Аноним 960: Да, где же молодцы то. Вон выше домохозяйки и менеджерки среднего звена объяснили, что пилоты всё сделали не так.
Им, конечно, виднее
Всем экспертам рекомендую посмотреть на Ютубе блогера Пилот аирбас ( Юрий Яшин). Все от первого лица. И взлёты и посадки. Как это просто или сложно. Там как раз есть из последних сюжетов посадка вручную, т к полосу плохо видно было.
Все достаточно печально. Сейчас каждый полет , который закончился благополучно воспринимается мной как подвиг экипажа. Летаю очень часто. В прошлое воскресенье вылетали УА вечером из СПетербурга в Екатеринбург. Правый двигатель запустился только с четвертой попытки. Час сидели в самолёте, в духоте и с неполным освещением, ждали чуда, что все таки нам заменят борт. Нет, двигатели завели, по прибытии в Кольцово транзитным пассажирам, которые должны были продолжать полет в Хабаровск объявили, что бы забирали с собой все вещи, т.к. будет произведена замена воздушного судна.
И вот нет ни какой радости от сегодняшней новости, т.к. констатирую достаточно частые отказы техники у УА.
Аноним 978: Может кто-нибудь кинуть ссылку, где есть толковый разбор про кукурузное поле? Пожалуйста! 🙏
отчет МАК с комментариями поищите, там подробно есть всё, тут поди блокнут за ссылку.
Аноним 218: Зачем?
гидравлика не работала - они бы не смогли убрать, выпустили вручную, обратно - никак. Хороший самолет А 320, даже стойку не сломало на посадке в поле.
Аноним 336
Аноним 960,
Да полно уже информации. Многие профессионалы уже высказались про этот героизм. Вы бы и не узнали про эту ситуацию. Нет нам сначала нужно вляпаться, героически преодолеть и ещё этим гордится. Давайте дождёмся расследования сначала.
СветланкаЯ,
Вы почитайте внимательно что пишут эксперты , а потом уж рассуждаете кто опозорился, вообще уралы экономят на всем , вот и результат , пора им объявить себя банкротами и прекратить деятельность, пока людей не угробили
Аноним 884
СветланкаЯ: Такое "чудо", что все пассажиры довольны мягкой посадкой
Самолет угробили, пассажиров чуть не угробили.
Пассажиры счастливы что выжили, вряд ли они довольны посадкой на далеком сибирском поле вместо омского аэропорта.
Аноним 978
marimarishka: И вот нет ни какой радости от сегодняшней новости, т.к. констатирую достаточно частые отказы техники у УА.
Вчера - рейс УА Казань - Сочи, развернулся после взлёта и вернулся в аэропорт.
Сегодня - задержка вылета рейса Екб - Бишкек. Причём уже с пассажирами на борту.
Аноним 218
СветланкаЯ: натренирован сажать в чистом поле
Сейчас вам скажут, что им просто везет, а не тренировки.
У нас так любят принижать заслуги других....
Конечно не рассчитать топливо - это профи...
Хоть бы результатов дождались прежде чем медальки вешать как в прошлый раз.
У Пивоварова интересный разбор
Аноним 218
marimarishka: Сейчас каждый полет
Да бросьте. На ТУшках страшнее было.
marimarishka: сидели в самолёте, в духоте и с неполным освещением
И это не сегодня началось. 2012 год. Вылет в начале сентября. На тот момент бвло +30. Много лчлек в самолете. 40 минут в консервной банке до вылета без кондиционеров. Да, ад и пекло. Заметьте, больше 10 лет назад.
Летом летели норд виндом. Самолёт по внешнему виду бывалый. Очень бывалый. Везде что-то болтается, какие-то уплотнители, сидения потертые...Но да, долетели без происшествий.
ТучкаКрашена: гидравлика не работала - они бы не смогли убрать, выпустили вручную, обратно - никак
А, понятно. Спасибо.
ДМ2010: пора им объявить себя банкротами
Да с чего бы? Процветающая компания. Новые самолеты вон закупают.
Аноним 884: Самолет угробили
Самолёт не угробили. Он вообще не повреждён кроме того, из-за чего вообще всё это случилось.
Аноним 218
Вот любопытно...эти эксперты...КАК они УЖЕ смогли сделать выводы, не имея на руках ни документов, ни свидетельств, ни находясь на борту? Разборы они устраивают в первые часы после происшествия. Все эти "да ябы...да я бы..." ну чушь. Дамир ещё может что-то сказать, он был в подобной ситуации. Пилоты с ТУ шки из Ижмы может тоже могут что-то сказать. Остальные, получается, чисто теоретики. Хотя и грамотные, не спорю.
Я вот поверю только комиссии.
Аноним 218,
Разборы проводят летчики - испытатели , они и не в таких условиях были , им не надо быть на борту, чтобы оценку дать , про посадку в кукурузном поле они тоже писали, что были допущены грубые ошибки экипажа и только везение спасло людей , поспешили с героической оценкой в прошлый раз, потом уже неудобно откатить было , надеюсь в этот раз объективную оценку дадут и накажут виновных, нельзя все время на везении выезжать , сотни людей жизнью рискуют
Аноним 575
ХитроМудрая: Любая техника может подвезти, на то она и техника.
Согласна, лишь бы не на тот свет "подвезла"
Аноним 218
Почему не хватило топлива?
— Топлива было достаточно. Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось.
[Хватило бы его до аэропорта в Новосибирске?] Один Бог знает. С вероятностью 100% никто не скажет. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь (Скуратов)
Аноним 52
Аноним 218: Остальные, получается, чисто теоретики. Хотя и грамотные, не спорю.
Я вот поверю только комиссии.
Опытные. Выдвигают предположения,исходя из имеющейся информации, записи переговоров и тд.
Что не так. Л-логика.
Аноним 218: Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось.
Ну а что еще Скуратов скажет. Думаю его трясет как никого другого. Возможно судьба авиакомпании решается.
Нужно итоги расследования ждать.
Целовать героев в десна заранее - это показатель глупости. Особенно после истории с кукурузным полем.
Аноним 218
Байнова А.: Самолёт с поля трансортировать можно только частями
Скуратов с вами не совсем согласен
Он не поврежден внешне, но, конечно, будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.
Аноним 218
На мой взгляд (я сам профессиональный пилот), выполнить такую посадку — это большое мастерство, это самообладание. Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно. (Скуратов)
Это бросается в глаза
Такое "чудо", что все пассажиры довольны мягкой посадкой
СветланкаЯ,
Браво , ага 😂зачем нам взлетела поле , можно в любое поле плюхнуться , надеясь на авось
Да, где же молодцы то. Вон выше домохозяйки и менеджерки среднего звена объяснили, что пилоты всё сделали не так.
Им, конечно, виднее
Всем экспертам рекомендую посмотреть на Ютубе блогера Пилот аирбас ( Юрий Яшин). Все от первого лица. И взлёты и посадки. Как это просто или сложно. Там как раз есть из последних сюжетов посадка вручную, т к полосу плохо видно было.
Авиация и авось несовместимые вещи. Не позорьтесь, пожалуйста.
Все достаточно печально. Сейчас каждый полет , который закончился благополучно воспринимается мной как подвиг экипажа. Летаю очень часто. В прошлое воскресенье вылетали УА вечером из СПетербурга в Екатеринбург. Правый двигатель запустился только с четвертой попытки. Час сидели в самолёте, в духоте и с неполным освещением, ждали чуда, что все таки нам заменят борт. Нет, двигатели завели, по прибытии в Кольцово транзитным пассажирам, которые должны были продолжать полет в Хабаровск объявили, что бы забирали с собой все вещи, т.к. будет произведена замена воздушного судна.
И вот нет ни какой радости от сегодняшней новости, т.к. констатирую достаточно частые отказы техники у УА.
отчет МАК с комментариями поищите, там подробно есть всё, тут поди блокнут за ссылку.
гидравлика не работала - они бы не смогли убрать, выпустили вручную, обратно - никак. Хороший самолет А 320, даже стойку не сломало на посадке в поле.
Аноним 960,
Да полно уже информации. Многие профессионалы уже высказались про этот героизм. Вы бы и не узнали про эту ситуацию. Нет нам сначала нужно вляпаться, героически преодолеть и ещё этим гордится. Давайте дождёмся расследования сначала.
СветланкаЯ,
Вы почитайте внимательно что пишут эксперты , а потом уж рассуждаете кто опозорился, вообще уралы экономят на всем , вот и результат , пора им объявить себя банкротами и прекратить деятельность, пока людей не угробили
Самолет угробили, пассажиров чуть не угробили.
Пассажиры счастливы что выжили, вряд ли они довольны посадкой на далеком сибирском поле вместо омского аэропорта.
Вчера - рейс УА Казань - Сочи, развернулся после взлёта и вернулся в аэропорт.
Сегодня - задержка вылета рейса Екб - Бишкек. Причём уже с пассажирами на борту.
Сейчас вам скажут, что им просто везет, а не тренировки.
У нас так любят принижать заслуги других....
Конечно не рассчитать топливо - это профи...
Хоть бы результатов дождались прежде чем медальки вешать как в прошлый раз.
У Пивоварова интересный разбор
Да бросьте. На ТУшках страшнее было.
И это не сегодня началось. 2012 год. Вылет в начале сентября. На тот момент бвло +30. Много лчлек в самолете. 40 минут в консервной банке до вылета без кондиционеров. Да, ад и пекло. Заметьте, больше 10 лет назад.
Летом летели норд виндом. Самолёт по внешнему виду бывалый. Очень бывалый. Везде что-то болтается, какие-то уплотнители, сидения потертые...Но да, долетели без происшествий.
А, понятно. Спасибо.
Да с чего бы? Процветающая компания. Новые самолеты вон закупают.
Самолёт не угробили. Он вообще не повреждён кроме того, из-за чего вообще всё это случилось.
Вот любопытно...эти эксперты...КАК они УЖЕ смогли сделать выводы, не имея на руках ни документов, ни свидетельств, ни находясь на борту? Разборы они устраивают в первые часы после происшествия. Все эти "да ябы...да я бы..." ну чушь. Дамир ещё может что-то сказать, он был в подобной ситуации. Пилоты с ТУ шки из Ижмы может тоже могут что-то сказать. Остальные, получается, чисто теоретики. Хотя и грамотные, не спорю.
Я вот поверю только комиссии.
Самолёт с поля трансортировать можно только частями, сам он не взлетит из этого места. Т. е. его тол ко разбирать теперь.
Аноним 218,
Разборы проводят летчики - испытатели , они и не в таких условиях были , им не надо быть на борту, чтобы оценку дать , про посадку в кукурузном поле они тоже писали, что были допущены грубые ошибки экипажа и только везение спасло людей , поспешили с героической оценкой в прошлый раз, потом уже неудобно откатить было , надеюсь в этот раз объективную оценку дадут и накажут виновных, нельзя все время на везении выезжать , сотни людей жизнью рискуют
Согласна, лишь бы не на тот свет "подвезла"
Почему не хватило топлива?
— Топлива было достаточно. Это же расчетная цифра, а не с потолка. Всё было рассчитано. Цифра была 3800 килограммов, у него было 4200. Вполне хватало. Стечение обстоятельств привело к тому, что топливо, к сожалению, очень быстро расходовалось.
[Хватило бы его до аэропорта в Новосибирске?] Один Бог знает. С вероятностью 100% никто не скажет. Капитан посчитал так, я с ним соглашусь (Скуратов)
Опытные. Выдвигают предположения,исходя из имеющейся информации, записи переговоров и тд.
Что не так. Л-логика.
Ну а что еще Скуратов скажет. Думаю его трясет как никого другого. Возможно судьба авиакомпании решается.
Нужно итоги расследования ждать.
Целовать героев в десна заранее - это показатель глупости. Особенно после истории с кукурузным полем.
Скуратов с вами не совсем согласен
Он не поврежден внешне, но, конечно, будет детально обследован. Наши технические специалисты уже выехали на место посадки и будут совместно с Международным авиационным комитетом делать оценку этого аэроплана.
Мы постараемся его восстановить. Как мы его будем транспортировать оттуда — не знаю, но в мировой практике были такие случаи. Будем думать, постараемся его восстановить. Думаю, что это займет от месяца. Специальная техника, подготовка, разрешения... Мы с этим сталкивались, поэтому понимаем, что это такое. Не питаем иллюзий.
На мой взгляд (я сам профессиональный пилот), выполнить такую посадку — это большое мастерство, это самообладание. Люди не растерялись, приняли грамотное решение и выполнили эту сложную посадку. Выполнили хорошо, потому что целы самолет и люди. В дальнейшем комиссия разделит всё это на кусочки, на сегменты, мы всё это посмотрим более подробно. (Скуратов)