Восьмиклассница устроила стрельбу в школе в Брянске, двое человек погибли

мама
Екатеринбург

LayKa1: Учитель всегда видит

Нет. Я учитель , причём по жизни очень неравнодушный человек. По поводу буллинга у меня мега настороженность, приглядываюсь к ребятам всегда, но я не классрук.

Аноним 932

Мирка,
Очень хорошо работает в этом случае единственный метод-стать жертвой самому. Она, конечно, сейчас анонимно нам расскажет, насколько она пуленепробиваемая, самодостаточная и коммуникабельная личность. Жаль, что нет возможности продемонстрировать человеку, что глумиться можно над КАЖДЫМ, при этом человек может быть любым и неважно кто ты, важно что стае надо реализовать свой животный голод и стать выше "отстоя". И это не разовая акция, а ежедневный кропотливый труд целого коллектива :(Ну и потом, про истории "перевоспитания" я не читала/не слышала ни разу.Вот так, что пришёл экзорцист на пару лекций и вдруг так благостно стало в классе и легко. Есть два типа истории-смена коллектива и вот такой вот конец... Что в Химках, что в Брянске.

мама
Екатеринбург

Аноним 932: Очень хорошо работает в этом случае единственный метод-стать жертвой самому.

ну что вы, с ними ж такого быть не может, они же все правильно делают, "не обижаются" (сарказм)

просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 673: Давайте ещё глубже копнем. Личность и полноценного члена общества с правами и границами в нашей стране не видят ни в ком.
Вообще агрессия и наглость у нас в обществе рассматривается скорее как позитивное явление, как лидерство, харизматичность, сила, активность.

А то что ты жертва, так это тебе самому выгодно, как даже тут любят писать. Скромный, вежливый, стеснительный - это тюня, валенок. Обиделся - так это ты сам такое решение принял. И прочий всевдопсихологический бред.