то ничего удивительного, что она вам советовать не стала.
Аноним 586
Аноним 162: может
это ваши догадки, а я участник истории.
Мужчина очень сочувствовал, тоже с ней пытался поговорить, но это была бессмысленная трата времени, знаете бывают такие люди с синдромом вахтера)
Аноним 162: ей не повезло снова увидеть вас
Еще бы. Я же первым делом у нее попросила книгу жалоб и зафиксировала в ней все обстоятельства, а мужчина подтвердил.
Всё извлекли урок, я узнала про оригинал свидетельства в поезд, а проводница обогатилась знаниями о культуре общения с пассажирами.
Аноним 586
Сиpин: Если вы с ней разговаривали так,
Еще одна фантазерка
Ну откуда вы можете знать как я разговаривала?
Ладно дамы, всем хорошего вечера!
И не забывайте оставаться людьми, а не функциями)
Аноним 162
Аноним 586: проводница обогатилась знаниями о культуре общения с пассажирами.
Аноним 586: Ну откуда вы можете знать как я разговаривала?
Из вашей манеры общения здесь. )))
Вы сейчас не в стрессовой ситуации, не нервничаете, форумчане вам ничего не должны. Но стоило кому-то сказать, что и вы могли быть неправы, вы тут же начали выпускать иголки.
Так что можно легко предположить, что в ситуации на вокзале вы тоже не просто глазками хлопали.
Аноним 586
Сиpин: стоило кому-то сказать, что и вы могли быть неправы,
Вы читали мое самое первое сообщение?
Аноним 586: А мы впервые поехали, молодая и глупая мать не знала, что нужно оригинал брать.
Я вроде в нем ясно написала, кто в этой ситуации был не прав.
Но даже если человек ошибся, он в праве рассчитывать на человеческое отношение от другого человека, а не на равнодушный ответ автоинформатора.
Lena Stepina: если паспорт проверяют при посадке в вагон?
ну так холод был, пожалели и пустили. Аноним 632: Человечность победила инструкции.
а вы то конечно в ущерб себе и своей семье всех обогреваете и жалеете? urtica: Начальник поезда у всех что ли проверяет паспорта? Или как она узнала. что он без паспорта?
наверное, начался конфликт и пригласили начальника поезда. Проводник пожалела в первом случае, пустила погреться без паспорта,а потом неудачливый сутяжник устроил скандал. Аноним 586: А мы впервые поехали, молодая и глупая мать не знала, что нужно оригинал брать.
не смешили бы людей такой идиотской инфантильностью. Аноним 586: Успели конечно, но крови она попила нам знатно, было ощущение, что человек упивается своим всемогуществом.
кто кому попил.бедные проводники
Аноним 586: Я, кстати, написала потом жалобу в РЖД и мне пришел ответ, что с сотрудником провели беседу.
Это успокоили клиента-неадеквата стандартной отпиской. О чем беседу провели? Человечность проявлять? раскрою секрет, никто никаких "бесед о человечности " Не провёл, так как это идиотизм. А перед каждым рейсом проводник проходит инструктаж о недопустимости сажать без оригиналов документов.
Читала. В чем выражалось её бездушие?
Ну вот я просто представляю себя в ситуации, когда я бы забыла документы. Проводник бы сказала, что нельзя, я б сказала ой, извините. И погнала бы, например, сдавать билет, если это возможно, и покупать новый. Или домой за документами.
Где тут проводник могла бы поиздеваться, я не представляю.
Аноним 586
Сиpин: я бы забыла документы.
Я не забыла документы. У меня был паспорт с вписанным ребенком и копия свидетельства. А проводница отвечала в духе
Aквилeгия: не смешили бы людей такой идиотской инфантильностью.
она видимо как раз из них , стилистика напомнила, да и правила внутренних порядков знает, раз так уверенно про отписку заявляет
Просто есть такой тип профессий, в которых видимо неизбежна профдеформация.. охранники, вахтеры, проводники.. Они же почти боги, хочу пущу- хочу не пущу
Про правила не нужно мне рассказывать, всем известно как эти же проводники за деньги и контрабанду и человека без билета провезут, они там все в сговоре, вопрос лишь в цене
Это не документ. Увы.
Ну вот вам проводник об этом сказала. А вы ведь, наверное, начали ей доказывать, что документ и пусть она вас по нему пропустит? Вот и закусились обе.
Аноним 586
Znayka: Мне другое интересно:
Это все из прошлого тянется, до 90х годов никаких паспортов при покупке билетов не требовалось
Сиpин: Это не документ.
это формализм и тупые придирки.
Скорее бы уже цифровые документы внедрили, а еще лучше всех прочипировали повсеместно
Аноним 586: до 90х годов никаких паспортов при покупке билетов не требовалось
Ну так пользователь с маленькой дочкой не должна бы такое помнить)))) я впервые поехала на поезде в 1996 году, требовались паспорта при покупке и при посадке
ПС: вы и есть тот пользователь же)))
Проводник-то тут при чем? Она не имеет права посадить в вагон человека без оригинала документа, удостоверяющий личность. Всё. Смысл ей рассказывать историю РЖД и про всемостальное? Это никак ситуацию не изменит.
Кстати, у нас при покупке билетов на вокзале всегда предупреждают о том, что при посадке оригиналы нужны. Если онлайн покупать, то приходит письмо, где это тоже указано.
Аноним 586
Znayka: Ну так пользователь с маленькой дочкой не должна бы такое помнить
у меня сын во-первых, а во-вторых не знаю я, почему то в памяти так отложилось, может какие-то рассказы из детства, да я и не отрицаю ведь, что мне нужно было уточнить этот момент.
Я говорю о человеческом равнодушии, про конкретную проводницу с нулевой эмпатией, а таких людей не мало судя по теме, для которых формальность важнее, а уж если удаётся еще и обозначить свою значимость, так это просто праздник и жизнь не зря прожита. Зимней ночью не помогла девчонке с плачущим ребенком - предотвратила страшное преступление
А у вас с эмпатией как? Проводники сейчас по одному работают, как правило. Спят урывками. Ночь, зима, как я понимаю. Она уставшая, и тут вы ей доказываете, что она должна вас везти по копии свидетельства, хотя она не должна и не она эти правила придумала.
И тут уже многое зависит от того, что вы ей сказали и каким тоном.
Аноним 586
Znayka: И почему человек должен был рисковать своей работой ради вас?
вы все читали? Речь не о том, что надо было нас пустить, но просто подсказать, чтобы мы ехали за оригиналом и догоняли поезд на следующей по расписанию станции она могла? Или в инструкциях и правилах нет такого пункта - помочь пассажиру с возникшей сложной ситуации?
Аноним 586: Вон выше писали, что ездили даже с чужими детьми и не проверяли ничего.
Не проверяют наличие родственных связей. А документы очень даже проверяют.
Аноним 586
Сиpин: тут вы ей доказываете, что она должна вас везти по копии свидетельства,
Алё) в пятый раз пишу, не должна пускать, но помочь решить вопрос должна, хотя бы в виде совета как действовать в подобной ситуации. Для нее эта ситуация рядовая, она не могла не знать, что так можно поступить.
Если вы с ней разговаривали так, будто она
то ничего удивительного, что она вам советовать не стала.
это ваши догадки, а я участник истории.
Мужчина очень сочувствовал, тоже с ней пытался поговорить, но это была бессмысленная трата времени, знаете бывают такие люди с синдромом вахтера)
Еще бы. Я же первым делом у нее попросила книгу жалоб и зафиксировала в ней все обстоятельства, а мужчина подтвердил.
Всё извлекли урок, я узнала про оригинал свидетельства в поезд, а проводница обогатилась знаниями о культуре общения с пассажирами.
Еще одна фантазерка
Ну откуда вы можете знать как я разговаривала?
Ладно дамы, всем хорошего вечера!
И не забывайте оставаться людьми, а не функциями)
Благодетельница...
Из вашей манеры общения здесь. )))
Вы сейчас не в стрессовой ситуации, не нервничаете, форумчане вам ничего не должны. Но стоило кому-то сказать, что и вы могли быть неправы, вы тут же начали выпускать иголки.
Так что можно легко предположить, что в ситуации на вокзале вы тоже не просто глазками хлопали.
Вы читали мое самое первое сообщение?
Я вроде в нем ясно написала, кто в этой ситуации был не прав.
Но даже если человек ошибся, он в праве рассчитывать на человеческое отношение от другого человека, а не на равнодушный ответ автоинформатора.
Нет, на Ласточке не проверяют. Они вроде на поезде ехали, а не на электричке
Это успокоили клиента-неадеквата стандартной отпиской. О чем беседу провели? Человечность проявлять? раскрою секрет, никто никаких "бесед о человечности " Не провёл, так как это идиотизм. А перед каждым рейсом проводник проходит инструктаж о недопустимости сажать без оригиналов документов.
Так не бывает никогда. Есть правила.
Читала. В чем выражалось её бездушие?
Ну вот я просто представляю себя в ситуации, когда я бы забыла документы. Проводник бы сказала, что нельзя, я б сказала ой, извините. И погнала бы, например, сдавать билет, если это возможно, и покупать новый. Или домой за документами.
Где тут проводник могла бы поиздеваться, я не представляю.
Я не забыла документы. У меня был паспорт с вписанным ребенком и копия свидетельства. А проводница отвечала в духе
она видимо как раз из них , стилистика напомнила, да и правила внутренних порядков знает, раз так уверенно про отписку заявляет
Просто есть такой тип профессий, в которых видимо неизбежна профдеформация.. охранники, вахтеры, проводники.. Они же почти боги, хочу пущу- хочу не пущу
Про правила не нужно мне рассказывать, всем известно как эти же проводники за деньги и контрабанду и человека без билета провезут, они там все в сговоре, вопрос лишь в цене
Мне другое интересно: почему при путешествии самолётом люди прекрасно соблюдают все те же самые правила и не возмущаются?
Это не документ. Увы.
Ну вот вам проводник об этом сказала. А вы ведь, наверное, начали ей доказывать, что документ и пусть она вас по нему пропустит? Вот и закусились обе.
Это все из прошлого тянется, до 90х годов никаких паспортов при покупке билетов не требовалось
это формализм и тупые придирки.
Скорее бы уже цифровые документы внедрили, а еще лучше всех прочипировали повсеместно
Ну так пользователь с маленькой дочкой не должна бы такое помнить)))) я впервые поехала на поезде в 1996 году, требовались паспорта при покупке и при посадке
ПС: вы и есть тот пользователь же)))
В следующий раз возьмите в аэропорт копию и доказывайте там все это
Проводник-то тут при чем? Она не имеет права посадить в вагон человека без оригинала документа, удостоверяющий личность. Всё. Смысл ей рассказывать историю РЖД и про всемостальное? Это никак ситуацию не изменит.
Кстати, у нас при покупке билетов на вокзале всегда предупреждают о том, что при посадке оригиналы нужны. Если онлайн покупать, то приходит письмо, где это тоже указано.
у меня сын во-первых, а во-вторых не знаю я, почему то в памяти так отложилось, может какие-то рассказы из детства, да я и не отрицаю ведь, что мне нужно было уточнить этот момент.
Я говорю о человеческом равнодушии, про конкретную проводницу с нулевой эмпатией, а таких людей не мало судя по теме, для которых формальность важнее, а уж если удаётся еще и обозначить свою значимость, так это просто праздник и жизнь не зря прожита. Зимней ночью не помогла девчонке с плачущим ребенком - предотвратила страшное преступление
Я решила, что дочка прошу прощения
Об инструкциях и правилах подумайте. И почему человек должен был рисковать своей работой ради вас?
🤦♀️🤦♀️🤦♀️
ах, если бы они всегда эти правила соблюдали. Вон выше писали, что ездили даже с чужими детьми и не проверяли ничего.
это было 10 лет назад, не помню я уже что там приходило и был ли онлайн вообще.
А у вас с эмпатией как? Проводники сейчас по одному работают, как правило. Спят урывками. Ночь, зима, как я понимаю. Она уставшая, и тут вы ей доказываете, что она должна вас везти по копии свидетельства, хотя она не должна и не она эти правила придумала.
И тут уже многое зависит от того, что вы ей сказали и каким тоном.
вы все читали? Речь не о том, что надо было нас пустить, но просто подсказать, чтобы мы ехали за оригиналом и догоняли поезд на следующей по расписанию станции она могла? Или в инструкциях и правилах нет такого пункта - помочь пассажиру с возникшей сложной ситуации?
Не проверяют наличие родственных связей. А документы очень даже проверяют.
Алё) в пятый раз пишу, не должна пускать, но помочь решить вопрос должна, хотя бы в виде совета как действовать в подобной ситуации. Для нее эта ситуация рядовая, она не могла не знать, что так можно поступить.