Wildberries за возврат бракованных товаров начал взимать плату 100 рублей

Аноним 518

Аноним 496: Я была сумасшедшим шопоголиком на ВБ около 10 лет. Много заказывала, от многого отказывалась, но и много выкупала. Сумму выкупа даже называть боюсь. Думала уже, как мне соскочить, ну не надо мне столько.

Да,я так же, как на работу в эти пункты выдачи каждый день бегала
Теперь всё, мою зависимость сам же ВБ и вылечил покупаю, но гораздо меньше, суммы чеков совершенно другие стали.
Разделы Одежда и Обувь даже не открываю, разве что футболки/трусы какие-нибудь заказываю ещё.

Аноним 496

Аноним 518: покупаю, но гораздо меньше, суммы чеков совершенно другие стали.
Разделы Одежда и Обувь даже не открываю, разве что футболки/трусы какие-нибудь заказываю ещё.

А я радуюсь, что мне и ребёнку ничего особо не надо, накупила в лучшее время, когда можно было бесплатно померить и выбрать. Ребёнок уже не растёт, а у меня одежда в ближайшее время вроде устареть не должна, так что пока живем, а там видно будет, может кто-то мозги включит

А мне подруга посоветовала костюм, я заказала ярко синий цвет(на фото очень красиво смотрелся).Первый раз я на ВБ заказ делала, пришёл классического черного цвета,м на упаковке стоит "синий", брать не стала. В общем 100 р сняли, приложение я грохнула. Пойду на другие маркетплейсы

мама
Екатеринбург

Зимка_Мёрзлая: Вы их сначала все забрали, по системе выдали весь заказ. Потом две вернули, пометка на два возврата. А вот забрать без первоначального выкупа система не даст

Вы не угадали. Оплата была после покупки. Оплата только одной вещи.

мама
Екатеринбург

Аноним 518: Разделы Одежда и Обувь даже не открываю, разве что футболки/трусы какие-нибудь заказываю ещё.

Я заказываю только то из одежды, что брала ранее. Просто выбираю размер больше (дети-то растут).

Аноним 309

Аноним 971,
Так это заведомый брак, должен естественно быть бесплатный возврат. Я про другое. У моей знакомой свой пункт выдачи. Так вот, приходит тетя, заказ был на 15 (!) шапок, она все перемерила и свалила в одну кучу вместе с пакетами, а на пакетах, напомню, штрих код для каждого товара. Она ничего не взяла - просто развлекается так, ещё и 1 звезду влепила пункту выдачи. Вот так и приходят рваные кофты не того цвета и размера как раз из-за таких дам. Будут просто неадекватные отсеиваться и всем станет легче. Я 15 мин назад отказалась от комплекта детских футболок бесплатно, т.к. прислали не тот размер

Аноним 496

Astrum*: только то из одежды, что брала ранее

Вот тоже не гарантия. Купила ранее довольно удачные джинсы Pull&beer на распродаже за 900 руб, молочного цвета. Потом, после февраля 2022, этот бренд исчез с вб, и вот вновь появился. Ну, думаю, надо голубые ещё такие взять. Джинсы эти уже в два раза дороже, хотя коллекция, получается, 2021 года и распродавалась в конце 2021 с огромными скидками. Ну ок, модель удачная, все же куплю. Читаю свежие отзывы, а их много очень, и 90% о том, что приходит ошибочный размер. Это ж сколько они с людей денег срубили за возврат пересорта! Только на этих джинсах! Удобненько. Не стала заказывать, разумеется.

Аноним 971

Аноним 309: Будут просто неадекватные отсеиваться и всем станет легче

Не будут неадекваты отсеиваться. Отсеются как раз вполне адекватные люди, которые никаких описанным вами экстремизмом не страдают, однако под раздачу попадают из-за поведения ДРУГИХ покупателей. Адекватным обиднее оплачивать чужие косяки, и они скорее откажутся.

Аноним 309

Все реально верят в то что "содрав" 50-100₽ люди наживаются на этом?) Отправить ботинки стоит продавцу в среднем 200-250₽, если обратная логистика, то примерно столько же)

Аноним 496

Аноним 309: Все реально верят в то что "содрав" 50-100₽ люди наживаются на этом?)

Вот знаете, мне как покупателю, абсолютно пофиг, кто и насколько сильно наживается, мне моих лично заработанных денег жалко за чужие ошибки.

Обратная логистика заложена в цену товара, или вы думаете, предыдущие 15 лет вб в убыток себе торговал? В магазине в цену закладывается содержание торгового зала, например, в онлайн торговле другая специфика.

Аноним 596

На Озоне продавцы ещё охотно идут на снижение цены. Если виду, что цена чуть выше, чем на ВБ, делаю запрос. Большинство снижает. И мне бонус, и им увеличение продаж.

Аноним 309

Аноним 496,
Неа, чтобы быть конкурентно способными по цене, зачастую такие покатушки не заложены. А начинающие магазины реально первое время работают в убыток, как-то так.

Аноним 496

Аноним 309: Неа, чтобы быть конкурентно способными по цене, зачастую такие покатушки не заложены. А начинающие магазины реально первое время работают в убыток, как-то так.

Я повторюсь, трудности продавцов меня не интересуют, я против того, чтобы оплачивать чужие ошибки. Продавец ведь не волнуется, какими усилиями мне мои доходы достались,

Надежда

У меня в профиле указано "бесплатный возврат"
Недавно случайно ткнула в одну и ту же вещь, заказала 2. При получении от второй отказалась, без проблем. И платье недавно возвращала, после того как примерила дома. Тоже все вернулось на карту, вся сумма.

мама
Екатеринбург

Аноним 496: Вот тоже не гарантия

Конечно. Но хоть так. Я как-то выбирала детские трусы. 3 штуки в упаковке. Многие пишут в отзывах, что в размере 140 в упаковке двое трусов 140 и одни 116. Заказываю дочери 140. И получаю: двое 140, одни 116. Видимо, вся партия такая. Хорошо, что у меня есть ещё одна дочь, которой как раз нужны были 116. А у кого нет такой второй девочки? Платить за возврат неверной фабричной комплектации?

Аноним 309: Все реально верят в то что "содрав" 50-100₽ люди наживаются на этом?)

Да. Доставка заложена в цену товара изначально. WB явно не благотворительная организация.
А удерживать 100 руб. за отказ от бракованного товара - прямое нарушение закона о защите прав потребителей.
Ну и 100 рублей - какой-то усреднённый ценник. Возврат чехла для телефона явно столько не стоит.

Аноним 309

Аноним 496,
Это не косяк продавца, абсолютно. Это косяк недобросовестных заказчиков. Смотрите, я отправляю вещь, она новая и хорошо упакована, к ней в подарок кладу конфетки. Отвожу эту вещь на склад- приёмку (это не пвз). Вещь приходит заказчику на пвз, тётенька ее примеряет, пачкает дезиком/рвет запихивает неаккуратно обратно в пакет и отказывается от этой вещи, конфетки, естественно забирает) Далее эта вещь отправляется на склад вб, а оттуда уже гастролировать начинает. Продавец уже не имеет доступа к этой вещи, соответственно, ничего сделать не может

мама
Екатеринбург

У дочки сняли сотню за возврат. заказала прозрачный чехол для телефона за двести с копейками. прислали розовый и на другую модель. сотню вычли. у меня бесплатный возврат там, но стараюсь все заказывать на озон.

мама
Екатеринбург

Аноним 309: Вещь приходит заказчику на пвз, тётенька ее примеряет, пачкает дезиком/рвет запихивает неаккуратно обратно в пакет и отказывается от этой вещи, конфетки, естественно забирает)

Сотрудник пункта выдачи осматривает товар. Он куда смотрел? Почему это должно быть проблемой покупателя?
Мне как-то прислали туфли школьные от разных пар. Это чей косяк?

Аноним 496

Аноним 309: Это не косяк продавца, абсолютно.

Мне без разницы, чей это косяк. Я не согласна с требованием его оплачивать. Поэтому максимально там сократила покупки. Сейчас вот нет ничего на доставках, раньше такого никогда не было, всегда что-то ждала, в выходные забирала пакетик или пакетище

Аноним 971

Аноним 309: Это не косяк продавца, абсолютно. Это косяк недобросовестных заказчиков

За который предлагается заплатить следующему добросовестному заказчику. И не одному.

Мне все равно, кто кофту порвал/испачкал или размер подменил - продавец, перевозчик, сотрудник центра выдачи, другой покупатель, домовой и так далее. Мне важно, что Я сама ничего не пачкала и не меняла - и поэтому Я за это платить не хочу. Даже 100 рублей.

Аноним 963

anestez: У дочки сняли сотню за возврат.

anestez: сотню вычли. у меня бесплатный возврат там

Не совсем поняла,она через ваш аккаунт заказывала, где бесплатный возврат, но, в связи с нововведениями, 100ку все равно вычли?

Аноним 139

Из трамвая: не должен быть возврат по вине продавца и МП быть платным. покупатель отказывается не потому что он не хочет, а потому что ему говно прислали.

Полностью с вами согласна. Это я отвечала пользователю, который утверждает что у всех теперь, в любом случае, возврат платный

Зимка_Мёрзлая: Вы их сначала все забрали, по системе выдали весь заказ. Потом две вернули, пометка на два возврата. А вот забрать без первоначального выкупа система не даст

Ну нет же. Примерка происходит там же, в пункте. По системе сотрудник подтверждает выкуп/отказ только после примерки. Я так трусы вчера вернула: я знала что не буду их брать и сказала об этот сразу. Мне одну позицию из заказа выдали, а вторую на возврат

Аноним 309

Аноним 971,
Ну это уже дурацкая политика вб. Я с ужасом представляю иногда что там у меня с декабря катается, т.к. не имею доступа и не могу утилизировать. Хотя я сама заказываю одежду иногда на вб, рваного и ношеного ещё не попадалось

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";