Аноним 9: Пруф можно?
Где было заявлено о началепервых двух
Интернет в помощь
Аноним 373
Аноним 9 очень полезное дело делает, он держит тему наплаву, вызывает праведный гнев и объединяет людей. Даже не знаю, кто это может быть : мэрия, желающая себя утопить, или продуманный человек, желающий сдвинуть транспортное дело с мёртвой точки.
ха. Ха. Ха!!!!
Да если бы "в этомгоду стартовала" ну или там в прошлом, еще что-то можно, правда, было бы списать на начало, на ошибки, на непродуманность. Но ведь отнюдь нет.
Аноним 31: Единственное, я помню, были пазики, например, 12 и 012, и вот их можно было спутать.
вот этим. Когда с нулем. Действительно, был треш - когда человеку всей остановкой могли объяснять: вот 054, так он Вам не нужен, Вам надо 54. Это было неправильно и действительно требовало исправления.
Но это же такая мелочь! Вот заработало бы все, и поправили.
На одной остановке тоже были автобус и троллейбус, но и это такая мелочь.
Аноним 373
Татьяна Вакалюк: хочу лучше, чем в Москве :) мы более компактны, можно лучше.
Тоже считаю, что у нас должно быть лучше, чем в Москве. При такой компактности города и узких улицах с отсутствием больших парковок логично развивать общественный транспорт, ограничивая движение личного автотранспорта в центре (сами живём в центре с машиной). Это же логично!
1.Если общественный транспорт будет работать нормально, люди будут его выбирать, учитывая стоимость автомобиля сейчас. От перестанет быть убыточным.
2.Да и с детьми легче, когда они сами могут передвигаться по городу, значит, рождаемость повыситься.
3.На промышленные и оборонные предприятия будет легче добраться, люди на заводы пойдут, особенно, из пригорода. Для нас общественный транспорт сейчас важнее, чем для Москвы, у них там нет столько важных предприятий и заводов, критически нужных в данной ситуации.
Всё на благо Родины!
Аноним 373
Аноним 114: , заметьте, никто не пересел на общ транспорт
Куда пересаживаться, если транспорта нет? Я сына в 1 класс отдавала, прикидывала транспорт от школы до работы. Сначала получалось 10 минут ожидания автобуса, но в 2021 убрали коммерческий 015 и остался только 61 автобус, который ходит раз в 30 минут. Или с пересадками, но по Малышева весь транспорт плохо ходит. Смотрю по транспортому приложению и часто иду на Ленина на трамвай.
Аноним 373
Аноним 114: зачем нужно было полосу забирать под несуществующее?
У мэрии спрашивайте, куда делись автобусы и троллейбусы. У мэрии должно быть понимание направлений развития города. Если они делают ставку на личный автотранспорт, то вместо домом-свечек на пустырях должны были появиться многоуровневые парковки. Если они вместо парковок построили дома-свечки без парковочных мест, то надо развивать От. Это их рабочая обязанность просчитывать и планировать. Советские дворы не рассчитаны на такое количество автомобилей, новые дома тоже имеют мало парковочных мест, свободных пустырей для многоуровневые парковок уже нет, их все застроили. Вариантов нет - только развивать общественный транспорт.
Тут кто-то предложил студентам купить машины. Даже, если им финансы позволят это сделать, то куда они их будут парковать возле Урфу и в Новокольцовском ? Сколько людей погибнет из-за неумелого вождения молодых водителей? Насколько километров увеличиться пробка при въезде в город?
Аноним 114: В начале 2000-х их тоже не было, как и сейчас.
я с площади Уралмаша до техникума связи 3 года ездила на 17 троллейбусе. с 2000 до 2003. Все было. И ходил и 17 и 3 часто.
Аноним 955
Кедровый орешек: она не должна быть пустая, по ней должен ОТ друг за другом ехать.
А у нас сейчас не наказывают за выезд на выделенку?
Только что на Щербакова, все уверенно стоят на выделенке, автобус естественно не смог проехать, так как кто-то из впереди стоящей мелочи затупил и включил левый поворотник, чтобы с полосы этой выехать. А уж стоящих с аварийкой полно, им пофиг, а автобус должен извернуться и их объехать.
Нужны огромные штрафы, чтобы автобусы ехали, а не стояли.
Аноним 955: А у нас сейчас не наказывают за выезд на выделенку?
наказывают, 1500 штраф
Аноним 955
Аноним 114: В начале 2000-х их тоже не было, как и сейчас.
2000-2002 гг ездили с сентября по май на ОТ от Шарташского рынка на ВИЗ в бассейн и обратно в ДК Гагарина. Легко и ненапряжно. Примерно с 16 до 17 туда и с 18 до 19 обратно. Сейчас очень сомневаюсь, что это реально. Я и на авто сейчас на такой маршрут не подпишусь.
Вы на полном серьезе считаете, что с вами на юмаме чиновник переписывается?
чего только в жизни не бывает ваша манера общения заставляет так думать
В третий раз.
Пруф можно?
Где было заявлено о началепервых двух
О транспортной реформе 2017, хотя бы тут
https://www.ural.kp.ru/daily/26701/3725680/
https://old.oblgazeta.ru/subject140/
О новой транспортной реформе 2019 тут
https://newdaynews.ru/ekb/662168.html
https://eanews.ru/ekaterinburg/20190515161109/vy-ne-zametite-meriya-ekaterinburga-predstavila-novuyu-kontseptsiyu-transportnoy-reformy
Интернет в помощь
Аноним 9 очень полезное дело делает, он держит тему наплаву, вызывает праведный гнев и объединяет людей. Даже не знаю, кто это может быть : мэрия, желающая себя утопить, или продуманный человек, желающий сдвинуть транспортное дело с мёртвой точки.
я согласна, что удобно. Просто это повлекло за собой стратегические неудобства. И если Вы подумаете, то поймете, какие именно. Это не очень сложно.
я хочу лучше, чем в Москве :) мы более компактны, можно лучше.
А нет никакого в настоящий момент. Есть только "каждые 20 минут" :)
ха. Ха. Ха!!!!
Да если бы "в этомгоду стартовала" ну или там в прошлом, еще что-то можно, правда, было бы списать на начало, на ошибки, на непродуманность. Но ведь отнюдь нет.
вот этим. Когда с нулем. Действительно, был треш - когда человеку всей остановкой могли объяснять: вот 054, так он Вам не нужен, Вам надо 54. Это было неправильно и действительно требовало исправления.
Но это же такая мелочь! Вот заработало бы все, и поправили.
На одной остановке тоже были автобус и троллейбус, но и это такая мелочь.
Тоже считаю, что у нас должно быть лучше, чем в Москве. При такой компактности города и узких улицах с отсутствием больших парковок логично развивать общественный транспорт, ограничивая движение личного автотранспорта в центре (сами живём в центре с машиной). Это же логично!
1.Если общественный транспорт будет работать нормально, люди будут его выбирать, учитывая стоимость автомобиля сейчас. От перестанет быть убыточным.
2.Да и с детьми легче, когда они сами могут передвигаться по городу, значит, рождаемость повыситься.
3.На промышленные и оборонные предприятия будет легче добраться, люди на заводы пойдут, особенно, из пригорода. Для нас общественный транспорт сейчас важнее, чем для Москвы, у них там нет столько важных предприятий и заводов, критически нужных в данной ситуации.
Всё на благо Родины!
Куда пересаживаться, если транспорта нет? Я сына в 1 класс отдавала, прикидывала транспорт от школы до работы. Сначала получалось 10 минут ожидания автобуса, но в 2021 убрали коммерческий 015 и остался только 61 автобус, который ходит раз в 30 минут. Или с пересадками, но по Малышева весь транспорт плохо ходит. Смотрю по транспортому приложению и часто иду на Ленина на трамвай.
У мэрии спрашивайте, куда делись автобусы и троллейбусы. У мэрии должно быть понимание направлений развития города. Если они делают ставку на личный автотранспорт, то вместо домом-свечек на пустырях должны были появиться многоуровневые парковки. Если они вместо парковок построили дома-свечки без парковочных мест, то надо развивать От. Это их рабочая обязанность просчитывать и планировать. Советские дворы не рассчитаны на такое количество автомобилей, новые дома тоже имеют мало парковочных мест, свободных пустырей для многоуровневые парковок уже нет, их все застроили. Вариантов нет - только развивать общественный транспорт.
Тут кто-то предложил студентам купить машины. Даже, если им финансы позволят это сделать, то куда они их будут парковать возле Урфу и в Новокольцовском ? Сколько людей погибнет из-за неумелого вождения молодых водителей? Насколько километров увеличиться пробка при въезде в город?
она не должна быть пустая, по ней должен ОТ друг за другом ехать.
я с площади Уралмаша до техникума связи 3 года ездила на 17 троллейбусе. с 2000 до 2003. Все было. И ходил и 17 и 3 часто.
А у нас сейчас не наказывают за выезд на выделенку?
Только что на Щербакова, все уверенно стоят на выделенке, автобус естественно не смог проехать, так как кто-то из впереди стоящей мелочи затупил и включил левый поворотник, чтобы с полосы этой выехать. А уж стоящих с аварийкой полно, им пофиг, а автобус должен извернуться и их объехать.
Нужны огромные штрафы, чтобы автобусы ехали, а не стояли.
наказывают, 1500 штраф
2000-2002 гг ездили с сентября по май на ОТ от Шарташского рынка на ВИЗ в бассейн и обратно в ДК Гагарина. Легко и ненапряжно. Примерно с 16 до 17 туда и с 18 до 19 обратно. Сейчас очень сомневаюсь, что это реально. Я и на авто сейчас на такой маршрут не подпишусь.