Студентов в общежитиях в Новокольцовском оставили без продуктов

Зойка-пересмешница: Ой, как сильно в нашем народе ,в том числе в женщинах вот это :"Я студенткой в 1990-е голодала и нынешние студенты пускай поголодают. Мы еле выживали в общагах и эти пускай помучаются!"

Это отсутствие эмпатии - социопатия

Тайна, покрытая мраком

tiun1982: Родился-постонал-ничего не сделал-умер

По-мне, так все лучше, чем
Родился-терпел-молчал-умер

Это какая то национальная забава терпеть и молчать? А.... ещё вспоминать как было "при бабках" в далёких 20х, 30х, 60х.....

Аноним 463: Обычно по выходным от суммы зависит. Сейчас вот так.

А в корзине уже показывает мин.доставку. Сегодня от 1500. В выходные была от 2500

Аноним 373

А в соседней теме жалуются, что пар мало у студентов УРФУ. Времени вагон, катайся за продуктами)) (сарказм)
Сочуствую. Должна быть инфраструктура для таких районов. И не только для студентов, для всех новых и разрастающихся районов города. Уехать утром невозможно из большинства отдаленных новых районов, где нет метро. Трамваи не спасают, у них перерыв утром в час пик
С продуктами тоже квест, но уверена, студенты между собой быстро скооперируются, еще и бизнес по доставке организуют в скором времени. А там и пятерочка подоспеет.

мама
Екатеринбург

Тайна, покрытая мраком: По-мне, так все лучше

Чем лучше-то трепать языком бездействуя? Что сделали те, кто яко бы пожалел «несчастных» студентов? Только ляпнули и свалили и никакой помощи по факту. По мне это фу. Коли такой защитник, так защищай и помогай по полной

мама
Екатеринбург

Аноним 373: уверена, студенты между собой быстро скооперируются, еще и бизнес по доставке организуют в скором времени.

Вот. Я тоже уверена, что не настолько все нынешние студенты глупы и безрукие, что с голоду помрут. Умные найдут решение

Аноним 463

Муcя: корзине уже показывает мин.доставку. Сегодня от 1500

Я смотрела в сбермаркете а вы?

Аноним 463

Муcя,
Глюк на сайте. Тоже сейчас зашла в корзину просит товар положить на 2500