Всегда удивительно читать про "раньше учили, сейчас не учат". Я в школе в 80-училась. У меня в классе было 5 отличников, 5 двоечников, 15 троечнмков и 15 хорошистов. То есть тоже учили в лучшем случае половину.
Мои дети учились в самых обычных дворовых школах (один закончил, второй пока учится). Так примерно тот же процент, кого учат и кого нет.
Я не считаю, что виновата школа, программа, что раньше было вау, а сейчас не учат. Учили и учат. Но как 35-40 лет назад учили одинаково, а учились по-разному, так и сейчас.
Все же больше склоняюсь, что основное отличие в отношении к учителям, необходимости образования, к школе в целом со стороны в первую очередь родителей. Предвзятость, которая траслируется детям. Если ребёнок пришёл в школу с установкой, что ему это всё не надо, то в него никто знания не впихнет.
Мои дети учились сами. Нельзя сказать, что повезло со школой, потому что в той же школе результаты разные, а не 100%-ная обученность. Нельзя сказать, что повезло с детьми, потому что проблем хватало. Но я всегда пыталась объяснить пользу школы. На доступном уровне. На том и держались.
Аноним 289
Аноним 261: Все же больше склоняюсь, что основное отличие в отношении к учителям, необходимости образования, к школе в целом со стороны в первую очередь родителей. Предвзятость, которая траслируется детям. Если ребёнок пришёл в школу с установкой, что ему это всё не надо, то в него никто знания не впихнет.
И это тоже.
ДанилараЯ: И у вас как-то логически вытекает из сообщения, что образованный = несчастный.
Многие познания - многие печали (с)
Аноним 261
ДанилараЯ: вас как-то логически вытекает из сообщения, что образованный = несчастный
Скорее тут про то, что несчастен тот, кого образовывают через силу. Как гуся силой кормят на фуагра - птичка страдает. Вот и дети, которых думать заставляют, страдают.
Еда с аппетитом - на пользу. "ложка за маму", уговоры - хуже, но допустимо, страдает больше мама, чем ребёнок. "пока не съешь - из-за стола не выйдешь" - насилие, недопустимо. Чтобы ребёнок хорошо кушал, ему надо гулять, сидя с телефоном аппетит не придёт.
То же самое со знаниями. Чтобы ребёнок захотел учиться, надо "выгулять". А не просто посадить с ложкой книжкой. И через силу нет толку, вырвет.
Аноним 289
Мне кажется, дети сейчас очень отличаются от "доцифровой" эпохи. Многие функции организма по-другому работают. И, возможно, им уже совсем другие методы обучения будут нужны. И другим вещам. Но система инертна, поэтому пока всем очень сложно.
Аноним 289,
Прекрасный план.
Лично я, как учитель, одобряю.
Тогда можно спокойно 2 поставить тому, кто " не хочет" и " не изучал"?
Но суть- то в том, что требуют родители не меньше 4. При этом суют списанную работу из гдз.
Ставь оценку!
Отказываешься - сразу- караул! Злой учитель буллит ребенка, предвзято относится, душит! И в Министерство сразу бумага - уволить!
Младший в пятом классе, никак в его уроки не вникаю, не проверяю. Программа абсолютно примитивная, особенно математика как для идиотов. После Петерсона в начальной школе хоть плачь такой мощный откат назад. Чего там помогать - не знаю. В обычной гимназии учится, не в элитной школе.
Старший тоже не помогаю, там все слишком сложно, я ничего не понимаю. Немного помогала, когда он учился в 8-м классе, но сейчас 10-й, я уже пас Профильная математика, химия, биология. Как будто в институте учится , ну на кой десятикласснику пентозофосфатный цикл?? И почему сейчас высшая математика в программе десятого класса
икс: И зачем мне такие 4 и 5??? Пусть будет тройка но его собственная.
Делать уроки с ребенком и за ребенка это две большие разницы. Учитель без проблем видит кто сам делает задания а кто с помощью. Контрольные работы и ответы на уроке это все показывают. А вот троечника потом вытягивать придется именно вам, или репетиторам за ваши же деньги. Некоторым детям достаточно небольшой помощи и контроля о родителей, чтобы учиться успешно, родители пускают все на самотек, потом сами и платят. С 7 класса репетиторов нанимают массово, а то и в 5ом.
Аноним 961
Аноним 901: помогаю, активно помогаю
Аноним 237: им надо держать все под контролем и не дай бог дитячко не хочет и учеба не на 5
Не понимаю, зачем ребенка отличника тащить за уши и делать все вместе с ним.
Аноним 961
\~ПуШок\~: Делать уроки с ребенком и за ребенка это две большие разницы
Ребенок 5класс и отличник.
Наверно уже сам должен уметь выполнять дз.
К маме подходить только если непонятно совсем.
А так-гиперопека и тревожность мамы
Аноним 112
Аноним 741: кем работают родители, во многом помогающие детям с уроками, и сколько у них детей
Один ребенок, пришлось работать на удалёнке, чтобы помогать, но и я не вывезла - наняли репетитора (начальная Школа)
Аноним-аноним
Мисс Грейнджер: Блин, мои родители знать не знали, что мы там в школе проходим... И учились же, без интернета, электронных дневников и постоянной помощи.
Ужас, во что система образования превратилась
То, что проходят мои дети, я в универе на втором курсе проходила (алгебра логики), физика и геометрия у них углублённые. Русский это капец, он сейчас сильно сложнее стал даже в математических классах.
А так да, я тоже училась сама. Но не по такой программе.
Аноним-аноним
По теме, конъюнкцию - дизъюнкцию папа объяснял, физику объясняют учитель в школе/папа/Павел Виктор в ютюбе, математику зачастую сами делают, но у нас очень крутые педагоги.
Химию неогранику дочь очень любила, сейчас брату помогает. Английский у репетитора, но больше упор разговорный. Репетитор у нас крутая.
Литературу, русский сами. Проекты тоже сами. Но с нашим подпиныванием.
Остальные предметы сами.
Мисс Грейнджер: мои родители знать не знали, что мы там в школе проходим... И учились же, без интернета, электронных дневников и постоянной помощи.
Ужас, во что система образования превратилась
если б у нас в тех славных временах появился смартфон с интернетом, наши родители узнали б то же самое, что современные
Аноним 932
Аноним 261: Но как 35-40 лет назад учили одинаково, а учились по-разному, так и сейчас.
Все же больше склоняюсь, что основное отличие в отношении к учителям, необходимости образования, к школе в целом со стороны в первую очередь родителей
ну да. Если раньше родители тех, что с 3 на 3 перепиннывались, спокойно принимали факт рабочих профессий и особо не парились, то сейчас видит родитель что ребенок звезд с неба не хватает и пихает пихает его, чтобы высшее образование пошел получать. А он не может. Вот и треплят себе и ребенку нервы
уа-уа: Но суть- то в том, что требуют родители не меньше 4. При этом суют списанную работу из гдз.
А вы доносите до родителей, что их отпрыск учится по ГДЗ? Я вникаю в учёбу, уроки не делаю, но контроль присутствует. Большинство родителей в наивном неведении, ориентируется на оценки, а оценки у многих прекрасные. Мои глаза открылись в 7 классе после впр. Она была написана на твёрдые 2 и 3. Это у ребёнка отличника!
Думаете хоть один учитель мне сказал - ваш сын ноль, не смотрите на его оценки? Сейчас, конечно, по профильным предметам у него репетиторы, школе я больше не доверяю, вообще не понимаю зачем она нужна.
Репетиторы это я считаю это тоже из разряда " Делаю с ребёнком дз".
уа-уа: Они нынче в школу не ходят, с учителями не говорят.
Дак до Вас как до президента, в школу не попасть. И зачем родитель пойдёт, проходя семь кругов ада, по предметникам, если оценки 4 и 5? Вам не интересна успеваемость и реальные знания детей. Вы отработали и ушли, что там в головах вам не интересно. За 8 лет учёбы у нас ни один предметник не пришёл на род собрание, более того, просишь, чтоб пришёл - мильен отговорок. Туда вас тоже не пускают что-ли?
В итоге сделали два часа для всей параллели в году, обход по предметникам, я обежала трёх учителей, остальных просто не успела. Торчала в школе три часа, очереди огромные выстояла.
Не знаю как лично вы, наши Учителя считают, что родители не работают, видимо.
Классрук могла бы донести, что школа ничему не учит, но ей тоже на всех и всё пофиг.
Так что пустые головы это не только заслуга тиктока, но и нашей системы образования
Некто
Аноним 289: будет
Не будут они выполнять простую работу, они вобще работать не будут, а на "счастье" будут давать родители, проверено уже за последнее десятилетие. Есои не учит работать, то и вырастают такие цветочки, тянут голову к солнышку, а есои его нет все, хандра, апатия и тп. Какая работа, это о чем Вы)) работаю я с таким контингентом. Если девочки еще начинают что то лениво делать, то мальчики вообще дома на диване, суп нальют, за интернет заплатят и слава богу. Ну или в закладчики прости Господи(((
Puzo_bok,
А просто позвонить учителю- предметнику, если переживаете вправду за учебу нельзя?
Мой телефон известен всем- и детям, и родителям.
Думаете, звонят?
У меня создается впечатление - не нужно это никому, ставь 4-5 и не отсвечивай. Чему ты там, бесплатная училка, можешь научить?
У нас нет кругов ада - кому сильно нужно и на уроках сидят.
Всегда удивительно читать про "раньше учили, сейчас не учат". Я в школе в 80-училась. У меня в классе было 5 отличников, 5 двоечников, 15 троечнмков и 15 хорошистов. То есть тоже учили в лучшем случае половину.
Мои дети учились в самых обычных дворовых школах (один закончил, второй пока учится). Так примерно тот же процент, кого учат и кого нет.
Я не считаю, что виновата школа, программа, что раньше было вау, а сейчас не учат. Учили и учат. Но как 35-40 лет назад учили одинаково, а учились по-разному, так и сейчас.
Все же больше склоняюсь, что основное отличие в отношении к учителям, необходимости образования, к школе в целом со стороны в первую очередь родителей. Предвзятость, которая траслируется детям. Если ребёнок пришёл в школу с установкой, что ему это всё не надо, то в него никто знания не впихнет.
Мои дети учились сами. Нельзя сказать, что повезло со школой, потому что в той же школе результаты разные, а не 100%-ная обученность. Нельзя сказать, что повезло с детьми, потому что проблем хватало. Но я всегда пыталась объяснить пользу школы. На доступном уровне. На том и держались.
И это тоже.
Многие познания - многие печали (с)
Скорее тут про то, что несчастен тот, кого образовывают через силу. Как гуся силой кормят на фуагра - птичка страдает. Вот и дети, которых думать заставляют, страдают.
Еда с аппетитом - на пользу. "ложка за маму", уговоры - хуже, но допустимо, страдает больше мама, чем ребёнок. "пока не съешь - из-за стола не выйдешь" - насилие, недопустимо. Чтобы ребёнок хорошо кушал, ему надо гулять, сидя с телефоном аппетит не придёт.
То же самое со знаниями. Чтобы ребёнок захотел учиться, надо "выгулять". А не просто посадить с
ложкойкнижкой. И через силу нет толку, вырвет.Мне кажется, дети сейчас очень отличаются от "доцифровой" эпохи. Многие функции организма по-другому работают. И, возможно, им уже совсем другие методы обучения будут нужны. И другим вещам. Но система инертна, поэтому пока всем очень сложно.
Действительно
Аноним 289,
Прекрасный план.
Лично я, как учитель, одобряю.
Тогда можно спокойно 2 поставить тому, кто " не хочет" и " не изучал"?
Но суть- то в том, что требуют родители не меньше 4. При этом суют списанную работу из гдз.
Ставь оценку!
Отказываешься - сразу- караул! Злой учитель буллит ребенка, предвзято относится, душит! И в Министерство сразу бумага - уволить!
Младший в пятом классе, никак в его уроки не вникаю, не проверяю. Программа абсолютно примитивная, особенно математика как для идиотов. После Петерсона в начальной школе хоть плачь такой мощный откат назад. Чего там помогать - не знаю. В обычной гимназии учится, не в элитной школе.
Старший тоже не помогаю, там все слишком сложно, я ничего не понимаю. Немного помогала, когда он учился в 8-м классе, но сейчас 10-й, я уже пас Профильная математика, химия, биология. Как будто в институте учится , ну на кой десятикласснику пентозофосфатный цикл?? И почему сейчас высшая математика в программе десятого класса
Делать уроки с ребенком и за ребенка это две большие разницы. Учитель без проблем видит кто сам делает задания а кто с помощью. Контрольные работы и ответы на уроке это все показывают. А вот троечника потом вытягивать придется именно вам, или репетиторам за ваши же деньги. Некоторым детям достаточно небольшой помощи и контроля о родителей, чтобы учиться успешно, родители пускают все на самотек, потом сами и платят. С 7 класса репетиторов нанимают массово, а то и в 5ом.
Не понимаю, зачем ребенка отличника тащить за уши и делать все вместе с ним.
Ребенок 5класс и отличник.
Наверно уже сам должен уметь выполнять дз.
К маме подходить только если непонятно совсем.
А так-гиперопека и тревожность мамы
Один ребенок, пришлось работать на удалёнке, чтобы помогать, но и я не вывезла - наняли репетитора (начальная Школа)
То, что проходят мои дети, я в универе на втором курсе проходила (алгебра логики), физика и геометрия у них углублённые. Русский это капец, он сейчас сильно сложнее стал даже в математических классах.
А так да, я тоже училась сама. Но не по такой программе.
По теме, конъюнкцию - дизъюнкцию папа объяснял, физику объясняют учитель в школе/папа/Павел Виктор в ютюбе, математику зачастую сами делают, но у нас очень крутые педагоги.
Химию неогранику дочь очень любила, сейчас брату помогает. Английский у репетитора, но больше упор разговорный. Репетитор у нас крутая.
Литературу, русский сами. Проекты тоже сами. Но с нашим подпиныванием.
Остальные предметы сами.
если б у нас в тех славных временах появился смартфон с интернетом, наши родители узнали б то же самое, что современные
ну да. Если раньше родители тех, что с 3 на 3 перепиннывались, спокойно принимали факт рабочих профессий и особо не парились, то сейчас видит родитель что ребенок звезд с неба не хватает и пихает пихает его, чтобы высшее образование пошел получать. А он не может. Вот и треплят себе и ребенку нервы
Мой страшный сон-учить уроки с ребёнком в старших классах. Понимаю, контролировать.
У меня во 2 классе, делает уроки сам.
А вы доносите до родителей, что их отпрыск учится по ГДЗ? Я вникаю в учёбу, уроки не делаю, но контроль присутствует. Большинство родителей в наивном неведении, ориентируется на оценки, а оценки у многих прекрасные. Мои глаза открылись в 7 классе после впр. Она была написана на твёрдые 2 и 3. Это у ребёнка отличника!
Думаете хоть один учитель мне сказал - ваш сын ноль, не смотрите на его оценки? Сейчас, конечно, по профильным предметам у него репетиторы, школе я больше не доверяю, вообще не понимаю зачем она нужна.
Репетиторы это я считаю это тоже из разряда " Делаю с ребёнком дз".
Дак до Вас как до президента, в школу не попасть. И зачем родитель пойдёт, проходя семь кругов ада, по предметникам, если оценки 4 и 5? Вам не интересна успеваемость и реальные знания детей. Вы отработали и ушли, что там в головах вам не интересно. За 8 лет учёбы у нас ни один предметник не пришёл на род собрание, более того, просишь, чтоб пришёл - мильен отговорок. Туда вас тоже не пускают что-ли?
В итоге сделали два часа для всей параллели в году, обход по предметникам, я обежала трёх учителей, остальных просто не успела. Торчала в школе три часа, очереди огромные выстояла.
Не знаю как лично вы, наши Учителя считают, что родители не работают, видимо.
Классрук могла бы донести, что школа ничему не учит, но ей тоже на всех и всё пофиг.
Так что пустые головы это не только заслуга тиктока, но и нашей системы образования
Не будут они выполнять простую работу, они вобще работать не будут, а на "счастье" будут давать родители, проверено уже за последнее десятилетие. Есои не учит работать, то и вырастают такие цветочки, тянут голову к солнышку, а есои его нет все, хандра, апатия и тп. Какая работа, это о чем Вы)) работаю я с таким контингентом. Если девочки еще начинают что то лениво делать, то мальчики вообще дома на диване, суп нальют, за интернет заплатят и слава богу. Ну или в закладчики прости Господи(((
Puzo_bok,
А просто позвонить учителю- предметнику, если переживаете вправду за учебу нельзя?
Мой телефон известен всем- и детям, и родителям.
Думаете, звонят?
У меня создается впечатление - не нужно это никому, ставь 4-5 и не отсвечивай. Чему ты там, бесплатная училка, можешь научить?
У нас нет кругов ада - кому сильно нужно и на уроках сидят.