Sтропа: Продолжаем эпопею- дождись транспорта на Сиб тракте..
Название ыото- транспорта нет, но вы держитесь. Пешком полезнее
надо, наверное, еще уточнить для несведущих, что приписка "каждые 20 минут" не значит ничего... даже скорее всего она означает, что в ближайшем будущем автобуса не будет))
а то может люди типа анонимов 9 и 114. думают, что "каждые 20 минут" - это гарантия)
Реальная вы наша)))
Все три сломались...причем почти ежедневно
Аноним 869
Аноним 9: Я такими категориями не мыслю.
Автобус может сломаться, встать в пробке из-за аварии, я реально смотрю на вещи.
сразу все на одном направлении? стабильно и ежедневно? как с этими проблемами борются в других городах? почему в екб это не делается?
Аноним 352
Sтропа: Это значит - придет не раньше чем через 20 минут, а вообще можете не ждать)))
Это значит, что если бы автобус был на маршруте, то он бы приехал через 20 мин. Но его нет и приехать некому. Единственная надежда, что все автобусы едут с отключенными передатчиками и не подают сигнал. Либо, у них сломались передатчики)
реально на фото выше придет только 47..тьфу, 74 через 11 минут. Остальные не предвидятся вообще.
Аноним 352: Единственная надежда, что все автобусы едут с отключенными передатчиками и не подают сигнал. Либо, у них сломались передатчики)
хором причем во всем Гортрансе Sтропа,
это сегодня утром?
Так и хочется поинтересоваться у вселенной, нет ли какого-то мусульманского праздника...
Аноним 9
Sтропа: Реальная вы наша)))
Все три сломались...причем почти ежедневно
Я последние страницы мельком пробежала хотела бы уточнить, вы в режиме онлайн пытаетесь уехать?
Аноним 869
Аноним 9: вы в режиме онлайн пытаетесь уехать?
пользователь в одно и то же время каждый день стоит на одной и той же остановке и показывает, что ситуация с транспортом каждый день одинаковая.
Аноним 9
Аноним 869: сразу все на одном направлении? стабильно и ежедневно? как с этими проблемами борются в других городах? почему в екб это не делается?
модератору
Уже на 3 круг заходим)
Реформы не было, поэтому плохо ходит.
Проведут тогда можно оценить будет.
Читайте как проводили в Перми, у нас многие этапы провели.
Оптимизация маршрутов, валидаторы.
Сразу говорю в отдавленных районах транспорт ходить как в центре не будет.
Можете и не ждать. С интервалом как в Москве тоже ходить не будет.
Аноним 9
Аноним 869: пользователь в одно и то же время каждый день стоит на одной и той же остановке и показывает, что ситуация с транспортом каждый день одинаковая.
Если бы она там три дня простояла, тогда да можно считать коллапсом.
Но я так поняла автор добирается каким то образом.
Аноним 869
Аноним 9: Оптимизация маршрутов, валидаторы.
это не реформа? зачем начинать то, что не планируется сразу до конца доводить? еще и через ж...
Аноним 9: Сразу говорю в отдавленных районах транспорт ходить как в центре не будет.
Это окололцентр. Не Птичник, комприк.
Аноним 9: Но я так поняла автор добирается каким то образом.
Стоит и ждет на остановке по 20+минут. Какие варианты то? Хорошо не зима. Как нибудь все добираются. А хочется с адекватными интервалами и соблюдающимся графиком.
Аноним 869: пользователь в одно и то же время каждый день стоит на одной и той же остановке и показывает, что ситуация с транспортом каждый день одинаковая.
Да, практически одинаковая.
Два раза на неделе в одно и тоже время автобусов просто нет, если все же приходят то полные под завязку.
Аноним 9: Но я так поняла автор добирается каким то образом.
Как?
1 вариант - пешком до трансагенства потом на 61м или пешком до Главпочтамта. Пока норм, зимой ужасно.
2 вариант. Жду до победного и втискиваюсь во 2 или 3 автобус
3 вариант - с пересадкой. 74 автобус, потом трамвай или тролик на Белинского
4 вариант -такси, но сейчас с сентября оно дороже, и я столько не зарабатываю, чтоб постоянно на нем кататься.
И заметьте, у меня хоть есть варианты... Чего нет у студентов Новокольцовскогоо
Аноним 9: Читайте как проводили в Перми, у нас многие этапы провели.
и что толку от оптимизации, если стало хуже, чем было?
Аноним 9: Сразу говорю в отдавленных районах транспорт ходить как в центре не будет.
Можете и не ждать. С интервалом как в Москве тоже ходить не будет.
Вы кто по должности? Такие вещи пишут компетентные лица.
Но оговорочка по Фрейду в виде "отдавленных" районов говорит сама за себя. Давят и отдавят.
Аноним 9: Если бы она там три дня простояла, тогда да можно считать коллапсом.
три дня и три ночи в палатке на остановке, что ли? А если два дня - еще не коллапс?
15 минут не уехать - это уже коллапс. И это еще тепло и снега нет. Это значит, что кто-то не вышел вовремя на свою работу.
Аноним 9
Аноним 31: Кому-то интересно общаться с троллем, который не ездил ни 10 -12 лет назад на ОТ до всех «реформ», когда транспорт ходил по расписанию как часы, ни сейчас не ездит на ОТ, когда вообще не соблюдается расписание, и на маршруте часто всего по 2-3 машины?
Я всю жизнь прожила в этом городе, и пользовалась всеми видами транспорта кроме троллейбуса. По большей мере успешно, надо сказать.
Лично в своем районе ВТЧМ много транспорта.
Стояла на РТИ в 19.00, в будем.
Очень много проезжало автобусов, трамваев.
В отдавленных районах такого не было и не будет. Потому что там нет такого количества людей как на ВТЧМ.
Аноним 9
Аноним 869: это не реформа? зачем начинать то, что не планируется сразу до конца доводить? еще и через ж...
Есть такое понятие подготовка к реформе и этапы проведения.
Аноним 9: Стояла на РТИ в 19.00, в будем.
Очень много проезжало автобусов, трамваев.
В отдавленных районах такого не было и не будет. Потому что там нет такого количества людей как на ВТЧМ.
Милая аноним, напомните мне, очень прошу, какие именно автобусы и трамваи идут именно до вторчермета? Имеют конечную в этом микрорайоне? Вот стоите Вы...где, не поняла, потому как в город трамвайная и автобусная остановки друг от друга далеко, а из города автобусной остановки РТИ не существует. Ну допустим, стоите Вы для простоты опыта на ДК РТИ. Мимо что-то идет. Сколько из этого чего-то специально создано для огромного района Вторчермет? В котором очень много населения?
Аноним 9: Есть такое понятие подготовка к реформе и этапы проведения.
и на какой срок намечен этап "работающая система"? Пока только очень чуть-чуть валидаторов, даже не во всех больших зеленых, и это дебильное перенумерование.
Аноним 869
Аноним 9: Потому что там нет такого количества людей как на ВТЧМ.
В академе количество населения размером с каменск уральский. а то и поболе уже.
почему там транспортная проблема годам не решается, даже с учетом трамвайной ветки?
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: Такие вещи пишут
Такие вещи пишут люди у которых с логикой порядок.
Татьяна Вакалюк: 15 минут не уехать - это уже коллапс.
С такими требованиями личный авто нужен с водителем.
Аноним 9: Такие вещи пишут люди у которых с логикой порядок.
о том, что в отдаленном районе транспорта не будет?
Понимаете, если не видеть, в самом деле, как это в других городах работает - да, можно и так подумать. Что сейчас плохо, а будет еще хуже.
А вот когда в другом городе из отдаленного района с частотой 5-7 минут в 23 часа ты уезжаешь на чистом и новом ОТ с валидатором в другой отдаленный район - тут в рьщем-то задумаешься, что и у кого с логикой.
Аноним 9: С такими требованиями личный авто нужен с водителем.
да вот нет, как раз ОТ и решает эту задачу. Нормальный, а не наш. Более того, еще лет 15 назад эта задача решалась лучше, чем сейчас.
А что происходит, когда этак вот платочком машут про личное авто с водителем - как раз видно на Академе. А там, извините, пожалуйста, коллапс. Хотя со вторчика его, конечно, не видно, надо ехать.
Аноним 9
Sтропа: время автобусов просто нет, если все же приходят то полные под завязку.
Так есть или нет?😀
Татьяна Вакалюк: Сколько из этого чего-то специально создано для огромного района Вторчермет?
А для чего создавать специально для Втчм?
Аноним 869: почему там транспортная проблема годам не решается, даже с учетом трамвайной ветки?
Маленькие автобусы и нет реального контроля за частниками.
надо, наверное, еще уточнить для несведущих, что приписка "каждые 20 минут" не значит ничего... даже скорее всего она означает, что в ближайшем будущем автобуса не будет))
а то может люди типа анонимов 9 и 114. думают, что "каждые 20 минут" - это гарантия)
Да
Это значит - придет не раньше чем через 20 минут, а вообще можете не ждать)))
Я такими категориями не мыслю.
Автобус может сломаться, встать в пробке из-за аварии, я реально смотрю на вещи.
Аноним 9,
Реальная вы наша)))
Все три сломались...причем почти ежедневно
сразу все на одном направлении? стабильно и ежедневно? как с этими проблемами борются в других городах? почему в екб это не делается?
Это значит, что если бы автобус был на маршруте, то он бы приехал через 20 мин. Но его нет и приехать некому. Единственная надежда, что все автобусы едут с отключенными передатчиками и не подают сигнал. Либо, у них сломались передатчики)
Вот еще 3 сломавшихся и стоящих в пробке)))
реально на фото выше придет только 47..тьфу, 74 через 11 минут. Остальные не предвидятся вообще.
хором причем во всем Гортрансе
Sтропа,
это сегодня утром?
Так и хочется поинтересоваться у вселенной, нет ли какого-то мусульманского праздника...
Я последние страницы мельком пробежала хотела бы уточнить, вы в режиме онлайн пытаетесь уехать?
пользователь в одно и то же время каждый день стоит на одной и той же остановке и показывает, что ситуация с транспортом каждый день одинаковая.
Уже на 3 круг заходим)
Реформы не было, поэтому плохо ходит.
Проведут тогда можно оценить будет.
Читайте как проводили в Перми, у нас многие этапы провели.
Оптимизация маршрутов, валидаторы.
Сразу говорю в отдавленных районах транспорт ходить как в центре не будет.
Можете и не ждать. С интервалом как в Москве тоже ходить не будет.
Если бы она там три дня простояла, тогда да можно считать коллапсом.
Но я так поняла автор добирается каким то образом.
это не реформа? зачем начинать то, что не планируется сразу до конца доводить? еще и через ж...
Это окололцентр. Не Птичник, комприк.
Стоит и ждет на остановке по 20+минут. Какие варианты то? Хорошо не зима. Как нибудь все добираются. А хочется с адекватными интервалами и соблюдающимся графиком.
Да
Да, практически одинаковая.
Два раза на неделе в одно и тоже время автобусов просто нет, если все же приходят то полные под завязку.
Как?
1 вариант - пешком до трансагенства потом на 61м или пешком до Главпочтамта. Пока норм, зимой ужасно.
2 вариант. Жду до победного и втискиваюсь во 2 или 3 автобус
3 вариант - с пересадкой. 74 автобус, потом трамвай или тролик на Белинского
4 вариант -такси, но сейчас с сентября оно дороже, и я столько не зарабатываю, чтоб постоянно на нем кататься.
И заметьте, у меня хоть есть варианты... Чего нет у студентов Новокольцовскогоо
и что толку от оптимизации, если стало хуже, чем было?
Вы кто по должности? Такие вещи пишут компетентные лица.
Но оговорочка по Фрейду в виде "отдавленных" районов говорит сама за себя. Давят и отдавят.
три дня и три ночи в палатке на остановке, что ли? А если два дня - еще не коллапс?
15 минут не уехать - это уже коллапс. И это еще тепло и снега нет. Это значит, что кто-то не вышел вовремя на свою работу.
Я всю жизнь прожила в этом городе, и пользовалась всеми видами транспорта кроме троллейбуса. По большей мере успешно, надо сказать.
Лично в своем районе ВТЧМ много транспорта.
Стояла на РТИ в 19.00, в будем.
Очень много проезжало автобусов, трамваев.
В отдавленных районах такого не было и не будет. Потому что там нет такого количества людей как на ВТЧМ.
Есть такое понятие подготовка к реформе и этапы проведения.
Милая аноним, напомните мне, очень прошу, какие именно автобусы и трамваи идут именно до вторчермета? Имеют конечную в этом микрорайоне? Вот стоите Вы...где, не поняла, потому как в город трамвайная и автобусная остановки друг от друга далеко, а из города автобусной остановки РТИ не существует. Ну допустим, стоите Вы для простоты опыта на ДК РТИ. Мимо что-то идет. Сколько из этого чего-то специально создано для огромного района Вторчермет? В котором очень много населения?
и на какой срок намечен этап "работающая система"? Пока только очень чуть-чуть валидаторов, даже не во всех больших зеленых, и это дебильное перенумерование.
В академе количество населения размером с каменск уральский. а то и поболе уже.
почему там транспортная проблема годам не решается, даже с учетом трамвайной ветки?
Такие вещи пишут люди у которых с логикой порядок.
С такими требованиями личный авто нужен с водителем.
о том, что в отдаленном районе транспорта не будет?
Понимаете, если не видеть, в самом деле, как это в других городах работает - да, можно и так подумать. Что сейчас плохо, а будет еще хуже.
А вот когда в другом городе из отдаленного района с частотой 5-7 минут в 23 часа ты уезжаешь на чистом и новом ОТ с валидатором в другой отдаленный район - тут в рьщем-то задумаешься, что и у кого с логикой.
да вот нет, как раз ОТ и решает эту задачу. Нормальный, а не наш. Более того, еще лет 15 назад эта задача решалась лучше, чем сейчас.
А что происходит, когда этак вот платочком машут про личное авто с водителем - как раз видно на Академе. А там, извините, пожалуйста, коллапс. Хотя со вторчика его, конечно, не видно, надо ехать.
Так есть или нет?😀
А для чего создавать специально для Втчм?
Маленькие автобусы и нет реального контроля за частниками.