Снова экстренная посадка в поле: пассажиры самолета «Уральских авиалиний» не пострадали

Москва

Аноним 236: может оказаться - неизвестно

Я не много аэропортов видела, но те которые видела стоят в чистом поле и в радиусе нескольких десятков километров нет строений, они все далеко за чертой города

Аноним 404

Мне одной кажется, что такие нетрадиционной приземления становятся тенденций и скоро станут нормой? А нормальное приземления на заветную полосу будет восприниматься чудом?
Пилоты молодцы, конечно.

Москва

УрфинДжюс: смяло

Так и в поле мог разбиться и всех угробить. Двоякое впечатление.
В любом случае пилоты молодцы, отрадно, что никто не пострадал!

МадамВпальто,
Во Внуково он пробил ограждение аэропорта, срезал мачты, вылетел через отбойник на Киевское шоссе, разлетевшись на 3 части.
Погиб водитель авто. Второй инвалид.
Кабина с членами экипажа в смятку.
Мало?

Аноним 496

Иркутск, 2006 год. Самолёт на скорости около 180 км/ч выкатился за пределы ВПП, пробил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи. В процессе движения самолёт разрушился и загорелся. В катастрофе погибли 125 человек (120 пассажиров и 5 членов экипажа — КВС, второй пилот и 3 бортпроводника). 78 человек выжили, 63 из них получили ранения.
В поле тоже конечно может произойти разрушение самолета. Там колёса на полметра ушли в землю при посадке. При этом говорят что посадка была мягкая. Это чудо , что никто не пострадал.

бабушка
Екатеринбург

Найдутся те кто обвинят и захотят наказать, но я считаю наша школа авиации лучшая в мире! И я горжусь ,что у нас такие мужики со стальными яйцами, которые за секунды принимают такие непростые решения.
Если командир так решил, значит были веские основания.

А у УА директор сам пилот, а не коммерсант, и для него безопасность важнее выгоды. Даже то, что он защищает своего подчиненного уже вызывает уважение!

Москва

УрфинДжюс: Мало?

Конечно нет.

Но в той катастрофе был КВС не в себе, паниковал и матерился.
Выводы экспертов: « Полученные посадочные дистанции подтвердили возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки[21].»

Москва

ХитроМудрая: но я считаю наша школа авиации лучшая в мире! И я горжусь ,что у нас такие мужики со стальными яйцами, которые за секунды принимают такие непростые решения.
Если командир так решил, значит были веские основания.

Согласна с вами +++

бабушка
Екатеринбург

МадамВпальто: выкатываются и норм.

Нормально? Вы статью посмотрели как "нормально"?

МадамВпальто: о в той катастрофе был КВС не в себе, паниковал и матерился.

Итог один.

Аноним 823

То что такие классные пилоты (и не один) , что даже посадочной полосы не надо в экстренной ситуации это высший пилотаж

Москва

УрфинДжюс:
Итог один

Так понятно, такой и в поле бы всех угробил, если он на ВПП не смог сосредоточиться(
Ну нельзя выкатываться, значит нельзя, я просто уточнила ))

В любом случае. Пилоты герои 🎖️! Пассажиры счастливчики 🍀 ! Авиакомпания красавчики💵 (не пожалели моралки)!
Всем респект 👍🏻

Аноним 736

МадамВпальто: Я не много аэропортов видела, но те которые видела стоят в чистом поле и в радиусе нескольких десятков километров нет строений, они все далеко за чертой города

Взять хотя бы Сочи. Условия для взлёта и посадки не легкие. Визуально пространство очень ограниченно.

мама
Екатеринбург

Пилоты и весь экипаж молодцы, главное что все живы⭐️

Екатеринбург

МадамВпальто: ну выкатился бы он за предел взлетной полосы, так же в поле бы остановился, в чем проблема?

в Иркутске самолет тоже выкатился, врезался в строения и загорелся, сгорела половина пассажиров, погиб экипаж

Аноним 954

В интервью ген.дир мне кажется, вполне адекватно на все вопросы ответил

Москва

Аноним 736:
Взять хотя бы Сочи. Условия для взлёта и посадки не легкие. Визуально пространство очень ограниченно.

Да, наверное вы правы

Полярная Звезда: в Иркутске самолет тоже выкатился, врезался в строения и загорелся, сгорела половина пассажиров, погиб экипаж

Так это понятно, в поле тоже есть риск жесткой посадки.
Но помимо трагических случаев, много и счастливых. Набрала в поисковике и куча случаев выкатывания за пределы ВВП, без жертв и разрушений. Об этом не передают просто.

Я просто рассуждаю на тему «выкатывания», все равно пилотам виднее как поступать в каждом отдельном случае!

Аноним 338

Старые калымаги, хрен я туда сяду, от тебя ничего не зависит, в машине есть шанс уйти в кювет, а тут 50/50 повезло долетел, нет значит все

бабушка
Екатеринбург

1974-1234,
Да я патриот! И на этом точка.

Аноним 16

ХитроМудрая: я считаю наша школа авиации лучшая в мире!

невозможно постоянно выезжать только на профессионализме и стальных яйцах.
Техника должна быть исправна и своевременно обслужена.
Жаль, если снова обвинят обычных исполнителей из страха признать, что случившееся взаимосвязано с санкциями.

бабушка
Екатеринбург

Аноним 16,
Любая техника может подвезти, на то она и техника. А вот уметь выйти из внештатной ситуации- дорогого стОит.

Аноним 742

Аноним 338: тут 50/50

Совсем уже что ли?
Как та блондинка из анекдота про шанс встретить динозавра на улице: 50 на 50 - либо встречу, либо нет.

Аноним 16

ХитроМудрая: Любая техника может подвезти

ну да, у уралов техника уже второй раз подвозит то на поле с кукурузой, то на поле с пшеницей.. тенденция, которая явно говорит об использовании неисправной техники и профессиональных пилотах

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";