уа-уа, Почему все поставлено с ног на голову? Я правда не понимаю, мы же учились по другим правилам. Ставили 2 без права пересдачи, пожалуйста, не хочешь учиться - останешься на второй год. По итогу 3-5 человек в конце четверти ходили за учителями или их родители бегали и договаривались о возможности получить доп.оценки и дотянуть до 3. Остальные учились. Ну и при хорошей подаче материала 25 человек из 30 на двойки не пишут работы. У нас в таком случае уволили учителя, т.к. даже ударники "заросли" двойками, сменили учителя и темы проходили повторно. Сейчас получается, что школе успеваемость нужна больше, школа сама такие условия создает. Вы сами написали причины, по которым эл.журнал не заполняется в 100% виде к 15-00 у текущего дня учителем (конспект урока, ссылка на презентацию, скан карточки, полученные оценки). Когда его так качественно заполнять, если 2 смены (в этом учителя понимаю и не осуждаю)?
Аноним 503,
Вы сами и ответили: никогда.
Я вам больше скажу: даже если у меня 1 смена ( не в этом году ), я не смогу после сесть и заполнить дз.
Приходит другой учитель, другой класс, и я должна немедленно уйти.
Кабинетов страшно не хватает.
Стараюсь на уроках заставить записать дз. Не записывают в массе.
А после двух смен, часов в 18, можно бы заполнить. Но...я первые 15 минут просто сижу, как пень и ничего не понимаю. Вот честно
Потом привожу в порядок класс - бумаги, парты, стулья, жалюзи.
И ..заставляю себя одеться и идти домой.
Эх...Кому на Руси жить хорошо?
Хто виноват?
Шо делать?
Не даетЬ ответа Русь- тройка...несется вскачь....
уа-уа: А я все время думаю: ну, хорошо, показалась работа учителя не такой - ну, так позвони, выясни лично, лучше же конфликт разобрать, если он есть.
У старшего сына на каждое собрание приходили учителя и рассказывали как проходят уроки, какие темы, как дети себя ведут.
У младшего, который сейчас в 6 классе, я вообще ни разу не видела ни одного учителя кроме классного , хотя хожу на все собрания. Диалога нет. Школа другая. Может они прячут от нас учителей, берегут учителей от нас, злых родителей?
Kor.ka: Может они прячут от нас учителей, берегут учителей от нас, злых родителей?
Конечно, так и есть. Не понимают того, что в отсутствие диалога людям проще становится жаловаться в надзорные органы, нежели добиться контакта со школой
Аноним 961
Аноним 901: отличник, что мама дома преподает математику, русский, английский) преподает, закрепляет, контрольный срез знаний проводи
И до какого класса планирует мама сидеть и преподавать ребенку? Вкладывать в голову?
Ребенок отличник сам прекрасно может почти всю информацию достать на оценку 4 и 5.
Ребенок должен сам учиться добывать знания, а не родитель /репетитор по все предметам
И ребенок должен сам хотеть получить 5, а не мама.
Родительское участие должно уйти после началки уж точно
Если мама хочет 5, а ребёнку не особо и надо, то к чему эти телодвижения?
Пусть сам на 4
Аноним 901
Аноним 961: И до какого класса планирует мама сидеть и преподавать ребенку? Вкладывать в голову?
Puzo_bok: К сожалению не все это доводят до родителей.
Наша доводит. Каждое родительское собрание. Родители не верят, не замечают.
Puzo_bok: знания на уровне австралопитека
Родителям пофиг.
Доходит до того, что на устные вопросы зачитывают ответы с ГДЗ.
Вот они да, вырастут, будут потом людей лечить, учить, что-то строить. Кошмар.
Хотя проблема решается просто установкой программы для родительского контроля. На время учебы только экстренный звонок родителям, всё. Учеба сразу намного лучше станет.
Аноним 680
Аноним 741: У меня другой вопрос, кем работают родители, во многом помогающие детям с уроками
Что значит кем? Хоть кем, график имеет значение. Если человек к 19-20 часам вечера дома или сменный график, то он имеет возможность помочь 1-2 детям.
Аноним 961
Аноним 901: планировала до 5) но жизнь скорректировала планы)
По мне-ребенок отличник должен уже в началке сам выполнять . мама изредка помогает. Корректирует . помогает найти инфо. Изредка!
Бравировать отличными оценками-так себе идея.
3 детей школьников. Только с первым оказывала помощь до 3 класса. Остальные со 2 касса сами всё. Я даже не знаю, что проходят. Учатся хорошо. Потому что им эти оценки нужны, хорошие. Старшему оценки хорошие не нужны были. Мне нужны, поэтому принимала участие...
Аноним 901
Аноним 961: ребенок отличник должен
у меня не должен, а хочет)
Аноним 961
Аноним 901: меня не должен, а хочет)
Когда дети хотят, то они сами все делают и знания добывают. 5класс!
Не умеет что ли учебным материалом пользоваться?
У меня у одной знакомой реб на 5.у другой на 5. Среднее звено
Там мамы хотят
А дети подчиняются.
Есть еще одна знакомая . мама организовала весь процесс
Ребёнок в ср звене. Имеет пару 4. Но все сам.
Как думаете, где оценки объективнее? И уровень вовлеченности в процесс? Где умение добывать информацию и ее анализировать лучше?
Где уровень ответственности воспитывается лучше?
Аноним 901,
Пришел из школы, подкинула ему эту задачу, решил
Со второго раза
Пришлось сказать ему, чтоб нарисовал путь мотоциклиста, а то он не понимал основу. Больше ничего не объясняла.
Вообще вы мне открыли глаза. Нашим просто не задают хоть что-то мало-мальски сложное, домашка занимает 15 минут максимум. Дело не только в программе, а еще и в преподавании, их сразу определили в слабых учеников и занимаются с ними как со слабыми, минимумом из необходимого. На следующий год запишу его в егэбург, пусть занимается еще где-то, кроме школы. Потом потому что все это будет уже не догнать
Аноним 283,
По образованию маркетолог, вышка УПИ ( Кафедра энергетики) работала всю жизнь в рекламе, сейчас работаю продажником , составляю комплексные заказы , оборудование техническое и интерьерное , все для ванных комнат
N L,
Школа самая обычная. Прикрепленная по адресу. Рядом две матгимназии, одна химбио и одна гуманитарная.... Это единственная обычная школа оказалась. Только в 10-11 классах специализация химия- биология. А так когда были мелкие у нас спортклуб легкая атлетика и хореографический ансамбль для началки, который ездит по всем возможным конкурсам.
Аноним 961: Ребенок 5класс и отличник.
Наверно уже сам должен уметь выполнять дз.
К маме подходить только если непонятно совсем.
А так-гиперопека и тревожность мамы
Это вам повезло, радуйтесь!
Мой с дискографией и кучей других диагнозов сам не справится пока не дозреет.
Аноним 199
уа-уа: Но суть- то в том, что требуют родители не меньше 4. При этом суют списанную работу из гдз.
Ставь оценку!
уа-уа: У меня создается впечатление - не нужно это никому, ставь 4-5 и не отсвечивай. Чему ты там, бесплатная училка, можешь научить?
+++ Мне мама ученика написала что требует исправить два на пять, т.к. она лично видела что ребёнок не списывал с ГДЗ. А мне нужно чтобы кроме правильного ответа было правильное оформление, т.к. потом ребёнок не сможет решать сложные примеры и ГДЗ вообще было не причём.
Я принесла извинения за доставленные неудобства, заверила что, конечно, исправлю двойки на пятёрки, и дополнительно ещё поставлю три пятёрки как компенсацию.
Кому хуже сделано? Ребёнку, т.к. три раза объясняла - всё равно делает по-своему. Научиться ему будет сложнее и ближайшая самостоятельная это показала. Двойка помогла бы ему своевременно исправиться, но раз мама думает по-другому - оно мне надо спорить, объяснительные на жалобу писать? Будет мальчик теперь отличник
Аноним 199
Aнoним: Решил. Не ОО, так прокуратура. Все вопросы решаемы. Особенно сегодня. Особенно с подрастающим поколением и саботажем на местах. Отрабатываются жалобы родителей молниеносно. По нашему обращению в один день все решилось. Некоторые недопедагоги думают, что недосягаемы и непоколебимы. Очень зря. Коллективная жалоба от родителей учащихся враз поправляет им корону. Плавали, знаем.
Ой как страшно Нам что сделают? Уволят? У нас семеро учителей увольняется в этом году, я восьмая.
уа-уа, Почему все поставлено с ног на голову? Я правда не понимаю, мы же учились по другим правилам. Ставили 2 без права пересдачи, пожалуйста, не хочешь учиться - останешься на второй год. По итогу 3-5 человек в конце четверти ходили за учителями или их родители бегали и договаривались о возможности получить доп.оценки и дотянуть до 3. Остальные учились. Ну и при хорошей подаче материала 25 человек из 30 на двойки не пишут работы. У нас в таком случае уволили учителя, т.к. даже ударники "заросли" двойками, сменили учителя и темы проходили повторно. Сейчас получается, что школе успеваемость нужна больше, школа сама такие условия создает. Вы сами написали причины, по которым эл.журнал не заполняется в 100% виде к 15-00 у текущего дня учителем (конспект урока, ссылка на презентацию, скан карточки, полученные оценки). Когда его так качественно заполнять, если 2 смены (в этом учителя понимаю и не осуждаю)?
Будущее уже не будет прежним. ОНИ другие. И на нас не будут похожи.
Аноним 503,
Вы сами и ответили: никогда.
Я вам больше скажу: даже если у меня 1 смена ( не в этом году ), я не смогу после сесть и заполнить дз.
Приходит другой учитель, другой класс, и я должна немедленно уйти.
Кабинетов страшно не хватает.
Стараюсь на уроках заставить записать дз. Не записывают в массе.
А после двух смен, часов в 18, можно бы заполнить. Но...я первые 15 минут просто сижу, как пень и ничего не понимаю. Вот честно
Потом привожу в порядок класс - бумаги, парты, стулья, жалюзи.
И ..заставляю себя одеться и идти домой.
Эх...Кому на Руси жить хорошо?
Хто виноват?
Шо делать?
Не даетЬ ответа Русь- тройка...несется вскачь....
У старшего сына на каждое собрание приходили учителя и рассказывали как проходят уроки, какие темы, как дети себя ведут.
У младшего, который сейчас в 6 классе, я вообще ни разу не видела ни одного учителя кроме классного , хотя хожу на все собрания. Диалога нет. Школа другая. Может они прячут от нас учителей, берегут учителей от нас, злых родителей?
Kor.ka,
Наученные учителя сами боятся
Конечно, так и есть. Не понимают того, что в отсутствие диалога людям проще становится жаловаться в надзорные органы, нежели добиться контакта со школой
И до какого класса планирует мама сидеть и преподавать ребенку? Вкладывать в голову?
Ребенок отличник сам прекрасно может почти всю информацию достать на оценку 4 и 5.
Ребенок должен сам учиться добывать знания, а не родитель /репетитор по все предметам
И ребенок должен сам хотеть получить 5, а не мама.
Родительское участие должно уйти после началки уж точно
Если мама хочет 5, а ребёнку не особо и надо, то к чему эти телодвижения?
Пусть сам на 4
планировала до 5) но жизнь скорректировала планы)
Наша доводит. Каждое родительское собрание. Родители не верят, не замечают.
Родителям пофиг.
Доходит до того, что на устные вопросы зачитывают ответы с ГДЗ.
Вот они да, вырастут, будут потом людей лечить, учить, что-то строить. Кошмар.
Хотя проблема решается просто установкой программы для родительского контроля. На время учебы только экстренный звонок родителям, всё. Учеба сразу намного лучше станет.
Что значит кем? Хоть кем, график имеет значение. Если человек к 19-20 часам вечера дома или сменный график, то он имеет возможность помочь 1-2 детям.
По мне-ребенок отличник должен уже в началке сам выполнять . мама изредка помогает. Корректирует . помогает найти инфо. Изредка!
Бравировать отличными оценками-так себе идея.
3 детей школьников. Только с первым оказывала помощь до 3 класса. Остальные со 2 касса сами всё. Я даже не знаю, что проходят. Учатся хорошо. Потому что им эти оценки нужны, хорошие. Старшему оценки хорошие не нужны были. Мне нужны, поэтому принимала участие...
у меня не должен, а хочет)
Когда дети хотят, то они сами все делают и знания добывают. 5класс!
Не умеет что ли учебным материалом пользоваться?
У меня у одной знакомой реб на 5.у другой на 5. Среднее звено
Там мамы хотят
А дети подчиняются.
Есть еще одна знакомая . мама организовала весь процесс
Ребёнок в ср звене. Имеет пару 4. Но все сам.
Как думаете, где оценки объективнее? И уровень вовлеченности в процесс? Где умение добывать информацию и ее анализировать лучше?
Где уровень ответственности воспитывается лучше?
Аноним 901,
Пришел из школы, подкинула ему эту задачу, решил
Со второго раза
Пришлось сказать ему, чтоб нарисовал путь мотоциклиста, а то он не понимал основу. Больше ничего не объясняла.
Вообще вы мне открыли глаза. Нашим просто не задают хоть что-то мало-мальски сложное, домашка занимает 15 минут максимум. Дело не только в программе, а еще и в преподавании, их сразу определили в слабых учеников и занимаются с ними как со слабыми, минимумом из необходимого. На следующий год запишу его в егэбург, пусть занимается еще где-то, кроме школы. Потом потому что все это будет уже не догнать
Аноним 283,
По образованию маркетолог, вышка УПИ ( Кафедра энергетики) работала всю жизнь в рекламе, сейчас работаю продажником , составляю комплексные заказы , оборудование техническое и интерьерное , все для ванных комнат
Aнoним,
Вы реально считаете, что учителя в коронах?
Или вам так хочется считать?
Aнoним,
Искренне рада, что могу помочь
Спасибо.
N L,
Школа самая обычная. Прикрепленная по адресу. Рядом две матгимназии, одна химбио и одна гуманитарная.... Это единственная обычная школа оказалась. Только в 10-11 классах специализация химия- биология. А так когда были мелкие у нас спортклуб легкая атлетика и хореографический ансамбль для началки, который ездит по всем возможным конкурсам.
Это вам повезло, радуйтесь!
Мой с дискографией и кучей других диагнозов сам не справится пока не дозреет.
+++ Мне мама ученика написала что требует исправить два на пять, т.к. она лично видела что ребёнок не списывал с ГДЗ. А мне нужно чтобы кроме правильного ответа было правильное оформление, т.к. потом ребёнок не сможет решать сложные примеры и ГДЗ вообще было не причём.
Я принесла извинения за доставленные неудобства, заверила что, конечно, исправлю двойки на пятёрки, и дополнительно ещё поставлю три пятёрки как компенсацию.
Кому хуже сделано? Ребёнку, т.к. три раза объясняла - всё равно делает по-своему. Научиться ему будет сложнее и ближайшая самостоятельная это показала. Двойка помогла бы ему своевременно исправиться, но раз мама думает по-другому - оно мне надо спорить, объяснительные на жалобу писать? Будет мальчик теперь отличник
Ой как страшно Нам что сделают? Уволят? У нас семеро учителей увольняется в этом году, я восьмая.