Татьяна Вакалюк: езжу регулярно, а что с ней хуже, чем в других местах?
вас не смущает ширина улицы и что настроено? все нормально?
пс: не нормлаьно. власти обязаны были снести и расширить дорогу исходя из современных реалий. а не это все настраивать вместо двухэтажек.
и так везде и пока людям нормально так и будем в говне жить.
Ложная глиссада: вас не смущает ширина улицы и что настроено?
а, поняла, Вы просто по Академу мало ездите, поэтому вот это Вам кажется чем-то из ряда вон.
(Мне кажется, что у нас все новые районы неправильно застроены, по сравнению с шириной улиц в Питере или Челябинске. Потому что в принципе в Заречном микрорайоне уже так же как минимум. ЮЗ еще пошире, а Академ в отношении к этажности еще хуже - кажется, там чудесная улица Михеева 1+1. Стрела эта просто ну вот прямо на дороге стоит, да. Но после моего любимого перекрестка у ТЦ Академ это фигня, потому что Стрела эта там одна... пока.)
Это я
Приглашаю делегацию из комитета по транспорту в 8 утра на ост.Профессорская в сторону центра. И пусть сначала 20 минут минимум промерзнут, потом попытаются залезть в 37 троллейбус, не влезут, ждут 25 автобус, потом с трудом втиснутся (люди с остановки помогут в случае необходимости), и глядишь через час- полтора окажутся недалеко от работы.
За нынешнюю не поручусь, может сейчас уже износились и сошли.
Но с конца 90х годов они ездят, у частников, которые выполняют городские маршруты. А частники в Перми лет 10 назад, кажется, выполняли все маршруты. Администрация с ними очень плотно работала.
Татьяна Вакалюк: предыдущий был полное днище, просто все уже забыли, какое, хоть и местный был насквозь.
Вот лукавить только не надо. Предыдущий мэр как хозяйственник вообще ничего не решал. Специально для этого губернатор поставил сити- менеджера. Убрали Ройзмана и Якоб куда- то незаметно подевался.
Иксперт: у частников, которые выполняют городские маршруты
ну эти да, ездят на чем могут - на 37 маршруте или как его там сейчас все еще два МАНа ходят. Два точно, может, больше. Ну и экс-питерские пазики с рекламой Цирка на Фонтанке с ковида радуют.
Татьяна Вакалюк: а, поняла, Вы просто по Академу мало ездите, поэтому вот это Вам кажется чем-то из ряда вон.
(Мне кажется, что у нас все новые районы неправильно застроены
причем тут академ? там все нормально. минимум 2 полосы в каждую сторону.
у меня новая часть эльмаша. снесли частный сектор и дорогу расширили. а на радищева магазины натыкали вместо того чтобы улицу расширить и произвести реконструкцию. просто тупая жадность.
Ложная глиссада: причем тут академ? там все нормально. минимум 2 полосы в каждую сторону.
повторюсь Михеева, 1+1, и светофор 10 секунд с нее горит. А ну-ка поверни, называется квест
И по де Геннина в час пик с выделенкой ОТ и перестроениями направо и налево тоже тот еще квест.
однозначно согласна, но пожалуйста. не забывайте, что начало вот этого хаотичного уплотнения города положил именно так почему-то любимый многими г-н Чернецкий.
Татьяна Вакалюк: однозначно согласна, но пожалуйста. не забывайте, что начало вот этого хаотичного уплотнения города положил именно так почему-то любимый многими г-н Чернецкий.
🍓 КлубНика: Женя к нам на Фрезу планируют выезд с Екада сделать
я в курсе. у же пробка до середины моего дома по утрам и в 5 вечера. ядумаю что надо будет сваливать в глубь эльмаша.
и в басик пешком ходить ближе и тише.
🍓 КлубНика: мол улица широкая, газон снесут и по дома нам расширят в 4 полосы
ну до шефской. адальше куда? онаширокая на участке между таганской и фрезой.
а дальше что?
верно, бутылочное горлышко. слов цензурных нет
Это наши на Уктусе. На своих буханках зелёных.
Пермские автобсы, будь они хоть старющие Маны, хоть экс-Питерские, в разы удобнее Екатеринбургских. С коляской в них легко войти. А попробуйте в Екатеринбурге...
Татьяна Вакалюк: ну так Эльмашем город не начинается и не заканчивается.
ну так и не должно быть как на стрелочников. кроме застройки должны еще и дорожную сеть строить для тех кто там будет жить, увеличивать поликлиники, больницы, закупать транспорт.
Аноним 879: москвичи и их ставленники такого понадели
Они куда не влезут-везде разваливают. И хапают. На предприятиях где работала, встречала такое. Только эти приходят, туши свет. Начинается "оптимизация"
И не говорите
езжу регулярно, а что с ней хуже, чем в других местах?
вас не смущает ширина улицы и что настроено? все нормально?
пс: не нормлаьно. власти обязаны были снести и расширить дорогу исходя из современных реалий. а не это все настраивать вместо двухэтажек.
и так везде и пока людям нормально так и будем в говне жить.
а, поняла, Вы просто по Академу мало ездите, поэтому вот это Вам кажется чем-то из ряда вон.
(Мне кажется, что у нас все новые районы неправильно застроены, по сравнению с шириной улиц в Питере или Челябинске. Потому что в принципе в Заречном микрорайоне уже так же как минимум. ЮЗ еще пошире, а Академ в отношении к этажности еще хуже - кажется, там чудесная улица Михеева 1+1. Стрела эта просто ну вот прямо на дороге стоит, да. Но после моего любимого перекрестка у ТЦ Академ это фигня, потому что Стрела эта там одна... пока.)
Приглашаю делегацию из комитета по транспорту в 8 утра на ост.Профессорская в сторону центра. И пусть сначала 20 минут минимум промерзнут, потом попытаются залезть в 37 троллейбус, не влезут, ждут 25 автобус, потом с трудом втиснутся (люди с остановки помогут в случае необходимости), и глядишь через час- полтора окажутся недалеко от работы.
За нынешнюю не поручусь, может сейчас уже износились и сошли.
Но с конца 90х годов они ездят, у частников, которые выполняют городские маршруты. А частники в Перми лет 10 назад, кажется, выполняли все маршруты. Администрация с ними очень плотно работала.
Как сейчас не знаю, может и поменялось что
Апд. Да, приврала я)) Маны видимо уже списали. Но всё равно хорошие автобусы в Перми
https://dzen.ru/a/Y3drLJoe3Tm54fcS
Вот лукавить только не надо. Предыдущий мэр как хозяйственник вообще ничего не решал. Специально для этого губернатор поставил сити- менеджера. Убрали Ройзмана и Якоб куда- то незаметно подевался.
ну эти да, ездят на чем могут - на 37 маршруте или как его там сейчас все еще два МАНа ходят. Два точно, может, больше. Ну и экс-питерские пазики с рекламой Цирка на Фонтанке с ковида радуют.
а я не про Ройзмана, а про предыдущего.
причем тут академ? там все нормально. минимум 2 полосы в каждую сторону.
у меня новая часть эльмаша. снесли частный сектор и дорогу расширили. а на радищева магазины натыкали вместо того чтобы улицу расширить и произвести реконструкцию. просто тупая жадность.
повторюсь Михеева, 1+1, и светофор 10 секунд с нее горит. А ну-ка поверни, называется квест
И по де Геннина в час пик с выделенкой ОТ и перестроениями направо и налево тоже тот еще квест.
о, вот тоже улица шикарная. 1+1.
и у меня под окнами фреза 2+2 подарок Чернецкого городу.
Его вспомнишь - лучшее время для города в новейшей истории.
и начало массового отведения земли под точечную застройку.
то как строили тогда и сейчас не в пользу сейчас. простите.
однозначно согласна, но пожалуйста. не забывайте, что начало вот этого хаотичного уплотнения города положил именно так почему-то любимый многими г-н Чернецкий.
у меня не при нем точечное выросло. а после.
ну так Эльмашем город не начинается и не заканчивается.
Женя к нам на Фрезу планируют выезд с Екада сделать, мол улица широкая, газон снесут и по дома нам расширят в 4 полосы. Хотя ... трамвай уже впихнули.
я в курсе. у же пробка до середины моего дома по утрам и в 5 вечера. ядумаю что надо будет сваливать в глубь эльмаша.
и в басик пешком ходить ближе и тише.
ну до шефской. адальше куда? онаширокая на участке между таганской и фрезой.
а дальше что?
верно, бутылочное горлышко. слов цензурных нет
Это наши на Уктусе. На своих буханках зелёных.
Пермские автобсы, будь они хоть старющие Маны, хоть экс-Питерские, в разы удобнее Екатеринбургских. С коляской в них легко войти. А попробуйте в Екатеринбурге...
мелкие зеленые тоже разные, есть модификация, в которых сзади прям приличная площадка под коляску и зайти нормально.
ну так и не должно быть как на стрелочников. кроме застройки должны еще и дорожную сеть строить для тех кто там будет жить, увеличивать поликлиники, больницы, закупать транспорт.
понимаете, оно везде так. Как на Стрелочников. Очень редко где не так. И началось не при Орлове ни разу.
Они куда не влезут-везде разваливают. И хапают. На предприятиях где работала, встречала такое. Только эти приходят, туши свет. Начинается "оптимизация"
строительный сектор значительно вырос при нем, но весь вот этот пипец начался после его ухода. а это как раз после 2010 ода.
именно что не при Орлове он начался. Это надо иметь в виду, когда мы считаем, что местные хорошо, варяги плохо. Местные тоже нехорошо.