Неромантик,
А у меня дочь к 8 классу зубастой стала, свою пятерку по рисованию выгрызла просто. Субъективное восприятие? Прекрасно. Помидоры недостаточно фиолетовые? За что 3? Я художник, я так вижу. За что 4? В результате получала свою 5. Видимо, по существу ответить было нечего.
Аноним 699
Zarazadvaraza: при отсутствии слуха, ничего не выйдет
в школах на уроках музыки не нужен слух по большому счету. Совсем загнобили учителей музыки. Они и так уже ставят оценки просто за то что ребенок старается и все.
Вот мне бы так кто-то ставил по истории за старания. Но больше тройки почему то не получала и то на пересдачах и со шпаргалками. Которыми мне разрешали пользоваться только потому что я была на всех уроках и очень внимательно слушала и выполняла все домашние задания. Но вот к экзаменам у меня все даты перемешиваются. Нет способностей. Нету.
Zarazadvaraza,
Не, если с умом подойти, это интересно:
3 кл- весь год стили музыки России. Традиции, игры, инструменты.
4 кл- музыка народов мира. Там вообще не знаешь за что хвататься, чтобы впихнуть невпихуемое.
5- связь видов искусств: музыка+ литература = все формы, музыка и живопись, музыка и архитектура.
6 достижения конкретных великих композиторов. Новые формы, биографии..
7 класс- крупные формы: Опера, оперетта, мюзикл + все виды современной оперы, рок в частности.
8-стили и современная музыка: от духовной до всего: джаз, рок, авторская.. нормальный такой объём.
К сожалению, очень затратный по оборудованию предмет. И послушать, и посмотреть надо. А не пантомимой скульптуры изображать. ☹️ Начальство на оборудование нигде не расщедривается, где я ни работала, всё своё. ☹️ Дистант.в этом плане просто счастьем был: столько картинок, роликов можно было выложить.. смотрел бы кто ещё.
Ещё и учиться больше всех. Я в 14 лет уложилась; музыкалка+ универ, а у кого/ то ещё и муз училище в промежутке. И что на выходе?
После меня музыку вообще трудовик ведёт. Представляю, чему она научит, если ее класс. Ни на одном празднике нормально ни одной песни не спел. Но кого это волнует.. ☹️
Имрек: А у меня дочь к 8 классу зубастой стала, свою пятерку по рисованию выгрызла просто
Эх, я зубы к своим 35 практически так и не отрастила За меня ходила классная рулиться, потому что тройки у меня были только по физре и изо С физкультурником договорились, что я хожу в школьную секцию на волейбол и он за это мне плохие оценки не ставит на уроках, а с ИЗО я уже не знаю, что там повлияло. Но в 9м классе у нас уже было черчение, вот оно мне больше нравилось, меньше субъективности, там всё чётко. Такая линия должна быть 2 мм толщиной, такая - 0,5, тут рамочка, тут буква точь точь как в трафарете там уже мне мою заслуженную четверку ставили без проблем.
Я и до сих пор рисую палка палка огуречик, в техникуме прикурила тоже на предпоследнем курсе, честно признаюсь, купила рисунки, чтобы сдать
Неромантик,
Я в 7 классе вообще не рисовала. На каждый урок приносила доклад по биографии художника. 😂
Была у меня дома Детская художественная энциклопедия. Учитель только в конце года спохватилась, что ни одной моей работы не помнит, но 5 в аттестате у меня есть.
Так что главное найти подход. 😂
Да, и у меня, и у дочки музыка была именно в таком формате, больше похоже на Слушание музыки, если сравнивать с музыкальной школой)
Изучали биографию композиторов, слушали произведения, педагог рассказывала о чём оно, какие события привели к написанию, как общество в то время воспринимимало это произведение, смотрели записи концертов. Вообще не пели мне кажется класса с пятого, до этого какие-то простые детские песни и о, боже "Батарейку" Жуков
Имрек,
Одно дело программа, а другое ее реализация. Тут даже в теме многие отписались, что за рисунки на музыке снижают оценки. Не понимаю, как рисование балалайки помогает знанию музыки.
Ну вот, нет четких критериев оценки) поэтому нарисовала - молодец. Зачёт. А все свето-тени и рефлексы - это уровень художественной школы. Там да, есть четкие критерии, которым учат. Начиная с теории рисунка, композиции и живописи, чему совершенно не учат в школе, потому в программу это не входит. И на дебаты с педагогом далеко не все дети готовы.
Аноним 193
Неромантик: постоянно офигевала от такого подхода
Неромантик: А нельзя было об этом рассказать на уроке?
Плюсану ко всей истории. Тоже всегда это поражало вот те ваза - рисуй. Мля, КАК??
Беги на оценку 100км. Я на первом уже сдохла про пение ниче не скажу, у нас не было училки, просто так всем нарисовали в аттестат.
Дети у меня в школе - хз, че там делают, но за одного я рисовала, честно скажу (рисовать не умею, поэтому нормас, как раз за детский рисунок сойдет). Почему все "зачетные" рисунки домой несли, я не знаю.
Мелкий сейчас сам рисует свое изо. Тупо картинки с учебника перерисовывают. Натурально каждый раз задание перерисовать милипизерную картинку из книжки. Учебников мало, их на руки не дают, только в школе. Сфоткал с книжки - и рисуешь дома. Фотография с фотографии. Отличное обучение.
Но оценки всегда 5, тут ниче не скажу)))
По музыке песни учат и поют, видимо. За невыученный текст влепят соответвующую оценку. За слух и голос точно не снижают.
На трудах просто книжки переписывают. Не знаю почему. Может,трудовик боится, что они себе пальцы отпилят.
Неромантик,
Ой, мы тоже петь не успевали. Если в началке ещё старались хотя бы раз за урок, то со старшими банально не успевали. Зато уж если для души, то по полной отрывались.
Seamother: Не понимаю, как рисование балалайки помогает знанию музыки.
Знание видов народных инструментов входит в блок изучения музыки в 3 классе. Изучили- зарисовали понравившийся. Струнный, ударный, духовой. За что снижают- я подробно объяснила.
Просто за присутствие на уроке пятёрку не получить, это факт.
В7 классе, кстати, афиши к операм рисовали. По всем правилам. Офигенные, кстати, у некоторых получались. Даже если просто ручкой.
МегаТанчик: Как отсутствие музыкального слуха мешает слушать музыку?
У вас были уроки музыки? Там надо было много чего распознать, почти угадать по трём нотам, а как спеть, если плохая музыкальная память и сильно врешь мотив?
Чохотел,
Вы что, разные виды маршей или танцев распознавали?
По словам, по характеру, по исполнителю, по жанру.. до фига различий. Просто голову подключать нужно, а не рассказывать об отсутствии музыкального слуха.
Контрольное слушание по Кармен:
Без слов- увертюра.
Женщина поёт- ария Кармен, к гадалке не ходи.
Марш и мужчина- ария Тореадора.
Медленно и нудно поёт/ ария Хозе.
Всё. Цифры правильно расставил- молодец, 5
Чохотел,
У меня абсолютный, но все муз произведения я тоже наизусть не знаю.
примеры как распознавать я уже выше привела. Это все на уроках подробно проговариваться должно. В программе есть. Дети справляются, даже овз.
Все остальное, извините, просто отмазки. Был бы экзамен по музыке- сели бы, разобрались и все бы сдали.
🐞🌱
Аноним 699: Это нужно сильно постараться чтобы получить другую оценку.
Ерунда, чесслово.
Можно очень даже стараться, но если учитель с приветом, то хоть из штатов выпрыгни....
У нас такая по музыке, возрастная дама. Чтобы была 5 это надо сдохнуть на её предмете.
Аноним 591
Давно пора. Только бы не осталось это всё на уровне разговоров.
235
N L,
Я лишь согласна в данном случаи с мнением депутатов.И вижу, что нет толка в таком длительном преподавании музыкой , изо и др.Все кто желает ,имеет склонность идут изучать более углублено в специализированные заведения.Есть более важные дисциплины , которым гораздо меньше уделяется времени в школе.И я согласна с мнением- об объективности отметок по « прикладным» предметам.Моему сыну ставили «4» по музыке, по мнению учителя он тихо пел и « слабо открывал рот» По ИЗО учитель целыми днями на уроках сидела в телефоне и совсем не объясняла ,как правильно рисовать тот или иной « натюрморт».
Имрек: Если рисунок на «отвали», то и оценка соответствующая.
Ещё б требования на ИЗО и музыке были одинаковыми. А то на ИЗО долбят, что пользоваться линейкой "ни-ни", а на музыке - струны у арфы не идеально ровными оказались, без линейки рисовала( Ну, в вашем понимании это, видимо, и есть "на отвали").
Имрек: 3 кл- весь год стили музыки России. Традиции, игры, инструменты.
4 кл- музыка народов мира. Там вообще не знаешь за что хвататься, чтобы впихнуть невпихуемое.
Подскажите, а что сейчас вообще из произведений слушают по программе в начале? Элементарно, Чайковский хотя бы "Детский альбом" или "Времена года" или Григ - этого нет в программе? Почему то у на за 4 года ничего такого и близко не было, рисуем вот, а дальше самообразовываемся.
Чохотел: 25 отжиманий делают девочки во втором классе, которые ходят на секцию по плаванию. Так что спортсменкам все 40-50 положено
Честно, да хоть 125, точнее, что пресс, что отжимания будет делать пока не остановишь через пол часа, но почему требования то разные к разным детям? И тому же Васе за условные еле-еле 5 отжиманий, ставят 5 и говорят "молодец", потому что "ну он хотя бы так смог", а другому выговаривают, что он не во всем "выше, быстрее, сильнее". Требования же одинаковые ко всем должны быть или нет? Или в командных играх - команде, которая победила 5, а проигравшей -3, по мне так тоже странный подход.
Но меня больше в этой ситуации не в принципе оценки волнуют, а то что классный руководитель машет руками и постоянно требует, чтоб я шла "на контакт" с учителями, чтобы улучшить оценки, а мне оно не надо, поэтому просто раздражает и уж лучше бы их не было.
Аноним 699
Чохотел: как спеть, если плохая музыкальная память и сильно врешь мотив?
Однако на Клаву Коку и других исполнителей полные аншлаги были в день города. А тему читаю и выходит как вообще никто не различает ни мотивы ни мелодий.
Аноним 699
Аноним 193: Беги на оценку 100км
Может 100 метров? 10 километров это дофигакакмного.
Аноним 699
Zarazadvaraza: И сколько бы ни старалась, все равно не получается. Мама, давай. Зато она артистка в театре. Там получается.
А в театральном неужели смотрят оценки по ИЗО? Это как: ой вы рисуете на 3-, мы вас не можем взять, как вы грим наносить будете? Что значит вы не на гримера поступаете?!
BlackMirror,
Детский альбом Чайковского и Прокофьева есть и в программе детского сада, не меньше четверти в старшей группе, и во 2 классе. Там большая тема Что выражает и что изображает музыка.
А Григ «Пер Гюнт» вместе с норвежскими танцами в 4-м идёт в теме скандинавской музыки. И в подготовительной группе он есть тоже, когда темп и динамику изучают. Классические примеры Утро и В пещере горного короля.
Программ то разных наваяли, но все они по сути реинкарнации базовой программы Кабалевского.
Сейчас с новым фгосом все перемешивать по классам начали за каким- то.. но я как раз и ушла с музыки в то время.
По музыке впр не писать, экзамены не сдавать.. так что писать в журнал можно все что хочешь, работать по нормальной программе.
BlackMirror: Ну, в вашем понимании это, видимо, и есть "на отвали"
Я не столь привередлива. 😂
Струны в принципе должны быть, без разницы как нарисованные. Но если балалайка представляет собой кривой треугольник вообще безо всего- это и есть «на отвали»
Неромантик,
А у меня дочь к 8 классу зубастой стала, свою пятерку по рисованию выгрызла просто. Субъективное восприятие? Прекрасно. Помидоры недостаточно фиолетовые? За что 3? Я художник, я так вижу. За что 4? В результате получала свою 5. Видимо, по существу ответить было нечего.
в школах на уроках музыки не нужен слух по большому счету. Совсем загнобили учителей музыки. Они и так уже ставят оценки просто за то что ребенок старается и все.
Вот мне бы так кто-то ставил по истории за старания. Но больше тройки почему то не получала и то на пересдачах и со шпаргалками. Которыми мне разрешали пользоваться только потому что я была на всех уроках и очень внимательно слушала и выполняла все домашние задания. Но вот к экзаменам у меня все даты перемешиваются. Нет способностей. Нету.
Zarazadvaraza,
Не, если с умом подойти, это интересно:
3 кл- весь год стили музыки России. Традиции, игры, инструменты.
4 кл- музыка народов мира. Там вообще не знаешь за что хвататься, чтобы впихнуть невпихуемое.
5- связь видов искусств: музыка+ литература = все формы, музыка и живопись, музыка и архитектура.
6 достижения конкретных великих композиторов. Новые формы, биографии..
7 класс- крупные формы: Опера, оперетта, мюзикл + все виды современной оперы, рок в частности.
8-стили и современная музыка: от духовной до всего: джаз, рок, авторская.. нормальный такой объём.
К сожалению, очень затратный по оборудованию предмет. И послушать, и посмотреть надо. А не пантомимой скульптуры изображать. ☹️ Начальство на оборудование нигде не расщедривается, где я ни работала, всё своё. ☹️ Дистант.в этом плане просто счастьем был: столько картинок, роликов можно было выложить.. смотрел бы кто ещё.
Ещё и учиться больше всех. Я в 14 лет уложилась; музыкалка+ универ, а у кого/ то ещё и муз училище в промежутке. И что на выходе?
После меня музыку вообще трудовик ведёт. Представляю, чему она научит, если ее класс. Ни на одном празднике нормально ни одной песни не спел. Но кого это волнует.. ☹️
Эх, я зубы к своим 35 практически так и не отрастила За меня ходила классная рулиться, потому что тройки у меня были только по физре и изо С физкультурником договорились, что я хожу в школьную секцию на волейбол и он за это мне плохие оценки не ставит на уроках, а с ИЗО я уже не знаю, что там повлияло. Но в 9м классе у нас уже было черчение, вот оно мне больше нравилось, меньше субъективности, там всё чётко. Такая линия должна быть 2 мм толщиной, такая - 0,5, тут рамочка, тут буква точь точь как в трафарете там уже мне мою заслуженную четверку ставили без проблем.
Я и до сих пор рисую палка палка огуречик, в техникуме прикурила тоже на предпоследнем курсе, честно признаюсь, купила рисунки, чтобы сдать
Неромантик,
Я в 7 классе вообще не рисовала. На каждый урок приносила доклад по биографии художника. 😂
Была у меня дома Детская художественная энциклопедия. Учитель только в конце года спохватилась, что ни одной моей работы не помнит, но 5 в аттестате у меня есть.
Так что главное найти подход. 😂
Да, и у меня, и у дочки музыка была именно в таком формате, больше похоже на Слушание музыки, если сравнивать с музыкальной школой)
Изучали биографию композиторов, слушали произведения, педагог рассказывала о чём оно, какие события привели к написанию, как общество в то время воспринимимало это произведение, смотрели записи концертов. Вообще не пели мне кажется класса с пятого, до этого какие-то простые детские песни и о, боже "Батарейку" Жуков
Имрек,
Одно дело программа, а другое ее реализация. Тут даже в теме многие отписались, что за рисунки на музыке снижают оценки. Не понимаю, как рисование балалайки помогает знанию музыки.
Ну вот, нет четких критериев оценки) поэтому нарисовала - молодец. Зачёт. А все свето-тени и рефлексы - это уровень художественной школы. Там да, есть четкие критерии, которым учат. Начиная с теории рисунка, композиции и живописи, чему совершенно не учат в школе, потому в программу это не входит. И на дебаты с педагогом далеко не все дети готовы.
Плюсану ко всей истории. Тоже всегда это поражало вот те ваза - рисуй. Мля, КАК??
Беги на оценку 100км. Я на первом уже сдохла про пение ниче не скажу, у нас не было училки, просто так всем нарисовали в аттестат.
Дети у меня в школе - хз, че там делают, но за одного я рисовала, честно скажу (рисовать не умею, поэтому нормас, как раз за детский рисунок сойдет). Почему все "зачетные" рисунки домой несли, я не знаю.
Мелкий сейчас сам рисует свое изо. Тупо картинки с учебника перерисовывают. Натурально каждый раз задание перерисовать милипизерную картинку из книжки. Учебников мало, их на руки не дают, только в школе. Сфоткал с книжки - и рисуешь дома. Фотография с фотографии. Отличное обучение.
Но оценки всегда 5, тут ниче не скажу)))
По музыке песни учат и поют, видимо. За невыученный текст влепят соответвующую оценку. За слух и голос точно не снижают.
На трудах просто книжки переписывают. Не знаю почему. Может,трудовик боится, что они себе пальцы отпилят.
Неромантик,
Ой, мы тоже петь не успевали. Если в началке ещё старались хотя бы раз за урок, то со старшими банально не успевали. Зато уж если для души, то по полной отрывались.
Знание видов народных инструментов входит в блок изучения музыки в 3 классе. Изучили- зарисовали понравившийся. Струнный, ударный, духовой. За что снижают- я подробно объяснила.
Просто за присутствие на уроке пятёрку не получить, это факт.
В7 классе, кстати, афиши к операм рисовали. По всем правилам. Офигенные, кстати, у некоторых получались. Даже если просто ручкой.
У вас были уроки музыки? Там надо было много чего распознать, почти угадать по трём нотам, а как спеть, если плохая музыкальная память и сильно врешь мотив?
25 отжиманий делают девочки во втором классе, которые ходят на секцию по плаванию. Так что спортсменкам все 40-50 положено
Чохотел,
Вы что, разные виды маршей или танцев распознавали?
По словам, по характеру, по исполнителю, по жанру.. до фига различий. Просто голову подключать нужно, а не рассказывать об отсутствии музыкального слуха.
Контрольное слушание по Кармен:
Без слов- увертюра.
Женщина поёт- ария Кармен, к гадалке не ходи.
Марш и мужчина- ария Тореадора.
Медленно и нудно поёт/ ария Хозе.
Всё. Цифры правильно расставил- молодец, 5
Вот сразу видно, что у вас есть муз. Слух и вам не понять тех, кого вообще близко не берут в музыкалку даже платно учиться
Чохотел,
У меня абсолютный, но все муз произведения я тоже наизусть не знаю.
примеры как распознавать я уже выше привела. Это все на уроках подробно проговариваться должно. В программе есть. Дети справляются, даже овз.
Все остальное, извините, просто отмазки. Был бы экзамен по музыке- сели бы, разобрались и все бы сдали.
Ерунда, чесслово.
Можно очень даже стараться, но если учитель с приветом, то хоть из штатов выпрыгни....
У нас такая по музыке, возрастная дама. Чтобы была 5 это надо сдохнуть на её предмете.
Давно пора. Только бы не осталось это всё на уровне разговоров.
N L,
Я лишь согласна в данном случаи с мнением депутатов.И вижу, что нет толка в таком длительном преподавании музыкой , изо и др.Все кто желает ,имеет склонность идут изучать более углублено в специализированные заведения.Есть более важные дисциплины , которым гораздо меньше уделяется времени в школе.И я согласна с мнением- об объективности отметок по « прикладным» предметам.Моему сыну ставили «4» по музыке, по мнению учителя он тихо пел и « слабо открывал рот» По ИЗО учитель целыми днями на уроках сидела в телефоне и совсем не объясняла ,как правильно рисовать тот или иной « натюрморт».
Ещё б требования на ИЗО и музыке были одинаковыми. А то на ИЗО долбят, что пользоваться линейкой "ни-ни", а на музыке - струны у арфы не идеально ровными оказались, без линейки рисовала( Ну, в вашем понимании это, видимо, и есть "на отвали").
Подскажите, а что сейчас вообще из произведений слушают по программе в начале? Элементарно, Чайковский хотя бы "Детский альбом" или "Времена года" или Григ - этого нет в программе? Почему то у на за 4 года ничего такого и близко не было, рисуем вот, а дальше самообразовываемся.
Честно, да хоть 125, точнее, что пресс, что отжимания будет делать пока не остановишь через пол часа, но почему требования то разные к разным детям? И тому же Васе за условные еле-еле 5 отжиманий, ставят 5 и говорят "молодец", потому что "ну он хотя бы так смог", а другому выговаривают, что он не во всем "выше, быстрее, сильнее". Требования же одинаковые ко всем должны быть или нет? Или в командных играх - команде, которая победила 5, а проигравшей -3, по мне так тоже странный подход.
Но меня больше в этой ситуации не в принципе оценки волнуют, а то что классный руководитель машет руками и постоянно требует, чтоб я шла "на контакт" с учителями, чтобы улучшить оценки, а мне оно не надо, поэтому просто раздражает и уж лучше бы их не было.
Однако на Клаву Коку и других исполнителей полные аншлаги были в день города. А тему читаю и выходит как вообще никто не различает ни мотивы ни мелодий.
Может 100 метров? 10 километров это дофигакакмного.
А в театральном неужели смотрят оценки по ИЗО? Это как: ой вы рисуете на 3-, мы вас не можем взять, как вы грим наносить будете? Что значит вы не на гримера поступаете?!
BlackMirror,
Детский альбом Чайковского и Прокофьева есть и в программе детского сада, не меньше четверти в старшей группе, и во 2 классе. Там большая тема Что выражает и что изображает музыка.
А Григ «Пер Гюнт» вместе с норвежскими танцами в 4-м идёт в теме скандинавской музыки. И в подготовительной группе он есть тоже, когда темп и динамику изучают. Классические примеры Утро и В пещере горного короля.
Программ то разных наваяли, но все они по сути реинкарнации базовой программы Кабалевского.
Сейчас с новым фгосом все перемешивать по классам начали за каким- то.. но я как раз и ушла с музыки в то время.
По музыке впр не писать, экзамены не сдавать.. так что писать в журнал можно все что хочешь, работать по нормальной программе.
Я не столь привередлива. 😂
Струны в принципе должны быть, без разницы как нарисованные. Но если балалайка представляет собой кривой треугольник вообще безо всего- это и есть «на отвали»