Я не много аэропортов видела, но те которые видела стоят в чистом поле и в радиусе нескольких десятков километров нет строений, они все далеко за чертой города
Аноним 404
Мне одной кажется, что такие нетрадиционной приземления становятся тенденций и скоро станут нормой? А нормальное приземления на заветную полосу будет восприниматься чудом?
Пилоты молодцы, конечно.
МадамВпальто,
Во Внуково он пробил ограждение аэропорта, срезал мачты, вылетел через отбойник на Киевское шоссе, разлетевшись на 3 части.
Погиб водитель авто. Второй инвалид.
Кабина с членами экипажа в смятку.
Мало?
Аноним 496
Иркутск, 2006 год. Самолёт на скорости около 180 км/ч выкатился за пределы ВПП, пробил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи. В процессе движения самолёт разрушился и загорелся. В катастрофе погибли 125 человек (120 пассажиров и 5 членов экипажа — КВС, второй пилот и 3 бортпроводника). 78 человек выжили, 63 из них получили ранения.
В поле тоже конечно может произойти разрушение самолета. Там колёса на полметра ушли в землю при посадке. При этом говорят что посадка была мягкая. Это чудо , что никто не пострадал.
Найдутся те кто обвинят и захотят наказать, но я считаю наша школа авиации лучшая в мире! И я горжусь ,что у нас такие мужики со стальными яйцами, которые за секунды принимают такие непростые решения.
Если командир так решил, значит были веские основания.
А у УА директор сам пилот, а не коммерсант, и для него безопасность важнее выгоды. Даже то, что он защищает своего подчиненного уже вызывает уважение!
Но в той катастрофе был КВС не в себе, паниковал и матерился.
Выводы экспертов: « Полученные посадочные дистанции подтвердили возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки[21].»
ХитроМудрая: но я считаю наша школа авиации лучшая в мире! И я горжусь ,что у нас такие мужики со стальными яйцами, которые за секунды принимают такие непростые решения.
Если командир так решил, значит были веские основания.
Так понятно, такой и в поле бы всех угробил, если он на ВПП не смог сосредоточиться(
Ну нельзя выкатываться, значит нельзя, я просто уточнила ))
В любом случае. Пилоты герои 🎖️! Пассажиры счастливчики 🍀 ! Авиакомпания красавчики💵 (не пожалели моралки)!
Всем респект 👍🏻
Аноним 736
МадамВпальто: Я не много аэропортов видела, но те которые видела стоят в чистом поле и в радиусе нескольких десятков километров нет строений, они все далеко за чертой города
Взять хотя бы Сочи. Условия для взлёта и посадки не легкие. Визуально пространство очень ограниченно.
Аноним 736:
Взять хотя бы Сочи. Условия для взлёта и посадки не легкие. Визуально пространство очень ограниченно.
Да, наверное вы правы
Полярная Звезда: в Иркутске самолет тоже выкатился, врезался в строения и загорелся, сгорела половина пассажиров, погиб экипаж
Так это понятно, в поле тоже есть риск жесткой посадки.
Но помимо трагических случаев, много и счастливых. Набрала в поисковике и куча случаев выкатывания за пределы ВВП, без жертв и разрушений. Об этом не передают просто.
Я просто рассуждаю на тему «выкатывания», все равно пилотам виднее как поступать в каждом отдельном случае!
Аноним 338
Старые калымаги, хрен я туда сяду, от тебя ничего не зависит, в машине есть шанс уйти в кювет, а тут 50/50 повезло долетел, нет значит все
ХитроМудрая: я считаю наша школа авиации лучшая в мире!
невозможно постоянно выезжать только на профессионализме и стальных яйцах.
Техника должна быть исправна и своевременно обслужена.
Жаль, если снова обвинят обычных исполнителей из страха признать, что случившееся взаимосвязано с санкциями.
Аноним 16,
Любая техника может подвезти, на то она и техника. А вот уметь выйти из внештатной ситуации- дорогого стОит.
Аноним 742
Аноним 338: тут 50/50
Совсем уже что ли?
Как та блондинка из анекдота про шанс встретить динозавра на улице: 50 на 50 - либо встречу, либо нет.
Аноним 16
ХитроМудрая: Любая техника может подвезти
ну да, у уралов техника уже второй раз подвозит то на поле с кукурузой, то на поле с пшеницей.. тенденция, которая явно говорит об использовании неисправной техники и профессиональных пилотах
Я не много аэропортов видела, но те которые видела стоят в чистом поле и в радиусе нескольких десятков километров нет строений, они все далеко за чертой города
Мне одной кажется, что такие нетрадиционной приземления становятся тенденций и скоро станут нормой? А нормальное приземления на заветную полосу будет восприниматься чудом?
Пилоты молодцы, конечно.
Так и в поле мог разбиться и всех угробить. Двоякое впечатление.
В любом случае пилоты молодцы, отрадно, что никто не пострадал!
МадамВпальто,
Во Внуково он пробил ограждение аэропорта, срезал мачты, вылетел через отбойник на Киевское шоссе, разлетевшись на 3 части.
Погиб водитель авто. Второй инвалид.
Кабина с членами экипажа в смятку.
Мало?
Иркутск, 2006 год. Самолёт на скорости около 180 км/ч выкатился за пределы ВПП, пробил бетонное ограждение аэродрома и врезался в гаражи. В процессе движения самолёт разрушился и загорелся. В катастрофе погибли 125 человек (120 пассажиров и 5 членов экипажа — КВС, второй пилот и 3 бортпроводника). 78 человек выжили, 63 из них получили ранения.
В поле тоже конечно может произойти разрушение самолета. Там колёса на полметра ушли в землю при посадке. При этом говорят что посадка была мягкая. Это чудо , что никто не пострадал.
Найдутся те кто обвинят и захотят наказать, но я считаю наша школа авиации лучшая в мире! И я горжусь ,что у нас такие мужики со стальными яйцами, которые за секунды принимают такие непростые решения.
Если командир так решил, значит были веские основания.
А у УА директор сам пилот, а не коммерсант, и для него безопасность важнее выгоды. Даже то, что он защищает своего подчиненного уже вызывает уважение!
Конечно нет.
Но в той катастрофе был КВС не в себе, паниковал и матерился.
Выводы экспертов: « Полученные посадочные дистанции подтвердили возможность завершения посадки в пределах ВПП даже после возникновения нештатной ситуации и неправильных действий экипажа на начальном этапе посадки[21].»
Согласна с вами +++
Нормально? Вы статью посмотрели как "нормально"?
Итог один.
То что такие классные пилоты (и не один) , что даже посадочной полосы не надо в экстренной ситуации это высший пилотаж
Так понятно, такой и в поле бы всех угробил, если он на ВПП не смог сосредоточиться(
Ну нельзя выкатываться, значит нельзя, я просто уточнила ))
В любом случае. Пилоты герои 🎖️! Пассажиры счастливчики 🍀 ! Авиакомпания красавчики💵 (не пожалели моралки)!
Всем респект 👍🏻
Взять хотя бы Сочи. Условия для взлёта и посадки не легкие. Визуально пространство очень ограниченно.
Пилоты и весь экипаж молодцы, главное что все живы⭐️
в Иркутске самолет тоже выкатился, врезался в строения и загорелся, сгорела половина пассажиров, погиб экипаж
В интервью ген.дир мне кажется, вполне адекватно на все вопросы ответил
Да, наверное вы правы
Так это понятно, в поле тоже есть риск жесткой посадки.
Но помимо трагических случаев, много и счастливых. Набрала в поисковике и куча случаев выкатывания за пределы ВВП, без жертв и разрушений. Об этом не передают просто.
Я просто рассуждаю на тему «выкатывания», все равно пилотам виднее как поступать в каждом отдельном случае!
Старые калымаги, хрен я туда сяду, от тебя ничего не зависит, в машине есть шанс уйти в кювет, а тут 50/50 повезло долетел, нет значит все
1974-1234,
Да я патриот! И на этом точка.
невозможно постоянно выезжать только на профессионализме и стальных яйцах.
Техника должна быть исправна и своевременно обслужена.
Жаль, если снова обвинят обычных исполнителей из страха признать, что случившееся взаимосвязано с санкциями.
Аноним 16,
Любая техника может подвезти, на то она и техника. А вот уметь выйти из внештатной ситуации- дорогого стОит.
Совсем уже что ли?
Как та блондинка из анекдота про шанс встретить динозавра на улице: 50 на 50 - либо встречу, либо нет.
ну да, у уралов техника уже второй раз подвозит то на поле с кукурузой, то на поле с пшеницей.. тенденция, которая явно говорит об использовании неисправной техники и профессиональных пилотах