Из трамвая: в каком шоке? физиологию не учили? шок только от боли может быть. аффект от острой психотравмирующей ситуации.
но нет аффекта и шока там.
она нож принесла в школу. те все признаки спланированности и осознанности действий.
собрались психиатры.
Шок бывает не только травматический, аффект бывает кумулятивный, т.е накопительный.
Что там было, чего не было - психиатры разберутся.
Явно присутствовали процессы, воздействующие на психику ребенка. Что конкретно - опять же психиатры будут разбираться.
Не здоровое поведение и у него есть причины, о которых на форуме гадать только можно.
Все характеристики и семей, и детей - положительные. Если бы был буллинг, то следствие уже бы это установило. Пару раз обозвать - это не буллинг. "Шебутная" - это не отрицательная характеристика, так же как "молчаливая отличница".
Аноним 390: Вообще не в ту степь. Девочку никто не выгораживает. Я привела только один пример из-за чего на жертвах могут быть десятки, и даже сотни ножевых ранений. Именно к этой девочке мой пост отношения никакого не имеет.
все как раз в ту степь. именно в этой теме.
Аноним 390:
вы крестик нажмите и не страдайте. я как раз хорошо знаю и не путаю.
тот кто несет оружие планирует преступление. или вы тоже на работу нож приносите и в туалет с собой берете, так на всякий случай?
Аноним 550: Просто никто другой, ни учитель, ни подруга, ни бабушка не может знать ребёнка, больше чем родитель.
дети в школе проводят большую часть дня. Дома родителей могут видеть пару часов перед сном. Как ведет себя ребенок в коллективе, какое место в нем занимает, как раз таки виднее учителю. У нас замученные учителя, у которых по 2 классных руководства им некогда за детьми наблюдать, но классное руководство несет в себе именно функцию контроля за вверенным коллективом, не только за учебными результатами, но и за его социальным состоянием.
Вальпурий
Новости U-mama.ru: Следователи намерены привлечь сотрудников учебного заведения, им грозит наказание по факту халатности должностных лиц (ст. 293 УК).
Когда уже закончатся эти дебильные законы?
Аноним 284: Да ладно у нас в школе отличница была , умная девочка, вроде и спокойная
Так а как связаны отличник и поведение? Могут быть и гадливые отличники. Можно хорошо учиться, но быть хамом. Почему-то родители и дети понимают, что поведение и учёба - это разное, только когда говорят, что нельзя двойки за поведение ставить.
ЗаяМая
Редиsка Кэт: У нас замученные учителя
Всю жизнь замученные. У каждой в классе была «белая ворона». Все это было и 30 лет назад, ничего не меняется. Чучело вспомнилось
Аноним 390
Аноним 342: А вы мне зачем до этого писали
Узнать почему Вы мне пишете:
Аноним 342: А может уже обратно пора с детства дошкольного учить детей что такое хорошо и плохо
Я разве против этого? Пора с детства детям объяснять, согласна, а не просто включать мультики или комп, дать телефон и заниматься своими делами.
Редиsка Кэт: Шок бывает не только травматический, аффект бывает кумулятивный, т.е накопительный.
шок не ведет к планированию преступления. и не надо притягивать за уши.
Редиsка Кэт: Все характеристики и семей, и детей - положительные. Если бы был буллинг, то следствие уже бы это установило.
а что вы называете булингом? если ребенок из-за поведения кучки дебилов в школу идти не хочет есть булинг или нет?
не бьют, просто обзываются, высмеивают и ржут. мелкие пакости. это булинг ил нет?
Аноним 342
Аноним 390,
Узнали?
Аноним 390
Из трамвая: все как раз в ту степь.
Ещё раз повторяю для всезнающих пассажиров трамвая:
Аноним 390: Я привела только один пример из-за чего на жертвах могут быть десятки, и даже сотни ножевых ранений. Именно к этой девочке мой пост отношения никакого не имеет .
Редиsка Кэт: Как ведет себя ребенок в коллективе, какое место в нем занимает, как раз таки виднее учителю. У нас замученные учителя, у которых по 2 классных руководства им некогда за детьми наблюдать, но классное руководство несет в себе именно функцию контроля за вверенным коллективом, не только за учебными результатами, но и за его социальным состоянием.
в 5 классе предметное обучение. если математичка, русский - видит чаще. география , биология, история - раз в неделю.
что он там увидит?
Аноним 342
А ничего что в состоянии аффекта бьют тем, что попало под руку. А взять нож в школу заранее - это планирование и вот ни разу тогда не аффект. Что началось то за сама виновата, значит было ща что убивать
1580: буллинг тоже преступление, психоэмоциональное давление это тоже уничтожение человека
В школе дети обзываются и конфликтуют - это не является буллингом.
Давайте начнем с азов, с опредения что такое буллинг - это агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива со стороны другого, но также часто группы лиц.
У вас есть доказательства, что был буллинг?
Из трамвая: а что вы называете булингом? если ребенок из-за поведения кучки дебилов в школу идти не хочет есть булинг или нет?
не бьют, просто обзываются, высмеивают и ржут. мелкие пакости. это булинг ил нет?
откуда вы это берете? про буллинг в классе нет никакой информации. конфликт был между девочками, также мать упоминала о конфликте с одним из учителей. межличностные конфликты были и будут всегда, но это не буллинг.
Редиsка Кэт: откуда вы это берете? про буллинг в классе нет никакой информации. конфликт был между девочками, также мать упоминала о конфликте с одним из учителей. межличностные конфликты были и будут всегда, но это не буллинг.
я у вас спросила что вы считаете буллингом. привела пример для вас это буллинг или нет.
Редиsка Кэт: ваши примеры похожи на буллинг.
но в данной истории его нет, по имеющимся данным.
по данным школы у нас тоже не было булинга. а он был.
надо еще что то говорить?
данные школы всегда отличаются от действительности.
все это еще активно дополняется обществом в виде "сами разберутся, не надо лезть" "выпустить из под юбки".
даже тут почитайте. за всем этим стоят трагедии.
что вы подразумеваете под умом? способность программу усваивать или стабильность психики?
можно иметь высокий уровень интеллекта и быть психически не здоровым и даже психопатом и социопатом.
варианты тог как может быть очень разные.
Я вот если честно вообще не могу представить, что могло случиться такого, чтобы здоровый ребёнок принёс нож и нанёс столько ножевых ранений. Люди при реально угрожающей им опасности не могут адекватно ответить. У не военных мобилизованных проблема выстрелить в противника впервые, даже когда тебя могут убить. Сложно убить человека в первый раз. Тут - ребёнок, ножом, столько ножевых ранений… странно это все.
у нас нет обязательного психиатрического обследования, нет общих баз у психиатров. те частный психиатр не сливает в базу. не сложно понять что права на управление автомобилем, на оружие - эти люди получат.
а так же у нас нет ограничения на посещение коллективов для агрессивных детей и высадить на индивидуальное не реально.
так же как можно других травить и издеваться целенаправленно.
все сложно и вакханалия. хотя даже там где законы прописаны никто не мешает их нарушать.
Аноним 342: А ничего что в состоянии аффекта бьют тем, что попало под руку. А взять нож в школу заранее - это планирование и вот ни разу тогда не аффект
Вот вот, какое состояние аффекта, если нож из дома был принесён
собрались психиатры.
Шок бывает не только травматический, аффект бывает кумулятивный, т.е накопительный.
Что там было, чего не было - психиатры разберутся.
Явно присутствовали процессы, воздействующие на психику ребенка. Что конкретно - опять же психиатры будут разбираться.
Не здоровое поведение и у него есть причины, о которых на форуме гадать только можно.
Все характеристики и семей, и детей - положительные. Если бы был буллинг, то следствие уже бы это установило. Пару раз обозвать - это не буллинг. "Шебутная" - это не отрицательная характеристика, так же как "молчаливая отличница".
все как раз в ту степь. именно в этой теме.
вы крестик нажмите и не страдайте. я как раз хорошо знаю и не путаю.
тот кто несет оружие планирует преступление. или вы тоже на работу нож приносите и в туалет с собой берете, так на всякий случай?
дети в школе проводят большую часть дня. Дома родителей могут видеть пару часов перед сном. Как ведет себя ребенок в коллективе, какое место в нем занимает, как раз таки виднее учителю. У нас замученные учителя, у которых по 2 классных руководства им некогда за детьми наблюдать, но классное руководство несет в себе именно функцию контроля за вверенным коллективом, не только за учебными результатами, но и за его социальным состоянием.
Когда уже закончатся эти дебильные законы?
Так а как связаны отличник и поведение? Могут быть и гадливые отличники. Можно хорошо учиться, но быть хамом. Почему-то родители и дети понимают, что поведение и учёба - это разное, только когда говорят, что нельзя двойки за поведение ставить.
Всю жизнь замученные. У каждой в классе была «белая ворона». Все это было и 30 лет назад, ничего не меняется. Чучело вспомнилось
Узнать почему Вы мне пишете:
Я разве против этого? Пора с детства детям объяснять, согласна, а не просто включать мультики или комп, дать телефон и заниматься своими делами.
шок не ведет к планированию преступления. и не надо притягивать за уши.
а что вы называете булингом? если ребенок из-за поведения кучки дебилов в школу идти не хочет есть булинг или нет?
не бьют, просто обзываются, высмеивают и ржут. мелкие пакости. это булинг ил нет?
Аноним 390,
Узнали?
Ещё раз повторяю для всезнающих пассажиров трамвая:
в 5 классе предметное обучение. если математичка, русский - видит чаще. география , биология, история - раз в неделю.
что он там увидит?
А ничего что в состоянии аффекта бьют тем, что попало под руку. А взять нож в школу заранее - это планирование и вот ни разу тогда не аффект. Что началось то за сама виновата, значит было ща что убивать
В школе дети обзываются и конфликтуют - это не является буллингом.
Давайте начнем с азов, с опредения что такое буллинг - это агрессивное преследование и издевательство над одним из членов коллектива со стороны другого, но также часто группы лиц.
У вас есть доказательства, что был буллинг?
откуда вы это берете? про буллинг в классе нет никакой информации. конфликт был между девочками, также мать упоминала о конфликте с одним из учителей. межличностные конфликты были и будут всегда, но это не буллинг.
я у вас спросила что вы считаете буллингом. привела пример для вас это буллинг или нет.
ваши примеры похожи на буллинг.
но в данной истории его нет, по имеющимся данным.
Потому что с умом на такое не способны
по данным школы у нас тоже не было булинга. а он был.
надо еще что то говорить?
данные школы всегда отличаются от действительности.
все это еще активно дополняется обществом в виде "сами разберутся, не надо лезть" "выпустить из под юбки".
даже тут почитайте. за всем этим стоят трагедии.
что вы подразумеваете под умом? способность программу усваивать или стабильность психики?
можно иметь высокий уровень интеллекта и быть психически не здоровым и даже психопатом и социопатом.
варианты тог как может быть очень разные.
Ясное дело. Но отклонения налицо
Постоянное унижение, чем не буллинг.
Унижать людей, которые тебя не касаются тоже психическое отклонение.
Я вот если честно вообще не могу представить, что могло случиться такого, чтобы здоровый ребёнок принёс нож и нанёс столько ножевых ранений. Люди при реально угрожающей им опасности не могут адекватно ответить. У не военных мобилизованных проблема выстрелить в противника впервые, даже когда тебя могут убить. Сложно убить человека в первый раз. Тут - ребёнок, ножом, столько ножевых ранений… странно это все.
у нас нет обязательного психиатрического обследования, нет общих баз у психиатров. те частный психиатр не сливает в базу. не сложно понять что права на управление автомобилем, на оружие - эти люди получат.
а так же у нас нет ограничения на посещение коллективов для агрессивных детей и высадить на индивидуальное не реально.
так же как можно других травить и издеваться целенаправленно.
все сложно и вакханалия. хотя даже там где законы прописаны никто не мешает их нарушать.
Вот вот, какое состояние аффекта, если нож из дома был принесён