Аноним 375: Очень много слов в произведении не русских, читать ребенку тяжеловато в 6 классе. Я со своей, как переводчик читала.
Гоголя "Ночь перед Рождеством" тоже убрала бы, вроде сказка, а там мачеха с чертом изменяла.
Вообще есть моменты, к которым большие вопросы? Не пойму, зачем это детям в 6 классе.
Тут считают, что смотреть порнуху в 8 лет нормально, чем вам измена с чёртом смутила. Оглянитесь каких фриков сейчас только нет, так что измена с чёртом просто детская игра.
А про иностранные слова очень смешно. Сейчас англицизмы навязывают, как будто в русском языке слова закончились.
А так читаю, офигивают от капризов. Дети взрослых на три буквы не стесняясь и в школе и в общественных местах посылают, а тут сцены насилия в тихом доне и войне и мире смущают?
В компьютерных играх сцены насилия не смущают смотрю никого, а читать прям утомились , и сразу в трагедию ушли.
Герои этих произведений - грубые и жестокие люди. Их жизнь бессмысленна и беспросветна.
Аноним 884
Girls_online: Мне после Достоевского повеситься хочется, это же не повод его не изучать.
Вот-вот, сильные эмоции ,которые мы помним и через время. Но , безусловно, современных читать легче, там предложения состоят из трех слов. Как для дебилов. Фаст фуд от литературы.
Я не люблю фантастику, но по школьной программе проходили Замятина, "Мы".. С трудом прочитав, я всю жизнь применяю некоторые метафоры, и помню очень хорошо это произведение.
Аноним 712
Эвольвента: Герои этих произведений - грубые и жестокие люди. Их жизнь бессмысленна и беспросветна.
Я не знаю, как это комментировать.
Не надо читать Тихий Дон, потому что Гришка Мелехов грубый и беспросветный...
Мало кто задаётся вопросом, зачем изучать литературу в школе. Только ответив на вопрос "зачем" можно ответить на вопрос, что изучать. Мне кажется, ответ на вопрос "зачем" мало кто сможет сформулировать. А без этого все споры бессмысленны.
Аноним 908
Эвольвента: Герои этих произведений - грубые и жестокие люди. Их жизнь бессмысленна и беспросветна.
О, дожили. Либералы наделили себя правами богов судить о смысле чужой жизни?
Ничего не меняется , узок круг этих революционеров либералов , страшно далеки они от народа. https://youtu.be/02yxf_WypDw
Аноним 375
Мадам Грицацуева,
А что обязательно эти произведения нужны для воспитания?
Других классиков нет? Более понятных и интересных. Они это еще за 2-3 урока проходят.
Аноним 908: Либералы наделили себя правами богов судить о смысле чужой жизни?
нет Эвольвента никогда либералом не была ,вы что хоть ...
Аноним 886
Аноним 375,
Ночь перед рождеством в 5 читают, очень даж интересно, ну моя сказала, странный он видно, что не впорядке с автором что то зачем вы сидите, ребенок словорями не умеет пользоваться? У наших задание быдо выписать в тетрадь непонятные слова и найти их объяснения, интернет работает.
Аноним 375,
Мне очень интересно , а до скольки лет надо ребенка скрывать от реалий жизни?
Зачем умалчивать о том , что есть войны, смерть, жизнь и любовь , и это есть независимо есть война или нет. Завоевание места под солнцем это функция заложена с рождения. Миром управляют сильные, а не соплежуи. И сколько вы бы не рассказывали о том что насилия нет, это никуда не девается. Дети с песочницы от воевывают место свое, в школе определяются авторитеты, и на работе двигают более сильных и выживаемых.
Слабые никому не нужны, их никто не уважает и роль в жизни у них самая незавидная. И почему об этом надо умалчивать. Это есть. И задача взрослых направлять эту энергию в нужное русло, а не делать вид, что этого нет. До тех пор, пока вы пытаетесь засунуть голову в песок, этим управляет интернет и улица. Но насилие никуда не денется. Мы не в раю живём, где без разницы, что воля , что неволя.
Извините, но и человек развивается в борьбе и выживании,а не в латексной жизни гриба, с двумя рефлексами пожрать и по ахаться, и по лету в Турцию сгонять.
В жизни все в балансе, есть плюс и минус. И мне смешно, как нынешнее либеральное поколение хочет отрицать минус и пытается искоренить его.
Аноним 886
в кедах,
О том, что все знакомые читающие и образованные люди а жертвы нет. Есть читающие, образованные и с давшие, тк выбора нет, а есть жертвы, которые натаскались и сдали, а в голове пусто.
Ну какой из брутального развратного барина Паратова заступник народный?
Хотя ... сейчас как раз в тренде подобные личности.
Аноним 712
Эвольвента: Только ответив на вопрос "зачем" можно ответить на вопрос, что изучать. Мне кажется, ответ на вопрос "зачем" мало кто сможет сформулировать. А без этого все споры бессмысленны.
Затем, что жизнь - сложная штука. И читая произведения классиков, мы учимся испытывать широкий спектр эмоций, мы изучаем варианты развития событий, мы изучаем историю, поведение людей, чье мировоззрение далеко от нашего, мы учимся понимать мир, во всем его проявлении. Поэтому надо читать и Войну и Мир, и Тихий Дон, и Мастера и Маргариту, и Онегина, и Тараса Бульбу. Как иначе превратиться из обезьяны в человека? Или вы думаете, что если с детства читать только добрые, светлые истории про мудрых и честных ребят, - люди станут добрыми, светлыми, мудрыми и все зло исчезнет?
А я согласна!
А зачем? Вы думаете они читают войну и мир и тихий Дон?
Щаз) в лучшем случае краткое содержание или готовые сочинения, чтобы просто получить оценку.
Я сама об этом думала, что толку в таком знакомстве с классикой нет совершенно.
Это книги, которые должны читаться во взрослом возрасте, осознанно и по желанию! Именно этого они достойны.
А не так- списать что-то откуда-то, чтобы от тебя отвалили.
Я бы включила из Шолохова Судьба человека, читается за 2 -3 дня.
Возможно что-то из Ремарка, как раз 16-17 лет чудесный возраст познакомится с его романтикой.
Гарри и ко это конечно не для школьной программы, приятный факультатив не более.
Я за классику, но по возрасту подростка
Аноним 375
Аноним 886,
А у нас охарактеризовать героев цитатами и кроме литры еще дз есть, чтоб сидеть часами.
Это произведение она поняла, там сноски были. Мадам Грицацуева,
Вот вас понесло, я сказала скрывать реалии?
Можно было того же Толстого изучать, чем он плох?
Аноним 712
Anastasijka: Я бы включила из Шолохова Судьба человека, читается за 2 -3 дня.
Из того, что подросток узнает, что мир полон всякой мерзости, он может сделать два принципиально разных вывода.
1) Мир полон мерзости, так было всегда и это нормально, надо с этим жить дальше.
2) Мир полон мерзости и надо сделать так, чтобы её становилось меньше, очищать от неё наш мир.
Не надо создавать иллюзий, что мерзости нет. Надо сформировать позитивную установку, на её преодоление. И правильно подобранная литература может в этом помочь.
Аноним 712
Эвольвента: правильно подобранная литература может в этом помочь.
Хотелось бы примеров, что есть правильно подобранная литература?
И что? Мне после Достоевского повеситься хочется, это же не повод его не изучать. В этом и сила литературы, помимо прочего :)
Тут считают, что смотреть порнуху в 8 лет нормально, чем вам измена с чёртом смутила. Оглянитесь каких фриков сейчас только нет, так что измена с чёртом просто детская игра.
А про иностранные слова очень смешно. Сейчас англицизмы навязывают, как будто в русском языке слова закончились.
А так читаю, офигивают от капризов. Дети взрослых на три буквы не стесняясь и в школе и в общественных местах посылают, а тут сцены насилия в тихом доне и войне и мире смущают?
В компьютерных играх сцены насилия не смущают смотрю никого, а читать прям утомились , и сразу в трагедию ушли.
Герои этих произведений - грубые и жестокие люди. Их жизнь бессмысленна и беспросветна.
Вот-вот, сильные эмоции ,которые мы помним и через время. Но , безусловно, современных читать легче, там предложения состоят из трех слов. Как для дебилов. Фаст фуд от литературы.
Я не люблю фантастику, но по школьной программе проходили Замятина, "Мы".. С трудом прочитав, я всю жизнь применяю некоторые метафоры, и помню очень хорошо это произведение.
Я не знаю, как это комментировать.
Не надо читать Тихий Дон, потому что Гришка Мелехов грубый и беспросветный...
Занавес. Расходимся.
Мало кто задаётся вопросом, зачем изучать литературу в школе. Только ответив на вопрос "зачем" можно ответить на вопрос, что изучать. Мне кажется, ответ на вопрос "зачем" мало кто сможет сформулировать. А без этого все споры бессмысленны.
О, дожили. Либералы наделили себя правами богов судить о смысле чужой жизни?
Ничего не меняется , узок круг
этих революционеровлибералов , страшно далеки они от народа.https://youtu.be/02yxf_WypDw
Мадам Грицацуева,
А что обязательно эти произведения нужны для воспитания?
Других классиков нет? Более понятных и интересных. Они это еще за 2-3 урока проходят.
в кедах,
У меня к счастью таких нет.
нет Эвольвента никогда либералом не была ,вы что хоть ...
Аноним 375,
Ночь перед рождеством в 5 читают, очень даж интересно, ну моя сказала, странный он видно, что не впорядке с автором что то зачем вы сидите, ребенок словорями не умеет пользоваться? У наших задание быдо выписать в тетрадь непонятные слова и найти их объяснения, интернет работает.
Аноним 375,
Мне очень интересно , а до скольки лет надо ребенка скрывать от реалий жизни?
Зачем умалчивать о том , что есть войны, смерть, жизнь и любовь , и это есть независимо есть война или нет. Завоевание места под солнцем это функция заложена с рождения. Миром управляют сильные, а не соплежуи. И сколько вы бы не рассказывали о том что насилия нет, это никуда не девается. Дети с песочницы от воевывают место свое, в школе определяются авторитеты, и на работе двигают более сильных и выживаемых.
Слабые никому не нужны, их никто не уважает и роль в жизни у них самая незавидная. И почему об этом надо умалчивать. Это есть. И задача взрослых направлять эту энергию в нужное русло, а не делать вид, что этого нет. До тех пор, пока вы пытаетесь засунуть голову в песок, этим управляет интернет и улица. Но насилие никуда не денется. Мы не в раю живём, где без разницы, что воля , что неволя.
Извините, но и человек развивается в борьбе и выживании,а не в латексной жизни гриба, с двумя рефлексами пожрать и по ахаться, и по лету в Турцию сгонять.
В жизни все в балансе, есть плюс и минус. И мне смешно, как нынешнее либеральное поколение хочет отрицать минус и пытается искоренить его.
в кедах,
О том, что все знакомые читающие и образованные люди а жертвы нет. Есть читающие, образованные и с давшие, тк выбора нет, а есть жертвы, которые натаскались и сдали, а в голове пусто.
Ну какой из брутального развратного барина Паратова заступник народный?
Хотя ... сейчас как раз в тренде подобные личности.
Затем, что жизнь - сложная штука. И читая произведения классиков, мы учимся испытывать широкий спектр эмоций, мы изучаем варианты развития событий, мы изучаем историю, поведение людей, чье мировоззрение далеко от нашего, мы учимся понимать мир, во всем его проявлении. Поэтому надо читать и Войну и Мир, и Тихий Дон, и Мастера и Маргариту, и Онегина, и Тараса Бульбу. Как иначе превратиться из обезьяны в человека? Или вы думаете, что если с детства читать только добрые, светлые истории про мудрых и честных ребят, - люди станут добрыми, светлыми, мудрыми и все зло исчезнет?
А я согласна!
А зачем? Вы думаете они читают войну и мир и тихий Дон?
Щаз) в лучшем случае краткое содержание или готовые сочинения, чтобы просто получить оценку.
Я сама об этом думала, что толку в таком знакомстве с классикой нет совершенно.
Это книги, которые должны читаться во взрослом возрасте, осознанно и по желанию! Именно этого они достойны.
А не так- списать что-то откуда-то, чтобы от тебя отвалили.
Я бы включила из Шолохова Судьба человека, читается за 2 -3 дня.
Возможно что-то из Ремарка, как раз 16-17 лет чудесный возраст познакомится с его романтикой.
Гарри и ко это конечно не для школьной программы, приятный факультатив не более.
Я за классику, но по возрасту подростка
Аноним 886,
А у нас охарактеризовать героев цитатами и кроме литры еще дз есть, чтоб сидеть часами.
Это произведение она поняла, там сноски были.
Мадам Грицацуева,
Вот вас понесло, я сказала скрывать реалии?
Можно было того же Толстого изучать, чем он плох?
За 2 часа читается. Какие там три дня
Аноним 712,
Ну я помню прочитала за вечер)
Как раз в 11 классе.
Я ориентируюсь на современного школьника- 2 дня будешь заставлять, за 2 часа прочитает
Из того, что подросток узнает, что мир полон всякой мерзости, он может сделать два принципиально разных вывода.
1) Мир полон мерзости, так было всегда и это нормально, надо с этим жить дальше.
2) Мир полон мерзости и надо сделать так, чтобы её становилось меньше, очищать от неё наш мир.
Не надо создавать иллюзий, что мерзости нет. Надо сформировать позитивную установку, на её преодоление. И правильно подобранная литература может в этом помочь.
Хотелось бы примеров, что есть правильно подобранная литература?
А вы сначала перечитайте, там шикарные параллели можно найти