А я за! Сын рукожоп откровенный, как и я впрочем. 4 выходило по изо и технологии только, при чем все контрольные, диагностические работы лучше всех пишет. Ну не художник, что ж теперь. Хотя по итогам года сдали пару работ плюсом и натянули до 5к))))
Имрек: Музыкальный слух и просто слух- это разные вещи.
Я конечно про музыкальный слух говорю
я это
Аноним 699: у нас в школе было так: кто пришел и поет - 5, кто пришел и не мешает остальным петь - 4, кто пришел и шумит, отвлекает - 3, кого выгнали за то что слишком сильно отвлекает других - 2.
А у нас
Поешь «без правильного выражения на лице» - три, поешь с правильным выражением, но «недостаточно эмоционально» - четыре.
А у меня ребенок, которому медведь на ухо наступил, и у нее единственная цель на уроке музыки - спеть так, чтобы, не дай бог, никто не услышал. Соответственно, выражение лица обычно неправильное и поет недостаточно эмоционально.
marinaiva,
У меня сын в 20 так не нарисует. Учительница с приветом
Аноним 950
Подскажите, пожалуйста, есть какой-то документ, на который можно сослаться, чтобы отказаться от уроков ИЗО в школе, так как ребенок посещает художественную школу?
Дочь ненавидит школьное ИЗО, рисует на отвяжись. В художку ходит с удовольствием
Давно про это говорю. Оценки можно выставлять тем кто учится в профшколах. Но там это тоже не рисование и музыка - а композиция, рисунок, живопись, сольфеджио, инструмент и прочее. В спортшколах - тоже свои критерии для оценок. Ну и моя дочь балетная, гимнастика во второй четверти на 5, лыжи в третьей на 3. Ну глупо заставлять балерину кататься на лыжах и играть в футбол. Всем музыкантам - противопоказаны спортивные игры в виде баскетбола и волейбола, потому что руки надо беречь. В общем, все эти предметы для разгрузки ребенка между научными предметами. И оценки за них вообще никому не нужны. Не повод для гордости 5 по Изо или музыке.. ну не повод.
Аноним 247
Абсолютно поддерживаю, надеюсь очень, что снимут. Ребенок художку окончила с отличием, шесть конкурсных работ в Питере и Москве отобрали, хвалили, но изо......3-4, редко 5, потому что наша преподаватель изо видит по другому мир......Я не делала акцент, но ребенок сильно переживала за аттестат.
О, да! А можно не только в Москве, но и на всех сразу распространить?
Наша боль ИЗО и физ-ра.
Чохотел: В 9 классе на шпагат сели- 5 , не сели -3
По канату надеюсь все могли залезть на 5ку?
А еще некоторым в длину ну никак на 5 ку не прыгнуть
А если шпагаты минусовые и вертикально легко затягивает, то 10-ку поставят?
Как бы не так, у нашей учительницы по физре, например, убеждение о том, что если ребёнок занимается в спорт.секции, то он любые нормативы должен сдавать, как минимум в 2 раза выше нормы.
Так и говорит: "Тебе ,Вася достаточно 5 отжиманий, а ты спортсменка, тебе 25".
Имрек: Давным- давно урок не пения, а музыки, где должны и слушать, и обсуждать, и только потом петь. У кого не так- сразу скажу- вопрос к конкретному учителю и администрации.
У нас половина оценок по музыке -за рисунки, то по прослушанному произведению (ну,это еще логично вроде), то конкретный музыкальный инструмент нарисовать. Качество и техника рисунка тоже оценивается. Для меня странно видеть у ребёнка, например, 3 за рисунок музыкального инструмента...
Аноним 699
Не знаю как сейчас с этими баллами, но раньше вполне нормально воспринимали если, к примеру, поступаешь на техническую специальность и у тебя по физике и математике 5, а по пению 3. Или наоборот поступаешь в консерваторию и у тебя наоборот по физике 3. А сейчас.. прямо каких-то идеальных результатов все от детей ждут, и чтобы не портить общую идеальную картинку, решили "а давайте вообще уберем".
Тогда давайте все оценки убирать , достаточно посещаемости
Аноним 35
Аноним 699: По труду и про рисованию ВСЕГДА 5.
От учителя зависит.
На трудах я не умела шить, у меня всегда была 4, но я всё делала сама, без мам - швей и рукодельниц.
Псих. травмы не получила, шить люблю
С одной стороны, классно. С другой, половина вообще перестанет на уроках этих себя хотя бы вести прилично. У нас вон на музыке до того доходит, что учитель с одним классом отказывается работать...
Zarazadvaraza: Оценки можно выставлять тем кто учится в профшколах.
Программы музыкальных школ и общеобразовательных не имеют ничего общего. Это даже разные министерства. Музыкалки заточены на обучение исполнителей, а общеобразовательные- на общее развитие.
Было б здорово, если б каждый занимался тем, чему учился. Наши родители как- то не проявляли такого интереса к содержанию образования. Мы как- то выросли и выучились.
Аноним 699: Или наоборот поступаешь в консерваторию и у тебя наоборот по физике 3.
В консерватории вступительные испытания. И никому нет дела до того, какие оценки у абитуриента по физике или химии. Туда после школы практически нереально поступить. Зачем утрировать?
Имрек,
В том то и суть. Не надо никак оценивать это общее развитие. Я понимаю, что вам как достойному педагогу, вкладывающему душу, в уроки и детей, обидно, но давайте будем честными - в большинстве школ - все эти предметы - бестолковая профанация и просиживание штанов. И реально глупо оценивать то, что связано со способностями. Ну нет склонности к рисованию. Ставить оценки детям за пение, когда их никто толком петь не учил правильно, или у ребенка слабые руки, и в жизни он на канат не залезет - зачем ему ненужная тройка в аттестате, которая о знаниях и умениях ничего не говорит, но общий балл аттестата понижает? И да, плюсом ко всему учителя не всегда объективны в своих оценках. Математика, физика , русский оцениваются относительно справедливо - нет ошибок в расчетах и правилах - высокий балл, есть ошибки, балл ниже, много ошибок - низкий балл. А оценивание способностей - субъективно. Но пел недостаточно эмоционально или нарисовал не то, что хотел увидеть педагог - это проблема педагога, а не ребенка.
А я за! Сын рукожоп откровенный, как и я впрочем. 4 выходило по изо и технологии только, при чем все контрольные, диагностические работы лучше всех пишет. Ну не художник, что ж теперь. Хотя по итогам года сдали пару работ плюсом и натянули до 5к))))
Я конечно про музыкальный слух говорю
А у нас
Поешь «без правильного выражения на лице» - три, поешь с правильным выражением, но «недостаточно эмоционально» - четыре.
А у меня ребенок, которому медведь на ухо наступил, и у нее единственная цель на уроке музыки - спеть так, чтобы, не дай бог, никто не услышал. Соответственно, выражение лица обычно неправильное и поет недостаточно эмоционально.
marinaiva,
Мда...моему скоро 7. Если вам за ЭТО ставят 3, мой с единицами будет вечно
сто лет это обсуждают, никак не примут
Тоже первая мысль после захода в тему.
А люди всерьёз обсуждают тут.
marinaiva,
У меня сын в 20 так не нарисует. Учительница с приветом
Подскажите, пожалуйста, есть какой-то документ, на который можно сослаться, чтобы отказаться от уроков ИЗО в школе, так как ребенок посещает художественную школу?
Дочь ненавидит школьное ИЗО, рисует на отвяжись. В художку ходит с удовольствием
Давно про это говорю. Оценки можно выставлять тем кто учится в профшколах. Но там это тоже не рисование и музыка - а композиция, рисунок, живопись, сольфеджио, инструмент и прочее. В спортшколах - тоже свои критерии для оценок. Ну и моя дочь балетная, гимнастика во второй четверти на 5, лыжи в третьей на 3. Ну глупо заставлять балерину кататься на лыжах и играть в футбол. Всем музыкантам - противопоказаны спортивные игры в виде баскетбола и волейбола, потому что руки надо беречь. В общем, все эти предметы для разгрузки ребенка между научными предметами. И оценки за них вообще никому не нужны. Не повод для гордости 5 по Изо или музыке.. ну не повод.
Абсолютно поддерживаю, надеюсь очень, что снимут. Ребенок художку окончила с отличием, шесть конкурсных работ в Питере и Москве отобрали, хвалили, но изо......3-4, редко 5, потому что наша преподаватель изо видит по другому мир......Я не делала акцент, но ребенок сильно переживала за аттестат.
О, да! А можно не только в Москве, но и на всех сразу распространить?
Наша боль ИЗО и физ-ра.
А если шпагаты минусовые и вертикально легко затягивает, то 10-ку поставят?
Как бы не так, у нашей учительницы по физре, например, убеждение о том, что если ребёнок занимается в спорт.секции, то он любые нормативы должен сдавать, как минимум в 2 раза выше нормы.
Так и говорит: "Тебе ,Вася достаточно 5 отжиманий, а ты спортсменка, тебе 25".
У нас половина оценок по музыке -за рисунки, то по прослушанному произведению (ну,это еще логично вроде), то конкретный музыкальный инструмент нарисовать. Качество и техника рисунка тоже оценивается. Для меня странно видеть у ребёнка, например, 3 за рисунок музыкального инструмента...
Не знаю как сейчас с этими баллами, но раньше вполне нормально воспринимали если, к примеру, поступаешь на техническую специальность и у тебя по физике и математике 5, а по пению 3. Или наоборот поступаешь в консерваторию и у тебя наоборот по физике 3. А сейчас.. прямо каких-то идеальных результатов все от детей ждут, и чтобы не портить общую идеальную картинку, решили "а давайте вообще уберем".
Тогда давайте все оценки убирать , достаточно посещаемости
От учителя зависит.
На трудах я не умела шить, у меня всегда была 4, но я всё делала сама, без мам - швей и рукодельниц.
Псих. травмы не получила, шить люблю
С одной стороны, классно. С другой, половина вообще перестанет на уроках этих себя хотя бы вести прилично. У нас вон на музыке до того доходит, что учитель с одним классом отказывается работать...
Легко. Если рисунок на «отвали», то и оценка соответствующая.
Программы музыкальных школ и общеобразовательных не имеют ничего общего. Это даже разные министерства. Музыкалки заточены на обучение исполнителей, а общеобразовательные- на общее развитие.
Было б здорово, если б каждый занимался тем, чему учился. Наши родители как- то не проявляли такого интереса к содержанию образования. Мы как- то выросли и выучились.
В консерватории вступительные испытания. И никому нет дела до того, какие оценки у абитуриента по физике или химии. Туда после школы практически нереально поступить. Зачем утрировать?
Так это только хотят
Как отсутствие музыкального слуха мешает слушать музыку?
воот даже так. я об этом и пишу. Не понимаю для чего нужно эти "прилизанные" аттестаты. Вернее понимаю для чего, но..
+++ я помню пришли на кольцах повисели, уже хорошо, молодцы. Сейчас эти нормативы, это что-то...
Ум вас учитель адекватный.
Но есть другие, которые учить не умеют, а требуют картины Шишкина и Айвазовского от детей.
marinaiva,
Прекрасно рисует!
Имрек,
В том то и суть. Не надо никак оценивать это общее развитие. Я понимаю, что вам как достойному педагогу, вкладывающему душу, в уроки и детей, обидно, но давайте будем честными - в большинстве школ - все эти предметы - бестолковая профанация и просиживание штанов. И реально глупо оценивать то, что связано со способностями. Ну нет склонности к рисованию. Ставить оценки детям за пение, когда их никто толком петь не учил правильно, или у ребенка слабые руки, и в жизни он на канат не залезет - зачем ему ненужная тройка в аттестате, которая о знаниях и умениях ничего не говорит, но общий балл аттестата понижает? И да, плюсом ко всему учителя не всегда объективны в своих оценках. Математика, физика , русский оцениваются относительно справедливо - нет ошибок в расчетах и правилах - высокий балл, есть ошибки, балл ниже, много ошибок - низкий балл. А оценивание способностей - субъективно. Но пел недостаточно эмоционально или нарисовал не то, что хотел увидеть педагог - это проблема педагога, а не ребенка.