Летаю много. Последнее время вижу очень много возрастных членов экипажа. Говорят, что зп упали, молодёжь уходит, ну или уже свалила далеко. Возвращаются старые кадры. И мне почему-то кажется, что так хорошо все заканчивается именно поэтому. Их же учили управлять, принимать решения. А молодёжь, я читала, учат шаблонам и алгоритмам.
Может, конечно я не права. На истину не претендую.
Гостья Анонимка
Аноним 16,
Так первый раз не не исправность самолёта была, а птицы
Аноним 884
Полярная Звезда: в Иркутске самолет тоже выкатился, врезался в строения и загорелся,
В Иркутске пилот, совершив посадку, перевел самолет во взлетный режим, самолет разгонялся и поэтому такие огромные жертвы.
На самом деле самолеты выкатываются нередко и как правило заканчивается все без жертв и пострадавших.
В сегодняшней ситуации надо было сажать самолет на ВПП, а не в чисто поле. Пассажирам и экипажу просто фантастически повезло.
Аноним 560: А молодёжь, я читала, учат шаблонам и алгоритмам.
КВС Уралов был молодой летчик, 33 года.
Гостья Анонимка
Аноним 884:
В сегодняшней ситуации надо было сажать самолет на ВПП, а не в чисто поле
Так гидравлика отказала, примерно которой тормозные заслонки не работают. Шанс убиться был выше наверно
Аноним 16,
Ниодин капитан на неисправной технике в воздух не полетит. А в воздухе может случиться всякое. У машины на трассе тоже может колесо из за ямы отлететь, а может лось на дорогу выбежать. И вот как раз таки от умений водителя зависит исход. Можно и на лексусе разбиться, а можно и в четырке уцелеть.
Считаю все, кто не профи в авиации, осуждать в данной ситуации просто права не имеют
Я тоже живу в России, но я свою страну люблю и уважаю!
Аноним 218
Аноним 16: критически подвергаю сомнению официальные версии
Вот в данном случае причины важны только экспертам. Мы видим следствие. Самолёт цел, пассажиры все живы-здоровы. Экипаж сделал всё, что мог в данном случае.
А в причинах эксперты пусть разбираются, а не мы с вами.
Аноним 215
МадамВпальто: Я не совсем понимаю, ну выкатился бы он за предел взлетной полосы, так же в поле бы остановился, в чем проблема?
посмотрите на карту омска
Аноним 548
Кунцевская: Красавцы! Второй раз! Умницы
Odesseya: Честь и хвала профессионалами своего дела
ХитроМудрая: Найдутся те кто обвинят и захотят наказать, но я считаю наша школа авиации лучшая в мире!
Маруся13: Пилоты и весь экипаж молодцы, главное что все живы⭐️
Вот если у моей машины периодически будет загораться лампочка неисправности abs, но не смотря на это я посажу детей в машину и поеду в гололед за город, где тормоза таки откажут и я несколько раз повернувшись вокруг своей оси таки смогу остановиться в сугроб, я тоже буду считаться молодцом и профессионалом?🤔
Аноним 548
ХитроМудрая: Ниодин капитан на неисправной технике в воздух не полетит
Вы уверены, что капитаны информированы о всех неисправностях?
Аноним 978
Может кто-нибудь кинуть ссылку, где есть толковый разбор про кукурузное поле? Пожалуйста! 🙏
Про кукурузное поле была версия экспертов с ошибкой пилотов, но ее быстро замяли , т к уже провозгласили их героями , тут я думаю аналогично , главное , что люди живы
Аноним 218
Аноним 548: Вы уверены, что капитаны информированы о всех неисправностях
Конечно. Вы почитайте по теме разборы авиакатастроф и авиапроисшествий. Именно пилот знает больше всех. Именно он проверяет исправность машины и именно он отвечает за жизнь экипажа и пассажиров. И если при проверке всё работает, как часы, он уверенно взлетает.
Аноним 548: если у моей машины
Если вы при этом регулярно загоняете машину на тех.обслуживание в сервис, никакие "чеки" и абс не горят, и вообще вам в сервисе выписали бумажку, что у вас всё в идеальном порядке, но в дороге вя попадаете на гололёд и при этом выводите машину-да, вы огромная умница и герой.
Аноним 218
ДМ2010: тут я думаю аналогично
Уже есть версии, обвиняющие пилотов.
Но на мой взгляд, "победителей не судят".
Аноним 548,
Зачем вы так, вы прежде чем так говорить знаете что пишите? Если бы разбирались в этом
Пилоты молодцы и это гордость что у нас есть такие люди профессионально посадившие самолёт
Аноним 548
Аноним 218: Если вы при этом регулярно загоняете машину на тех.обслуживание в сервис
Недавно моя марка авто была отключена от программного обеспечения официального производителя. Самолеты по-моему сразу отключили.
Гостья Анонимка: Так гидравлика отказала, примерно которой тормозные заслонки не работают. Шанс убиться был выше наверно
Одна из трёх независимых систем отказала. Полосы Омска по оценкам экспертов хватило бы. Грубейшая ошибка при расчете топлива - явно не учли выпущенное шасси, с которым летели от Омска до Новосиба.
Сейчас распространено мнение,что тупо до сервисной базы УА в Новосибе хотели долететь. Других адекватных причин для этой авантюры пока не называют, но нельзя исключать, что они все же есть.
Но нам же так нужны герои, чтоб сразу наградить и восхвалять. Хотя на удивление в этот раз награждать не торопятся, все ж не птицы. Но фильм все равно снять можно.
Аноним 548: я посажу детей в машину и поеду в гололед за город, где тормоза таки откажут и я несколько раз повернувшись вокруг своей оси таки смогу остановиться в сугроб, я тоже буду считаться молодцом и профессионалом?🤔
Да, вы будете большая молодец.
Аноним 932
Аноним 16: просто живу в России и критически подвергаю сомнению официальные версии
Летаю много. Последнее время вижу очень много возрастных членов экипажа. Говорят, что зп упали, молодёжь уходит, ну или уже свалила далеко. Возвращаются старые кадры. И мне почему-то кажется, что так хорошо все заканчивается именно поэтому. Их же учили управлять, принимать решения. А молодёжь, я читала, учат шаблонам и алгоритмам.
Может, конечно я не права. На истину не претендую.
Аноним 16,
Так первый раз не не исправность самолёта была, а птицы
В Иркутске пилот, совершив посадку, перевел самолет во взлетный режим, самолет разгонялся и поэтому такие огромные жертвы.
На самом деле самолеты выкатываются нередко и как правило заканчивается все без жертв и пострадавших.
В сегодняшней ситуации надо было сажать самолет на ВПП, а не в чисто поле. Пассажирам и экипажу просто фантастически повезло.
КВС Уралов был молодой летчик, 33 года.
Так гидравлика отказала, примерно которой тормозные заслонки не работают. Шанс убиться был выше наверно
Ребрендинг у УА
угу.. второй раз на птиц не спишешь
Да где старые-то? У Уралов самлму старому самолету 23 года. Это молодёжь вообще.
В тот раз птицы были.
В данном случае КВС 32 года, второй пилот постарше.
Да вы чо? Эксперт, да?
Объясняют же, что была опасность отказа тормозов. Отказа!
Будет в конце сентября.
Вы тоже эксперт, видимо?
На самом деле птицы в двигателях-не редкость. Там была уникальность в том, что сразу в оба двигателя попали.
Экипаж.
нет, я просто живу в России и критически подвергаю сомнению официальные версии
Аноним 16,
Ниодин капитан на неисправной технике в воздух не полетит. А в воздухе может случиться всякое. У машины на трассе тоже может колесо из за ямы отлететь, а может лось на дорогу выбежать. И вот как раз таки от умений водителя зависит исход. Можно и на лексусе разбиться, а можно и в четырке уцелеть.
Считаю все, кто не профи в авиации, осуждать в данной ситуации просто права не имеют
Я тоже живу в России, но я свою страну люблю и уважаю!
Вот в данном случае причины важны только экспертам. Мы видим следствие. Самолёт цел, пассажиры все живы-здоровы. Экипаж сделал всё, что мог в данном случае.
А в причинах эксперты пусть разбираются, а не мы с вами.
посмотрите на карту омска
Вот если у моей машины периодически будет загораться лампочка неисправности abs, но не смотря на это я посажу детей в машину и поеду в гололед за город, где тормоза таки откажут и я несколько раз повернувшись вокруг своей оси таки смогу остановиться в сугроб, я тоже буду считаться молодцом и профессионалом?🤔
Вы уверены, что капитаны информированы о всех неисправностях?
Может кто-нибудь кинуть ссылку, где есть толковый разбор про кукурузное поле? Пожалуйста! 🙏
Про кукурузное поле была версия экспертов с ошибкой пилотов, но ее быстро замяли , т к уже провозгласили их героями , тут я думаю аналогично , главное , что люди живы
Конечно. Вы почитайте по теме разборы авиакатастроф и авиапроисшествий. Именно пилот знает больше всех. Именно он проверяет исправность машины и именно он отвечает за жизнь экипажа и пассажиров. И если при проверке всё работает, как часы, он уверенно взлетает.
Если вы при этом регулярно загоняете машину на тех.обслуживание в сервис, никакие "чеки" и абс не горят, и вообще вам в сервисе выписали бумажку, что у вас всё в идеальном порядке, но в дороге вя попадаете на гололёд и при этом выводите машину-да, вы огромная умница и герой.
Уже есть версии, обвиняющие пилотов.
Но на мой взгляд, "победителей не судят".
Аноним 548,
Зачем вы так, вы прежде чем так говорить знаете что пишите? Если бы разбирались в этом
Пилоты молодцы и это гордость что у нас есть такие люди профессионально посадившие самолёт
Недавно моя марка авто была отключена от программного обеспечения официального производителя. Самолеты по-моему сразу отключили.
Аноним 218,
Ну вот и пусть разберутся, в обоих случаях огромное везение сыграло роль, в след раз может не повезти
В пресс службе аэропорта уже объяснили что к чему ))
Одна из трёх независимых систем отказала. Полосы Омска по оценкам экспертов хватило бы. Грубейшая ошибка при расчете топлива - явно не учли выпущенное шасси, с которым летели от Омска до Новосиба.
Сейчас распространено мнение,что тупо до сервисной базы УА в Новосибе хотели долететь. Других адекватных причин для этой авантюры пока не называют, но нельзя исключать, что они все же есть.
Но нам же так нужны герои, чтоб сразу наградить и восхвалять. Хотя на удивление в этот раз награждать не торопятся, все ж не птицы. Но фильм все равно снять можно.
Аноним 548,
Если вы, забрав машину из сервиса,
Да, вы будете большая молодец.
Зачем вы в России?