Антипрививочники чаще всего боятся пробы Манту и прививки АКДС

Аноним 205

Эрвашерст: Предвосхищаю вопрос - да, я врач

Напишите хотя бы специальность и в какой клинике принимаете, чтоб стороной обходить))

Сиpин: лечитесь

От чего?

Аноним 544

Сиpин: Сейчас постоянно эта корь. Практически каждый год у нас.

завозят приезжие, там с 90х профилактическая медицина равна примерно нулю.
Дифтерию тоже периодически привозят и другие разнообразные и интересные вещи.

Аноним 537: Я, конечно, извиняюсь.

ок, извинения приняты, прощевайте

назад в будущее: Забыли недавние споры до усрачки в корону?

А по башке дать и колоть пока без сознания как баранов, тоже уже забыли? Сейчас что-то у уколотых органы только отказывают от любой инфекции, иммунитета нет совсем, но это ведь не при чём

просто посетитель
Москва

Goblin`sQueen: доооо,это прям видно, доброжелательность льется через край

Заметьте, я лишь отвечаю на гипотетические пожелания мне всяких ужасов. Вы не сделали прививку! У Вас будет ... список ужасов. Не надо мне этих ужасов. Берите себе! Я добрая, могу Вам все кошмары отдать, который Вы мне пожелали. Первая я никому ничего плохого не желаю.
И да, меня бесят и раздражают навязчивые и агрессивные в своей навязчивости люди. Вы например. Вы навязчивы и агрессивны в своей навязчивости.

Аноним 544

ДочьСамурая: Сейчас что-то у уколотых органы только отказывают от любой инфекции, иммунитета нет совсем, но это ведь не при чём

стат данные есть? Про поголовное отсутствие иммунитета? И отказ органов?

ДочьСамурая: ейчас что-то у уколотых органы только отказывают от любой инфекции, иммунитета нет совсем, но это ведь не при чём

так еще на первой странице написали, что причинно-следственные связи путаем. Как доказать, что это последствия от прививки. Будут доказывать, что все так и былО.

Аноним 581

Goblin`sQueen: профилактическая медицина равна примерно нулю.

Как профилактировать корь и дифтерию? 🤔

просто посетитель
Екатеринбург