Снова экстренная посадка в поле: пассажиры самолета «Уральских авиалиний» не пострадали

Аноним 884

Аноним 218: Объясняют же, что была опасность отказа тормозов. Отказа!

Вы мозг включите и подумайте - была вероятность - не факт, того что самолет может выкатиться за пределы ВВП или блокировать полосу на сутки ... и поэтому самолет с пустыми баками полетел в Новосибирск, топливо закончилось и он сел на первое приглянувшееся внизу поле.
Зашибись логика, то есть, вероятность выкатиться за полосу в аэропорту это писец как опасно, а лететь беспечно без топлива (!) за 600 км. это фигня вопрос.

Аноним 16

Аноним 932: Зачем вы в России?

Родину люблю, но вам не понять

Аноним 960

Аноним 981: Выпускать самолёты в таком состоянии преступление…
И ни одна комиссия этого не скажет

Вы эксперт?

бабушка
Екатеринбург

Аноним 548: Вы уверены, что капитаны информированы о всех неисправностях?

А вы хоть раз летали? Не видели как капитан осматривает судно перед полетом и проверяет все приборы?
Имеет еще полное право не лететь, если его что то не устраивает

Аноним 548

ХитроМудрая: А вы хоть раз летали?

Летаю ежемесячно.

ХитроМудрая: Не видели как капитан осматривает судно перед полетом и проверяет все приборы?

Вы сейчас серьезно? И много можно наглядеть осмотром самолета капитану?

Аноним 218

ДМ2010: огромное везение сыграло роль

Здесь важнее профессионализм пилотов.

Кто здесь: явно не учли выпущенное шасси

Которое теоретически должно было-таки убраться, учитывая как раз то, что не все системы отказали.

Кто здесь: Но нам же так нужны герои

Вот интересно, окажись вы в подобной ситуации (не дай Бог, конечно). Вы были бы благодарны пилотам или проклинали бы их, оказавшись на земле целыми и невредимыми, да ещё и со своими сохранными чемоданами?

Аноним 884: лететь беспечно без топлива

Беспечно без топлива? Вы думаете пилоты настолько тупые?
Если была ошибка, комиссии разберутся. Заведено уголовное дело. Но я бы руки этим пилотам целовала бы, окажись на месте тех пассажиров.

Аноним 960: Вы эксперт?

тут в основном не эксперты, а больше любители "критически подвергать сомнению официальные версии", как обычно. причем без разницы какие. хобби такое у людей. ну или миссия

Аноним 218

Аноним 548: Вы сейчас серьезно

Абсолютно. КВС проверяет всё от и до. И да, если ему что-то не нравится, задерживает рейс. И емв пофиг на убытки, он не полетит, пока не убедится в безопасности.

Аноним 218

А ещё меня рассмешило видео, где мужчина спрашивает типа "мы где хоть находимся?" Ему отвечают: "где-то под Новосибирском". "А, ну ладно хоть в России".

бабушка
Екатеринбург

Аноним 548: Вот если у моей машины периодически будет загораться лампочка неисправности abs, но не смотря на это я посажу детей в машину и поеду в гололед за город, где тормоза таки откажут и я несколько раз повернувшись вокруг своей оси таки смогу остановиться в сугроб, я тоже буду считаться молодцом и профессионалом?🤔

Ездить можно и без ABS, а соблюдать правила вождения авто при определенных погодных условиях ваша прямая обязанность,как водителя! При высокой скорости в гололед, а тем более в колее ниодин абээс не спасет, если водитель водятел

Аноним 884

Аноним 218: Которое теоретически должно было-таки убраться

Теоретически, фактически же не убралось и пилоты об этом знали.

Аноним 218: Беспечно без топлива? Вы думаете пилоты настолько тупые?

Сорри, но факт есть факт - у самолета закончилось топливо и поэтому пилоту пришлось сажать самолет в поле.

Аноним 758

«Airbus анонсировал новую модификацию
А320 специально для Уральских
Авиалиний - с молотилкой, веялкой и котейнером для сбора зерновых»

Аноним 102

Аноним 218,
Может подумал, что в Казахстане

бабушка
Екатеринбург

Аноним 548:
Вы сейчас серьезно? И много можно наглядеть осмотром самолета капитану?

Вполне серьезно! Как минимум осмотреть исправность основных систем командир в состоянии. Вы авто осматриваете перед дальней поездкой? Колеса приборы/ датчики ?? Как минимум да… а в дороге всякое может произойти

Аноним 218

Аноним 884: факт есть факт

Но к этому факту привело стечение обстоятельств.
По вашей логике самолет на земле-факт? Никто не пострадал-факт? Значит ли это, что всё в порядке? Нет, не факт.

Екатеринбург

Кунцевская: Красавцы! Второй раз! Умницы!

Вторую серию кино снимут?

Екатеринбург

Аноним 218: Которое теоретически должно было-таки убраться, учитывая как раз то, что не все системы отказали

Его выпускали уже вручную, пилоты прекрасно понимали,что летят с выпущенным шасси.
Другой вопрос, почему при расчете запасов топлива они этот факт не учли.
В итоге имеем отличные летные навыки и весьма сомнительные принимаемые решения.

Аноним 218

ХитроМудрая,
Совершенно согласна.
У меня был случай.
Прошла ТО в известном сервисе. Провели диагностику, осмотрели ходовку, проверили все тормоза-ну вроде всё ок.
Я уезжаю спокойно в область. И в небольшом областном городке (допустим, Краснотуринск) у меня пропадают тормоза. Лопнул тормозной шланг. И ведь только с ТО! Вот вам и нежданчик....

Аноним 218

Кто здесь: летят с выпущенным шасси

Зачем?

Аноним 336

Я не эксперт, но лететь без топлива это бред. И нет в этом никакого геройства. Повезло 2й раз. А могло бы и нет. Надеюсь сначала проведут расследование, а уж потом героя давать будут. И если это вина командира, то пусть больше никогда не летает.

Екатеринбург

Аноним 218: Зачем

Ну подождем заключение какое-то - может, больше ясности будет. Пока противоречивая информация. Но то,что с расчетом запасов топлива облажались - факт.
Забавно, что по итогу по полю проехали те же 2,5 км, что и полоса в Омске.

мама
Екатеринбург

Кто здесь,
Узнаем ли мы правду ? Это ж репутационных риски , кто захочет лететь на самолетах уралов , если выяснится , что техника не ахти, еще и пилоты так себе , замнут опять думаю , типа пилотам виднее было и пр

мама
Екатеринбург

Аноним 218,
Какой профессионализм ? Вы о чем ??? Чудо им помогло

Екатеринбург

Молодцы пилоты! Браво! Посадить вручную самолет да еще и не на гладкой ВВП профессионализм.

Сын сейчас когда поступал в летное (Сасово есть ВВП, Красный кут - чистое поле), то как раз этот момент я узнала про училища, что никак в Куте не сделают полосу. Поэтому задержки у них по практике ( налётам), так как в непогоду не летают, а кто все же летает, тот очень натренирован сажать в чистом поле) Полезная практика в общем)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";