Видеоблог может кто нибудь ведёт про общественный транспорт в Екатеринбурге? Дайте в ЛС , пожалуйста, ссылку, ну вдруууг
В так да, транспорт слёзы.
Недавно с мужем ехали мимо нашего трамвайного кольца, и народу стоит много -много, трамвая ни одного , вспоминали оба, как в 90-е всегда на кольце были трамваи, мы на них и ездили, и оказалось, что есть чем хорошим вспомнить 90-е, транспорт общественный работал, уж не знаю на какие деньги.
Что сейчас стало, не укладывается в голове, на фоне такого упадка эта их перенумерация выглядит как издевательство
Не понимаю, расскажите, кто понял смысл перенумерации, а?
Аноним 568
Всё равно нужно писать, писать и писать. А то сейчас наобещают и на этом всё!
Татьяна Вакалюк: то Вы! Время, когда из 3 делали 2, это примерно годы так...начало 2000х. У меня братик на практике был в АТП, вот. Из 3 делали 2. Сейчас, наверное, уже из 5 1.
вот и ответ. нет запчастей, рухлядь ездит ацкая. зато ледовые городки и бесконечная смена остановочных комплексов + 2 проекта траспортной реформы за лярды бюджетных денег.
Татьяна Вакалюк: львят делают не у нас, наши не выиграли тендер.
регион, котором предприятие обязан закупать свой подвижной состав. расчеты себестоимости на гос уровне утверждаться должны. по справедливой цене со справедливой нормой прибыли.
но пока пачками чинуш сажать не начнут так и будем в дерьме жить.
короче я петицию подписать готова и открытые письмо президенту, ген прокурору и кому угодно.
просто молчать дальше нельзя.
И это так. Я помню, что в 60-е очень плохо ходили трамваи, было нормой "окоченеть" на остановке, я иногда ездила на 17-ом, меня мама сажала на кольце Эльмаша, а отчим встречал на кольце Уралмаша, было мен лет 8-мь, очень была мелкая, но самостоятельная. И как то на 3-ем км травмай сломался. всех высадил. Следующий пришел только через 40 мин. , а была зима и очень холодно. Запомнила, что когда люди на остановке поняли. что я одна ехала, то меня все по очереди грели, запахивали полой шубы, дали конфету шоколадную и потом в трамвае за меня кто то заплатил, у меня и денег не было, мама же не думала, что так выйдет.
А в конце 80-х в нач. 90х уже не плохо ОТ ходил, единственное - был холодный.
А сейчас хуже, чем когда-либо стало
Аноним 638
Ложная глиссада: пока пачками чинуш сажать не начнут так и будем в дерьме жить
Ложная глиссада: регион, котором предприятие обязан закупать свой подвижной состав
ну божечки, с чего бы это? закупать надо то, что дешевле и эффективней.
Синаровские трамваи "с лесенками" вообще не прям такое благо, за которое надо убиться.
urtica: под конец эксплуатации
под какой конец? старые икарусы - не гармошечные, но старые, по которым тут выше тосковали - до сих пор выгоняют на маршруты. Когда новые зеленые уходят на какие-нибудь важные вещи - на ЭКСПО или еще куда.
Bouvreuil: Не понимаю, расскажите, кто понял смысл перенумерации, а?
отказ от маршрутов "с нулем", единственное осмысленное действие. Остальное просто глупость - развивать трамвайную систему и не оставить слотов под новые трамвайные маршруты, например. Верх идиотизма.
Аноним 174
Татьяна Вакалюк: Когда автобусы были с гармошкой, народ кричал, что их надо отменить, потому что рвется, ломается и дует сильно
Вы их помните? Они же на ладан дышали.
Не уподобляйтесь нашим чиновникам, у которых во всем народ виноват. Не так стоит, не так сидит.
Аноним 174: Вы их помните? Они же на ладан дышали.
конечно, помню, конечно, на ладан, именно их сменило шведское старье, которое тоже закономерно развалилось, предварительно поразив всех в самое сердце тканевыми сиденьями
Аноним 174
Татьяна Вакалюк: конечно, помню, конечно, на ладан, именно их сменило шведское старье, которое тоже закономерно развалилось, предварительно поразив всех в самое сердце тканевыми сиденьями
Вот именно. Надо идти вперёд. Сколько лет прошло, а те бэушные шведские автобусы до сих пор лучшее, что у нас было
Bouvreuil: Недавно с мужем ехали мимо нашего трамвайного кольца, и народу стоит много -много, трамвая ни одного
Вчера в 20.30 от Зари на космонавтов повернула, на остановке толпа колышется, 5 человек одновременно выскочили, голосуют машину останавливают. 20.30 а люди в отчаянии домой добраться не могут.
Новости U-mama.ru: городские власти столкнулись с непреодолимыми проблемами
Единственная реально непреодолимая проблема- это гастарбайтер- губернатор со своим назначенцем мэром и его командой.
Аноним 391
Проблема в Администрации. По контракту денег не доплачивают, вынуждая заключать муниципальный контракт на невыгодных условиях. Зарплаты низкие, условия труда сложные, финансирования на запчасти не хватает. Молодежь учиться на водителей не хочет. Раньше в ТТУ и лагерь детский был, и база спортивная, и санаторий, жилье давали. Все похерели. На ура ру же писали, что Орлов сказал, что у белорусов закупать надо электробусы, они конкурс выиграли, а толку? Несколько раз срывали срок поставки. Прокуратура не вмешивается, комитет по транспорту отмазки пишет.
Татьяна Вакалюк: Синаровские трамваи "с лесенками" вообще не прям такое благо, за которое надо убиться.
конечно низкопольные лучше. синаре стоит пересмотреть модель.
Татьяна Вакалюк: ну божечки, с чего бы это? закупать надо то, что дешевле и эффективней.
торги с дешевизной все блуда.
Имрек: Единственная реально непреодолимая проблема- это гастарбайтер- губернатор со своим назначенцем мэром и его командой.
да, у нас сидят временщики. они уродуют регион. и это не только про дороги. при этом за наш счет дотируют другие регионы. и там условия улучшаются, а у нас только ухудшаются.
Ложная глиссада: конечно низкопольные лучше. синаре стоит пересмотреть модель.
они низкопольные, но с лесенками внутри, как Уртика пишет. В Тагиле эти трамваи. Заходить - отлично, внутри передвигаться очень фигово.
Ложная глиссада: торги с дешевизной все блуда.
но других-то сейчас нет.
Ложная глиссада: у нас сидят временщики. они уродуют регион
а что это вдруг начали на 10 году сидения? губернатор с 2012 года у нас не меняется, мэр тоже не вчера пришел, а предыдущий был полное днище, просто все уже забыли, какое, хоть и местный был насквозь.
А траблы массой только сейчас начались.
Татьяна Вакалюк: в каком смысле мелкие? Они во всей России одинаковые.
Как так? Даже в Екатеринбурге ходят на разных маршрутах разные автобусы.
В центре - большие, а на Уктус 056, 083 (по старому) маленькие короткие зеленые. Очень неудобные, правда, стоять там негде вообще
В перми ходят немецкие Манн с низким входом. В Москве вообще другие
Везде разные
60-е я не помню, 70-80 немного помню, Вторчермет, папаня ездил с Вторчика на Эльмаш, 14 трамвай, прямой маршрут, целое путешествие, но хорошо ли плохо ли, не знаю, не помню..
А замерзать на остановке в 21-м веке потому что кто то "слишком много кушать" печально до слёз, как то не думалось, что может стать хуже
Татьяна Вакалюк: а что это вдруг начали на 10 году сидения? губернатор с 2012 года у нас не меняется, мэр тоже не вчера пришел, а предыдущий был полное днище, просто все уже забыли, какое, хоть и местный был насквозь.
А траблы массой только сейчас начались.
они тогда и начали. сейчас просто запас сделанный росселем и чернецким кончился.
все всплыло и стало очень очевидным.
в говне все: медицина, образование, развитие транспорта, дорожное строительство.
каждый клочок от сносимого застраивают.
вы на стрелочников были?
посадить надо тех кто это все допустил.
Видеоблог может кто нибудь ведёт про общественный транспорт в Екатеринбурге? Дайте в ЛС , пожалуйста, ссылку, ну вдруууг
В так да, транспорт слёзы.
Недавно с мужем ехали мимо нашего трамвайного кольца, и народу стоит много -много, трамвая ни одного , вспоминали оба, как в 90-е всегда на кольце были трамваи, мы на них и ездили, и оказалось, что есть чем хорошим вспомнить 90-е, транспорт общественный работал, уж не знаю на какие деньги.
Что сейчас стало, не укладывается в голове, на фоне такого упадка эта их перенумерация выглядит как издевательство
Не понимаю, расскажите, кто понял смысл перенумерации, а?
Всё равно нужно писать, писать и писать. А то сейчас наобещают и на этом всё!
Так, тем Икарусам было "сто лет в обед" уже...вот и кричали. Они опасны уже были под конец эксплуатации
вот и ответ. нет запчастей, рухлядь ездит ацкая. зато ледовые городки и бесконечная смена остановочных комплексов + 2 проекта траспортной реформы за лярды бюджетных денег.
регион, котором предприятие обязан закупать свой подвижной состав. расчеты себестоимости на гос уровне утверждаться должны. по справедливой цене со справедливой нормой прибыли.
но пока пачками чинуш сажать не начнут так и будем в дерьме жить.
короче я петицию подписать готова и открытые письмо президенту, ген прокурору и кому угодно.
просто молчать дальше нельзя.
И это так. Я помню, что в 60-е очень плохо ходили трамваи, было нормой "окоченеть" на остановке, я иногда ездила на 17-ом, меня мама сажала на кольце Эльмаша, а отчим встречал на кольце Уралмаша, было мен лет 8-мь, очень была мелкая, но самостоятельная. И как то на 3-ем км травмай сломался. всех высадил. Следующий пришел только через 40 мин. , а была зима и очень холодно. Запомнила, что когда люди на остановке поняли. что я одна ехала, то меня все по очереди грели, запахивали полой шубы, дали конфету шоколадную и потом в трамвае за меня кто то заплатил, у меня и денег не было, мама же не думала, что так выйдет.
А в конце 80-х в нач. 90х уже не плохо ОТ ходил, единственное - был холодный.
А сейчас хуже, чем когда-либо стало
Попробуй их посади. Рука руку моет.
ну божечки, с чего бы это? закупать надо то, что дешевле и эффективней.
Синаровские трамваи "с лесенками" вообще не прям такое благо, за которое надо убиться.
под какой конец? старые икарусы - не гармошечные, но старые, по которым тут выше тосковали - до сих пор выгоняют на маршруты. Когда новые зеленые уходят на какие-нибудь важные вещи - на ЭКСПО или еще куда.
отказ от маршрутов "с нулем", единственное осмысленное действие. Остальное просто глупость - развивать трамвайную систему и не оставить слотов под новые трамвайные маршруты, например. Верх идиотизма.
Вы их помните? Они же на ладан дышали.
Не уподобляйтесь нашим чиновникам, у которых во всем народ виноват. Не так стоит, не так сидит.
во дожили хотя объективно ходил он весьма фигово, но на фоне нынешнего это уже кажется, что было хорошо.
конечно, помню, конечно, на ладан, именно их сменило шведское старье, которое тоже закономерно развалилось, предварительно поразив всех в самое сердце тканевыми сиденьями
Вот именно. Надо идти вперёд. Сколько лет прошло, а те бэушные шведские автобусы до сих пор лучшее, что у нас было
Вчера в 20.30 от Зари на космонавтов повернула, на остановке толпа колышется, 5 человек одновременно выскочили, голосуют машину останавливают. 20.30 а люди в отчаянии домой добраться не могут.
Единственная реально непреодолимая проблема- это гастарбайтер- губернатор со своим назначенцем мэром и его командой.
Проблема в Администрации. По контракту денег не доплачивают, вынуждая заключать муниципальный контракт на невыгодных условиях. Зарплаты низкие, условия труда сложные, финансирования на запчасти не хватает. Молодежь учиться на водителей не хочет. Раньше в ТТУ и лагерь детский был, и база спортивная, и санаторий, жилье давали. Все похерели. На ура ру же писали, что Орлов сказал, что у белорусов закупать надо электробусы, они конкурс выиграли, а толку? Несколько раз срывали срок поставки. Прокуратура не вмешивается, комитет по транспорту отмазки пишет.
Я о них. Может не помните, как на ходу у них гармошки рвались? Даже люди выпадывали было...
конечно, помню :)
конечно низкопольные лучше. синаре стоит пересмотреть модель.
торги с дешевизной все блуда.
да, у нас сидят временщики. они уродуют регион. и это не только про дороги. при этом за наш счет дотируют другие регионы. и там условия улучшаются, а у нас только ухудшаются.
Ну, вот. Их убрали поэтому по объективным причинам, по абсолютной изношенности.
они низкопольные, но с лесенками внутри, как Уртика пишет. В Тагиле эти трамваи. Заходить - отлично, внутри передвигаться очень фигово.
но других-то сейчас нет.
а что это вдруг начали на 10 году сидения? губернатор с 2012 года у нас не меняется, мэр тоже не вчера пришел, а предыдущий был полное днище, просто все уже забыли, какое, хоть и местный был насквозь.
А траблы массой только сейчас начались.
Как так? Даже в Екатеринбурге ходят на разных маршрутах разные автобусы.
В центре - большие, а на Уктус 056, 083 (по старому) маленькие короткие зеленые. Очень неудобные, правда, стоять там негде вообще
В перми ходят немецкие Манн с низким входом. В Москве вообще другие
Везде разные
60-е я не помню, 70-80 немного помню, Вторчермет, папаня ездил с Вторчика на Эльмаш, 14 трамвай, прямой маршрут, целое путешествие, но хорошо ли плохо ли, не знаю, не помню..
А замерзать на остановке в 21-м веке потому что кто то "слишком много кушать" печально до слёз, как то не думалось, что может стать хуже
так это и так понятно. что надо вопросы задавать. именно к ним. и уже официально сверху чтобы спросили.
это частные маршруты. Разговор про ЕМУП Гортранс. Я же 81 не привожу в пример, или 052, или 016, 012, 019 и т.п.
в Москве по Садовому ехали на таком же точно, как у нас, в Питере точно такие же (ну да, есть и другие, но эти тоже есть).
да ладно? не поверю, честное слово. Не в нынешней жизни.
они тогда и начали. сейчас просто запас сделанный росселем и чернецким кончился.
все всплыло и стало очень очевидным.
в говне все: медицина, образование, развитие транспорта, дорожное строительство.
каждый клочок от сносимого застраивают.
вы на стрелочников были?
посадить надо тех кто это все допустил.