Виновата пандемия: девятиклассники в этом году завалили ОГЭ

мама
Екатеринбург

Аноним 414: Но нормально организованное дистанционное образование - это не ужас и не провал.

Дистант сам по себе не может быть нормальным. Это не учеба, а убивание время

Аноним 515

Новости U-mama.ru: направят на повышение квалификации,

недавно тестировались на профдефициты. Сказали не волноваться. При проблемах будет расписан курс занятий, после которых станешь умным.
я учитель начального звена. При тестировании у меня были вопросы из ЕГЭ по русскому языку. нужно было оценить сочинение выпускника, выставить ему соответствующие баллы.
С этим я не сталкивалась. Естественно, баллы у меня будут низкими. Для меня будет разработана программа по развитию моего ума. Будет кипучая деятельность. С той стороны.

Аноним 160

tiun1982: Дистант сам по себе не может быть нормальным. Это не учеба, а убивание время

это неправда. он-лайн школы прекрасно организовывают такое обучение. Качество знаний не уступают, полученным офф-лайн.

Аноним 877

Ложная глиссада: понабрали хз кого и теперь результаты следствие именного этого - уничтожения профессии.

Согласна. Тут от тем волосы дыбом. Мне писссят, я хочу учить. И все дааааа. Идите. Это ваше. А кто против, сидите молча, учителей не хватает.
Так действительно на ставку не выжить, а больше хватать- убийство учителей. Всё измотанные отчётами и прочей ересью
Нет будущего у детей и не будет. Школа сейчас чУдными кадрами наполнится, начальство галочку поставит. И ой, огэ не сдали. Интересно почему...

Аноним 173

Just moment: Это

Нет. Руководство имеет на это право. Даже в вузах. Оформляется комиссия, председатель которой директор и вперёд. На деле давно никто ничего уже не оформляет, но такая практика есть. Кухня интересная в учебных заведениях. Ну и надо сказать иногда это оправдано, гнобилки те ещё попадаются.

Аноним 877

tiun1982: Это не учеба, а убивание время