Не подкорректировать, а сильно так корректировать. Капитально перелопачивать.
Аноним 461
Была раньше здесь: ХОРОШИЕ предметные знания - это когда школа учит ХОРОШО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ и ВСЕХ. А не только еле-еле и кое-как на три с минусом математике и русскому
Зато учителя исстонались про мизерные зп, хотя сами признают, что учат хреново
Аноним 888
Некто,
Нет, вы не поняли, я не про фильм "кубанские казаки" или "свинарка и пастух" говорю, которые я не смотрела, но знала, что они существуют, кто там снимался, и какой в этих фильмах сюжет. Я про школьную программу. Например, Фёдор Михайлович? Робкий голос - Достоевский. Яблоко - тишина, про ньютона родители загалдели, башню они только эйфелеву знали, на какой-то вопрос, элементарный, я уже не помню, вообще никто не ответил. И это были медалисты!!
Была раньше здесь: В помине не было никаких репетиторов
Я про репетиторов только в книжках читала, наяву только в 2000 г. увидела такого человека, когда мне моя одногруппницы сказала, что готовилась вооот у этого препода, к слову подготовил он её плохо, так как ей только на платное удалось поступить. Я же, из деревни!, на школьных знаниях спокойно поступила на бюджет.
Аноним 591
Была раньше здесь: Это происходит очень давно и известно всем. Дети не знают ничегошеньки
Вы репетитор началки. Те, кому нужен репетитор в началке - всё же специфический контингент в основной своей массе. У вас профдеформация на этом фоне. Кажется, что всё ученики такие
В этой теме в 34 постах встречается слово «вуз». В 15 из них (44%) оно написано прописными буквами. Вот интересно, эти 44%, не знающие элементарных правил русского языка, — они традиционные экзамены сдавали или ЕГЭ?
Аноним 461: Зато учителя исстонались про мизерные зп, хотя сами признают, что учат хреново
Учителя тут вообще ни в чём не виноваты. Вот пример. Вызывает директор Иван Петрович учителей на летучку и говорит "Уважаемые коллеги, в пятницу выездное мероприятие, посвящённое Эн. Явка строго обязательна, уроки отменяются. Учителя сопровождают детей. В понедельник мероприятие ЭН, в четверг мероприятие КА. Фотоотчёты предоставить". Или сегодня одному чинуше приспичило проконтролировать детей, завтра другому, послезавтра третьему, пятому, десятому. Учителя ставят перед фактом, что половина уроков уходит псу под хвост, т.е. просто отменяется и заменяется всяким мусором. И при чём здесь, скажите, учитель?
Вторая половина "началки" + средняя школа. Т.е. 3 - 6 класс.
Аноним 591: Те, кому нужен репетитор в началке - всё же специфический контингент в основной своей массе.
50 на 50 примерно. Если родителю чудится, что всё хорошо, 4 - 5 же стоят, то тогда хорошо. А если родитель видит, что в дневнике "5", а в голове в лучшем случае чахлая "3" (это в большинстве случаев так, за редким исключением), то поднимает тревогу. Через 15 минут у меня урок с таким бедолагой. В 3 класс переходит. За год по математике уверенная "4". В реальности твёрдая "2". В голове каша, обрывки разрозненных знаний. Мама (сама репетитор по биологии, к ЕГЭ готовит) заметила неладное и подняла кипиш. Разбираемся вот сейчас с программой 1 и 2 класса, подбираем утерянное, раскладываем по полочкам.
Так я о том же. ЕГЭ - верхушка айсберга. Все остальные проблемы под водой. И проблем этих не счесть.((( Очень много.
Аноним 459
Была раньше здесь: Я очень глубоко копаю каждого ребёнка. Знаний нет.
и при чем тут ЕГЭ ?Тем более у вас там пример про 3-6 класс? Там до ЕГЭ еще миллион лет - просто нет нормальных учителей вот и все . Дело в самом образовании - а не в ЕГЭ
Аноним 459: просто нет нормальных учителей вот и все
Как всё просто в вашем мире... Проблемы в образовании — нет нормальных учителей. Проблемы в здравоохранении — нет нормальных врачей. Проблемы с преступностью — нет нормальных полицейских. Цены на яйца выросли — нет нормальных кур. И ведь очень многие мыслят таким образом, вот что грустно.
При том, что знания школа должна давать системные. От простого к сложному. От элементарного в 1 классе до серьёзного в 11 классе, а не разрозненными, не связанными между собой, кусками. К ЕГЭ ученик должен подходить с порядком, а не кашей в голове. 9 класс читает 40 слов в минуту по слогам, 8 + 7 складывает в столбик и т.д. и т.п. 11 класс с нуля учится решать задачи типа "У Кати 6 конфет, у Тани на 5 больше. Сколько у них вместе?" Это к репетиторам такие приходят. Я общаюсь с коллегами, что только не рассказывают, волосы дыбом. Приходят, будто вообще в школе не учились. В панике "Помогите, сделайте что нибудь, нам ЕГЭ сдавать!"
Была раньше здесь: знания школа должна давать системные
И что же мешает школе это делать? Даже не так спрошу: в доегэшную эпоху школа именно системные знания давала? Только честно ответьте, в первую очередь самой себе.
Знания невозможно «дать», вот в чем дело. И пока мы это не поймем, ничего не изменится.
Аноним 459
Ординал: Как всё просто в вашем мире... Проблемы в образовании — нет нормальных учителей. Проблемы в здравоохранении — нет нормальных врачей. Проблемы с преступностью — нет нормальных полицейских
нет - их нет не потому что нет- просто я не продолжала мысль ))
Была раньше здесь: При том, что знания школа должна давать системные
Если она такие знания будет давать - ЕГЭ вас устроит?
Дальше надо развивать мысль ? Дело не в ЕГЭ - ЕГЭ - это только способ проверки того чему наобучали за 11 лет. Вас образование не устраивает - а оно не от экзамена зависит , Все наоборот
Аноним 459: образование не устраивает - а оно не от экзамена зависит
От экзамена тоже зависит, и очень сильно. Вы, наверно, не помните, что в советское время были типографски напечатанные сборники билетов, а всё второе полугодие 8 и 10 класса дети занимались тем, что в специальные тетради писали ответы на эти билеты. IMHO, это ничуть не лучше натаскивания перед ЕГЭ.
Некто
Была раньше здесь: единицы
Это Вам кажется, у меня коллеги из маленьких городков, в е были на дистанционных курсах подготовки к вузам, горный, упи, синх. Присылали задания, делали, отсылаом обратно. А уж жители Свердловска все мне кажется ходили на курсы в упи, весь год медоу прочим. Я в школе училась с 77 года, мне мама брала репетиторов из учителей, когда были провалы в знаниях, а семья у нас оооочень простая. Ребята кто в мед поступал- все на репетиторах были. Училась я в 9-ке в старших классах
Аноним 461
Была раньше здесь: Учителя ставят перед фактом, что половина уроков уходит псу под хвост, т.е. просто отменяется и заменяется всяким мусором.
Ничем у нас не заменяется и никакая половина не отменяется. А факт есть факт. Не учат.
Аноним 871
Ординал,
Я, я автор этой ошибки😁 экзамены сдавала традиционные😂
Mariwell: Но конечно это у них слабая психика, а школы и техникумы и институты ни при чем
Естественно слабая психика и я не шучу. У меня дочь в пятом классе не может писать контрольные и впр именно из-за психики. Как только учитель дает ту же контрольную просто разбросанными заданиями- решает спокойно
Аноним 871
Некто,
Да, точно так и было. Кому нужны были вузы посерьезнее - те и готовились по серьезному, с курсами, репетиторами. Кому попроще - могли, конечно, и сами как-то справляться, но мало таких знаю. У меня две подруги учились в 9 - одна в юридический, вторая в универ на филологию поступали, тоже с репетиторами. Для поступления в серьезные вузы стратегия за последние 30 лет точно не поменялась 😄 а в непопулярные вузы - что тогда, что сейчас на минималках можно заехать. Чуть ли не с 160 баллами с руками оторвут😄
Аноним 871
Была раньше здесь,
Дети есть разные, во все времена так было и так будет. Вас окружают такие дети, я, хоть и не учитель, но вижу совсем других детей - друзей моего ребенка. Мотивированных, умненьких, работоспособных, свободных и в десять раз лучших, чем были мы в их возрасте. Посмотрите статистику по олимпиадам, по результатам ЕГЭ, посмотрите конкурсные списки в хороших вузах - это все сегодняшние дети. Каким был их путь к победам - репетиторы, курсы, самостоятельные занятия - это, наверно, не так уж и важно, если они умеют учиться и достигают своих целей.
Аноним 871: Дети есть разные, во все времена так было и так будет
Разные, но в общем и целом современные дети во много раз слабей. Сегодняшние отличники - это троечники 70 - 80 и нули 40 - 50 годов. Моя собственная мать 51 года рождения. Её школьные годы пришлись на 60-е 20 века. Училась очень плохо. Всю школу с 2 на 3 едва-едва. В 10 классе были просто одни колы и двойки. Не знаю, как сдавала экзамены. Выдали аттестат с нарисованными тройками. Но я видела её конспекты с курсов. 96 листов тетрадь. И там практически нет ошибок. Есть, но очень мало. И это писала бывшая даже не двоечница, а "колышница".
Не подкорректировать, а сильно так корректировать. Капитально перелопачивать.
Зато учителя исстонались про мизерные зп, хотя сами признают, что учат хреново
Некто,
Нет, вы не поняли, я не про фильм "кубанские казаки" или "свинарка и пастух" говорю, которые я не смотрела, но знала, что они существуют, кто там снимался, и какой в этих фильмах сюжет. Я про школьную программу. Например, Фёдор Михайлович? Робкий голос - Достоевский. Яблоко - тишина, про ньютона родители загалдели, башню они только эйфелеву знали, на какой-то вопрос, элементарный, я уже не помню, вообще никто не ответил. И это были медалисты!!
Я про репетиторов только в книжках читала, наяву только в 2000 г. увидела такого человека, когда мне моя одногруппницы сказала, что готовилась вооот у этого препода, к слову подготовил он её плохо, так как ей только на платное удалось поступить. Я же, из деревни!, на школьных знаниях спокойно поступила на бюджет.
Вы репетитор началки. Те, кому нужен репетитор в началке - всё же специфический контингент в основной своей массе. У вас профдеформация на этом фоне. Кажется, что всё ученики такие
В этой теме в 34 постах встречается слово «вуз». В 15 из них (44%) оно написано прописными буквами. Вот интересно, эти 44%, не знающие элементарных правил русского языка, — они традиционные экзамены сдавали или ЕГЭ?
Учителя тут вообще ни в чём не виноваты. Вот пример. Вызывает директор Иван Петрович учителей на летучку и говорит "Уважаемые коллеги, в пятницу выездное мероприятие, посвящённое Эн. Явка строго обязательна, уроки отменяются. Учителя сопровождают детей. В понедельник мероприятие ЭН, в четверг мероприятие КА. Фотоотчёты предоставить". Или сегодня одному чинуше приспичило проконтролировать детей, завтра другому, послезавтра третьему, пятому, десятому. Учителя ставят перед фактом, что половина уроков уходит псу под хвост, т.е. просто отменяется и заменяется всяким мусором. И при чём здесь, скажите, учитель?
Вторая половина "началки" + средняя школа. Т.е. 3 - 6 класс.
50 на 50 примерно. Если родителю чудится, что всё хорошо, 4 - 5 же стоят, то тогда хорошо. А если родитель видит, что в дневнике "5", а в голове в лучшем случае чахлая "3" (это в большинстве случаев так, за редким исключением), то поднимает тревогу. Через 15 минут у меня урок с таким бедолагой. В 3 класс переходит. За год по математике уверенная "4". В реальности твёрдая "2". В голове каша, обрывки разрозненных знаний. Мама (сама репетитор по биологии, к ЕГЭ готовит) заметила неладное и подняла кипиш. Разбираемся вот сейчас с программой 1 и 2 класса, подбираем утерянное, раскладываем по полочкам.
Не кажется. В основном все и такие. Не знают ничего. Знания поверхностные. Я очень глубоко копаю каждого ребёнка. Знаний нет.
Заменой ЕГЭ на традиционные экзамены эта проблема не решится. Не о том спорите, господа.
P.S. Я против ЕГЭ, если что. Но как сдавались и особенно как проверялись традиционные экзаменационные работы, учителя-стажисты тоже прекрасно помнят.
Ординал,
Если ничего не делать с ЕГЭ, то также не решится, увы. ЕГЭ - это верхушка айсберга.
Это распространенная иллюзия. «Делать что-то» надо не с ЕГЭ, а совсем-совсем с другим.
Ординал,
Так я о том же. ЕГЭ - верхушка айсберга. Все остальные проблемы под водой. И проблем этих не счесть.((( Очень много.
и при чем тут ЕГЭ ?Тем более у вас там пример про 3-6 класс? Там до ЕГЭ еще миллион лет - просто нет нормальных учителей вот и все . Дело в самом образовании - а не в ЕГЭ
Как всё просто в вашем мире... Проблемы в образовании — нет нормальных учителей. Проблемы в здравоохранении — нет нормальных врачей. Проблемы с преступностью — нет нормальных полицейских. Цены на яйца выросли — нет нормальных кур. И ведь очень многие мыслят таким образом, вот что грустно.
При том, что знания школа должна давать системные. От простого к сложному. От элементарного в 1 классе до серьёзного в 11 классе, а не разрозненными, не связанными между собой, кусками. К ЕГЭ ученик должен подходить с порядком, а не кашей в голове. 9 класс читает 40 слов в минуту по слогам, 8 + 7 складывает в столбик и т.д. и т.п. 11 класс с нуля учится решать задачи типа "У Кати 6 конфет, у Тани на 5 больше. Сколько у них вместе?" Это к репетиторам такие приходят. Я общаюсь с коллегами, что только не рассказывают, волосы дыбом. Приходят, будто вообще в школе не учились. В панике "Помогите, сделайте что нибудь, нам ЕГЭ сдавать!"
И что же мешает школе это делать? Даже не так спрошу: в доегэшную эпоху школа именно системные знания давала? Только честно ответьте, в первую очередь самой себе.
Знания невозможно «дать», вот в чем дело. И пока мы это не поймем, ничего не изменится.
нет - их нет не потому что нет- просто я не продолжала мысль ))
Если она такие знания будет давать - ЕГЭ вас устроит?
Дальше надо развивать мысль ? Дело не в ЕГЭ - ЕГЭ - это только способ проверки того чему наобучали за 11 лет. Вас образование не устраивает - а оно не от экзамена зависит , Все наоборот
От экзамена тоже зависит, и очень сильно. Вы, наверно, не помните, что в советское время были типографски напечатанные сборники билетов, а всё второе полугодие 8 и 10 класса дети занимались тем, что в специальные тетради писали ответы на эти билеты. IMHO, это ничуть не лучше натаскивания перед ЕГЭ.
Это Вам кажется, у меня коллеги из маленьких городков, в е были на дистанционных курсах подготовки к вузам, горный, упи, синх. Присылали задания, делали, отсылаом обратно. А уж жители Свердловска все мне кажется ходили на курсы в упи, весь год медоу прочим. Я в школе училась с 77 года, мне мама брала репетиторов из учителей, когда были провалы в знаниях, а семья у нас оооочень простая. Ребята кто в мед поступал- все на репетиторах были. Училась я в 9-ке в старших классах
Ничем у нас не заменяется и никакая половина не отменяется. А факт есть факт. Не учат.
Ординал,
Я, я автор этой ошибки😁 экзамены сдавала традиционные😂
Естественно слабая психика и я не шучу. У меня дочь в пятом классе не может писать контрольные и впр именно из-за психики. Как только учитель дает ту же контрольную просто разбросанными заданиями- решает спокойно
Некто,
Да, точно так и было. Кому нужны были вузы посерьезнее - те и готовились по серьезному, с курсами, репетиторами. Кому попроще - могли, конечно, и сами как-то справляться, но мало таких знаю. У меня две подруги учились в 9 - одна в юридический, вторая в универ на филологию поступали, тоже с репетиторами. Для поступления в серьезные вузы стратегия за последние 30 лет точно не поменялась 😄 а в непопулярные вузы - что тогда, что сейчас на минималках можно заехать. Чуть ли не с 160 баллами с руками оторвут😄
Была раньше здесь,
Дети есть разные, во все времена так было и так будет. Вас окружают такие дети, я, хоть и не учитель, но вижу совсем других детей - друзей моего ребенка. Мотивированных, умненьких, работоспособных, свободных и в десять раз лучших, чем были мы в их возрасте. Посмотрите статистику по олимпиадам, по результатам ЕГЭ, посмотрите конкурсные списки в хороших вузах - это все сегодняшние дети. Каким был их путь к победам - репетиторы, курсы, самостоятельные занятия - это, наверно, не так уж и важно, если они умеют учиться и достигают своих целей.
Разные, но в общем и целом современные дети во много раз слабей. Сегодняшние отличники - это троечники 70 - 80 и нули 40 - 50 годов. Моя собственная мать 51 года рождения. Её школьные годы пришлись на 60-е 20 века. Училась очень плохо. Всю школу с 2 на 3 едва-едва. В 10 классе были просто одни колы и двойки. Не знаю, как сдавала экзамены. Выдали аттестат с нарисованными тройками. Но я видела её конспекты с курсов. 96 листов тетрадь. И там практически нет ошибок. Есть, но очень мало. И это писала бывшая даже не двоечница, а "колышница".