\~ПуШок\~: Это вам повезло, радуйтесь!
Мой с дискографией и кучей других диагнозов сам не справится пока не дозреет.
Я, не про своего ребёнка, а про цитируемого анонима писала
Если ребенок отличник и сам хочет, то должен учиться без участия мамы.
А дети м проблемами лого и другими -другая история. И, как правило, они не желают прям быть отличниками
У мен дети в ср звене. Имеют по паре 4. Я точно знаю, что если я, надавлю и буду проверять дз у них, то будут отличниккми
. но мне это зачем?если детям не надо, то мне и подавно.
Дз вообще не проверяю уже несколько лет
По началу помогала с контурными картами, например. И это максимум
Мне 5ки в школе не нужны как оценки. Главное , чтоб дети сами хотели .
Третий у меня с дислексией . вот тут надо упираться, чтоб не было пробелов сильных. Но в началке еще он.
И то моя вовлеченность не по часу ежедневно .
Аноним 283
Интересно, а раньше столько же детей было с дислексией, дисграфией и сдвг? Или это всё-таки больше свойственно нынешнему поколению рождённых со смартфоном в руке?
Puzo_bok: А вы доносите до родителей, что их отпрыск учится по ГДЗ?
я однажды донесла. Нужно было написать сочинение по картине. Я проверяю тетрадь и понимаю, что данный ребенок так не напишет. Оказалось, что ГДЗ. Маме написала. Вылили на меня ушат грязи. Как посмела такое предположить. Ребенок уроки делает с РЕПЕТИТОРОМ, а я всего-то "училка".
Другая мама. У ребенка проблемы в учебе. Описываю все трудности, предлагаю решать все это вместе, пока еще есть время и проблемы только начинаются. Мама после этого пошла с жалобой на меня к директору, как я посмела такое ей писать. Итог. Время уходит, проблема усугубляется. А мама так и бегает с жалобами на меня.
Можно писать и дальше. Мамы проблем не видят, я сигнализирую, предлагаю решать вместе. Вместо сотрудничества получаю разборки с директором и родительницей, где директор на стороне возмущенного родителя.
Поэтому начинаю молчать. Проблемы вижу, но родители знать этого не хотят.
Аноним 199
Аноним 837: Ребенок уроки делает с РЕПЕТИТОРОМ, а я всего-то "училка".
У меня такое же. Самое смешное, что я не только всего-то "училка", но и достаточно дорогой репетитор Поэтому я в репетиторстве ВСЕГДА на стороне коллег-учителей, просто потому что это адская неблагодарная работа. Научить индивидуально одного-трёх это не тоже самое что научить класс из 32 детей, проверить 200 тетрадей и выдерживать вот это всё от родителей.
Аноним 837: Описываю все трудности, предлагаю решать все это вместе, пока еще есть время и проблемы только начинаются. Мама после этого пошла с жалобой на меня к директору, как я посмела такое ей писать. Итог. Время уходит, проблема усугубляется. А мама так и бегает с жалобами на меня.
Можно писать и дальше.
Зачем Вы вообще родителям пишете? Вы недавно в школе? Улыбаемся и машем - по-другому в школе нельзя
Аноним 837
Аноним 199: Вы недавно в школе?
да. Из репетиторства пришла в школу. Наивная, думала, что сейчас помогу многим, потому что знаю, к чему проблемы могут привести. Сейчас понимаю, что ни родителям класса ( к счастью, не все неадекваты), ни администрации школы мой знания, умения и навыки не нужны. Меня еще администрация позиционирует перед родителями как слишком требовательного учителя, отвратительного учителя. Только учителя-предметники, работающие на моем классе, говорят совершенно обратное.
Аноним 199
Аноним 837: Из репетиторства пришла в школу
Почему, расскажите? Я наоборот собираюсь уйти из школы в репетиторы. Какой у Вас предмет?
Аноним 837
Аноним 199: Какой у Вас предмет?
русский, математика, общее развитие.
Аноним 199: Почему, расскажите?
решила, что могу помочь в развитии не одному ребенку, а нескольким, целому классу.
мое решение работать в школе до сих пор многие знакомые так и не приняли, крутят пальцем у виска.
Аноним 199
Аноним 837: решила, что могу помочь в развитии не одному ребенку, а нескольким, целому классу.
мое решение работать в школе до сих пор многие знакомые так и не приняли, крутят пальцем у виска.
Жалеете сейчас о таком решении? Если ещё и нет поддержки от администрации - это же вообще сплошное унижение. Вы мазохист?
Аноним 837
Аноним 199: Вы мазохист?
пусть так.
Если все нормальные учителя убегут из школ, то что останется в итоге. Если я могу помочь 10-15- 20 детям, научить их учиться, значит, мои труды не напрасны.
Я, не про своего ребёнка, а про цитируемого анонима писала
Если ребенок отличник и сам хочет, то должен учиться без участия мамы.
А дети м проблемами лого и другими -другая история. И, как правило, они не желают прям быть отличниками
У мен дети в ср звене. Имеют по паре 4. Я точно знаю, что если я, надавлю и буду проверять дз у них, то будут отличниккми
. но мне это зачем?если детям не надо, то мне и подавно.
Дз вообще не проверяю уже несколько лет
По началу помогала с контурными картами, например. И это максимум
Мне 5ки в школе не нужны как оценки. Главное , чтоб дети сами хотели .
Третий у меня с дислексией . вот тут надо упираться, чтоб не было пробелов сильных. Но в началке еще он.
И то моя вовлеченность не по часу ежедневно .
Интересно, а раньше столько же детей было с дислексией, дисграфией и сдвг? Или это всё-таки больше свойственно нынешнему поколению рождённых со смартфоном в руке?
Аноним 199,
Ой, возьму на вооружение.
Вы умница, тоже так буду делать
Аноним 199,
я однажды донесла. Нужно было написать сочинение по картине. Я проверяю тетрадь и понимаю, что данный ребенок так не напишет. Оказалось, что ГДЗ. Маме написала. Вылили на меня ушат грязи. Как посмела такое предположить. Ребенок уроки делает с РЕПЕТИТОРОМ, а я всего-то "училка".
Другая мама. У ребенка проблемы в учебе. Описываю все трудности, предлагаю решать все это вместе, пока еще есть время и проблемы только начинаются. Мама после этого пошла с жалобой на меня к директору, как я посмела такое ей писать. Итог. Время уходит, проблема усугубляется. А мама так и бегает с жалобами на меня.
Можно писать и дальше. Мамы проблем не видят, я сигнализирую, предлагаю решать вместе. Вместо сотрудничества получаю разборки с директором и родительницей, где директор на стороне возмущенного родителя.
Поэтому начинаю молчать. Проблемы вижу, но родители знать этого не хотят.
У меня такое же. Самое смешное, что я не только всего-то "училка", но и достаточно дорогой репетитор Поэтому я в репетиторстве ВСЕГДА на стороне коллег-учителей, просто потому что это адская неблагодарная работа. Научить индивидуально одного-трёх это не тоже самое что научить класс из 32 детей, проверить 200 тетрадей и выдерживать вот это всё от родителей.
Зачем Вы вообще родителям пишете? Вы недавно в школе? Улыбаемся и машем - по-другому в школе нельзя
да. Из репетиторства пришла в школу. Наивная, думала, что сейчас помогу многим, потому что знаю, к чему проблемы могут привести. Сейчас понимаю, что ни родителям класса ( к счастью, не все неадекваты), ни администрации школы мой знания, умения и навыки не нужны. Меня еще администрация позиционирует перед родителями как слишком требовательного учителя, отвратительного учителя. Только учителя-предметники, работающие на моем классе, говорят совершенно обратное.
Почему, расскажите? Я наоборот собираюсь уйти из школы в репетиторы. Какой у Вас предмет?
русский, математика, общее развитие.
решила, что могу помочь в развитии не одному ребенку, а нескольким, целому классу.
мое решение работать в школе до сих пор многие знакомые так и не приняли, крутят пальцем у виска.
Жалеете сейчас о таком решении? Если ещё и нет поддержки от администрации - это же вообще сплошное унижение. Вы мазохист?
пусть так.
Если все нормальные учителя убегут из школ, то что останется в итоге. Если я могу помочь 10-15- 20 детям, научить их учиться, значит, мои труды не напрасны.