Аноним 334: интеллектуальный уровень нынешних детей ниже, чем 30-40 лет назад, к сожалению. Программы проще простого, и даже с этими многие не справляются.
может и ниже, зато аккаунты бабушкам-дедушкам на госуслугах именно они помогают регистрировать, и по всем вопросам в смартфонах-планшетах-ноутбуках тоже дети мигом разбираются. Не идут папа-мама, помогите, а ОК, гугл
ДанилараЯ: Русский и математика. Русский - прекрасно все, учитель дает предмет в совершенстве, родители вообще не касаются. Математика - никакая. вообще. Это одни и те же дети. Семь двоек в четверти по алгебре на 25 человек - это не дети виноваты.
Ну тут бы я поспорила, у меня сын мы вдвоем с мужем, помимо учителей в школе, бьемся над математикой ежедневно и бесполезно. Спасибо, что не 2 только тестовой системе. А русский у него врожденная грамотность, ему и учить не надо, пишет без ошибок класса со 2. Что-то с мозгами у детей стало, не у всех, конечно, есть и наоборот
Начинать надо с программ и учебников, вот это боль, там даже я понять не могу ничего и эта дурацкая система разделить теорию и задачи по разным учебникам, ну как так можно учиться
Аноним 527: Не справляются потому, что программы нет вообще. Есть кашеобразный набор фактов, который в том же, кашеобразном виде переносится в головы учеников. Плюс качество учебников не выдерживает никакой критики. Как учитель (репетитор) говорю.
цитировать
я тоже очень удивилась, что нельзя просто выучить то, что в учебнике и ты - молодец. Дочь говорит, что сегодня один параграф, завтра другой- из середины, послезавтра вообще учитель что-то свое рассказывает, без учебника. История, если что.
Русский язык - мрак! МРАК Такая белиберда филологическая, что проще плюнуть и забыть. Никогда никто не научится писать без ошибок, потому что все эти термины и разборы не имеют к грамотности никакого отношения.
Аноним 730
Качества нет,оценки хорошие,а знаний нет, удобно не требовать, не оставаться и объяснять непонятное, потому что знают, пойдут к репетиторам
Раньше не бегали по репетиторам, так как учитель мог объяснить и в неурочное время
Аноним 55: Они практически не отличаются. Всегда удивляли заявления, что вот советские учебники великолепны.
именно геометрия Атанасяна (или как там его) и в советское время была бестолковой.
А вообще я матфак заканчивала - самые лучшие учебники 30-х годов. Как-то там профессора умели найти подход "к рабоче-крестьянскому классу". Все сложные вещи объяснены очень просто, логично и спокойно, без стремления показать ученость. А вот 70-х годов там уже "понесли сандали Митю" - ни одного слова просто так, на простейшее определение такого накрутят, что не разобраться
Потому что можно было самому по учебнику спокойно школьную программу освоить.
а сейчас - кто во что горазд, и никакой системы
Типа дроби чуть-чуть начнем в первом, продолжим во втором и т.д. Типа какая-то цикличность, или что там задумано
В результате - пока дошли, уже все забыли, и на новый круг можно заходить
Аноним 730
Учебники еще старинные доставали и хранили,
а как писать новые учебники- испортить старые, ведь надо новенькое что то, заумное написать, мое мнение
Аноним 334: Это что? Если можно по-русски, пожалуйста
Вы себя относите к поколению с высоким уровнем интеллекта, а даже загуглить не можете. (Слово загуглить то понимаете?)
Мой сын в 10 лет знает, что такое пруфы. Интеллект - это еще и про гибкость ума.
Аноним 730
ivannika: вообще я матфак заканчивала - самые лучшие учебники 30-х годов. Как-то там профессора умели найти подход "к рабоче-крестьянскому классу". Все сложные вещи объяснены очень просто, логично и спокойно, без стремления показать ученость. А вот 70-х годов там уже "понесли сандали Митю" - ни одного слова просто так, на простейшее определение такого накрутят, что не разобраться
.
А сейчас в новейших учебниках еще больше крутят
Аноним 730
Редиsка Кэт: пруфы
Это сленг, а по настоящему- доказательства
Аноним 730
ivannika: сейчас - кто во что горазд, и никакой системы
Чтобы новое вставить, тогда напечатают учебник, бизнес
А вообще если подвести итог дискуссии - образование это всегда госзаказ.
нужны были в ссср заводы-инженеры-оборонка - привет, физ-мат, и математика была на уровне.
нужна была всеобщая грамотность - значит, разработали методики, такие, что любой "от сохи" научится читать (заметьте, без всяких фонематических разборов, которые протащили в 90-х. А кстати, как же учат читать глухонемых? у них то с этим сложности, неужели они все безграмотны)
А сейчас вроде по привычке хочется знаний, а зачем грамотность, если голосовой набор? Вот давайте, по-честному. Зачем? Если книги никто не читает, знания в ютубе получают?
Раньше образование было - социальный лифт. Высшее образование - гарант хорошей работы и социальной стабильности. А сейчас, чисто по привычке из прошлого века
moreshine: По-моему, вы сейчас свою частную боль пытаетесь на всех перенести
Нет, но в связи с реформой образования я больше детей рожать не буду своей младшей я объясню любой предмет.
У меня какая боль то? Я училась легко, все в родне учились шутя, а вот одноклассники хряпнули, а сейчас детям интернет в помощь
Аноним 730: Это сленг, а по настоящему- доказательства
Сленг - это тоже настоящая форма речи, существующая почти во всех современных языках. Ее нельзя отрицать и утверждать, что она ненастоящая.
И это никак не отменяет вашего неумения\нежелания, быстро найти информацию\ответ на свой вопрос. И все бы ничего. Но вы ж тут бравировали высоким уровнем интеллекта.
Аноним 970
Государству не нужно большое количество образованных людей. Читать-писать умеют? Сейчас вот еще автомат собирать научат, и ладушки. Поэтому на гос. уровне ничего не делается и делаться не будет. Если родителям нужны образованные дети, это их личная головная боль, пусть сами и учат. Что они, собственно, и делают.
Отсюда и все остальное: и дебильные учебники, и странные программы, и престиж профессии учителя ниже плинтуса.
Аноним 334
ivannika: зато аккаунты бабушкам-дедушкам на госуслугах именно они помогают регистрировать, и по всем вопросам в смартфонах-планшетах-ноутбуках тоже дети мигом разбираются.
за то в уме посчитать не умеют, таблицу умножения если и знает небольшое количество детей, то применить могут далеко не все. У меня дочь говорит, что она с 5 классом второй месяц учит компоненты математических действий ( уменьшаемое вычитаемое разность и т.п.) - почти с нулевым результатом. Дети не могут решить задачу по аналогии, в школе решают задачу, на дом задается аналогичная - у большинства ступор, не могут провести аналогию и решить. И так во всем. Функциональная неграмотность. Я уже не говорю про неспособность выражать свои мысли письменно, некоторые и устно развернуто не умеют говорить. А гаджеты да, умеют настраивать.
Вальпурий
hirabambyna: поступали нормально после школы в институты, если в школе все норм и шанс на поступление в вуз большой. а сейчас
И сейчас есть, в не самый топовый. А в крутой вуз всегда готовились дополнительно.
И я готовилась к поступлению в универ, ещё до всяких ЕГЭ.
может и ниже, зато аккаунты бабушкам-дедушкам на госуслугах именно они помогают регистрировать, и по всем вопросам в смартфонах-планшетах-ноутбуках тоже дети мигом разбираются. Не идут папа-мама, помогите, а ОК, гугл
По-моему, вы сейчас свою частную боль пытаетесь на всех перенести
Ну тут бы я поспорила, у меня сын мы вдвоем с мужем, помимо учителей в школе, бьемся над математикой ежедневно и бесполезно. Спасибо, что не 2 только тестовой системе. А русский у него врожденная грамотность, ему и учить не надо, пишет без ошибок класса со 2. Что-то с мозгами у детей стало, не у всех, конечно, есть и наоборот
Начинать надо с программ и учебников, вот это боль, там даже я понять не могу ничего и эта дурацкая система разделить теорию и задачи по разным учебникам, ну как так можно учиться
я тоже очень удивилась, что нельзя просто выучить то, что в учебнике и ты - молодец. Дочь говорит, что сегодня один параграф, завтра другой- из середины, послезавтра вообще учитель что-то свое рассказывает, без учебника. История, если что.
Русский язык - мрак! МРАК Такая белиберда филологическая, что проще плюнуть и забыть. Никогда никто не научится писать без ошибок, потому что все эти термины и разборы не имеют к грамотности никакого отношения.
Качества нет,оценки хорошие,а знаний нет, удобно не требовать, не оставаться и объяснять непонятное, потому что знают, пойдут к репетиторам
Раньше не бегали по репетиторам, так как учитель мог объяснить и в неурочное время
именно геометрия Атанасяна (или как там его) и в советское время была бестолковой.
А вообще я матфак заканчивала - самые лучшие учебники 30-х годов. Как-то там профессора умели найти подход "к рабоче-крестьянскому классу". Все сложные вещи объяснены очень просто, логично и спокойно, без стремления показать ученость. А вот 70-х годов там уже "понесли сандали Митю" - ни одного слова просто так, на простейшее определение такого накрутят, что не разобраться
А чем они отличаются от современных? Теоремы то теже.
Потому что можно было самому по учебнику спокойно школьную программу освоить.
а сейчас - кто во что горазд, и никакой системы
Типа дроби чуть-чуть начнем в первом, продолжим во втором и т.д. Типа какая-то цикличность, или что там задумано
В результате - пока дошли, уже все забыли, и на новый круг можно заходить
Учебники еще старинные доставали и хранили,
а как писать новые учебники- испортить старые, ведь надо новенькое что то, заумное написать, мое мнение
Вы себя относите к поколению с высоким уровнем интеллекта, а даже загуглить не можете. (Слово загуглить то понимаете?)
Мой сын в 10 лет знает, что такое пруфы. Интеллект - это еще и про гибкость ума.
А сейчас в новейших учебниках еще больше крутят
Это сленг, а по настоящему- доказательства
Чтобы новое вставить, тогда напечатают учебник, бизнес
Теоремы те же, задачи другие, в большинстве по дурацки составлены
А вообще если подвести итог дискуссии - образование это всегда госзаказ.
нужны были в ссср заводы-инженеры-оборонка - привет, физ-мат, и математика была на уровне.
нужна была всеобщая грамотность - значит, разработали методики, такие, что любой "от сохи" научится читать (заметьте, без всяких фонематических разборов, которые протащили в 90-х. А кстати, как же учат читать глухонемых? у них то с этим сложности, неужели они все безграмотны)
А сейчас вроде по привычке хочется знаний, а зачем грамотность, если голосовой набор? Вот давайте, по-честному. Зачем? Если книги никто не читает, знания в ютубе получают?
Раньше образование было - социальный лифт. Высшее образование - гарант хорошей работы и социальной стабильности. А сейчас, чисто по привычке из прошлого века
Нет, но в связи с реформой образования я больше детей рожать не буду своей младшей я объясню любой предмет.
У меня какая боль то? Я училась легко, все в родне учились шутя, а вот одноклассники хряпнули, а сейчас детям интернет в помощь
Сленг - это тоже настоящая форма речи, существующая почти во всех современных языках. Ее нельзя отрицать и утверждать, что она ненастоящая.
И это никак не отменяет вашего неумения\нежелания, быстро найти информацию\ответ на свой вопрос. И все бы ничего. Но вы ж тут бравировали высоким уровнем интеллекта.
Государству не нужно большое количество образованных людей. Читать-писать умеют? Сейчас вот еще автомат собирать научат, и ладушки. Поэтому на гос. уровне ничего не делается и делаться не будет. Если родителям нужны образованные дети, это их личная головная боль, пусть сами и учат. Что они, собственно, и делают.
Отсюда и все остальное: и дебильные учебники, и странные программы, и престиж профессии учителя ниже плинтуса.
за то в уме посчитать не умеют, таблицу умножения если и знает небольшое количество детей, то применить могут далеко не все. У меня дочь говорит, что она с 5 классом второй месяц учит компоненты математических действий ( уменьшаемое вычитаемое разность и т.п.) - почти с нулевым результатом. Дети не могут решить задачу по аналогии, в школе решают задачу, на дом задается аналогичная - у большинства ступор, не могут провести аналогию и решить. И так во всем. Функциональная неграмотность. Я уже не говорю про неспособность выражать свои мысли письменно, некоторые и устно развернуто не умеют говорить. А гаджеты да, умеют настраивать.
И сейчас есть, в не самый топовый. А в крутой вуз всегда готовились дополнительно.
И я готовилась к поступлению в универ, ещё до всяких ЕГЭ.