Аноним 409: Я еле пустоту под ногами в 30 см выдерживаю. Это же ужас. Море глубина гады всякие,замкнутое пространство. Без надежды ежели чего,спастись.
Ну так это вы!
Я, например, обожаю заплывать далеко и были всякие ситуации, и тонула посредине моря (рассказывала об этом в теме про ситуации на волоске от гибели), но даже это меня не остановило. Отдышалась, пришла в себя пол часа, надела спасательный жилет и дальше поплыла.
Не знаю, то ли потому что я рыба по гороскопу, то ли еще почему-то, но вода - это прямо моя стихия. обожаю, море, океан и даже бассейн.
Предполагаю, что я не одна такая
ХХХУУУ: ты на палубе Титаника, светят звезды, и вдруг на тебя начинает надвигаться какая-то гора, все ближе и ближе, и становится понятно, что это айсберг и потом удар
Что у нас стоит? Курск с 200 метров не подняли, а тут почти 4 км.
Есть техника «Flyaway Deep Ocean Salvage System», и её выслали. Там вся проблема обнаружить субмарину на такой большой глубине. Сонары звуки уловили. Сейчас пытаются установить точную локацию.
Аноним 810
TOD's: в среду приходит помощь из Франции.
туда спускать на чем будут? на такую глубину?
Аноним 810
Несертифицированный батискаф с управлением на компьютерном джойстике. Всё больше людей заявляют о недочётах субмарины «Титан», которая пропала в Атлантическом океане при погружении к «Титанику». Собрали главное:
— друг бизнесмена Ричарда Брэнсона мультимиллионер Крис Браун (фото 1) отказался от участия в нынешней экспедиции, узнав, что подлодкой управляют с помощью игрового контроллера Logitech с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками (на графике);
— его также смутило, что для балласта подлодки использовались старые строительные леса, что, по мнению Брауна, было недопустимо для коммерческого проекта, пишет The Sun;
— сценарист «Симпсонов» Майк Рейсс (фото 3) трижды погружался с компанией OceanGate Expeditions, которой принадлежит пропавший батискаф «Титан», и сказал, что они почти всегда теряли связь;
— по словам Рейсса, «Титан» красиво спроектирован, но из-за того, что это новые технологии, их изучают по ходу дела;
— пять лет назад представители батискафной индустрии предупреждали о возможной трагедии главу компании OceanGate Expeditions из-за разработки «Титана» без учёта действующих норм безопасности и отсутствия сертификации;
— о проблемах с безопасностью говорил бывший сотрудник фирмы Дэвид Локридж. Его уволили в 2018 году после того, как он выразил озабоченность из-за отказа провести серьёзные испытания конструкции и прочности, а также независимую сертификацию;
— журналист CBS Дэвид Пог рассказал, что прошлым летом батискаф потерялся на пять часов во время похожей экспедиции (фото 4—5). Он следил за погружением с корабля: когда лодка пропала с радаров, на судне выключили интернет, чтобы журналисты не публиковали сообщения в соцсетях.
Первыми аппаратами, которые исследовали затонувший «Титаник», были советские «Мир-1» и «Мир-2» в 1995 году. Их для съёмок своего фильма задействовал Джеймс Кэмерон, называя лучшими в мире.
А меня коробит как по нашим каналам освещают эту новость , мол вот у них шляпа за такие деньги , а у нас мир высокотехнологичный… пляска на костях …дай бог спасут
Связь под водой сложнее, чем в космосе
"Мы вынуждены предположить самое страшное. Если резко пропала связь, значит, затопило корпус", — прокомментировал ситуацию РИА Новости исполнительный директор Центра подводных исследований Русского географического общества, пилот подводных аппаратов Сергей Фокин.
По его словам, у любого судна, "хоть сколько-нибудь адекватно спроектированного", есть протоколы аварийной работы, батареи. Связь — это то, что должно сохраняться постоянно.
Профессор Австралийского центра робототехники Сиднейского университета Стефан Б. Уильямс в научном издании The Conversation объяснил, что "Титан" должен был поддерживать связь через транспондер (устройство для приема гидроакустического сигнала) и приемопередатчик (гаджет, который может как передавать, так и принимать сообщения) на надводном корабле.
"Титан" — фактически на батарейках. Учитывая, что он потерял связь со своим надводным кораблем, возможно, произошел сбой питания", — указывает Уильямс.
Скрыть
Я вот не понимаю, не должен был этот батискаф иметь датчиков каких-то навигационных?
Жуть, конечно, потеряться так в океане.
TOD's,
Да никто не смакует. Страшно это всё. Русские никогда не отличались плясками на костях, кто думает иначе - пусть Шарли хебдо полистает, нью йорк Таймс почитает.
Не знаю, пофиг если честно. Знали на что шли. Вчера читала что ребёнка в Абхазии смыло, до сих пор душа болит за малыша, а за этих охотников за экстримом - нет. Их спасут, они снова куда-то полезут, плохо живут, скучно.
Ну так это вы!
Я, например, обожаю заплывать далеко и были всякие ситуации, и тонула посредине моря (рассказывала об этом в теме про ситуации на волоске от гибели), но даже это меня не остановило. Отдышалась, пришла в себя пол часа, надела спасательный жилет и дальше поплыла.
Не знаю, то ли потому что я рыба по гороскопу, то ли еще почему-то, но вода - это прямо моя стихия. обожаю, море, океан и даже бассейн.
Предполагаю, что я не одна такая
urtica,
а что вам страшно?
Вы же на Урале!
Нужно уважать природу и её правила, никто их туда не звал.
Всё, на свой страх и риск.
Кислорода хватает до чт, в среду приходит помощь из Франции.
Я тоже. Только раньше обожала. До рождения детей. А сейчас уже о детях думаю и лишний раз не рискую.
За людей страшно. А Вам, смотрю очень весело, что люди там задыхаются от ужаса и недостатка воздуха. Прям, ВЕСЕЛУХА.
urtica,
Вы утрируете, мне наши леса больше жальче и много ещё чего.
Улыбнуло ваше " страшно".
Мне не страшно, жизни людей жалко, любых людей.
Офигеть! Я представляю, как это было круто!
Аноним 98,
Они же не просят, а у нас два стоят в Калининграде.
Что у нас стоит? Курск с 200 метров не подняли, а тут почти 4 км.
Есть техника «Flyaway Deep Ocean Salvage System», и её выслали. Там вся проблема обнаружить субмарину на такой большой глубине. Сонары звуки уловили. Сейчас пытаются установить точную локацию.
туда спускать на чем будут? на такую глубину?
Несертифицированный батискаф с управлением на компьютерном джойстике. Всё больше людей заявляют о недочётах субмарины «Титан», которая пропала в Атлантическом океане при погружении к «Титанику». Собрали главное:
— друг бизнесмена Ричарда Брэнсона мультимиллионер Крис Браун (фото 1) отказался от участия в нынешней экспедиции, узнав, что подлодкой управляют с помощью игрового контроллера Logitech с двумя джойстиками и четырьмя цветными кнопками (на графике);
— его также смутило, что для балласта подлодки использовались старые строительные леса, что, по мнению Брауна, было недопустимо для коммерческого проекта, пишет The Sun;
— сценарист «Симпсонов» Майк Рейсс (фото 3) трижды погружался с компанией OceanGate Expeditions, которой принадлежит пропавший батискаф «Титан», и сказал, что они почти всегда теряли связь;
— по словам Рейсса, «Титан» красиво спроектирован, но из-за того, что это новые технологии, их изучают по ходу дела;
— пять лет назад представители батискафной индустрии предупреждали о возможной трагедии главу компании OceanGate Expeditions из-за разработки «Титана» без учёта действующих норм безопасности и отсутствия сертификации;
— о проблемах с безопасностью говорил бывший сотрудник фирмы Дэвид Локридж. Его уволили в 2018 году после того, как он выразил озабоченность из-за отказа провести серьёзные испытания конструкции и прочности, а также независимую сертификацию;
— журналист CBS Дэвид Пог рассказал, что прошлым летом батискаф потерялся на пять часов во время похожей экспедиции (фото 4—5). Он следил за погружением с корабля: когда лодка пропала с радаров, на судне выключили интернет, чтобы журналисты не публиковали сообщения в соцсетях.
Первыми аппаратами, которые исследовали затонувший «Титаник», были советские «Мир-1» и «Мир-2» в 1995 году. Их для съёмок своего фильма задействовал Джеймс Кэмерон, называя лучшими в мире.
Откуда инфа? Сдайте источник.
Аноним 810,
Так не сказали, французы сами знают.
А меня коробит как по нашим каналам освещают эту новость , мол вот у них шляпа за такие деньги , а у нас мир высокотехнологичный… пляска на костях …дай бог спасут
Лилит_Es,
"Курск" был размером с затерявшимся батискафом?
Аноним 810,
ТВ IZ
Аноним 215,
Совсем не так.
Просто подаются новости о каждом шаге, на весь мир, не только нас.
Почему вы решили, что наши смакуют?
Когда наши спортмены попались на допинге, сенсация на весь мир и мусолили.
Но своих не проверяли, а если кто и попался, то простили.
Связь под водой сложнее, чем в космосе
"Мы вынуждены предположить самое страшное. Если резко пропала связь, значит, затопило корпус", — прокомментировал ситуацию РИА Новости исполнительный директор Центра подводных исследований Русского географического общества, пилот подводных аппаратов Сергей Фокин.
По его словам, у любого судна, "хоть сколько-нибудь адекватно спроектированного", есть протоколы аварийной работы, батареи. Связь — это то, что должно сохраняться постоянно.
Профессор Австралийского центра робототехники Сиднейского университета Стефан Б. Уильямс в научном издании The Conversation объяснил, что "Титан" должен был поддерживать связь через транспондер (устройство для приема гидроакустического сигнала) и приемопередатчик (гаджет, который может как передавать, так и принимать сообщения) на надводном корабле.
"Титан" — фактически на батарейках. Учитывая, что он потерял связь со своим надводным кораблем, возможно, произошел сбой питания", — указывает Уильямс.
Я вот не понимаю, не должен был этот батискаф иметь датчиков каких-то навигационных?
Жуть, конечно, потеряться так в океане.
TOD's,
Да никто не смакует. Страшно это всё. Русские никогда не отличались плясками на костях, кто думает иначе - пусть Шарли хебдо полистает, нью йорк Таймс почитает.
TOD's,
Представляете, и даже такую громадину не спасли.
Не знаю, пофиг если честно. Знали на что шли. Вчера читала что ребёнка в Абхазии смыло, до сих пор душа болит за малыша, а за этих охотников за экстримом - нет. Их спасут, они снова куда-то полезут, плохо живут, скучно.
Лилит_Es,
Такую грамадину никто бы не смог спасти.
Более 200 погружений было у этой субмарины.
TOD's,
А людей? Ну и вы же в курсе, что подняли часть.