Так они старались уже - перенумеровали вот всё, а никак не получается вау-эффект
Аноним 725: Да просто мэр и губернатор должны быть местные, желательно не в одном поколении и чтобы народ их сам выбирал, тогда иначе будут относится к проблемам города
+100500
Аноним 683
Новости U-mama.ru: Траты вырастут с 8,64 млрд рублей до 14,39 млрд рублей. Средства направят на обновление подвижного состава и инфраструктуры, на привлечение новых перевозчиков.
На самом деле это оч хорошие деньги. Вопрос только в том, что они не доходят до людей! Каждый отщипнет, тут сэкономит, там по знакомству договор подпишет… и вот и половины бюджета уже нет.
Анна Владимирова: совершенно по-другому в автобусе было.
Я с вами согласна абсолютно. Автобусы, которые сейчас новые, да, и трамваи (№ 2) - они ужасны. Эти какие то бесконечные "полочки и ступени" на полу, просто жуть. Со ступеней в трамвае люди падают, даже сами кондукторы Много раз видела, как женщины немолодые падали просто плашмя назад. Это очень страшно . Автобусы тоже неудобные, в них неудобно стоять и держаться не за что. Старые чешские трамваи НА МНОГО-МНОГО удобнее. В них все продумано, много мест и сидячих и стоячих. Все удобно. Отчего не сделать такие. А откидные места в двойках? Они уже наполовину все оборваны, сидеть на них неудобно и не безопасно
Икарусы безусловно были удобными и огромными. Единственное, что было плохо - они не подходили в зиму для нашего климата, через "гармошки" выдувало все тепло. Но транспорт, в мою молодость, в принципе был холодный.
Аноним 355
Аноним 683: Каждый отщипнет, тут сэкономит, там по знакомству договор подпишет…
Так там сидят товарищи, которые пришли решать свои проблемы: одни город плотнячком застраивают без ума и фантазии, другие ЖКХ под себя подминают, денежку выкачивают... когда им про городские заботы думать-то?
urtica: Эти какие то бесконечные "полочки и ступени" на полу
потому что полочки и ступеньки на входе в ОТ поменяли на полочки и ступеньки внутри ОТ. Чтобы падали не в двери, а внутри. А что поделать - куда-то надо девать большие колеса.
Зато залезание с коляской - ну при условии, что его таки дождались и преодолели вал на остановке - объективно удобней. И бабушки с палочками быстрее выходят и выходят.
Аноним 174
Татьяна Вакалюк: предлагаю девушкам, которые новые зеленые автобусы считают маленькими, проехать в питере в новых голубеньких в час пик
Я так поняла что маленькими называют пазики, которых в городе миллионнике вообще быть не должно. А автобусов новых должно быть не 30 штук, а 300.
Татьяна Вакалюк: Чтобы падали не в двери, а внутри.
Вот, внутри и падаем
Татьяна Вакалюк: объективно удобней. И бабушки с палочками быстрее выходят и выходят.
Поудобнее, но не на много, если честно. Наши "низкопольные" трамваи все равно не преодолимы для тех же колясок и инвалидов без чужой помощи, потому что остановки то те же остались. А уговорить водителя встать и открыть "пол" не так то просто. То им лень, сама видела такое пару раз, то однажды парень вышел, а открыть этот "слив" так и не смог, все равно парня на коляске затаскивали прохожие....все не продумано
Аноним 174: Я так поняла что маленькими называют пазики
нет, новые зеленые, сравнивая с икарусами с гармошкой.
urtica: А уговорить водителя встать и открыть "пол" не так то просто.
мне кажется, когда эти автобусы еще были в новинку, пол открывали и наклоняли. А в последнее время совсем не помню. Ну и да, пока до автобуса доберешься через накат, лед и отвал на остановке, шею два раза свернешь и без коляски и без тросточки.
Все в комплексе. В нормальной эксплуатации и автобусы эти норм.
В том году по 18 маршруту ходил большой черный новый вагон. Куда дели? Ни разу не видела с прошлой зимы. Ходят одни развалюхи. И это маршрут в центр! Города. 2 вообще перестал ходить, такое чувство, что вместо 3 вагонов, раньше было 5, оставили всего 2
Аноним 913
Надо пустить из Академа еще один маршрут до Площади через ВИЗ
Даже фото нашла и информацию про автобус
ЛиАЗ-6213
Аноним 236
Идея: зарплату депутата в 400 тыс делим на 5 частей по 80.одну оставляем ему, на остальные берём 4 водителей. 10 депутатов = +40 водителей за те же деньги. На зарплату 80 наверное проще людей найти, чем на 40?
это те, которые с трамваем гармошкой на едином шасси. Но это эксперимент. Их пока сильно штучно. Классные, красивые
Когда автобусы были с гармошкой, народ кричал, что их надо отменить, потому что рвется, ломается и дует сильно.
Новости U-mama.ru: Ранее ЕАН писал, что вице-мэр Екатеринбурга Рустам Галямов, курирующий работу общественного транспорта, готовит программу модернизации отрасли. В нее входит модернизация улично-дорожной сети, расширение улиц в пределах перекрестков для увеличения пропускной способности, ускорение прохода через турникеты метро.
может просто купить подвижной состав и установить адекватные зп?
за прошлый год два раза отчитались, что покупали. Стало только хуже.
Напоминает ситуацию со строительством садиков - садики построили, отчитались, молодцы! А где взять воспитателей?
Татьяна Вакалюк: за прошлый год два раза отчитались, что покупали
сколько и чего?! я нового на 33 маршруте не вижу. количество составов такое что всегда есть окно в час.
вообще не вижу новый подвизной состав. львенок вот новый. остальное - рухлядь.
Татьяна Вакалюк: А где взять воспитателей?
ну нашли они их. и вопрос повышения зп, с молчаливого согласия педагогов, тоже решили.
Сейчас пристрой к 167 школе сделан. как учились 2 смены - так и учимся. и педагогов не ищут. вакансий открытых нет.
вторая смена в 11,50 начинается.
Аноним 726
Я вот до сих пор не могу привыкнуть к автобусам, где в за дней двери нет подножки(это круть), но потом есть высокая ступенька где начинаются кресла. Как то выходила на остановке и уже краем уха услышала как девочка видимо забыв про эту ступеньку, нехило так оступилась
Анна Владимирова,
А я согласна с Вакалюк. Мелкие удобны. Они более маневренны, для города, чем Икарусы. Но проблема в том, что вместо одного Икаруса нужно три-четыре пазика на маршруте, а не полтора.
автобусов. Ну и 50 троллейбусов еще плюсом.
Но лучше не становится.
Ложная глиссада: вообще не вижу новый подвизной состав
...трамваев не закупали. Вот это-то точно разговор про концессию.
Аноним 879
вот как бэ, маменька говорит моя, мол - не любила Чернецкого, Высокинского и его администрацию, но они как могли поднимали наш ОТ...но москвичи и их ставленники такого понадели (а точнее наоборот), что прям приличных слов нет
Аноним 879: бэ, маменька говорит моя, мол - не любила Чернецкого, Высокинского и его администрацию
Как бы Ройзмана не ругали, а у меня в памяти осталось, что именно при нем, все более-менее шевелилось и чиновники при виде его, начинали судорожно приседать и писаться кипятком. Хотя Ройзмана сразу от денег федеральных отлучили.
Татьяна Вакалюк: автобусов. Ну и 50 троллейбусов еще плюсом.
Но лучше не становится.
конечно. потому что все остальное в ужасающем состоянии. из трех делаем 2.
Татьяна Вакалюк: ...трамваев не закупали. Вот это-то точно разговор про концессию.
в волгограде делают автобусы. по волгограду ездят новенькие волгабас.
у нас делают трамваи и где они?
зато застройка на каждом пятаке. пора на рудники ссылать. с конфискацией.
что Вы! Время, когда из 3 делали 2, это примерно годы так...начало 2000х. У меня братик на практике был в АТП, вот. Из 3 делали 2. Сейчас, наверное, уже из 5 1.
Так они старались уже - перенумеровали вот всё, а никак не получается вау-эффект
+100500
На самом деле это оч хорошие деньги. Вопрос только в том, что они не доходят до людей! Каждый отщипнет, тут сэкономит, там по знакомству договор подпишет… и вот и половины бюджета уже нет.
Я с вами согласна абсолютно. Автобусы, которые сейчас новые, да, и трамваи (№ 2) - они ужасны. Эти какие то бесконечные "полочки и ступени" на полу, просто жуть. Со ступеней в трамвае люди падают, даже сами кондукторы Много раз видела, как женщины немолодые падали просто плашмя назад. Это очень страшно . Автобусы тоже неудобные, в них неудобно стоять и держаться не за что. Старые чешские трамваи НА МНОГО-МНОГО удобнее. В них все продумано, много мест и сидячих и стоячих. Все удобно. Отчего не сделать такие. А откидные места в двойках? Они уже наполовину все оборваны, сидеть на них неудобно и не безопасно
Икарусы безусловно были удобными и огромными. Единственное, что было плохо - они не подходили в зиму для нашего климата, через "гармошки" выдувало все тепло. Но транспорт, в мою молодость, в принципе был холодный.
Так там сидят товарищи, которые пришли решать свои проблемы: одни город плотнячком застраивают без ума и фантазии, другие ЖКХ под себя подминают, денежку выкачивают... когда им про городские заботы думать-то?
потому что полочки и ступеньки на входе в ОТ поменяли на полочки и ступеньки внутри ОТ. Чтобы падали не в двери, а внутри. А что поделать - куда-то надо девать большие колеса.
Зато залезание с коляской - ну при условии, что его таки дождались и преодолели вал на остановке - объективно удобней. И бабушки с палочками быстрее выходят и выходят.
Я так поняла что маленькими называют пазики, которых в городе миллионнике вообще быть не должно. А автобусов новых должно быть не 30 штук, а 300.
Вот, внутри и падаем
Поудобнее, но не на много, если честно. Наши "низкопольные" трамваи все равно не преодолимы для тех же колясок и инвалидов без чужой помощи, потому что остановки то те же остались. А уговорить водителя встать и открыть "пол" не так то просто. То им лень, сама видела такое пару раз, то однажды парень вышел, а открыть этот "слив" так и не смог, все равно парня на коляске затаскивали прохожие....все не продумано
нет, новые зеленые, сравнивая с икарусами с гармошкой.
мне кажется, когда эти автобусы еще были в новинку, пол открывали и наклоняли. А в последнее время совсем не помню. Ну и да, пока до автобуса доберешься через накат, лед и отвал на остановке, шею два раза свернешь и без коляски и без тросточки.
Все в комплексе. В нормальной эксплуатации и автобусы эти норм.
В том году по 18 маршруту ходил большой черный новый вагон. Куда дели? Ни разу не видела с прошлой зимы. Ходят одни развалюхи. И это маршрут в центр! Города. 2 вообще перестал ходить, такое чувство, что вместо 3 вагонов, раньше было 5, оставили всего 2
Надо пустить из Академа еще один маршрут до Площади через ВИЗ
В Москве есть, много. Я каждый день катаюсь на маршруте 653: отличный низкопольный автобус гармошкой. Очень удобный
Даже фото нашла и информацию про автобус
ЛиАЗ-6213
Идея: зарплату депутата в 400 тыс делим на 5 частей по 80.одну оставляем ему, на остальные берём 4 водителей. 10 депутатов = +40 водителей за те же деньги. На зарплату 80 наверное проще людей найти, чем на 40?
это те, которые с трамваем гармошкой на едином шасси. Но это эксперимент. Их пока сильно штучно. Классные, красивые
Когда автобусы были с гармошкой, народ кричал, что их надо отменить, потому что рвется, ломается и дует сильно.
может просто купить подвижной состав и установить адекватные зп?
за прошлый год два раза отчитались, что покупали. Стало только хуже.
Напоминает ситуацию со строительством садиков - садики построили, отчитались, молодцы! А где взять воспитателей?
сколько и чего?! я нового на 33 маршруте не вижу. количество составов такое что всегда есть окно в час.
вообще не вижу новый подвизной состав. львенок вот новый. остальное - рухлядь.
ну нашли они их. и вопрос повышения зп, с молчаливого согласия педагогов, тоже решили.
Сейчас пристрой к 167 школе сделан. как учились 2 смены - так и учимся. и педагогов не ищут. вакансий открытых нет.
вторая смена в 11,50 начинается.
Я вот до сих пор не могу привыкнуть к автобусам, где в за дней двери нет подножки(это круть), но потом есть высокая ступенька где начинаются кресла. Как то выходила на остановке и уже краем уха услышала как девочка видимо забыв про эту ступеньку, нехило так оступилась
Анна Владимирова,
А я согласна с Вакалюк. Мелкие удобны. Они более маневренны, для города, чем Икарусы. Но проблема в том, что вместо одного Икаруса нужно три-четыре пазика на маршруте, а не полтора.
автобусов. Ну и 50 троллейбусов еще плюсом.
Но лучше не становится.
...трамваев не закупали. Вот это-то точно разговор про концессию.
вот как бэ, маменька говорит моя, мол - не любила Чернецкого, Высокинского и его администрацию, но они как могли поднимали наш ОТ...но москвичи и их ставленники такого понадели (а точнее наоборот), что прям приличных слов нет
Как бы Ройзмана не ругали, а у меня в памяти осталось, что именно при нем, все более-менее шевелилось и чиновники при виде его, начинали судорожно приседать и писаться кипятком. Хотя Ройзмана сразу от денег федеральных отлучили.
конечно. потому что все остальное в ужасающем состоянии. из трех делаем 2.
в волгограде делают автобусы. по волгограду ездят новенькие волгабас.
у нас делают трамваи и где они?
зато застройка на каждом пятаке. пора на рудники ссылать. с конфискацией.
львят делают не у нас, наши не выиграли тендер.
что Вы! Время, когда из 3 делали 2, это примерно годы так...начало 2000х. У меня братик на практике был в АТП, вот. Из 3 делали 2. Сейчас, наверное, уже из 5 1.