Аноним 218: Объясняют же, что была опасность отказа тормозов. Отказа!
Вы мозг включите и подумайте - была вероятность - не факт, того что самолет может выкатиться за пределы ВВП или блокировать полосу на сутки ... и поэтому самолет с пустыми баками полетел в Новосибирск, топливо закончилось и он сел на первое приглянувшееся внизу поле.
Зашибись логика, то есть, вероятность выкатиться за полосу в аэропорту это писец как опасно, а лететь беспечно без топлива (!) за 600 км. это фигня вопрос.
Аноним 16
Аноним 932: Зачем вы в России?
Родину люблю, но вам не понять
Аноним 960
Аноним 981: Выпускать самолёты в таком состоянии преступление…
И ни одна комиссия этого не скажет
Аноним 548: Вы уверены, что капитаны информированы о всех неисправностях?
А вы хоть раз летали? Не видели как капитан осматривает судно перед полетом и проверяет все приборы?
Имеет еще полное право не лететь, если его что то не устраивает
Аноним 548
ХитроМудрая: А вы хоть раз летали?
Летаю ежемесячно.
ХитроМудрая: Не видели как капитан осматривает судно перед полетом и проверяет все приборы?
Вы сейчас серьезно? И много можно наглядеть осмотром самолета капитану?
Аноним 218
ДМ2010: огромное везение сыграло роль
Здесь важнее профессионализм пилотов.
Кто здесь: явно не учли выпущенное шасси
Которое теоретически должно было-таки убраться, учитывая как раз то, что не все системы отказали.
Кто здесь: Но нам же так нужны герои
Вот интересно, окажись вы в подобной ситуации (не дай Бог, конечно). Вы были бы благодарны пилотам или проклинали бы их, оказавшись на земле целыми и невредимыми, да ещё и со своими сохранными чемоданами?
Аноним 884: лететь беспечно без топлива
Беспечно без топлива? Вы думаете пилоты настолько тупые?
Если была ошибка, комиссии разберутся. Заведено уголовное дело. Но я бы руки этим пилотам целовала бы, окажись на месте тех пассажиров.
тут в основном не эксперты, а больше любители "критически подвергать сомнению официальные версии", как обычно. причем без разницы какие. хобби такое у людей. ну или миссия
Аноним 218
Аноним 548: Вы сейчас серьезно
Абсолютно. КВС проверяет всё от и до. И да, если ему что-то не нравится, задерживает рейс. И емв пофиг на убытки, он не полетит, пока не убедится в безопасности.
Аноним 218
А ещё меня рассмешило видео, где мужчина спрашивает типа "мы где хоть находимся?" Ему отвечают: "где-то под Новосибирском". "А, ну ладно хоть в России".
Аноним 548: Вот если у моей машины периодически будет загораться лампочка неисправности abs, но не смотря на это я посажу детей в машину и поеду в гололед за город, где тормоза таки откажут и я несколько раз повернувшись вокруг своей оси таки смогу остановиться в сугроб, я тоже буду считаться молодцом и профессионалом?🤔
Ездить можно и без ABS, а соблюдать правила вождения авто при определенных погодных условиях ваша прямая обязанность,как водителя! При высокой скорости в гололед, а тем более в колее ниодин абээс не спасет, если водитель водятел
Аноним 884
Аноним 218: Которое теоретически должно было-таки убраться
Теоретически, фактически же не убралось и пилоты об этом знали.
Аноним 218: Беспечно без топлива? Вы думаете пилоты настолько тупые?
Сорри, но факт есть факт - у самолета закончилось топливо и поэтому пилоту пришлось сажать самолет в поле.
Аноним 758
«Airbus анонсировал новую модификацию
А320 специально для Уральских
Авиалиний - с молотилкой, веялкой и котейнером для сбора зерновых»
Аноним 548:
Вы сейчас серьезно? И много можно наглядеть осмотром самолета капитану?
Вполне серьезно! Как минимум осмотреть исправность основных систем командир в состоянии. Вы авто осматриваете перед дальней поездкой? Колеса приборы/ датчики ?? Как минимум да… а в дороге всякое может произойти
Аноним 218
Аноним 884: факт есть факт
Но к этому факту привело стечение обстоятельств.
По вашей логике самолет на земле-факт? Никто не пострадал-факт? Значит ли это, что всё в порядке? Нет, не факт.
Аноним 218: Которое теоретически должно было-таки убраться, учитывая как раз то, что не все системы отказали
Его выпускали уже вручную, пилоты прекрасно понимали,что летят с выпущенным шасси.
Другой вопрос, почему при расчете запасов топлива они этот факт не учли.
В итоге имеем отличные летные навыки и весьма сомнительные принимаемые решения.
Аноним 218
ХитроМудрая,
Совершенно согласна.
У меня был случай.
Прошла ТО в известном сервисе. Провели диагностику, осмотрели ходовку, проверили все тормоза-ну вроде всё ок.
Я уезжаю спокойно в область. И в небольшом областном городке (допустим, Краснотуринск) у меня пропадают тормоза. Лопнул тормозной шланг. И ведь только с ТО! Вот вам и нежданчик....
Аноним 218
Кто здесь: летят с выпущенным шасси
Зачем?
Аноним 336
Я не эксперт, но лететь без топлива это бред. И нет в этом никакого геройства. Повезло 2й раз. А могло бы и нет. Надеюсь сначала проведут расследование, а уж потом героя давать будут. И если это вина командира, то пусть больше никогда не летает.
Ну подождем заключение какое-то - может, больше ясности будет. Пока противоречивая информация. Но то,что с расчетом запасов топлива облажались - факт.
Забавно, что по итогу по полю проехали те же 2,5 км, что и полоса в Омске.
Кто здесь,
Узнаем ли мы правду ? Это ж репутационных риски , кто захочет лететь на самолетах уралов , если выяснится , что техника не ахти, еще и пилоты так себе , замнут опять думаю , типа пилотам виднее было и пр
Молодцы пилоты! Браво! Посадить вручную самолет да еще и не на гладкой ВВП профессионализм.
Сын сейчас когда поступал в летное (Сасово есть ВВП, Красный кут - чистое поле), то как раз этот момент я узнала про училища, что никак в Куте не сделают полосу. Поэтому задержки у них по практике ( налётам), так как в непогоду не летают, а кто все же летает, тот очень натренирован сажать в чистом поле) Полезная практика в общем)
Вы мозг включите и подумайте - была вероятность - не факт, того что самолет может выкатиться за пределы ВВП или блокировать полосу на сутки ... и поэтому самолет с пустыми баками полетел в Новосибирск, топливо закончилось и он сел на первое приглянувшееся внизу поле.
Зашибись логика, то есть, вероятность выкатиться за полосу в аэропорту это писец как опасно, а лететь беспечно без топлива (!) за 600 км. это фигня вопрос.
Родину люблю, но вам не понять
Вы эксперт?
А вы хоть раз летали? Не видели как капитан осматривает судно перед полетом и проверяет все приборы?
Имеет еще полное право не лететь, если его что то не устраивает
Летаю ежемесячно.
Вы сейчас серьезно? И много можно наглядеть осмотром самолета капитану?
Здесь важнее профессионализм пилотов.
Которое теоретически должно было-таки убраться, учитывая как раз то, что не все системы отказали.
Вот интересно, окажись вы в подобной ситуации (не дай Бог, конечно). Вы были бы благодарны пилотам или проклинали бы их, оказавшись на земле целыми и невредимыми, да ещё и со своими сохранными чемоданами?
Беспечно без топлива? Вы думаете пилоты настолько тупые?
Если была ошибка, комиссии разберутся. Заведено уголовное дело. Но я бы руки этим пилотам целовала бы, окажись на месте тех пассажиров.
тут в основном не эксперты, а больше любители "критически подвергать сомнению официальные версии", как обычно. причем без разницы какие. хобби такое у людей. ну или миссия
Абсолютно. КВС проверяет всё от и до. И да, если ему что-то не нравится, задерживает рейс. И емв пофиг на убытки, он не полетит, пока не убедится в безопасности.
А ещё меня рассмешило видео, где мужчина спрашивает типа "мы где хоть находимся?" Ему отвечают: "где-то под Новосибирском". "А, ну ладно хоть в России".
Ездить можно и без ABS, а соблюдать правила вождения авто при определенных погодных условиях ваша прямая обязанность,как водителя! При высокой скорости в гололед, а тем более в колее ниодин абээс не спасет, если водитель водятел
Теоретически, фактически же не убралось и пилоты об этом знали.
Сорри, но факт есть факт - у самолета закончилось топливо и поэтому пилоту пришлось сажать самолет в поле.
«Airbus анонсировал новую модификацию
А320 специально для Уральских
Авиалиний - с молотилкой, веялкой и котейнером для сбора зерновых»
Аноним 218,
Может подумал, что в Казахстане
Вполне серьезно! Как минимум осмотреть исправность основных систем командир в состоянии. Вы авто осматриваете перед дальней поездкой? Колеса приборы/ датчики ?? Как минимум да… а в дороге всякое может произойти
Но к этому факту привело стечение обстоятельств.
По вашей логике самолет на земле-факт? Никто не пострадал-факт? Значит ли это, что всё в порядке? Нет, не факт.
Вторую серию кино снимут?
Его выпускали уже вручную, пилоты прекрасно понимали,что летят с выпущенным шасси.
Другой вопрос, почему при расчете запасов топлива они этот факт не учли.
В итоге имеем отличные летные навыки и весьма сомнительные принимаемые решения.
ХитроМудрая,
Совершенно согласна.
У меня был случай.
Прошла ТО в известном сервисе. Провели диагностику, осмотрели ходовку, проверили все тормоза-ну вроде всё ок.
Я уезжаю спокойно в область. И в небольшом областном городке (допустим, Краснотуринск) у меня пропадают тормоза. Лопнул тормозной шланг. И ведь только с ТО! Вот вам и нежданчик....
Зачем?
Я не эксперт, но лететь без топлива это бред. И нет в этом никакого геройства. Повезло 2й раз. А могло бы и нет. Надеюсь сначала проведут расследование, а уж потом героя давать будут. И если это вина командира, то пусть больше никогда не летает.
Ну подождем заключение какое-то - может, больше ясности будет. Пока противоречивая информация. Но то,что с расчетом запасов топлива облажались - факт.
Забавно, что по итогу по полю проехали те же 2,5 км, что и полоса в Омске.
Кто здесь,
Узнаем ли мы правду ? Это ж репутационных риски , кто захочет лететь на самолетах уралов , если выяснится , что техника не ахти, еще и пилоты так себе , замнут опять думаю , типа пилотам виднее было и пр
Аноним 218,
Какой профессионализм ? Вы о чем ??? Чудо им помогло
Молодцы пилоты! Браво! Посадить вручную самолет да еще и не на гладкой ВВП профессионализм.
Сын сейчас когда поступал в летное (Сасово есть ВВП, Красный кут - чистое поле), то как раз этот момент я узнала про училища, что никак в Куте не сделают полосу. Поэтому задержки у них по практике ( налётам), так как в непогоду не летают, а кто все же летает, тот очень натренирован сажать в чистом поле) Полезная практика в общем)