Ну и о «ни в чем не виноватых продавцах». Из свежего, спортивные штаны, производитель в вопросах к товару отвечает о составе ткани полиамид, эластан. Заказываю, приходят штаны х/б. Отказ, списание за возврат. Написала отзыв, приложила скрины. Производитель говорит, сорри, сотрудник ошибся, уже исправили, покупайте у нас ещё. Да нафиг надо, я за косяк вашего сотрудника с какой стати заплатила???
Аноним 309
Аноним 496,
Ну это странно, конечно. Тут только сами сотрудники на большом вбшном складе могли перепутать, от этого тоже продавец страдает, кстати.
Аноним 309
Я как покупатель, стараюсь вещи осматривать на стойке у сотрудника пвз, прежде чем идти в примерочную. Если там заведомо косяк, сразу отдаю обратно и ко мне нет вопросов. Сегодня футболки, не раскрывая упаковку, вижу что не тот размер прислали, сразу обратно отдаю
Аноним 496
Аноним 309: Ну это странно, конечно. Тут только сами сотрудники на большом вбшном складе могли перепутать
Да при чем тут сотрудники склада? Продавец дезинформировал о составе ткани. Вот ответ представителя бренда и бирка с реальным составом
Аноним 139
Зимка_Мёрзлая: Вы их сначала все забрали, по системе выдали весь заказ. Потом две вернули, пометка на два возврата
В озоне вернуть товар можно только через личный кабинет! Т. е. в личном кабинете оформляешь возврат, на пункте выдачи отдаешь товар, называешь номер возврата. Просто прийти отдать товар сотруднику и сказать что хотите его вернуть не получится. В этом и отличие возврат у вас товара или отказ.
Аноним 309
Аноним 496,
Возможно это "карточкодеятель") Нанимали подобного, так реально указал не тот состав, чтоб покрасивше было. С тех карточки товара только самостоятельно.
Аноним 496
Аноним 309: Возможно это "карточкодеятель")
Я не знаю, честно. Факт тот, что это НЕ МОЯ ошибка, за которую я заплатила. Про потерю времени вообще молчу.
Аноним 309
Немного лирики. Стоим как-то в очереди на склад вб, перед нами деревенская чета муж с женой активно грузили какие-то грязные картофельные мешки с неизвестным содержимым. До сих пор мучает вопрос что же там такое было, надо было спросить)
Аноним 7
Торговля очень плохая сейчас и на маркет плейсах в том числе. Как сотрудник говорю. А обязательств у площадок финансовых очень много. Пытаются заработать на всем в том числе и на возвратах. Для минимального сохранения стабильности в выплатах продавцам и сотрудникам.
Анонимка
Аноним 7: Для минимального сохранения стабильности в выплатах продавцам и сотрудникам.
Оказывается пожалеть Вайлдберриз надо было, понять и простить
Пусть ещё побольше сдирают, чтобы больше стабильности было
Аноним 7: Пытаются заработать на всем в том числе и на возвратах
Вы считаете это правильной концепцией? Мне в пакет вместо сарафана положили юбку. Мало того, в программе нашлась пометка о том, что вложение не соответствует товару (т.е. мне не первой не то прислали). Странный способ пытаться зарабатывать, теряя репутацию. Недальновидно.
Я 3 недели назад заказывала эмалированную кастрюлю, пришла с браком (скол эмали), деньги за обратную доставку 50 р вернули, писала в поддержку в раздел стоимость обратной доставки товара. Потом можно оформить по браку, если забрать в пункте выдачи (меня предупредили что могут отказать).
Анонимка
Ол Райт: Я 3 недели назад заказывала эмалированную кастрюлю, пришла с браком (скол эмали), деньги за обратную доставку 50 р вернули, писала в поддержку в раздел стоимость обратной доставки товара. Потом можно оформить по браку, если забрать в пункте выдачи (меня предупредили что могут отказать).
Дак это было 3 недели назад
Уже все, такое не прокатит
Аноним 7
Анонимка: Оказывается пожалеть Вайлдберриз надо было, понять и простить
Пусть ещё побольше сдирают, чтобы больше стабильности было
Ну а кто продаже им делает. Вы,потребители же. А вообще по работе вижу тенденцию что покупатели начинают уходить с маркет плейсов обратно напрямую к тем же интернет магазинам или в розницу. Наигрались
Аноним 7
Там одна концепция. Как у любой коммерческой организации, а именно заработать на вас деньги. Все. Там такие деньги крутятся а какие займы у банков идут суммы колоссальные
Аноним 7
Аноним 174: А работать нормально не предлагать?
Банальная оферта. Не нравиться —уходите.
Анонимка
Да причем тут концепция
Это просто нарушение закона и всё!
Анонимка, ну вот. Валберис испортился, все мои отрицательные отзывы удалил. Написала что через неделю перестал работать повербанк, причём купила из-за положительных отзывов, тут же удалили. В возврате отказали, ехать в сервисный центр пока времени нет. Купила кондиционер для белья у них, явно подделка, как вода, написала плохой отзыв и его снова удалили. Месяц деньги не возвращали. В общем решила у них пока ничего не заказывать.
Аноним 7
Ол Райт: Месяц деньги не возвращали
Деньги в обороте. А как вы хотели. Понимаю вас девочки. Но что теперь делать…. Если нравиться сама площадка …..
Анонимка
Аноним 7: Банальная оферта. Не нравиться —уходите.
Банальная оферта должна соответствовать законодательству РФ. Положения, не соответствующие законодательству, ничтожны
Аноним 963,
нет, со своего
Ну и о «ни в чем не виноватых продавцах». Из свежего, спортивные штаны, производитель в вопросах к товару отвечает о составе ткани полиамид, эластан. Заказываю, приходят штаны х/б. Отказ, списание за возврат. Написала отзыв, приложила скрины. Производитель говорит, сорри, сотрудник ошибся, уже исправили, покупайте у нас ещё. Да нафиг надо, я за косяк вашего сотрудника с какой стати заплатила???
Аноним 496,
Ну это странно, конечно. Тут только сами сотрудники на большом вбшном складе могли перепутать, от этого тоже продавец страдает, кстати.
Я как покупатель, стараюсь вещи осматривать на стойке у сотрудника пвз, прежде чем идти в примерочную. Если там заведомо косяк, сразу отдаю обратно и ко мне нет вопросов. Сегодня футболки, не раскрывая упаковку, вижу что не тот размер прислали, сразу обратно отдаю
Да при чем тут сотрудники склада? Продавец дезинформировал о составе ткани. Вот ответ представителя бренда и бирка с реальным составом
В озоне вернуть товар можно только через личный кабинет! Т. е. в личном кабинете оформляешь возврат, на пункте выдачи отдаешь товар, называешь номер возврата. Просто прийти отдать товар сотруднику и сказать что хотите его вернуть не получится. В этом и отличие возврат у вас товара или отказ.
Аноним 496,
Возможно это "карточкодеятель") Нанимали подобного, так реально указал не тот состав, чтоб покрасивше было. С тех карточки товара только самостоятельно.
Я не знаю, честно. Факт тот, что это НЕ МОЯ ошибка, за которую я заплатила. Про потерю времени вообще молчу.
Немного лирики. Стоим как-то в очереди на склад вб, перед нами деревенская чета муж с женой активно грузили какие-то грязные картофельные мешки с неизвестным содержимым. До сих пор мучает вопрос что же там такое было, надо было спросить)
Торговля очень плохая сейчас и на маркет плейсах в том числе. Как сотрудник говорю. А обязательств у площадок финансовых очень много. Пытаются заработать на всем в том числе и на возвратах. Для минимального сохранения стабильности в выплатах продавцам и сотрудникам.
Оказывается пожалеть Вайлдберриз надо было, понять и простить
Пусть ещё побольше сдирают, чтобы больше стабильности было
Вы считаете это правильной концепцией? Мне в пакет вместо сарафана положили юбку. Мало того, в программе нашлась пометка о том, что вложение не соответствует товару (т.е. мне не первой не то прислали). Странный способ пытаться зарабатывать, теряя репутацию. Недальновидно.
Я 3 недели назад заказывала эмалированную кастрюлю, пришла с браком (скол эмали), деньги за обратную доставку 50 р вернули, писала в поддержку в раздел стоимость обратной доставки товара. Потом можно оформить по браку, если забрать в пункте выдачи (меня предупредили что могут отказать).
Дак это было 3 недели назад
Уже все, такое не прокатит
Ну а кто продаже им делает. Вы,потребители же. А вообще по работе вижу тенденцию что покупатели начинают уходить с маркет плейсов обратно напрямую к тем же интернет магазинам или в розницу. Наигрались
Там одна концепция. Как у любой коммерческой организации, а именно заработать на вас деньги. Все. Там такие деньги крутятся а какие займы у банков идут суммы колоссальные
Банальная оферта. Не нравиться —уходите.
Да причем тут концепция
Это просто нарушение закона и всё!
Анонимка, ну вот. Валберис испортился, все мои отрицательные отзывы удалил. Написала что через неделю перестал работать повербанк, причём купила из-за положительных отзывов, тут же удалили. В возврате отказали, ехать в сервисный центр пока времени нет. Купила кондиционер для белья у них, явно подделка, как вода, написала плохой отзыв и его снова удалили. Месяц деньги не возвращали. В общем решила у них пока ничего не заказывать.
Деньги в обороте. А как вы хотели. Понимаю вас девочки. Но что теперь делать…. Если нравиться сама площадка …..
Банальная оферта должна соответствовать законодательству РФ. Положения, не соответствующие законодательству, ничтожны