Фотография улыбающейся туристки на фоне концлагеря Аушвиц вызвала бурю возмущения

Аноним 979

Аноним 302: Anonymous:И я не понимаю как могут быть другие точки зрения,

Anonymous:Из первых рук- УПА- это звери!

Обыкновенно, например с т.з администрации сайта это сообщения, заведомо не несущие смысловой нагрузки, троллинг и разжигающие межнациональной розни. Вот так вот просто. Потом удивляемся откуда берутся те, кому все неоднозначно

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Барбамбия: что вы хотите от типичного евр.обывателя, который в своей жизни горше лука ничего не видел?

Я ездила в два концлагеря, не видела улыбок ни в том, ни в том. Хотя ходили там в основном европейцы судя по разговорам. В одном школьников немецких было много, все притихшие стояли и слушали, что им учитель рассказывала.

Аноним 908

Gortensiy: вас двойка по истории?

Нет, пятерка. Но я ее не знаю.
Я инженер, не гуманитарий.

Gortensiy: Вот так вот история и переписывается, такими вот обывателями....

Нам ее рассказывают историки. А вот каким историкам верить - приходится самим разбираться.

По теме.
Концлагерь не место для веселья.
Кто-то там есть служащие? Делали бы замечание беспечной молодежи.
Чужим горем трудно проникнуться.
Наверное поэтому и после ужасов второй мировой оно на земле не заканчивается.

+++
просто посетитель
Екатеринбург

Аноним 908: Кто-то там есть служащие?

Только на входе видела. По территории ходили только посетители, но все тихо и спокойно. Места жуткие на самом деле, там как-то не до веселья. У меня есть несколько фото одного в этом телефоне, могу выложить, если интересно.

Аноним 98

Аноним 908: Нам ее рассказывают историки

Поищите в инете документы.Многое рассекречено и выложено на всеобщее обозрение. Там не историки рассказывают,там просто факты происходящего. Там есть фото,от которых волосы на голове шевелятся. Ссылочку дать?

Аноним 72

+++,
Там аудиогиды, если я не ошибаюсь.
Ну и фото без позирующей дамочки были бы к месту

+++
просто посетитель
Екатеринбург