Wildberries за возврат бракованных товаров начал взимать плату 100 рублей

Аноним 971

Аноним 7: вы реально папку на вайлдберис заказывали

А что такого? Мне тоже две папки были нужны определенного вида: сходила в соседние магазины, съездила в торговый центр, съездила в большой книжный в центре - нигде нет. Заказала на вб. Нормальные пришли. ))

Аноним 7: В пункт выдачи вайлбериз тоже ведь вроде ногами ходят.

До пункте выдачи явно ближе, чем полгорода объездить. И в пункте выдачи мне с гораздо большей вероятностью эти папки вручат, чем я их смогу найти в ином месте.
Ну и как правило заказываю не одну какую-то вещь. Проще один раз до пункта дойти в одно место, а не 10 разных магазинов обойти-объездить.

мама
Екатеринбург

И еще- если вы просто отказались от товара, то в системе будет статус просто "возврат". Почему возврат- откуда система знает???

Чтобы был возврат по браку, его нужно по браку и оформить!

Юлечка-лапулечка: Ой, мне девушка в вайлдберриз выдала без тени сомнения папочку, мол берите - заказывали же. Ну я такое конечно же не взяла, а вот за мой отказ тут же 50 рублей слетело. Молодцы, интересненько задумали. Поди откажусь от этих хапуг теперь

Ну вот скажите, вы возврат по браку оформили? Ведь не оформили же? Поэтому и слетело 50 руб! А папочка дальше поехала следующему покупателю! Надо было заставить девочку на пункте выдачи отметить "брак", а она может просто ей лень.

мама
Екатеринбург

juliajones,
Нет у них сейчас такой кнопки брак . И даже если такую кнопку бы и нажала девочка на пункте ,то этот брак бы все равно поехал дальше . А чтобы брак ушел в утиль был только один способ ,товар забрать и из дома подать заявку на брак ,и вот когда одобрят ,тогда нести на пункт и этот товар уже точно пойдет в утиль

Аноним 7,
Заказала, так как в магазине папочка в два раза дороже, что в Магмике, что в ЧитайГород, а мне их надо было 4.

juliajones,
Почему не оформила? Сотрудник ПВЗ при мне все оформила, а вот ягодки мне прислали сообщение

Екатеринбург

https://www.e1.ru/text/business/2023/02/01/72023849/ Роспотребнадзор надзор выступил

Аноним 758

juliajones: вы возврат по браку оформили? Ведь не оформили же?

В пункте выдачи на татищева сразу говорят, что в любом случае система спишет за возврат деньги, а мне нужно потом самой писать обращение и просить вернуть мне эти деньги. Я написала обращение, фото приложила, но деньги все равно не вернули.

Аноним 387

Я беру с оплатой, только те вещи, которые точно возьму, ну, с условием без брака, остальные, понимая, что по отзывам непонятно, что за "зверь" - без оплаты. Будет, если, за возврат оплата -откажусь. Я и подсела на ВБ из-за примерки, нахига надо...

Аноним 349

Аноним 758: В пункте выдачи на татищева сразу говорят, что в любом случае система спишет за возврат деньги, а мне нужно потом самой писать обращение и просить вернуть мне эти деньги. Я написала обращение, фото приложила, но деньги все равно не вернули.

Вы не оформили возврат по браку. И попросили вернуть вам 100 руб.
В системе никакого брака теперь нет. За что вам возвращать 100 руб?

мама
Екатеринбург

Юлечка-лапулечка: Почему не оформила? Сотрудник ПВЗ при мне все оформила, а вот ягодки мне прислали сообщение

Слушайте, тут у вас по-русски же написано.

У вас статус товара- "отказ". Никакой брак не оформлен.
А надо зайти в профиль лк раздел "Проверка товара" и оформить брак!

Ну вот посмотрите сейчас в профиле, что у вас стоит в покупках, какой статус? Возврат. Просто возврат, никакой проверки на брак

Аноним 758

Аноним 349: Вы не оформили возврат по браку. И попросили вернуть вам 100 руб.
В системе никакого брака теперь нет. За что вам возвращать 100 руб?

То есть мне надо было забрать бракованный товар, оплатить его, а потом возвращать по браку?
Нет уж, я не хочу оплачивать брак, а потом ждать, когда мне за него деньги вернут.
Сотруднику я показала, что товар с браком, попросила сделать отметку. А покупать такое не собираюсь. До оплаты на товаре не было никаких способов указать, что пришел брак

мама
Екатеринбург

Аноним 758: До оплаты на товаре не было никаких способов указать, что пришел брак

Ну вот и косяк системы получается.
Если товар уже оплачен, то покупатель вынужден оформлять брак. И все в выигрыше- брак возвращается продавцу (он в убытках, но счастлив блин этот брак забрать), покупателю возвращаются деньги и не списывается 100 руб.

А если товар не оплачен, то да, нафик покупателю не надо платить за него, и потом оформлять брак. И ездит этот брак и ездит, и никак его не вычислить! Одна покупательница мне в отзывах пожаловалась, что ей одно и то же условное платье три раза приехало. Спрашивала, что делать чтобы приехало другое

Напишем отзывы в ВБ, что то с этим надо блин делать.

Екатеринбург

А мне вот такое письмо пришло

мама
Екатеринбург

aksi85: Нет у них сейчас такой кнопки брак . И даже если такую кнопку бы и нажала девочка на пункте ,то этот брак бы все равно поехал дальше

ЕЩе месяц назад такая кнопка точно была. Когда начали вводить платный отказ, ушлые покупатели стали говорить на ПВЗ "брак" и у продавцов было море возвратов товара. Получаешь его- а он абсолютно идеальный! Просто покупатель 100 руб за отказ зажилил. Я за этими идеальными возвратами каждый день как на работу ходила.

Вот видимо из за массовости этой хитрожопости кнопку и убрали.

Аноним 758

juliajones: Вот видимо из за массовости этой хитрожопости кнопку и убрали.

А что мешает сделать такую кнопку у сотрудника пункта выдачи, чтобы, если она принимает на возврат явный брак или неверное вложение, то она делает в программе отметку, что это брак/не тот товар, и в этом случае с покупателя бы деньги не списываются.

Если бы вайлдбериз хотел, то нашел бы способ решить вопрос, как вернуть реальный брак без списания средств покупателя.
Но им проще и выгоднее списать (
Почему я, как добросовестный покупатель, должна каждый раз доказывать,что мне прислали брак? И потом неделями ждать возврата средств.
Вчера соседку встретила, она жаловалась, что заказада на вайлдбериз два чехла на телефон у одного продавца, и оба чехла пришли не на ту модель телефона, продавец перепутал и не то отправил. Чехлы стоили по 120руб и 130руб, а за возврат с нее взяли по 100 руб за чехол. В итоге она без чехлов, без денег на них, теперь должна писать обращения и пытаться вернуть свои деньги.

мама
Екатеринбург

Аноним 758: А что мешает сделать такую кнопку у сотрудника пункта выдачи, чтобы, если она принимает на возврат явный брак или неверное вложение, то она делает в программе отметку, что это брак/не тот товар, и в этом случае с покупателя бы деньги не списываются.

ТАк я же и говорю, эта кнопка была у сотрудников. Но после того, как ей стали злоупотреблять покупатели, и у продавцов МАССОВО посыпались возвраты идеального товара, эту кнопку наверное убрали.

Вы же понимаете, что ВБ - это не только покупатели? Продавцы тоже в этой системе как то должны существовать. И в отличие от покупателей постоянно закидывают ВБ судебными исками, потому что суммы немелкие.

мама
Екатеринбург

juliajones: Ну вот скажите, вы возврат по браку оформили? Ведь не оформили же? Поэтому и слетело 50 руб!

Неа. Я оформляла по браку (неверное вложение - вместо сарафана юбка). Списали всё равно. Мне понадобилось 3 недели и 4 обращения, чтобы вернуть незаконно удержанные деньги. Осенью.

juliajones: ТАк я же и говорю, эта кнопка была у сотрудников

Была. Но сумму за возврат всё равно списывали. Дело было в августе и в сентябре.

Аноним 7

Когда же уже эти маркет плейсов разваляться

мама
Екатеринбург

Аноним 7: Когда же уже эти маркет плейсов разваляться

Любители отморозить уши назло бабушке всегда находятся.

Нам же лучше, что у нас есть выбор- вб, ламода, казаньэкспреесс, озон, сбер вон пытается.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";