Россельбану до Белинского, там на рожки встанут и до ГУКа прямиком, как шестерка.
Кедровый орешек,
Думаете правда они что-то имеют со всех поездок?