уа-уа: Мой телефон известен всем- и детям, и родителям
Да лааадно??? Ну вы такая одна на весь город, наверное. Никто не раздаёт телефоны свои личные))) раньше ещё можно было в элд написать, сейчас всё, блокада. Не прорвешься.
уа-уа: меня создается впечатление - не нужно это никому, ставь 4-5 и не отсвечивай. Чему ты там, бесплатная училка, можешь научить?
Ну уж, ладно вам. Может кто-то так и относится но не все уж точно. У нас есть хорошие педагоги, я лично им очень благодарна. Но их две на всю школу. Это очень грустно.
Puzo_bok,
И не поверите, никто и не звонит.
А потом - бах, жалоба на тебя - учитель предвзято относится, травит дите, не учит, а издевается.
А я все время думаю: ну, хорошо, показалась работа учителя не такой - ну, так позвони, выясни лично, лучше же конфликт разобрать, если он есть.
Так нет - сразу Министерство.
Чем оно поможет?
Уволит?
Puzo_bok: вы доносите до родителей, что их отпрыск учится по ГД
Это бесполезно. Учитель требовательный, требует выполнение устных заданий. Дети не делают, получают плохие оценки. Учитель виноват - не учит, предвзято относится
Аноним 503
уа-уа: При этом суют списанную работу из гдз.
Оценки за дом.работы в журнал можно не выставлять, если откровенное списывание, то можно поставить "см" в тетради, ограничиться проверкой чистописания.
Аноним 503
уа-уа: А просто позвонить учителю- предметнику, если переживаете вправду за учебу нельзя?
Нельзя звонить, все вопросы в письменном виде через классного руководителя, она же потом ответ пишет, после беседы. Тик-ток обсуждается, а то, что учителя перешли на видео- презентации - это можно? Отсутствуешь, упустил информацию-твои проблемы. Предполагается, что ребенок за время просмотра должен запомнить все с первого раза, через неделю тест с вопросами: "в каком году...", "как называлась..." и т.д. Раньше болеешь, можно позвонить и узнать параграф, какие упражнения в школе делали, какие задали, а сейчас весь материал дается в школе, дом.задание на листочках выдает учитель.
Аноним 503,
Ограничиться проверкой чистописания...в 9 классе?
У него 2 стоит, например, за не сделанное на уроке упражнение. Он приносит его в конце четверти, списанное из гдз.
Исправляй 2, ставь 5.
А презентацию или фильм, вероятно, прикрепляют к элжуру и ее можно дома пересмотреть, не? Или найти такую же, по теме.И она обычно материал
учебника дублирует. Перечитайте параграф, вот и подготовитесь.
Что значит "бесполезно"? А зачем учитель тогда на работу ходит? Просто постоять и поговорить за зп? Это полезно? Кому это полезно?
Именно из-за такого равнодушия всё и разваливается. Чиновники курят дурь и строчат тупые учебники, учителя на местах тоже ничего озвучивать не желают. Родителям невдомёк что у него у ребёнка вакуум в голове, потому что никто не посчитал полезным это донести
В итоге мы имеем что? Прям интересно как это поколение будет нас лечить, строить дома и прочее, важное
Аноним 901
Аноним 961: Ребенок 5класс и отличник.
Наверно уже сам должен уметь выполнять дз.
К маме подходить только если непонятно совсем.
А так-гиперопека и тревожность мамы
так потому и отличник, что мама дома преподает математику, русский, английский) преподает, закрепляет, контрольный срез знаний проводит)
Аноним 503
уа-уа: У него 2 стоит, например, за не сделанное на уроке упражнение.
оставить 2 в журнале, нужна 3 - приходи и пиши др.упражнение по данной теме, а не дома переписывай, почему вы такое в 9 классе позволяете? Раньше оценки не исправлялись, можно только доп.оценкой было вытянуть на 3. Почему кто-то на уроке честную 4 получил, а кому-то в конце четверти 2 за эту работу на 4,5 исправляют? Где справедливость?
То и значит! Ещё в началке учитель обращала внимание родителей, что дети домашку не делают, а списывают с ГДЗ. Пятый класс - как списывали, так и списывают
уа-уа: настаиваю, чтобы звонили, чем жалобы строчить или копить негатив.
Ну вот у нас система - передавать вопросы через классную. Я раз просила поговорить с педагогом, два, три. В итоге ответа ноль, я жалобу написала, да. И мне в принципе не интересно где там у школы этот абсурдный глухой телефон сигнал не передаёт. Пусть значит оо разбирвется. Там хотяб ответ и он быстрый
Аноним 901
Аноним 741: У меня другой вопрос, кем работают родители, во многом помогающие детям с уроками, и сколько у них детей.
К не работающим родителям с одним ребёнком вопросов нет, все понятно.
ребенок один, я работающий родитель. Уезжаю в 7, попутно ребенка закидываю в школу, приезжаю в 17-18-19. вечером 2 раза в неделю забираю ребенка с дополнительных занятий. На мне ужин, дом, ребенок (с уроками) и собака, муж возвращается не раньше 22. На неделе мое участие в уроках не более 30 минут в день. В выходные побольше, может около часа.
Зимка_Мёрзлая: Ещё в началке учитель обращала внимание родителей, что дети домашку не делают, а списывают с ГДЗ.
К сожалению не все это доводят до родителей.
Хотя, я согласна с вами в том, что если родитель заинтересован, в принципе он может понять, что знания на уровне австралопитека. Хотя тогда удивляют рисованные пятаки
Аноним 503: Раньше оценки не исправлялись, можно только доп.оценкой было вытянуть на 3. Почему кто-то на уроке честную 4 получил, а кому-то в конце четверти 2 за эту работу на 4,5 исправляют?
У нас так и делают - родители возмущены. Очень возмущены
уа-уа: Puzo_bok,
Ну и что ОО как- то решил вопрос?
Или сделал вид, что решил?
Конечно решил. Больше никто не гоняет моего хромого инвалида по сугробам стадиона. И не ставит двойки за прыжки в длину
Жалоба в оо единственный работающий инструмент. В нашей школе уж точно.
Puzo_bok: сожалению не все это доводят до родителей.
Ну вот у нас в классе с учителем, который требует, даёт, консультирует, готов встречаться с родителями, ходит на собрания, на дистанте он-лайн уроки ведёт - конфликт. Родителям оценки не нравятся. Дети при этом не знают элементарного. Да и знать не хотят
Аноним 901
Апломбная такса: рограмма абсолютно примитивная, особенно математика как для идиотов.
не вникаете, может поэтому и не понимаете , давайте накидаю задачу из учебника.
Вот не примитивная совсем и таких задач много.
5 класс Школа России
Мотоциклист в первый час проехал 6/21 всего пути, во второй час 7/12 оставшегося пути, а в третий час - остальной путь, причем во второй час он проехал на 40 км больше, чем в третий. Найдите расстояние, которое проехал мотоциклист за эти три часа.
Причем подобная задача не давалась в классе, а сразу на дом, родителям видимо) Ребенок сам решить не смог.
Некто
Да даже если на собрании говорят, что дети используют гдз- все родители 'ой, молодцы какие, прокачивают социальный интеллект, мы раньше тоже друг к друга списывали'. Да короче -кому надо детей со знаниями, те и морочатся, другие -нет. Ну есть еще и гении, которые все олимпиады выигрывают, бинго в генетической лотерее родители получили/)
Да лааадно??? Ну вы такая одна на весь город, наверное. Никто не раздаёт телефоны свои личные))) раньше ещё можно было в элд написать, сейчас всё, блокада. Не прорвешься.
Ну уж, ладно вам. Может кто-то так и относится но не все уж точно. У нас есть хорошие педагоги, я лично им очень благодарна. Но их две на всю школу. Это очень грустно.
Puzo_bok,
И не поверите, никто и не звонит.
А потом - бах, жалоба на тебя - учитель предвзято относится, травит дите, не учит, а издевается.
А я все время думаю: ну, хорошо, показалась работа учителя не такой - ну, так позвони, выясни лично, лучше же конфликт разобрать, если он есть.
Так нет - сразу Министерство.
Чем оно поможет?
Уволит?
Это бесполезно. Учитель требовательный, требует выполнение устных заданий. Дети не делают, получают плохие оценки. Учитель виноват - не учит, предвзято относится
Аноним 503,
Ограничиться проверкой чистописания...в 9 классе?
У него 2 стоит, например, за не сделанное на уроке упражнение. Он приносит его в конце четверти, списанное из гдз.
Исправляй 2, ставь 5.
А презентацию или фильм, вероятно, прикрепляют к элжуру и ее можно дома пересмотреть, не? Или найти такую же, по теме.И она обычно материал
учебника дублирует. Перечитайте параграф, вот и подготовитесь.
Что значит "бесполезно"? А зачем учитель тогда на работу ходит? Просто постоять и поговорить за зп? Это полезно? Кому это полезно?
Именно из-за такого равнодушия всё и разваливается. Чиновники курят дурь и строчат тупые учебники, учителя на местах тоже ничего озвучивать не желают. Родителям невдомёк что у него у ребёнка вакуум в голове, потому что никто не посчитал полезным это донести
В итоге мы имеем что? Прям интересно как это поколение будет нас лечить, строить дома и прочее, важное
так потому и отличник, что мама дома преподает математику, русский, английский) преподает, закрепляет, контрольный срез знаний проводит)
То и значит! Ещё в началке учитель обращала внимание родителей, что дети домашку не делают, а списывают с ГДЗ. Пятый класс - как списывали, так и списывают
Ну вот у нас система - передавать вопросы через классную. Я раз просила поговорить с педагогом, два, три. В итоге ответа ноль, я жалобу написала, да. И мне в принципе не интересно где там у школы этот абсурдный глухой телефон сигнал не передаёт. Пусть значит оо разбирвется. Там хотяб ответ и он быстрый
ребенок один, я работающий родитель. Уезжаю в 7, попутно ребенка закидываю в школу, приезжаю в 17-18-19. вечером 2 раза в неделю забираю ребенка с дополнительных занятий. На мне ужин, дом, ребенок (с уроками) и собака, муж возвращается не раньше 22. На неделе мое участие в уроках не более 30 минут в день. В выходные побольше, может около часа.
К сожалению не все это доводят до родителей.
Хотя, я согласна с вами в том, что если родитель заинтересован, в принципе он может понять, что знания на уровне австралопитека. Хотя тогда удивляют рисованные пятаки
У нас так и делают - родители возмущены. Очень возмущены
Конечно решил. Больше никто не гоняет моего хромого инвалида по сугробам стадиона. И не ставит двойки за прыжки в длину
Жалоба в оо единственный работающий инструмент. В нашей школе уж точно.
Ну вот у нас в классе с учителем, который требует, даёт, консультирует, готов встречаться с родителями, ходит на собрания, на дистанте он-лайн уроки ведёт - конфликт. Родителям оценки не нравятся. Дети при этом не знают элементарного. Да и знать не хотят
не вникаете, может поэтому и не понимаете , давайте накидаю задачу из учебника.
Вот не примитивная совсем и таких задач много.
5 класс Школа России
Мотоциклист в первый час проехал 6/21 всего пути, во второй час 7/12 оставшегося пути, а в третий час - остальной путь, причем во второй час он проехал на 40 км больше, чем в третий. Найдите расстояние, которое проехал мотоциклист за эти три часа.
Причем подобная задача не давалась в классе, а сразу на дом, родителям видимо) Ребенок сам решить не смог.
Да даже если на собрании говорят, что дети используют гдз- все родители 'ой, молодцы какие, прокачивают социальный интеллект, мы раньше тоже друг к друга списывали'. Да короче -кому надо детей со знаниями, те и морочатся, другие -нет. Ну есть еще и гении, которые все олимпиады выигрывают, бинго в генетической лотерее родители получили/)
У нас тоже есть телефон классрука.