Аноним 9: Тогда надо в каждом населенном пункте сделать ночной транспорт.
да, по хорошему в крупных городах с претензией на столичность ночной транспорт и есть, а где нет - должен быть. И стремиться надо именно к этому, к реальной транспортной доступности. К тому, чтобы вместо автомобилей люди ездили на ОТ. Это перспективно.
Но только ОТ должен быть при этом...да, комфортным, регулярным и удобным.
И удобный для всех сторон образовательного процесса кампус в большом университете - тоже более прогрессивно, чем поездки туда-сюда в набитых битком пазиках :)
Аноним 9: юди так же считали когда их пытались привить от ковида.
потому что прививки ставмть надо с умом, а не кка у нас.
я не против прививико, но не когда их ставят - только что переболевшему человеку. или с признаками постуды.
Аноним 9: Теперь понятно почему у вас проблемы с транспортом.
скорее понятно почему у вас ее нет
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: да, по хорошему в крупных городах с претензией на столичность ночной транспорт и есть, а где нет - должен быть. И стремиться надо именно к этому, к реальной транспортной доступности.
прямо в речке, что ли? Ничего себе... вот рыба-то офигеет.
Аноним 9
ДиВа*: потому что прививки ставмть надо с умом, а не кка у нас.
я не против прививико, но не когда их ставят - только что переболевшему человеку. или с признаками постуды.
Некоторые люди эксперты во всем, как лечить знают, как транспорт реформировать знаю.
Аноним 9: Некоторые люди эксперты во всем, как лечить знают, как транспорт реформировать знаю.
если бы специально обученные люди сделали бы так, чтобы транспорт нормально ходил, желания реформировать его бы не было :)
Еще 15 лет назад начальство московского метрополитена громко кричало, что метро лопнет, что решения нет, что надо терпеть, но лучше не будет. Потом пришли другие люди... и вау, оказалось, что можно как-то по-другому. При этом ограничения по деньгам не было ни тогда, ни сейчас.
Аноним 380
Аноним 9: Некоторые люди эксперты во всем, как лечить знают, как транспорт реформировать знаю
Люди ждут положительного эффекта от реформ, которые проводили специалисты за деньги. А когда улучшений ни то что нет, а есть явные ухудшения, тут специалистом быть не надо, чтобы понять, что люди занимают не свое место)
Кстати, зима надвигается, транспорт как погано ходил, так и ходит. Где позитивные изменения, времени дофига с прошлой зимы было
Аноним 9: Некоторые люди эксперты во всем, как лечить знают, как транспорт реформировать знаю.
ну если вы про привики элементарно не хзнаете - но даете тут рекомендации
сразу вспомнила
у меня у ребенка были проблемы со здоровьем - и поеэтому не было прививок.
когда прибежала зав отделением меня отчитывать. почему нет прививиок, я ей предложила- написать рекомендацию поставить привику, и если что она будет нести отвественность.
На что я туту же получила напрвление к имунологу, но ответ - что в случае проблем со здоровьем - она не будет нести отвественогсть, а писать тоже ничего не будет.
Ну и почитайте - в рекомендациях пеерд тем как поставить привики -необходимо как минимум сдать анализы - что бы выявить нет ли в моменте поставноки привики - инфекций в организме.
но вы то видимо да - лучше всех знаете.
сказали ставить от ковида - значит надо ставить.
Хотя погворите с врачами - многие рекомндовали не ставить
Аноним 853
Аноним 9: Теперь понятно почему у вас проблемы с транспортом.
У вас ментальные проблемы что ли? Какая то нездоровая агрессия и отсутствие логики в ответах.
Аноним 9: При чем весь цивилизованный мир спокойно привился.
Ваш пример с прививками хороший, но обратный.
Прививки = лучше сформировать коллективный иммунитет, чем героически лечить каждого отдельного человека со всеми его осложнениями или перенапрягом медицинской системы.
Перенесем на ОТ :)
Общественный транспорт = лучше организовать эффективную, экологически чистую и дешевую систему коллективных перевозок, чем каждый отдельный человек будет решать транспортную задачу индивидуально, заводя чадящую колесницу, которая тратит бензин и занимает массу места.
Аноним 9
Аноним 380: Люди ждут положительного эффекта от реформ, которые проводили специалисты за деньги
Общественный транспорт это такая же такая же социальная услуга, как больница или пенсия. И ни кто не должен вам предоставлять на линии автобусы мерседесы или пенсию в размере 1000 евро. Есть определенный бюджет и он позволяет пенсию 100 евро, и автобус маз.
И ваше мнение ни кто не будет учитывать, потому что вы не компетентны в этом вопросе.
Если человек попадет в больницу с переломом, и скажет что вместо гипса ему нужен подорожник. Его домой отправят или сделают гипс.
Или знают как не надо…
Чувствуют на себе понимаете ли…
Аноним 352
Вчера в 20.20 пришла на Уральскую, в сторону центра. В Яндекс транспорте ни одного 87, 86, 48 автобуса. На конечной тоже ничего не показывает. Через 20 минут приехал 82. Поехала на метро до автовокзала. Мне нужно на Амундсена - Бардина. Зашла домой, снова открыла приложение. 48, 87, 86 так и не появились на маршруте. И это 9аноним нас пытается убедить, что ночью нам не нужны автобусы
Аноним 853
Аноним 9: И ваше мнение ни кто не будет учитывать, потому что вы не компетентны в этом вопросе.
Перевожу: кто вы такие, мерзкие представители плебса, что бы учить нас, профессионалов, как организовывать работу сети ОТ. Как мы решим - так и будет. И нам, профессионалам, глубоко плевать на то, что вам неудобно. Вам это КАЖЕТСЯ. Ведь мы ПРОФЕССИОНАЛЫ!
А вы в курсе, представитель профессионалов, что есть такое понятие, как «обратная связь»? И что с ней надо работать? Не отписываться, а работать.
Аноним 352
Аноним 9: ни кто не должен вам
Ну да. Вы нам ничего не должны. Это только мы вас обязаны содержать, нахлебников
Аноним 9: Общественный транспорт это такая же такая же социальная услуга, как больница или пенсия.
о, ничего себе, а мы что, на транспорт отдельные взносы платим?
Аноним 9: Есть определенный бюджет и он позволяет пенсию 100 евро, и автобус маз.
согласна, согласна на МАЗ!
Но его нет вообще никакого.
Мой родной, родненький автобус, единственная связь с центром не через пикули, ходит - по данным Яндекс Карт - один раз в 2 часа 30 минут!
А когда-то ходил раз в 15 минут. Некомфортно - малый класс. Но быстро и куда надо. Можно было мириться с некомфортностью.
потому что вторая часть бюджета разворована и ушла на повышение зарплаты чиновникам.
Не надо тут рассказывать
Все чиновники - это наемные работники - кторые выподлняют свою работу.
Мы имеем право спрашивать с них.
Потому что видим - что выполняют свою работу плохо
Аноним 9
Аноним 853: Перевожу
А с чего вы взяли что можете , переиначивать мои слова?
Я сказала ровно то что сказала.
да, по хорошему в крупных городах с претензией на столичность ночной транспорт и есть, а где нет - должен быть. И стремиться надо именно к этому, к реальной транспортной доступности. К тому, чтобы вместо автомобилей люди ездили на ОТ. Это перспективно.
Но только ОТ должен быть при этом...да, комфортным, регулярным и удобным.
И удобный для всех сторон образовательного процесса кампус в большом университете - тоже более прогрессивно, чем поездки туда-сюда в набитых битком пазиках :)
Поэтому вы и трудитесь) не могут уволить
Теперь понятно почему у вас проблемы с транспортом.
потому что прививки ставмть надо с умом, а не кка у нас.
я не против прививико, но не когда их ставят - только что переболевшему человеку. или с признаками постуды.
скорее понятно почему у вас ее нет
А я считаю в Туре должно быть метро.
прямо в речке, что ли? Ничего себе... вот рыба-то офигеет.
Некоторые люди эксперты во всем, как лечить знают, как транспорт реформировать знаю.
если бы специально обученные люди сделали бы так, чтобы транспорт нормально ходил, желания реформировать его бы не было :)
Еще 15 лет назад начальство московского метрополитена громко кричало, что метро лопнет, что решения нет, что надо терпеть, но лучше не будет. Потом пришли другие люди... и вау, оказалось, что можно как-то по-другому. При этом ограничения по деньгам не было ни тогда, ни сейчас.
Люди ждут положительного эффекта от реформ, которые проводили специалисты за деньги. А когда улучшений ни то что нет, а есть явные ухудшения, тут специалистом быть не надо, чтобы понять, что люди занимают не свое место)
Кстати, зима надвигается, транспорт как погано ходил, так и ходит. Где позитивные изменения, времени дофига с прошлой зимы было
ну если вы про привики элементарно не хзнаете - но даете тут рекомендации
сразу вспомнила
у меня у ребенка были проблемы со здоровьем - и поеэтому не было прививок.
когда прибежала зав отделением меня отчитывать. почему нет прививиок, я ей предложила- написать рекомендацию поставить привику, и если что она будет нести отвественность.
На что я туту же получила напрвление к имунологу, но ответ - что в случае проблем со здоровьем - она не будет нести отвественогсть, а писать тоже ничего не будет.
Ну и почитайте - в рекомендациях пеерд тем как поставить привики -необходимо как минимум сдать анализы - что бы выявить нет ли в моменте поставноки привики - инфекций в организме.
но вы то видимо да - лучше всех знаете.
сказали ставить от ковида - значит надо ставить.
Хотя погворите с врачами - многие рекомндовали не ставить
У вас ментальные проблемы что ли? Какая то нездоровая агрессия и отсутствие логики в ответах.
Он не представился. Можете почитать
https://www.u-mama.ru/forum/gossip/news/743787/
Ваш пример с прививками хороший, но обратный.
Прививки = лучше сформировать коллективный иммунитет, чем героически лечить каждого отдельного человека со всеми его осложнениями или перенапрягом медицинской системы.
Перенесем на ОТ :)
Общественный транспорт = лучше организовать эффективную, экологически чистую и дешевую систему коллективных перевозок, чем каждый отдельный человек будет решать транспортную задачу индивидуально, заводя чадящую колесницу, которая тратит бензин и занимает массу места.
Общественный транспорт это такая же такая же социальная услуга, как больница или пенсия. И ни кто не должен вам предоставлять на линии автобусы мерседесы или пенсию в размере 1000 евро. Есть определенный бюджет и он позволяет пенсию 100 евро, и автобус маз.
И ваше мнение ни кто не будет учитывать, потому что вы не компетентны в этом вопросе.
Если человек попадет в больницу с переломом, и скажет что вместо гипса ему нужен подорожник. Его домой отправят или сделают гипс.
Или знают как не надо…
Чувствуют на себе понимаете ли…
Вчера в 20.20 пришла на Уральскую, в сторону центра. В Яндекс транспорте ни одного 87, 86, 48 автобуса. На конечной тоже ничего не показывает. Через 20 минут приехал 82. Поехала на метро до автовокзала. Мне нужно на Амундсена - Бардина. Зашла домой, снова открыла приложение. 48, 87, 86 так и не появились на маршруте. И это 9аноним нас пытается убедить, что ночью нам не нужны автобусы
Перевожу: кто вы такие, мерзкие представители плебса, что бы учить нас, профессионалов, как организовывать работу сети ОТ. Как мы решим - так и будет. И нам, профессионалам, глубоко плевать на то, что вам неудобно. Вам это КАЖЕТСЯ. Ведь мы ПРОФЕССИОНАЛЫ!
А вы в курсе, представитель профессионалов, что есть такое понятие, как «обратная связь»? И что с ней надо работать? Не отписываться, а работать.
Ну да. Вы нам ничего не должны. Это только мы вас обязаны содержать, нахлебников
о, ничего себе, а мы что, на транспорт отдельные взносы платим?
согласна, согласна на МАЗ!
Но его нет вообще никакого.
Мой родной, родненький автобус, единственная связь с центром не через пикули, ходит - по данным Яндекс Карт - один раз в 2 часа 30 минут!
А когда-то ходил раз в 15 минут. Некомфортно - малый класс. Но быстро и куда надо. Можно было мириться с некомфортностью.
а чем компетентность измеряете?
потому что вторая часть бюджета разворована и ушла на повышение зарплаты чиновникам.
Не надо тут рассказывать
Все чиновники - это наемные работники - кторые выподлняют свою работу.
Мы имеем право спрашивать с них.
Потому что видим - что выполняют свою работу плохо
А с чего вы взяли что можете , переиначивать мои слова?
Я сказала ровно то что сказала.
ДОЛЖНЫ.
протому что что зарплату получаете с наших налогов.
Если считает что не должны - вперед - организовывайте свой бизнес
знаете очень напомнило...
Ольга Глацких скзала - что никто не просил нас рожать
а че тогда сейчас все чиновники взбудоражились и просят и просят...