Аноним 373: В Урфу в этом году поступило 9400 студентов, если они все приедут в город на машине, где они эти машины будут ставить?
Видимо на той же остановке где стоят 500 студентов.
Аноним 778
Аноним 9: Ночью людям спят, зачем им транспорт?
Вот все-все спят? А представляете, нет. Спят не все - многие работают до 12-1 ч ночи, и им нужен транспорт добраться до дома. И нет, такси не подходит.
Аноним 9: А это не издевательство требовать автобусы ночью?
Нет, не издевательство. Люди и по ночам хотят добираться домой. Хоть с работы, хоть из гостей, хоть с прогулки.
Аноним 9: И транспорт это не совсем про комфорт.
Развитый, нормально ходящий транспорт - это как раз про комфорт. И в Москве - которую вы не любите сравнивать - как раз такой транспорт. И 3-7 минут интервал между автобусами там редкость, как раз таки автобусы/электробусы ходят с интервалом 2-3 минуты. Очереди в автобусы так же редкость. Да, бывают, но ликвидируют их быстро. И метро у них открывается с бешеной скоростью - так, что из одного конца Москвы в другой можно доехать, не выходя из подземки. Еще и в область тоже есть метро.
Аноним 9: Можно обосновать ночной транспорт в ЕКБ?
Аноним 778: многие работают до 12-1 ч ночи, и им нужен транспорт добраться до дома.
Аноним 778: Люди и по ночам хотят добираться домой. Хоть с работы, хоть из гостей, хоть с прогулки.
если вы после 20 ч из дома не выходите - это не значит, что все так живут. кто-то работает в магазинах допоздна, чтобы люди после работы могли купить все необходимое. аптеки туда же. это только малая часть того, что работает не до 20 часов, условно. как-то странно, живя в мегаполисе, не понимать очевидного.
Аноним 778
мышкаЮля: если вы после 20 ч из дома не выходите - это не значит, что все так живут. кто-то работает в магазинах допоздна, чтобы люди после работы могли купить все необходимое. аптеки туда же. это только малая часть того, что работает не до 20 часов, условно. как-то странно, живя в мегаполисе, не понимать очевидного.
Я с вами полностью согласна, но аноним9 упорно делает вид, что у нас с транспортом все хорошо и ничего менять не надо
Аноним 778: аноним9 упорно делает вид, что у нас с транспортом все хорошо и ничего менять не надо
мне тоже непонятна такая упертость еще объяснимо было бы, если бы данный пользователь задал бы этот вопрос про какую-нить деревню - мол, зачем там транспорт ночью? но ведь речь конкретно про Екб... а в этом славном городе и днем-то с транспортом плохо...
Аноним 9
Аноним 778: И нет, такси не подходит.
Да? А за мой счет им подходит?
Нет уж😀
Иногда чиновников жалко даже.
[cit]мышкаЮля: если вы после 20 ч из дома не выходите - это не значит, что все так живут. кто-то работает в магазинах допоздна, чтобы люди после работы могли купить все необходимое. аптеки туда же. это только малая часть того, что работает не до 20 часов, условно. как-то странно, живя в мегаполисе, не понимать очевидного.
[/ci
Ага, до 4-00 все пашут🤣
Чтоб вы знали, смена на заводах заканчивается третья после 24.00. И люди как то хотят домой и не у каждого машина. Так что транспорт нужен многим ночью
зарплату люди зарабатывают для того, чтобы такси оплачивать? одно дело раз-два в месяц с прогулки такси заказать. совсем другое - каждую рабочую смену.
Аноним 9: личный транспорт.
тут вообще без комментариев. как говорится - если надо объяснять - значит нет смысла объяснять
Аноним 9
мышкаЮля: зарплату люди зарабатывают для того, чтобы такси оплачивать?
Н вас работе пусть ночуют🤣
С утра уедут
мышкаЮля: тут вообще без комментариев. как говорится - если надо объяснять - значит нет смысла объяснять
Радмила: В смысле? Из УРФУ в другой вуз из-за общаги? Из самого крупного вуза города. Не смешно даже. А в другой город переводить - дешевле жилье снять рядом с УРФУ
далеко не всем дешевле.
В итоге скоро часть поступающих отсеется.
останутся - те кто из еката, те кто изначально планировал снимать возле вуза.
Ну и если в нашем урфу есть спецаильности - кторые только тут - может еще на них. Сильно целеустремленных.
да думаю большой %% учащихся скоро начнет отеиваться.
И вы итоге посупать будет проще - проходной бал снизится.
ДиВа*: да думаю большой %% учащихся скоро начнет отеиваться.
И вы итоге посупать будет проще - проходной бал снизится.
Вот только в 25-26м году учебные корпуса РТФ и ИНЭУ переедут в Кольцово. Местные студенты будут поступать в другие учебные заведения, чтобы не ездить? Или снимать жилье в Кольцово?
Аноним 9
ОlgaLov: Видимо «Специалист по связям с общественностью» в администрации.
пришлось внеурочно в эти выходные работать
Не угадали.
Мирка: ну куда уж нам до спорщика уровня «Бог»:
С аргументами и правда плохо.
Аноним 147
Аноним 9: Можно обосновать ночной транспорт в ЕКБ?
Можно
Хотелось бы в аэропорту и из аэропорта ехать не только на такси
До 01 час можно автобусу ходить и с 4х утра начинать
Я не могла в 4.30 из аэропорта уехать, ожидание такси около 20 минут и стоимость 900 р до оперного театра
Ну и кроме ночных часов также достуность в аэропорт у еас такая, что только мысль такси вызвать приходит
Аноним 9: Видимо на той же остановке где стоят 500 студентов
3000 студентов живут в общагах Новокольцово. Если поделить их на 5 групп: к 1 паре, к 2 паре, к 3 паре, к 4 паре, не надо ехать, то получается по 600 студентов в группе. Кто-то заболел, кто-то забил и не поехал. Вот в итоге в каждой группе по 500 человек. С 1 остановки до 2 точек в городе. Гук и Уги
Можно обосновать ночной транспорт в ЕКБ?
Видимо на той же остановке где стоят 500 студентов.
Вот все-все спят? А представляете, нет. Спят не все - многие работают до 12-1 ч ночи, и им нужен транспорт добраться до дома. И нет, такси не подходит.
Нет, не издевательство. Люди и по ночам хотят добираться домой. Хоть с работы, хоть из гостей, хоть с прогулки.
Развитый, нормально ходящий транспорт - это как раз про комфорт. И в Москве - которую вы не любите сравнивать - как раз такой транспорт. И 3-7 минут интервал между автобусами там редкость, как раз таки автобусы/электробусы ходят с интервалом 2-3 минуты. Очереди в автобусы так же редкость. Да, бывают, но ликвидируют их быстро. И метро у них открывается с бешеной скоростью - так, что из одного конца Москвы в другой можно доехать, не выходя из подземки. Еще и в область тоже есть метро.
если вы после 20 ч из дома не выходите - это не значит, что все так живут. кто-то работает в магазинах допоздна, чтобы люди после работы могли купить все необходимое. аптеки туда же. это только малая часть того, что работает не до 20 часов, условно. как-то странно, живя в мегаполисе, не понимать очевидного.
Я с вами полностью согласна, но аноним9 упорно делает вид, что у нас с транспортом все хорошо и ничего менять не надо
мне тоже непонятна такая упертость еще объяснимо было бы, если бы данный пользователь задал бы этот вопрос про какую-нить деревню - мол, зачем там транспорт ночью? но ведь речь конкретно про Екб... а в этом славном городе и днем-то с транспортом плохо...
Да? А за мой счет им подходит?
Нет уж😀
Иногда чиновников жалко даже.
[cit]мышкаЮля: если вы после 20 ч из дома не выходите - это не значит, что все так живут. кто-то работает в магазинах допоздна, чтобы люди после работы могли купить все необходимое. аптеки туда же. это только малая часть того, что работает не до 20 часов, условно. как-то странно, живя в мегаполисе, не понимать очевидного.
[/ci
Ага, до 4-00 все пашут🤣
Аноним 9,
Чтоб вы знали, смена на заводах заканчивается третья после 24.00. И люди как то хотят домой и не у каждого машина. Так что транспорт нужен многим ночью
даже если до 00-00. как домой добраться?
Как добираются?
Транспорт завода, такси, личный транспорт.
далеко не везде работодатель заботится об этом.
зарплату люди зарабатывают для того, чтобы такси оплачивать? одно дело раз-два в месяц с прогулки такси заказать. совсем другое - каждую рабочую смену.
тут вообще без комментариев. как говорится - если надо объяснять - значит нет смысла объяснять
Н вас работе пусть ночуют🤣
С утра уедут
Не можете аргументировать?
вы бы так хотели? ночевать на работе?
могу. а смысл? вы как лошадь в шорах
Ни кто и не ночует, у кого то фантазия богатая.
позвольте вопрос - где вы работаете?
Еще вариант для студентов на ближайшее время - ехать на электричке от Первомайской или Шарташа до Лечебной.
И оттуда такси до общаг.
Кучковаться по 3-4 человека. Будет быстро и не так дорого. Вполне безопасно.
Будут запросы на такси, машины там будут пастись.
Идти ногами с Птичника до общаг не близко. И неприятно.
Если что, мой сейчас возвращается пешком в 20:30 от ГУКа на Мира через станцию Шарташ. Говорит, движение достаточно активное еще в это время.
ну куда уж нам до спорщика уровня «Бог»:
девушки, не ведитесь, это же «каша» пришла тему топить. ее никакой транспорт не интересует,
Причем практически в любое время день/ночь отвечает
далеко не всем дешевле.
В итоге скоро часть поступающих отсеется.
останутся - те кто из еката, те кто изначально планировал снимать возле вуза.
Ну и если в нашем урфу есть спецаильности - кторые только тут - может еще на них. Сильно целеустремленных.
да думаю большой %% учащихся скоро начнет отеиваться.
И вы итоге посупать будет проще - проходной бал снизится.
Видимо «Специалист по связям с общественностью» в администрации.
пришлось внеурочно в эти выходные работать
К чему вопрос?
Вот только в 25-26м году учебные корпуса РТФ и ИНЭУ переедут в Кольцово. Местные студенты будут поступать в другие учебные заведения, чтобы не ездить? Или снимать жилье в Кольцово?
Не угадали.
С аргументами и правда плохо.
Можно
Хотелось бы в аэропорту и из аэропорта ехать не только на такси
До 01 час можно автобусу ходить и с 4х утра начинать
Я не могла в 4.30 из аэропорта уехать, ожидание такси около 20 минут и стоимость 900 р до оперного театра
Ну и кроме ночных часов также достуность в аэропорт у еас такая, что только мысль такси вызвать приходит
3000 студентов живут в общагах Новокольцово. Если поделить их на 5 групп: к 1 паре, к 2 паре, к 3 паре, к 4 паре, не надо ехать, то получается по 600 студентов в группе. Кто-то заболел, кто-то забил и не поехал. Вот в итоге в каждой группе по 500 человек. С 1 остановки до 2 точек в городе. Гук и Уги