По труда и изо??
Зачем
Я за!!
Иногда ребенок получал тройку по изо,потому что не успевал раскрасить. Считаю несправедливо. Или два по технологии, потому что пришил криво, правильно считаете разве?
Считаю детей оценивали несправедливо.
Изо и технология это творчество,как могу так рисую и шью ,как это можно оценивать??
Аноним 699: мне пригодилось. Построение выкроек все в голове, моделирование тоже в голове, могу сразу начертить, например, для куклы, ребенка, любую недавно комбез сшила прикольный для Барсика.
Этих знаний навалом в интернете, школьный предмет для этого совсем не нужен.
Клёпкa,
Ну, здрасьте.. начертили по линейке и делаете нормальный прямой шов, если задали. Технология- какое это творчество? Соблюдение рецептов и всяких правил. Никто корявую простынь купить не хочет, потому что швея художник и «так видит»…
Знаете, всякие особенности бывают у детей многие ну просто не могут сделать этот ровный шов или красивую поделку, как это видит учитель
Снижать за это оценку это бред, в любом случае каждый ребенок ведь старается,как может
Имрек: Никто корявую простынь купить не хочет, потому что швея художник и «так видит»…
Так на швею учатся вообще -то,а не со школьным знаниями идут простыни шить
Клёпкa:
Так на швею учатся вообще -то,а не со школьным знаниями идут простыни шить
Мы на упк в 8 классе вовсю шили варежки, салфетки, пеленки и простыни.
Не надо детей совсем уж инвалидами представлять. Начертили по линейке и прошили. Ничего невозможного в школе не требуют.
Имрек: Детский альбом Чайковского и Прокофьева есть и в программе детского сада, и во 2 классе. Там большая тема Что выражает и что изображает музыка.
А Григ «Пер Гюнт» в 4-м идёт в теме скандинавской музыки. И в подготовительной группе он есть тоже
Понятно, спасибо. Просто я по себе ещё помню, что мы очень много всего слушали и разбирали в школе, а сейчас видимо, каждый учитель сам выбирает что давать. Про садик, честно, вообще удивили, два ребенка уже выпустились и музработики у них разные были, даже близко такого не было, когда им? Только успевай песни и танцы к утренникам учить.
Имрек: Я не столь привередлива
Нам, видимо, не так повезло с учителем. А моя ещё мелкая, как вы говорите, зубастой не стала и за оценки пока не умеет грызться, расстраивается только, что ее творчество не понимают: на музыке струны не ровные, на ИЗО слон полосатый учителю не нравится.
Аноним 699: театральном неужели смотрят оценки по ИЗО? Это как: ой вы рисуете на 3-, мы вас не можем взять, как вы грим наносить будете? Что значит вы не на гримера
Нет. Вообще не поняла причем здесь театральный, моя ещё в школе учится. Но в театре артистом работает. Танцует. Там у нее получается. А рисовать нет.
Имрек: Мы на упк в 8 классе вовсю шили варежки, салфетки, пеленки и простыни.
Не надо детей совсем уж инвалидами представлять.
Где вы увидели,что я из детей инвалидов делаю?
Я говорю о том, что шить и рисовать на пять не у всех получается.
А если вы хотите стать швеёй/поваром, вы явно будете шить и готовить не со школьными знаниями,а пойдете учиться на это дело
Аноним 699
Zarazadvaraza: Там у нее получается.
Так в школу ходят чтобы чему-то научиться, даже если не получается, не? Как иначе тогда всесторонне развитого человека получить?
Аноним 699
Клёпкa: не со школьными знаниями,а пойдете учиться на это дело
Так в школе базу только дают, азы какие-то минимальные, чтобы как раз ребенок мог понять вообще нравится ему это или нет. А так иначе закончит и поймет, что не его это Или вырастет крутой инженер, который будет думать что Прокофьев это стиральный порошок.
Аноним 699,
Оценки по данным предметам очень субъективны, речь об этом. Не надо судить рыбу по ее умению лазать по деревьям. Речь только про это, ну и школьный курс изо, музыки и физкультуры - это не про научить, а про познакомить. А вот для того, чтобы реально научить есть специализированные школы - художественные, музыкальные и спортивные. Там - учат. В обычных школах - нет. Обучение в рамках школьной программы идёт языку, математики и прочим наукам. Там и критерии оценивания понятны и программа.
BlackMirror,
Занятия в садике по правилам ещё насыщеннее, чем в школе. По фгосу, там нужно провести 7 обязательных блоков: от музыкальной разминки перед занятием до музыкальной игры в конце. Тоже поют, слушают, обсуждают. Плюсом обязательно должны потанцевать и поиграть на детских музыкальных инструментах.
Самое крутое все это впихнуть в 8 мин ясельной группы. 😂 В подготовительной 30 минут.
В школе сейчас есть список рекомендованных муз произведений для слушания и пения. А что реально учитель берет- кто ж его проконтролирует? Дверь закрыл и рассказывай что хочешь. ☹️
Мне местный механизатор принёс запись с урока ребёнка какие песни они там учат.. уточнить, а правда ли такое в программе есть.. нет, с матом точно быть не может.
BlackMirror: Ещё б требования на ИЗО и музыке были одинаковыми. А то на ИЗО долбят, что пользоваться линейкой "ни-ни", а на музыке - струны у арфы не идеально ровными оказались, без линейки рисовала( Ну, в вашем понимании это, видимо, и есть "на отвали").
Всегда убивало рисуем эскиз без линейки.
В результате: ,, у вас эскиз кривой- переделывать,,
Аноним 699
Zarazadvaraza: Оценки по данным предметам очень субъективны
Т е. по физкультуре 3 в старших классах вышла не потому, что я бегала хуже всех в классе, а именно потому, что оценки по данным предметам очень субъективны Прям гора с плеч, умете успокаивать, спасибо.
Это есть. На слух не умею учить, чтение нот с листа моё всё.
А вообще
Имрек: Просто голову подключать нужно,
Но я согласна, что мне не понять тех, кому медведь на ухо наступил. Еще больше мне не понять, когда такие кадры не стесняются на улице с гитарой сесть и петь, и на подачку денег рассчитывать Вот, кстати, играть на инструменте отсутствие слуха на удивление не мешает, сколько раз наблюдала
Чохотел,
Да, с английским у меня такая же фигня. Сделала вывод, что память у меня больше зрительная и механическая. Стихи учила, переписывая в тетрадку, сначала с книжки, потом по памяти. Ноты так же, если переписываю партитуру, то заодно со своим голосом и другой могу запомнить
МегаТанчик: Еще больше мне не понять, когда такие кадры не стесняются на улице с гитарой сесть и петь, и на подачку денег рассчитывать
Тут на днях в трамвай заходит мужчина очень непотребное наружности, без инструментов и начинает акапелло петь "Лучший город на земле" не попадая просто ни в одну ноту, без соблюдения такта, пауз, просто подряд насколько голоса хватает горланить Заплатить ему хотелось только за то, чтоб он замолчал
Аноним 699: физкультуре 3 в старших классах вышла не потому, что я бегала хуже всех в классе, а именно потому, что оценки по данным
Ну бегала хуже и что? Да, мы все в чем-то хуже, в чем -то лучше. У дочери с рождения верхний вялый парапарез - руки слабые. Она в жизни не подтянется на турнике. Никогда. Но ногой свой балетной она и убить может. Потому что нога - ого-го. И о чем это говорит? Да ни о чем. Но оценка в аттестат идёт средняя - 4. А у кого-то -3. И ? В конкурсе аттестатов плохо бегающий человек, прекрасно рисующий, но не так как, опять таки видит педагог школы, может проиграть ребенку за которого работы по ИЗО делали родители, зато он лучше бегает. Бред же. Поэтому и предлагают отменить оценки по этим предметам, чтобы в конкурсе аттестатов было все честно - оценка знаний, а не способностей, и не родительских достижений.
Аноним 699
Zarazadvaraza: Бред же
Бред это конкурс аттестатов по моему мнению, уж простите. Как раз по тем самым причинам, что вы написали.
Оценку знаний нужно производить в живую, на вступительных экзаменах.
Нет такого предмета в школах, про какие отметки речь? Сейчас предмет технология, и то в некоторых школах 40 мин текст конспектируют и все на этом.
По труда и изо??
Зачем
Я за!!
Иногда ребенок получал тройку по изо,потому что не успевал раскрасить. Считаю несправедливо. Или два по технологии, потому что пришил криво, правильно считаете разве?
Считаю детей оценивали несправедливо.
Изо и технология это творчество,как могу так рисую и шью ,как это можно оценивать??
Этих знаний навалом в интернете, школьный предмет для этого совсем не нужен.
Клёпкa,
Ну, здрасьте.. начертили по линейке и делаете нормальный прямой шов, если задали. Технология- какое это творчество? Соблюдение рецептов и всяких правил. Никто корявую простынь купить не хочет, потому что швея художник и «так видит»…
Знаете, всякие особенности бывают у детей многие ну просто не могут сделать этот ровный шов или красивую поделку, как это видит учитель
Снижать за это оценку это бред, в любом случае каждый ребенок ведь старается,как может
Так на швею учатся вообще -то,а не со школьным знаниями идут простыни шить
Мы на упк в 8 классе вовсю шили варежки, салфетки, пеленки и простыни.
Не надо детей совсем уж инвалидами представлять. Начертили по линейке и прошили. Ничего невозможного в школе не требуют.
Понятно, спасибо. Просто я по себе ещё помню, что мы очень много всего слушали и разбирали в школе, а сейчас видимо, каждый учитель сам выбирает что давать. Про садик, честно, вообще удивили, два ребенка уже выпустились и музработики у них разные были, даже близко такого не было, когда им? Только успевай песни и танцы к утренникам учить.
Нам, видимо, не так повезло с учителем. А моя ещё мелкая, как вы говорите, зубастой не стала и за оценки пока не умеет грызться, расстраивается только, что ее творчество не понимают: на музыке струны не ровные, на ИЗО слон полосатый учителю не нравится.
Нет. Вообще не поняла причем здесь театральный, моя ещё в школе учится. Но в театре артистом работает. Танцует. Там у нее получается. А рисовать нет.
Где вы увидели,что я из детей инвалидов делаю?
Я говорю о том, что шить и рисовать на пять не у всех получается.
А если вы хотите стать швеёй/поваром, вы явно будете шить и готовить не со школьными знаниями,а пойдете учиться на это дело
Так в школу ходят чтобы чему-то научиться, даже если не получается, не? Как иначе тогда всесторонне развитого человека получить?
Так в школе базу только дают, азы какие-то минимальные, чтобы как раз ребенок мог понять вообще нравится ему это или нет. А так иначе закончит и поймет, что не его это Или вырастет крутой инженер, который будет думать что Прокофьев это стиральный порошок.
Аноним 699,
Оценки по данным предметам очень субъективны, речь об этом. Не надо судить рыбу по ее умению лазать по деревьям. Речь только про это, ну и школьный курс изо, музыки и физкультуры - это не про научить, а про познакомить. А вот для того, чтобы реально научить есть специализированные школы - художественные, музыкальные и спортивные. Там - учат. В обычных школах - нет. Обучение в рамках школьной программы идёт языку, математики и прочим наукам. Там и критерии оценивания понятны и программа.
BlackMirror,
Занятия в садике по правилам ещё насыщеннее, чем в школе. По фгосу, там нужно провести 7 обязательных блоков: от музыкальной разминки перед занятием до музыкальной игры в конце. Тоже поют, слушают, обсуждают. Плюсом обязательно должны потанцевать и поиграть на детских музыкальных инструментах.
Самое крутое все это впихнуть в 8 мин ясельной группы. 😂 В подготовительной 30 минут.
В школе сейчас есть список рекомендованных муз произведений для слушания и пения. А что реально учитель берет- кто ж его проконтролирует? Дверь закрыл и рассказывай что хочешь. ☹️
Мне местный механизатор принёс запись с урока ребёнка какие песни они там учат.. уточнить, а правда ли такое в программе есть.. нет, с матом точно быть не может.
Всегда убивало рисуем эскиз без линейки.
В результате: ,, у вас эскиз кривой- переделывать,,
Т е. по физкультуре 3 в старших классах вышла не потому, что я бегала хуже всех в классе, а именно потому, что оценки по данным предметам очень субъективны Прям гора с плеч, умете успокаивать, спасибо.
8 лет музыкалки и 23 года хора после неё
Это есть. На слух не умею учить, чтение нот с листа моё всё.
А вообще
Но я согласна, что мне не понять тех, кому медведь на ухо наступил. Еще больше мне не понять, когда такие кадры не стесняются на улице с гитарой сесть и петь, и на подачку денег рассчитывать Вот, кстати, играть на инструменте отсутствие слуха на удивление не мешает, сколько раз наблюдала
Сюда же можно отнести перевод английского с кассеты, который включал учитель
Я английский на слух не воспринимала. С печатного текста все понятно было
Чохотел,
Да, с английским у меня такая же фигня. Сделала вывод, что память у меня больше зрительная и механическая. Стихи учила, переписывая в тетрадку, сначала с книжки, потом по памяти. Ноты так же, если переписываю партитуру, то заодно со своим голосом и другой могу запомнить
Тут на днях в трамвай заходит мужчина очень непотребное наружности, без инструментов и начинает акапелло петь "Лучший город на земле" не попадая просто ни в одну ноту, без соблюдения такта, пауз, просто подряд насколько голоса хватает горланить Заплатить ему хотелось только за то, чтоб он замолчал
Неромантик,
Да-да. Уважаемые пассажиры, сейчас я исполню для вас песню, с вас по 5 рублей. Если вы не хотите слушать песню, с вас по 10
Я за , чем меньше напряжений не по основным предметам , тем лучше
Хорошее предложение
Надо вообще отменить музыку, изо, физкультуру. Литературу, географию, труд оставить факультативно.
Аноним 531,
Конечно. Оставить русский и арифметику. И достаточно.
Ну бегала хуже и что? Да, мы все в чем-то хуже, в чем -то лучше. У дочери с рождения верхний вялый парапарез - руки слабые. Она в жизни не подтянется на турнике. Никогда. Но ногой свой балетной она и убить может. Потому что нога - ого-го. И о чем это говорит? Да ни о чем. Но оценка в аттестат идёт средняя - 4. А у кого-то -3. И ? В конкурсе аттестатов плохо бегающий человек, прекрасно рисующий, но не так как, опять таки видит педагог школы, может проиграть ребенку за которого работы по ИЗО делали родители, зато он лучше бегает. Бред же. Поэтому и предлагают отменить оценки по этим предметам, чтобы в конкурсе аттестатов было все честно - оценка знаний, а не способностей, и не родительских достижений.
Бред это конкурс аттестатов по моему мнению, уж простите. Как раз по тем самым причинам, что вы написали.
Оценку знаний нужно производить в живую, на вступительных экзаменах.