Аноним 9: Нет, его деятельность другие органы проверяют.
замечательно. Если хотите рассчитать реальный пассажиропоток с НВК, запросите списки проживающих, расписание пар, отсейте тех, кто не с НВК, дальше кому к какой паре, найдете реальный пассажиропоток к каждому часу без учета местных жителей. Можно легко рассчитать количество автобусов на каждый час. Будете заниматься? Или это тоже не ваше?
анонимчик: Время уже девятый час вечера, темнотища..вышла она на этой птицефабрике и пошла одна по пустырю до общаги НВК. Может и не страшно ей было, но некомфортно точно,
А из дома не ближе?
Или вы из другого города?
Жалко студентов, но городские всегда ездили в УрФУ с разных районов.
Аноним 761
Аноним 9: Загуглила
За эти деньги водила ещё должен мелкий ремонт между сменами делать, причём, практически, на улице
Аноним 380
Мне вот интересно, если я на работе начну тупить и перестану показывать нужные результаты, меня с должности попросят, в администрации города эти должности пожизненные? Эффективность их работы никто не оценивает что-ли или по циферкам все хорошо у нас. Я сейчас не про главу города даже, с ним давно все понятно, а вот типа таких как выше, у которых на все есть ответ, никак не пересекающийся с реальностью
Аноним285
Красотастрашнаясила,а где то есть информация что до 1 октября нужна справка?
Моему сыну сказали в военкомате, что до 1 октября принести. До сих пор не может получить. В УРФУ.
за тем же, зачем он есть в Москве с 1 часа ночи до 5.30 утра, когда ОТ не ходит. Ездить куда-то и откуда-то. Вместо такси.
Комфортно ездить и знать, что точно-точно придет :)
Тема огонь, куда-то придала импульс, потому что я на комприке 24, идущий в город, увидела в субботу в 21.30
Аноним 9: Я против транспорта ночью , а не вечером
вот и зря. В городах, претендующих на столичный статус, жизнь круглосуточная. Да, конечно, можно сказать - "вам надо откуда-то там вернуться в час ночи, так сами виноваты, надо в это время спать". А можно пустить ночные рейсы по расписанию. Да, можно сказать - в аэропорт нужно не бедным людям, самолеты не для бедных, поэтому заплатите за такси, ну что вам, жалко, что ли. А можно пустить электричку и даже метро.
Просто в этом и есть разница между подходом к нашему городу как к маленькому, с рабочими слободками, где везде пешком (а не только в 15 минутных кругах), где люди должны ночью спать, а не шарашиться куда попало, где невозможно чего-то захотеть и это что-то будет транспортно доступно - и подоходом к нашему городу как к динамично развивающемуся со столичными амбициями.
Вы, очевидно, за первый подход. Но просто для 2,5 миллионной агломерации этот подход себя не оправдывает. Он создает проблемы, а не решает их.
вчера ехали из сада по калине на сибирский тракт, посмотрела я на все стройки вокруг (маяковка, сибирский тракт, Астон, Куйбышева 100) - это все плюсом к маршруту из ново-кольцовского в центр и вангую, что сдадут это все быстрее чем наладится ОТ.
Вы реально думаете, что городские в общежитиях живут?
Аноним 778
Мирка: вчера ехали из сада по калине на сибирский тракт
Конечно, быстрее сдадут. Потому что это приносит деньги, а ОТ - нет. Сами-сами, так считают в администрации.
А еще "Калину" продали - и есть вероятность, что ее отправят на выселки куда-нибудь за город (как в Москве все производства из исторических мест) и застроят там все человейниками и вот тогда жители ЖБИ точно "обрадуются" еще большим проблемам с транспортом...
Аноним 778: Конечно, быстрее сдадут. Потому что это приносит деньги, а ОТ - нет. Сами-сами, так считают в администрации.
А еще "Калину" продали - и есть вероятность, что ее отправят на выселки куда-нибудь за город (как в Москве все производства из исторических мест) и застроят там все человейниками
ужас
это при том, что в новых строящихся домах студий - умотаться. потенциально - это именно пользователи ОТ.
Аноним 9
Татьяна Вакалюк: за тем же, зачем он есть в Москве с 1 часа ночи до 5.30 утра, когда ОТ не ходит. Ездить куда-то и откуда-то. Вместо такси.
Тогда надо в каждом населенном пункте сделать ночной транспорт.
ДиВа*: вы реально издеваетесь?
С чего вы взяли? Люди многое принимают как издевку, при этом не имея ни каких компетенции.
Люди так же считали когда их пытались привить от ковида. Считали что их травят и прочую ерунду утверждали. При чем весь цивилизованный мир спокойно привился.
Аноним 380: Мне вот интересно, если я на работе начну тупить и перестану показывать нужные результаты, меня с должности попросят
По ТК очень сложно уволить.
Аноним 380: , а вот типа таких как выше, у которых на все есть ответ, никак не пересекающийся с реальностью
Аноним 853
Аноним 9: Считали что их травят и прочую ерунду утверждали
Дак так в итоге и оказалось Вы что не в курсе что эту вакцину уже не рекомендуют ставить из-за побочки.
замечательно. Если хотите рассчитать реальный пассажиропоток с НВК, запросите списки проживающих, расписание пар, отсейте тех, кто не с НВК, дальше кому к какой паре, найдете реальный пассажиропоток к каждому часу без учета местных жителей. Можно легко рассчитать количество автобусов на каждый час. Будете заниматься? Или это тоже не ваше?
Да, сказал что сам схему рисовал. В ГородПро
Сам Дж. Уокер?
Загуглила
особенно в цатый раз на метро, канатную дорогу в академ итд.. а... как я могла забыть, проект транспортной реформы! какой раз?
Проект это не расклад на таро со 100% гарантией.
в случае нашей горадминистрации таро гораздо правдивее все проектов вместе взятых
Действительно😀
Аноним 147,
а где то есть информация что до 1 октября нужна справка?
с тех пор прошло 7 лет и ничего нет меняется.
вы реально издеваетесь?
А из дома не ближе?
Или вы из другого города?
Жалко студентов, но городские всегда ездили в УрФУ с разных районов.
За эти деньги водила ещё должен мелкий ремонт между сменами делать, причём, практически, на улице
Мне вот интересно, если я на работе начну тупить и перестану показывать нужные результаты, меня с должности попросят, в администрации города эти должности пожизненные? Эффективность их работы никто не оценивает что-ли или по циферкам все хорошо у нас. Я сейчас не про главу города даже, с ним давно все понятно, а вот типа таких как выше, у которых на все есть ответ, никак не пересекающийся с реальностью
Красотастрашнаясила,а где то есть информация что до 1 октября нужна справка?
Моему сыну сказали в военкомате, что до 1 октября принести. До сих пор не может получить. В УРФУ.
за тем же, зачем он есть в Москве с 1 часа ночи до 5.30 утра, когда ОТ не ходит. Ездить куда-то и откуда-то. Вместо такси.
Комфортно ездить и знать, что точно-точно придет :)
Тема огонь, куда-то придала импульс, потому что я на комприке 24, идущий в город, увидела в субботу в 21.30
вот и зря. В городах, претендующих на столичный статус, жизнь круглосуточная. Да, конечно, можно сказать - "вам надо откуда-то там вернуться в час ночи, так сами виноваты, надо в это время спать". А можно пустить ночные рейсы по расписанию. Да, можно сказать - в аэропорт нужно не бедным людям, самолеты не для бедных, поэтому заплатите за такси, ну что вам, жалко, что ли. А можно пустить электричку и даже метро.
Просто в этом и есть разница между подходом к нашему городу как к маленькому, с рабочими слободками, где везде пешком (а не только в 15 минутных кругах), где люди должны ночью спать, а не шарашиться куда попало, где невозможно чего-то захотеть и это что-то будет транспортно доступно - и подоходом к нашему городу как к динамично развивающемуся со столичными амбициями.
Вы, очевидно, за первый подход. Но просто для 2,5 миллионной агломерации этот подход себя не оправдывает. Он создает проблемы, а не решает их.
Они были рассеяны по городу в единичных количествах. А сейчас несколько сотен человек стоят в одной точке, в одно время на полторы телеги.
вчера ехали из сада по калине на сибирский тракт, посмотрела я на все стройки вокруг (маяковка, сибирский тракт, Астон, Куйбышева 100) - это все плюсом к маршруту из ново-кольцовского в центр и вангую, что сдадут это все быстрее чем наладится ОТ.
Вы реально думаете, что городские в общежитиях живут?
Конечно, быстрее сдадут. Потому что это приносит деньги, а ОТ - нет. Сами-сами, так считают в администрации.
А еще "Калину" продали - и есть вероятность, что ее отправят
на выселкикуда-нибудь за город (как в Москве все производства из исторических мест) и застроят там все человейниками и вот тогда жители ЖБИ точно "обрадуются" еще большим проблемам с транспортом...ужас
это при том, что в новых строящихся домах студий - умотаться. потенциально - это именно пользователи ОТ.
Тогда надо в каждом населенном пункте сделать ночной транспорт.
С чего вы взяли? Люди многое принимают как издевку, при этом не имея ни каких компетенции.
Люди так же считали когда их пытались привить от ковида. Считали что их травят и прочую ерунду утверждали. При чем весь цивилизованный мир спокойно привился.
По ТК очень сложно уволить.
Дак так в итоге и оказалось Вы что не в курсе что эту вакцину уже не рекомендуют ставить из-за побочки.